Как сделать патину: Как сделать патину своими руками: выбор материалов и методики

Содержание

патина металла, мебели из дерева, фасадов своими руками



Дерево, покрытое благородным темным налетом, едва ли не самый известный признак старины изделия. Естественным путем он образуется очень медленно, поэтому служит указателем на долговечность и качество мебели.

На деле патинирование дерева все чаще производится искусственным путем для того, чтобы создать иллюзию старины на современных кухнях.

Виды патины для дерева

Изначально под патиной подразумевали слой оксида или солей, образующихся на поверхности металла со временем. Позднее в эту же категорию попал и тот естественный налет на старом дереве – дубе, буке, который образуется благодаря постепенному выкрашиванию мягких древесных волокон и заполнению пор воском или маслом – в зависимости от того, какие средство использовали при уходе.

Такой эффект получают как раз в домашних условиях, поскольку он создается своими руками, но очень долго. И понятно, что получить природный налет старины можно только на массиве дерева, но не на МДФ или ДСП.

Однако если прибегнуть к домашнему мастер-классу, можно сделать это искусственным путем, причем гораздо быстрее. Используются для этого специальные составы и специальные техники.

Патинирование мебели предполагает применение следующих составов:

  • Битумная патина – на древесную поверхность своими руками наносят битумный лак, излишки стирают уайт-спиртом. Битум, впитавшись в поры или более глубокие детали рельефа, создает впечатление длительного использования. Полученная патина всегда имеет темный цвет. Эффект правильно закрепить шеллачным лаком.

Акриловая патина на водной основе наиболее проста в обращении и идеально подходит для домашних условий. Акриловую краску наносят кистью или губкой на поверхность или выделяя отдельные детали резьбы, а затем растушевывают. Цветовая гамма краски не ограничена: серебряная патина на синем или черном фоне, золотая на фоне темного дуба, патина цвета серебра на фоне слоновой кости и так далее. Любой мастер-класс утверждает, что любой нужный оттенок на мебельной поверхности можно сделать, проведя покраску дерева несколько раз и разными красками.
Акриловая краска превосходно сочетается с другими методами декорирования: покраской фасадов, декупажем, лакировкой и так далее. Годится и для дерева – дуба, березы, и для металла – меди, латуни.

  • Шеллачный лак – раствор смолы на основе этилового спирта. Состав придает мебели оттенки от золотистого до прозрачно-красного в зависимости от количества слоев. Наносится лак кистью или губкой своими руками. Шеллачный лак идеально подходит для декупажа и особенно эффектен при покраске фасада акриловыми красками под серебро и золото: лак придает им приглушенный блеск старого изделия.
  • Восковая патина – ее использовать можно не только для создания эффекта старины, но и для проявления структуры дерева и тонирования. Восковый состав медленно застывает, что делает его удобным при работе своими руками. Восковая патина больше всего подходит для обработки резных узоров, поэтому пользоваться ей рекомендуется на небольших деревянных изделиях из дуба и ясеня, а не мебели.

Восковая смесь часто используется при имитации металлической поверхности – золота, серебра, а также на дереве. При этом сохраняется структура древесины, что создает необычный эффект.

  • Масляная патина похожа на восковую, но более универсальна: ее можно использовать и для металла, и для древесины. Подходит для нанесения сухой кистью, губкой, может быть основой под кракелюр. С декупажем использовать ее нежелательно – масло не сочетается с салфетками для декупажа.

Патинирование деревянных изделий

Мастер-класс предлагает довольно много техник, вполне осуществимых своими руками и не требующий глубокого знания технологии. С их помощью получают не просто патинированные фасады, а именно тот эффект старения, который требуется для каждого конкретного интерьера.

Классическая патина

На массиве дерева, и только дерева патина выглядит как темный налет, полученный благодаря постепенному выкрашиванию мягких древесных волокон и заполнению полученных пор воском или маслом. Целью искусственной имитации является воспроизвести этот микрорельеф и оттенок налета в соответствии с древесиной – дуб, вишня, орех. Причем в домашних условиях вполне реально «превратить» таким образом дерево не просто в старое, но и дорогое.

Технология метода следующая (практически каждый мастер-класс базируется на ней):

  1. Древесину обрабатывают металлической щеткой, чтобы удалить мягкие волокна. Сделать то же самое с фасадом из МДФ или ДСП нельзя: в этом случае на поверхность своими руками наносят базовый грунтующий состав, а после высыхания обрабатывают щеткой или лучше наждачной бумагой. Такая поверхность МДФ и будет имитировать состаренное дерево.
  2. Рекомендуется нанести на плиту МДФ второй грунт – обычно полиуретановый, чтобы закрепить фактуру. Массив дерева в этом не нуждается. После высыхания слой на поверхности МДФ также обрабатывается наждачной бумагой.
  3. Нанесение патины проводится следующим способом: для выделения рельефа или резьбы состав наносят кисточкой, а если требуется обработать ровную поверхность – губкой. Убирают излишки соответствующей смесью до полного высыхания патины: здесь важно добиться именно неравномерного заполнения пор, как указывает мастер-класс.
  4. Если требуется, патину или краску наносят еще раз. Чаще всего так поступают когда создают золотую патину или цвета серебра на плите МДФ или древесине. Состав – масляный, битумный, восковый, подбирают по своему усмотрению.
  5. После высыхания на фасад нужно своими руками наносить слой бесцветного лака.

Такая патина легко комбинируется с декупажем, тонировкой и даже покраской.

На следующем видео то, как правильно нанести патину на фасады из дуба, освещается более подробно.

Патина цвета золота и серебра

Наносить ее нужно таким же образом, как и обычную. Используются в качестве основы и древесина, и МДФ, и ДСП. Но здесь имеется несколько нюансов, которые мастер-класс учит учитывать.

  • Сама по себе краска цвета серебра, золота или бронзы на дереве выглядит неестественно, так что древесина здесь требует подготовки. Если дерево темное, то нужно углубить оттенок, покрыв материал темной патиной. Если очень светлое или проводилась покраска белой краской, необходимо аккуратно подобрать оттенок серебра или золота.
  • При обилии резьбы предпочтительнее использовать восковую или битумную патину, поскольку она не обладает ярким блеском. На темном фоне выгодно смотрится и акриловая цвета серебра.
  • Каждый специалист в мастер-классе рекомендует патинировать только матовые фасады: глянцевые бликуют, и вместо впечатления налета старины получается эффект новогодней елки.
  • Правильно, если патинирование золотом или серебром сочетается с соответствующей фурнитурой.

С декупажем покрытие серебра и золота не используется.

Кракелюр

Такой способ несколько сложнее обычного, так что выполняется своими руками. Годятся для него и плиты МДФ, и ДСП, и древесина. Кракелюр часто относят к декупажу, поскольку последний комбинирует в себе декорирование изображениями и состаривание.

  1. Поверхность – древесину, МД, ДСП обрабатывают только грунтовкой, пользоваться щеткой или наждачной бумагой нельзя.
  2. Первым слоем наносят лак для кракелюра или лак для декупажа. Он представляет собой фон и подбирается по цвету. При необходимости наносят и 2 слой, чтобы сделать оттенок ярче.
  3. После того как лак застывает, но еще липнет, накладывают слой лака для декупажа. Последний при высыхании растрескивается, образуя свойственные старому покрытию многочисленные трещинки.
  4. Готовую поверхность затирают. Используют для этого масляную краску, золотой порошок, сухую пастель цвета серебра и так далее.
  5. Чтобы закрепить полученную фактуру, изделие покрывает лаком – лучше всего шеллачным.

Если изначальный цвет фасада из дерева или МДФ менять не нужно, а лишь создать эффект декупажа, то на всех стадиях используют прозрачные лаки.

На видео предлагается мастер-класс по патинированию и кракелюру дуба и других поверхностей.

Состаривание металла

Если уж мебель решено визуально состарить, нужно обратить внимание и на фурнитуру. Не дело, если древесина выглядит старинной, а ручка выполнена из блестящей латуни или никеля. Проще всего приобрести фурнитуру из металла соответствующего вида. Однако можно сделать эту работу и своими руками.

  • Для патинирования по металлу применяют химическую патину, акриловую, восковую и даже битумную – в зависимости от размера ручек, накладок, вставок и, конечно, от возможностей домашнего умельца. Мастер-класс по использованию химической патины намного сложнее, поскольку здесь используются вещества агрессивные и обладающие сильнейшим запахом.

Но химическая патина обладает и преимуществами: в раствор можно опустить всю деталь из латуни или меди целиком и получить превосходный результат.

Цвет зависит от состава раствора. Так, фурнитуре из латуни можно придать оливковый или черный оттенок с помощью смеси хлористого оксида меди и нашатырного спирта. Сульфит калия той же латуни придаст красно-оранжевый оттенок, а раствор «серной печени» сделает металл серой.

  • Если такой способ своими руками не реализуется, можно воспользоваться восковой патиной. Состав также можно нанести на всю ручку или вставку и растушевать. Рельеф на латуни или железе – любом металле, при этом будет выглядеть ярче, а углубления наполнятся темным цветом.
  • Еще проще применить акриловую краску или патину на водной основе. Она легко готовится и наносится только на выступы и элементы рельефа, как рекомендует мастер-класс. Таким образом можно получить ручки из «латуни», «серебра» или «бронзы» – практически любого металла, с эффектом старины.

Патинирование деревянной мебели или имитация ее на древесных материалах – превосходный дизайнерский прием. Такую кухню смело можно назвать уникальной, поскольку процесс патинирования обеспечивает действительно неповторимые результаты.





Популярное
Еще по теме
Выбор кухонной мебели

Патинирование меди и латуни в домашних условиях (чернение, состаривание)

  1. Патинирование и оксидирование
  2. Подготовка к обработке
  3. Изменения цвета меди и ее сплавов от серого до черного
  4. Получение патины других цветов

Патинирование меди, а также другие методы ее декоративной обработки (в том числе в домашних условиях) позволяют сделать изделия из этого металла более привлекательными, придать им налет благородной старины. Подвергать такой обработке можно предметы, изготовленные не только из меди, но и из таких ее сплавов, как бронза и латунь.

Используя различные способы патинирования медных сплавов, можно добиться совершенно разнообразных оттенков

Патинирование и оксидирование

Поверхность многих металлов (и медь входит в их число) при взаимодействии с окружающим воздухом и различными химическими веществами начинает покрываться тонким слоем окисей и закисей. Такой процесс, который также приводит к изменению цвета металлической поверхности, называется оксидирование. По большей части процесс окисления металла происходит естественным путем, но люди научились вызывать его искусственно, в производственных или домашних условиях, что делается для придания изделию состаренного вида.

Не следует путать оксидирование с патинированием – процессом, суть которого заключается в том, что на поверхности металла при взаимодействии с различными химическими элементами формируется тонкий слой сернистых или хлористых соединений. Патинирование, которое, как и оксидирование, сопровождается изменением цвета меди и бронзы, также можно выполнять искусственно, используя для этого специальные составы.

Старение меди происходит с течением времени естественным путем или сразу при обработке поверхности какими-либо препаратами



Если в естественных условиях процесс окисления и покрытия патиной меди или бронзы может протекать годами, то при использовании специальных растворов патинирование происходит за очень короткий промежуток времени. Поверхность изделия, помещенного в такой раствор, буквально на глазах меняет свой цвет, приобретая налет благородной старины. Используя различные химические составы, можно в производственных и даже в домашних условиях выполнять такие процедуры, как чернение меди, патинирование предметов из меди и бронзы, чернение латуни.

Подготовка к обработке

Решив выполнить патинирование или оксидирование, вы должны не только внимательно изучить вопрос о том, как состарить латунь, бронзу или выполнить чернение меди, но и предусмотреть необходимые меры безопасности. Преимущественное большинство химических составов, которые применяются для осуществления подобных процедур, являются очень токсичными и выделяют пары, представляющие значительную опасность для здоровья человека. Поэтому для хранения таких веществ как в производственных, так и в домашних условиях следует использовать сосуды с хорошо притертыми пробками, которые предотвратят попадание ядовитых паров в окружающий воздух.

Храните химикаты в недоступном для детей месте

Саму процедуру, проводимую для изменения цвета поверхности изделия под воздействием на него химических веществ, следует выполнять в специальном шкафу, к которому подведена вытяжная вентиляция. Следует иметь в виду, что дверцы такого шкафа в процессе выполнения оксидирования или патинирования должны быть слегка приоткрыты, что обеспечит эффективную вытяжку вредных паров из его внутренней части.

Изделия из меди, латуни и бронзы перед патинированием следует тщательно очистить, обезжирить и промыть в теплой воде. После самой процедуры патинирования или оксидирования обработанные предметы также промывают и укладывают в опилки для просушки. Использование опилок является более щадящим методом просушки, так как выполнение такой процедуры при помощи тканевого материала может повредить тонкую пленку сформированной патины, которая еще не закреплена лаком. Кроме того, при помощи ткани после патинирования практически невозможно качественно удалить влагу из углублений на рельефных поверхностях, а опилки ее легко вытянут.

Покрытую лаком поверхность можно отполировать войлочной насадкой



Изменения цвета меди и ее сплавов от серого до черного

Серый, темно-серый или черный цвет меди и ее сплавов делает внешний вид изделия более привлекательным и презентабельным. Для получения этих цветов, степень насыщенности которых можно регулировать, нужен используемый уже не один десяток лет состав «серная печень». Свое название он получил из-за того, что в процессе приготовления он должен спечься, то есть превратиться в запекшуюся массу.

Чтобы сделать такой состав для патинирования в домашних условиях, необходимо выполнить следующие действия:

  • одну часть порошковой серы смешивают с двумя частями поташа;
  • полученную смесь помещают в жестяную банку, которую затем надо поставить на огонь;
  • дождавшись расплавления порошка и начала его спекания, необходимо поддерживать этот процесс на протяжении 15 минут.

Для приготовления серной печени понадобится сода и сера

В процессе спекания порошка на его поверхности может вспыхнуть сине-зеленое пламя, которое можно не сбивать, так как оно не ухудшит качественные характеристики серной печени. После окончания спекания и полного остывания полученную массу следует измельчить до порошкообразного состояния. Этот порошок, если его поместить в стеклянную банку с плотно закрывающейся крышкой, можно хранить достаточно долго.

Для того чтобы при помощи серной печени выполнить патинирование различных металлических сплавов, используют несколько основных методов.



Метод №1

Данный способ предполагает использование водного раствора серной печени. С его помощью можно изменить цвет изделий, изготовленных из следующих материалов:

  • меди;
  • стерлингового серебра;
  • бронзы и латуни.

Цвета, которыми можно окрасить поверхности изделий при помощи данного метода, также различаются:

  • медь и серебро – пурпурный, голубой (получить очень сложно), серый, коричнево-серый, черный;
  • латунь и бронза – нежно-золотистый.

Проба раствора на меди, бронзе и латуни дает различные эффекты



Если вы не знали раньше, как состарить медь и сформировать на поверхности данного металла прочную пленку патины, отличающуюся насыщенным черным цветом, используйте именно этот способ. Для его реализации изделие из меди помещается в раствор, состоящий из литра воды и 1–20 граммов порошка серной печени.

Чтобы окрасить медь в светло-серый цвет, раствор готовят по другой рецептуре: в 1 литр воды растворяют по 2–3 грамма хлористого натрия и серной печени. В полученный раствор помещается изделие из меди, за изменением цвета которого следует внимательно следить. После того как цвет металла приобретет желаемую тональность, подвергаемый патинированию предмет необходимо промыть водой и просушить в опилках.

Продолжительность обработки медного украшения раствором зависит от желаемого эффекта чернения



Метод №2

Для патинирования меди можно также применять раствор, приготовленный по следующей рецептуре: в насыщенный водный раствор сульфата меди добавляют нашатырный спирт и делают это до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной и ярко-синей. Очищенное и обезжиренное обрабатываемое изделие помещается в такой раствор на несколько минут, после чего его извлекают и подвергают незначительному нагреву. После таких манипуляций медь должна приобрести насыщенный черный цвет.



Метод №3

Для использования данного метода, который также позволяет качественно почернить медь даже в домашних условиях, обрабатываемый предмет необходимо зачистить при помощи тонкой наждачной бумаги. К зачищенной поверхности не следует прикасаться руками, чтобы на ней не образовались жировые пятна. После предварительной подготовки к патинированию предмет обрабатывается раствором хлористой платины или полностью погружается в него. В такой раствор, если он не вызывает кислой реакции, можно добавить небольшое количество соляной кислоты.



Метод №4

Сформировать на поверхности медного изделия прочную окисную пленку, отличающуюся насыщенным черным цветом, позволяет его погружение в состав, приготовленный из азотной кислоты и металлической меди. Чтобы изменение цвета медной детали проходило более интенсивно, такой раствор можно дополнительно подогреть.





Получение патины других цветов

Для формирования на меди окисной пленки другого цвета можно даже в домашних условиях воспользоваться одним из следующих методов.



Красно-коричневый

Для получения красно-коричневой окисной пленки медное изделие на несколько минут помещают в состав, приготовленный из одной части медного купороса, одной части хлористого цинка и двух частей воды.

На примере одной детали видно, как изменяется оттенок в зависимости от продолжительности нахождения в растворе



Гамма от светло-коричневого до черного

Чтобы получить такую патину, предмет из меди необходимо поместить в раствор, состоящий из одного литра воды и 20 граммов сернистого аммония. Изменяя температуру нагрева обрабатываемого изделия перед патинированием, можно регулировать интенсивность окрашивания.



Светло-коричневый

Чтобы придать поверхности медного изделия светло-коричневый цвет, необходимо обработать его смесью натриевого хромпика (124 г/литр), азотной (15,5 г/литр) и хлористоводородной (4,65 г/литр) кислот, 18-процентного сульфида аммония (3–5 г/литр). Такой раствор наносится кистью и выдерживается в течение четырех-пяти часов.

Покрывайте поверхности детали, пока не добьетесь нужного оттенка





Гамма от темно- до тепло-коричневого

Для получения поверхности такого цвета медную деталь на 5–25 минут помещают в горячий раствор (90–95°), в состав которого входят персульфат аммония (9,25 г/литр) и едкий натр (50 г/литр). Процедуру для достижения требуемого эффекта повторяют 2–3 раза.



Гамма от оливкового до коричневого

Медное изделие для патинирования на 10–15 минут помещают в подогретый водный раствор бертолетовой соли (50–70 г/л), нитрата меди (40–50 г/л) и хлорида аммония (80–100 г/л).



Благородный бело-зеленый

Наиболее популярным методом создания зеленой патины является погружение медного предмета в состав, приготовленный из воды (1 литр), медного купороса (50 г) и марганцовокислого калия (5 г).



Существует еще множество методов, позволяющих создавать патину разнообразных оттенков зеленого, коричнево-черную, золотистую, золотисто-коричневую с малиновой побежалостью и других.






Как создать правдоподобную патину

| How-To — Paint and Body

Окрашивание поверхности с искусственной патиной — один из самых приятных процессов рисования, потому что это форма искусства, которая поощряет эксперименты. Это шанс освободиться от жестких правил; вы можете царапать, копать, брызгать — даже не важно, есть ли на поверхности пузыри или дефекты. Дефекты желательны и добавляют к общему потрепанному виду.

Будучи журналом Car Craft, мы хотели создать номерной знак с изображением нашего классического 19Логотип 70-х с использованием техники патины. В этом упражнении мы хотели попробовать что-то немного отличающееся от метода наслоения и шлифования. Если внимательно присмотреться к старым окрашенным поверхностям, под краской образуется ржавчина, которая прижимается к ней. Поверхность ржавчины шероховатая, выступы прорывают краску, образуя беспорядочный узор из ямок разного размера в краске от крупных пузырей до крошечных уколов.

Этот метод покажет вам, как использовать каменную соль в качестве маскирующего средства. Различные размеры частиц соли имитируют различные размеры ям. Поверхность красят под ржавчину и смачивают из пульверизатора. Затем на поверхность насыпают соль. Когда вода высыхает, распыляется верхний слой краски. Когда краска высохнет, соль смахивают щеткой, обнажая тона нижнего слоя краски.

Логотип Car Craft на самом деле был создан с использованием нескольких эффектов патины, которые можно использовать независимо друг от друга для получения различных эффектов. Один из самых крутых аспектов выветренной надписи — это то, как поверхность краски изнашивается, так что мазки кисти выглядят почти прозрачными. Чтобы добиться такого вида, краска разбавляется больше, чем обычно используется для нанесения кистью букв. Мы также использовали разбавитель для эмали, чтобы стереть части надписи, а затем немного отшлифовали другие области.

Результат выглядит как старая, вздутая, обветренная краска. Хитрость в покраске патины заключается в экспериментировании и практике. Поэкспериментируйте со старыми деталями и панелями. Если вы хотите использовать эту технику на вертикальной поверхности, вам может понадобиться среда легче, чем каменная соль, возможно, конфетти или опилки. Используйте смываемый водорастворимый клей, например, яичный белок, а затем посыпьте им боковые стороны автомобиля. Клей на носителе заставляет его прилипать к поверхности. После того, как краска распылится, просто смойте ее. В этом и есть удовольствие рисовать патину; правил нет. На самом деле, некоторые инструменты и материалы, которые вы будете использовать для патины, наверняка уже есть у вас дома. Начните практиковаться на вывеске для своего магазина или на подарке другу. Вы можете придумать что-то настолько крутое, что вам придется продублировать его в своем автомобильном проекте!

Вот инструменты и материалы, которые использовались для этого проекта. Выпуск Car Craft за февраль 1976 года, каменная соль, ProMask, малярный скотч, аэрозольный баллончик, линейки, трафаретная бумага, аэрограф, краска PPG, наждачная бумага, палочки для размешивания и маскирующие материалы для эффекта ржавчины. К ним относятся вытянутые сверхтонкие подушечки для потертостей, шаблон для аэрографа Artool с эффектом пузырьков и старый сетчатый мешок. Первый шаг при рисовании логотипа или надписи — определить размер, который лучше всего подходит для пространства. Используя принтер/сканер в качестве копировального аппарата, мы сделали несколько размеров логотипа Car Craft. Средний размер лучше всего работал на номерном знаке. Логотип был нанесен на лист трафаретной бумаги с использованием окна в качестве светового стола. Бумагу для трафарета или фрискет можно найти в любом художественном магазине или в Интернете. Некоторые люди используют продукт, называемый переводной лентой. Лента для переноса или аппликации представляет собой бумагу с клейкой основой, которая наносится на поверхность винила и трафаретной графики, чтобы сохранить их неповрежденными после того, как они были вырезаны. Вы можете получить рулон менее чем за 7 долларов в Интернете. Надпись вырезается с помощью ножа X-acto № 11. Мы смешали два цвета для эффекта ржавчины (темно-коричневый и желто-коричневый), чтобы получить средний коричневый цвет. Стальная пластина была предварительно отшлифована, и темно-коричневый цвет был случайным образом распылен по всей поверхности, оставляя небольшие участки видимыми. Чтобы создать приглушенные тона, мы использовали подушечку, которая была достаточно растянута, чтобы видеть сквозь нее. Через него распылялись светло- и средне-коричневые цвета. Также можно использовать аэрозольную краску. Спланируйте размеры, формы и количество «ржавчины», которую вы хотите показать; соль покроет эти области. Мы насыпали каменную соль в полиэтиленовый пакет и били молотком, пока не образовались кристаллы разного размера. Распылите на тарелку тонкий слой воды, затем посыпьте солью там, где вы хотите «ржавчину». В местах, где вы не хотите использовать цвет верхнего слоя, обязательно насыпьте достаточное количество соли, чтобы покрыть любые пробелы. Дав ей высохнуть, мы смешали около 1970s Car Craft-ish красного цвета, и аккуратно распылил светлый слой на тарелку. Используйте низкое давление воздуха, чтобы не сдуть соль с тарелки. Было нанесено четыре легких слоя. Вот он после 15 минут высыхания, когда он уже не был липким. Смахните соль щеткой, используя средство для удаления воска и жира, чтобы удалить оставшуюся соль или воду. Края верхнего слоя красного цвета вздулись и покрылись пузырями, как натуральная выветренная краска! На самом деле, без графики вы можете закончить день прямо здесь, оставив его неочищенным и сырым, позволив природе естественным образом усилить эффект патины. Наш номерной знак требует нанесения надписей, поэтому на следующий день номер был покрыт прозрачным лаком и отшлифован. Теперь наш трафарет наносится на красиво состаренный номер. Не жалея усилий, точно отцентрируйте его, используя ленту в тонкую полоску и линейку. Применение трафарета может оказаться сложной задачей. Вот простой способ получить хороший результат: нанесите переводную ленту на поверхность трафарета. Нарисуйте стрелку на трафарете, чтобы указать, какая сторона является верхней. Затем отделите половину защитной ленты и отрежьте ее, создав петлю. Держите трафарет двумя руками, выровняйте левую сторону с окантовочной лентой, удерживая правую сторону поднятой вверх и следя за тем, чтобы она оставалась на одном уровне с окантовочной лентой на право. После того, как оба конца были выровнены, прижмите трафарет к поверхности. Удалите подложку с оставшейся стороны и прижмите трафарет. Ракель может помочь удалить любые пузыри. Удалите буквы с помощью пинцета. С помощью разбавителя разбавьте немного белой краски и нанесите кистью на вырезы букв. Мы позаботились о том, чтобы мазки кистью соответствовали форме букв. В некоторых местах краска была гуще, что создавало впечатление неравномерного выцветания от непогоды. Разрежьте старую белую хлопчатобумажную футболку и сложите кусок ткани, создавая «точку». Окуните его в разбавитель и аккуратно протрите области надписей, чтобы сгладить эффект выцветания. Если вы допустили ошибку, легко вернуться назад и добавить больше белого.

SIDEBAR 1:
Для CAD Savvy

Если вы знакомы с программами CAD или работали с графическими программами, такими как Corel или Adobe Illustrator, вы можете создавать свои собственные трафареты для надписей, не вырезая ничего. Просто напечатайте буквы нужного размера нужным шрифтом, а затем сохраните их на флэш-накопителе или SD-карте. Магазин вывесок может вырезать трафарет. Обязательно скажите им, чтобы они не удаляли буквы с трафарета — оставьте их на месте. Убедитесь, что у вас есть липкая лента, чтобы нанести ее на трафарет после того, как положение трафарета будет определено. Когда трафарет будет на месте, снимите переводную ленту и выделите буквы. Это можно сделать с любым дизайном, который вы рисуете в любой из этих программ. Если вы знаете, как создать файл AI или Corel, вы можете сделать свой собственный профессиональный трафарет.

Боковая панель 2:
Игра с техникой патины

Этот грузовик был покрашен кистью. Обычно краска наносится плавно, но чтобы получить аккуратный эффект патины, вместо того, чтобы распылять гладкое покрытие на нижний слой патины, попробуйте нанести кистью шероховатый, текстурированный слой. Затем нанесите на него верхний слой, дайте ему высохнуть и отшлифуйте. Приподнятые части текстуры прорываются, создавая естественный случайный эффект. Поэкспериментируйте с этой техникой, возможно, используя грубую текстуру с несколькими разными слоями и цветами. Используйте деревянную кирку или палочку, чтобы процарапать слои или снять краску.

SIDEBAR 3:

Найдите фотографии натуральной патины, которые вам нравятся, а затем попробуйте найти лучший способ воспроизвести эффект. Продумайте свой путь в процессе. Иногда самые простые процессы дают наилучшие результаты. Нанесение патины — это не причудливые пистолеты-распылители или дорогие инструменты, это чистое творчество. Мы получили потрясающие эффекты рисования, используя остатки сетчатых мешков от продуктов. Главное с патиной – не бояться ошибаться; Вы можете разработать собственную технику. Если ваши первые попытки не то, что вы хотите, просто закрасьте их.

Trending Pages
  • Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
  • Полноприводный хэтчбек Mazda 3 2023 года. Авария на снегоходе
  • 2023 Honda Civic e:HEV First Drive: универсальный гибрид
  • Вспоминая Кена Блока: Человек, который никогда не останавливался, ушел
Популярные страницы
  • Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
  • Полноприводный хэтчбек Mazda 3 2023 года Первый тест: углеродные лакомства, быстрее, чем Civic
  • Ралли в снегоходе
  • 2023 Honda Civic e:HEV First Drive: универсальный гибрид
  • Вспоминая Кена Блока: человек, который никогда не останавливался, ушел

Как создать патину на любой поверхности

Вам нравится внешний вид продукции Patina, но вам нужна помощь в создании отделки? Компания Dixie Belle Paint ждет вас! Вы можете использовать нашу коллекцию Patina на самых разных поверхностях, чтобы получить потрясающие результаты с эффектом ржавчины. Давайте сначала рассмотрим предысторию Патины, а затем сразу приступим!

Патина представляет собой тонкий слой, образующийся на поверхности таких металлов, как медь, бронза и даже камень. Эту реакцию можно воспроизвести с помощью коллекции Dixie Belle Paint Patina на других поверхностях, таких как дерево, пластик, картон, керамика, стекло и даже пенопласт!

Наши продукты создают аутентичную патину, а не искусственную отделку. Вы можете протереть его влажной тканью или заклеить Gator Hide, как только вы будете довольны результатом. Для начала вам понадобится краска Prime Start или Dixie Belle Paint, краска Patina Paint цвета Iron, Bronze или Copper и спрей Patina Spray синего или зеленого цвета. Посмотрите это видео Сюзанны с Патиной, прежде чем читать дальше!

Итак, первый, очень важный вопрос: Вы красите патину на металле или на других поверхностях?

На металлических поверхностях всегда следует начинать с Prime Start. Prime Start — это продукт, используемый для подготовки и защиты металлических поверхностей перед нанесением патины.

На неметаллических предметах первым делом нанесите слой краски Dixie Belle Paint! Вам не нужно использовать Prime Start на неметаллических предметах, потому что наша формула предотвращает воздействие слоя патины на основную поверхность. После того, как вы покроете изделие краской, дайте ему полностью высохнуть.

Следующий вопрос, готовы ли вы к волшебству?

Краска Patina пропитывается металлическими деталями и реагирует при применении спрея Patina! Слои краски Iron, Bronze и Copper Patina могут наслаиваться для создания интригующего множества оттенков.

Чтобы получить текстурированный, эксцентричный вид, обязательно нанесите краску Patina Paint и дайте ей немного размазаться! Пики, которые вы создаете похлопывающими движениями, заполнятся спреем Patina Spray.

Если вы создадите идеальные мазки с помощью краски Patina, то спрей Patina попадет в эти линии и создаст узорчатый рисунок.

Нанесите один слой краски Patina и дайте высохнуть. Нанесите второй слой Patina Paint и нанесите спрей Patina, пока он еще влажный!

После процесса патинирования область может быть немного пыльной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *