Что значит прямое наложение рисунка на обоях: Что такое прямое наложение рисунка на обоях

Содержание

Что значит прямая стыковка обоев 64, обозначение на обоях 64 32

Прямая стыковка обоев 64

  • admin
  • Стройка и ремонт
  • 0

Особенности поклейки обоев и стыковка полотен

Обои не самый простой материал для отделки стен

Всем известно, что ремонт жилых помещений – трудоемкий и затратный процесс, который требует вложения определенных средств и физических усилий.

Найти оригинальные идеи для оклейки стен в гостиной сегодня не проблема.

Если для проведения ремонта в своем доме или квартире нанимать специалистов, каждому хозяину такие услуги обойдутся недешево, поэтому многие люди решаются сами производить определенные этапы ремонта.

Одним из таких этапов является оклейка стен обоями. Казалось бы, это довольно несложный процесс, который требует придерживания определенных правил по организации углов, стыков, соблюдения вертикальной плоскости и совпадения рисунка (если он есть). Некоторые основные постулаты по правильному монтажу обоев вы увидите на ниже приведенной схеме.

Очень часто в жилых и бытовых помещениях встречаются неровные углы. Если не уделить этому моменту должного внимания, то после оклейки угловой части, обои будут ложиться не под прямым углом к поверхности пола. Чтобы такого не произошло, следует угловое полотно подготавливать соответствующим образом (подрезать в местах искривления) или выходить из ситуации методом увеличения стыкового нахлеста.

Выбор обоев и особенности оклейки

Рельефные обои более тяжелые и потребуют более густого клея

Как подобрать обои в комнату? Рынок обоев достаточно разнообразен, и каждый вариант имеет свои особенности монтажа:

  1. Бумажные обои. Это наиболее дешевый вариант продукции, но требует умений и внимательности при проведении монтажных работ. Бумага очень быстро впитывает клей, поэтому за короткий промежуток времени необходимо выставить полосу и равномерно ее укатать. Одновременно производится стыковка и выставление рисунка. Если замедлить с процессом, то обои размякнут и порвутся.
  2. Бамбуковые обои. Надежный декоративный материал, который имеет отличный вид и долгий срок эксплуатации, но довольно большие монтажные особенности. Как клеить бамбуковые обои? Оклейку таким изделием лучше производить вдвоем. Обои из бамбука нельзя гнуть (когда на них нанесен клей) и следует максимально качественно разглаживать всю поверхность, чтобы прилегание было равномерным по всей площади.
  3. Кожаные обои. Данный вид изделия является элементом роскоши и требует аккуратного обращения, так как одним неловким движением руки можно испортить поверхность материала и создать неровный стык, который исправить практически невозможно.

    Кожаные обои — предмет роскоши и по карману не каждому

  4. Виниловые обои. Монтаж изделия данного типа осуществляется отличным способом от предыдущих вариантов. Намазанный клеем рулон должен некоторое время пролежать на ровной поверхности и впитать в себя клей (3-7 мин). Только после этого можно прислонять обои к стене. Укатка обоев осуществляется резиновым валиком, чтобы не испортить виниловую поверхность. Виниловые обои достаточно хорошо тянутся, поэтому нужно будет уделять большое внимание стыкам, чтобы они были одинаковыми по всей длине.
  5. Флизелиновые обои. Такие обои проще всего монтировать. Их не нужно покрывать слоем клея, достаточно качественно промазать настенный покров, приложить и прокатать рулонный материал.

Приобретая обои определенного вида, изначально необходимо ознакомится с требованиями для монтажа, предлагаемыми фирмами производителями. Некоторые варианты обоев требуют идеально ровную и подготовленную поверхность, так как все малейшие неровности будут заметны невооруженным глазом.

Инструменты и материалы, требуемые для оклейки

Залогом качественного проведения монтажных работ по оклеиванию стен рулонными обоями является применение соответствующего материала и инструмента. Если вы собрались процесс оклейки производить самостоятельно, то у вас под рукой должны быть:

  • клей;
  • резиновый валик;
  • обои;
  • обычный и зубчатый шпатель;
  • нож для порезки рулонного материала;
  • кисти для нанесения клея;
  • отвес или лазерный уровень;
  • мелованная нить;
  • ведро для заготовки клея.

Это минимальный набор инструментов и материалов, которым вы должны запастись перед оклейкой обоев.

Варианты стыковки обоев

Основные сложности при поклейки обоев, как правило, возникают при организации стыка.

На сегодняшний день существует несколько вариантов организации стыков:

  • прямая;
  • смещенная стыковка;
  • произвольная стыковка;
  • соединение с применением дополнительных элементов.

При смещении обои стыкуются с нахлестом

Смещенная стыковка один из наиболее простых вариантов соединения рулонного изделия. Ее принцип заключается в смещении последующего полотна на предыдущее, таким образом, что нахлест должен получаться на половину нарисованного элемента (если он не больших размеров). Часто делают нахлест шириной 10-20 мм.

Особенности произвольной стыковки заключаются в возможности применять любой метод соединения как внахлест, так и прямой стык. Произвольная стыковка производится для обоев, не имеющих ярко выраженный рисунок.

При прямом способе обои наклеиваются стык в стык без зазоров

Соединение полотен обоев с применением дополнительных элементов осуществляется только при стыковке различных контрастирующих оттенков изделия.

Чтобы красиво организовать стык разных обоев, часто применяют дополнительные элементы, которые будут закрывать место стыковки. Это могут быть как пластиковые накладки, так и деревянные наличники.

Одним из наиболее популярных методов стыковки обоев является прямой способ. Он заключается в правильном присоединении обоев вплотную, без нахлестов и зазоров, при этом стыки практически незаметны.

Прямая стыковка обоев, что это такое

Один из часто задаваемых вопросов при монтаже рулонного отделочного материала является, что это прямая стыковка обоев и как ее организовать. Действительно, прямая стыковка обоев является непростым методом соединения полотен настенного материала, поскольку она подразумевает под собой бесшовное слияние обоев.

Полотна обоев при этом сопоставляются вплотную друг к другу (соблюдая вертикальную плоскость). Следует большое внимание уделить равномерности шва, нигде не должно быть расхождений и зазоров, он должен быть равномерным и одинаковым.

Довольно часто для организации такого стыка подкладывают бумажные полосы шириной 30-40 мм. Они позволяют организовать качественный шов и выставление полотен производить не по окрашенной стене, а по шву. Подробнеее о стыковке обоев смотрите в этом полезном видео:

Прямой стык рекомендуется применять не для всех видов обоев. Бамбуковые и кожаные рулонные отделочные материалы соединяются только таким методом, а виниловые и бумажные обои таким образом, очень тяжело состыковать, поскольку эти 2 вида очень тянутся, и одно неловкое движение приводит к повторному выставлению стыка.

Источник: https://MoyaStena.ru/oboi/pryamaya-stykovka-chto-eto

Обозначение обойных знаков

Маркировку обойных изделий производители делают с помощью следующих знаков:

  1. Буквенные.
  2. Графические

Буквенные значки на обоях имеют следующие обозначения:

  • «А» – акриловый тип;
  • «Б» – бумажный тип;
  • «ВВ» – применение вспененного винила;
  • «РВ» – использование рельефного винила;
  • «ПВ» – изготовление из плоского винила;
  • «СТЛ» – стеклообойные рулоны;
  • «СТР» – структурный тип для покраски;
  • «ТКС» – текстильный тип.

Обратите внимание! В рулоне есть специальная бумажная вставка, на которую нанесены данные обозначения.

Первые заглавные буквы русского алфавита уже «намекают» на состав рулона.

Перед использованием приобретенных рулонов обязательно следует читать обозначения на обоях.

Маркировка обоев графического типа содержит информацию об их эксплуатационных характеристиках.

Расшифровка записанной в виде значков информации дает пользователям сведения о:

  • влагостойкости изделия;
  • светостойкости;
  • особенностях поклейки;
  • демонтаже.

Графические знаки информативнее буквенных. Значки помогают правильно приклеить шпалеры в ходе проведения ремонта, благодаря чему удается значительно продлить срок эксплуатации и улучшить интерьерный вид изделий.

Перед поклейкой стен рекомендуется брать во внимание назначение тех или иных рулонов для проведения ремонта. К примеру, стены нежилых помещений рекомендуется клеить обои на основе винила. В детских учреждениях разрешены к эксплуатации бумажные варианты. Соблюдая условные обозначения на рулонах, можно защитить помещение от чрезмерной сухости или влияния иных факторов.

Соблюдение информации, зашифрованной в виде графических знаков, помогает облегчить монтаж отделочных материалов и продлевает срок их службы.

Особенности обозначения влагостойкости

Как определить являются ли моющимися приобретенные рулоны или нет? Многие обойные структуры чувствительны к повышенному уровню влажности в помещении.

Поэтому если в комнате высокий процент влажности, необходимо подбирать соответствующий тип шпалер.

В противном случае от сырости на стенах появятся грибковые образования, способные ухудшить эстетический вид интерьера. При выборе обоев в комнату следует внимательно читать о них информацию на вложенном бумажном вкладыше.

Волнообразная извилистая линия кодирует сведения изделия по отношению к влаге. Уровень стойкости отделочного материала к влажности определяется количеством волн на инструкции-вкладыше. Расшифровка здесь следующая:

  1. Единственная волна. Одной волной обозначают влагостойкие обойные рулоны. Такая маркировка говорит о возможности аккуратного протирания стен влажными тряпочками.
  2. Парные волны. Двумя волнообразными линиями обозначают моющиеся обойные рулоны. Для мытья подходит губка и теплая вода, исключая применение бытовых химических очистителей. К примеру, на флизелиновых обоях имеется обозначение в две парные волны.
  3. Тройная волна. Тремя волнообразными линиями обозначают супермоющиеся обойные рулоны. Мыть их разрешается не только теплой водой, но и с применением моющих средств.

Обозначения влажности очень важны при выборе обойного материала, особенно если дело касается кухни или обеденного зала, где велика вероятность появления пятен.

Для помещений с высоким уровнем влажности (ванная комната) необходимо приобретать влагостойкости обойные материалы. Это позволит избежать частых подклеиваний и других проблем в ходе эксплуатации изделия.

Светостойкость

А что обозначают солнечные лучи? Расшифровка обозначения на рулонах помогает дать информацию относительно стойкости красок изделия к ультрафиолетовым лучам. При этом на инструкции могут содержаться следующие символы:

  1. Двойное солнце (солнышко и плюс). Изделие обладает высоким уровнем сопротивления к воздействию ультрафиолетовых лучей. Применимы для помещений, где есть стеклянный потолок либо сплошные оконные проемы.
  2. Полное солнышко. Полным солнцем означают изделия, имеющие хорошую светостойкость. Их можно выбирать для помещений с любым уровнем освещенности.
  3. Половинка солнца с расположенным внутри плюсом. Не каждый знает, что это за обозначение в виде полусолнца с внутренним плюсом. Оказывается, это изделие с удовлетворительным видом светостойкости. Длительное воздействие ультрафиолетового излучения может стать причиной обесцвечивания.
  4. Солнечная половинка. Что обозначают значки на обоях в виде солнечной половинки? Данный знак означает средний уровень светостойкости. Материал не следует применять в помещениях, где много прямого солнечного излучения.

Виды обойной поклейки

На сегодняшний день дизайнерами придумано много способов поклейки шпалер.

Правильное сочетание материалов делает помещение просторным и живым, а присутствие в нем более комфортным.

Рассмотрим наиболее популярные способы оклеивания комнат:

  1. Применение двухцветных изделий. Совмещение двух разных видов полотнищ при поклейке основано на сочетании цвета, но на отличии в тоне.
  2. Выделение одной зоны в помещении. Полотнами другого цвета (тона) выделяют отдельную зону в комнате (зонирование).
  3. Выбор разных в цветовом отношении рулонов. Контрастное сочетание цветов также является подтипом зонирования.
  4. Поклейка разных рулонов с рисунками. Популярно сочетание в комнате обойных материалов, имеющих горизонтальные либо вертикальные полоски. Такой орнамент обязательно должен иметь общий оттенок либо цветовую гамму. Обои на флизелиновой основе маркировку имеют схожую с изделиями из других основ.

Чтобы правильно подобрать красивую комбинацию полотнищ, при их выборе рекомендуется накладывать рулоны друг на друга для определения уровня сочетаемости.

Цены на флизелиновые обои

флизелиновые обои

Как «подогнать» изображения

Что это за смещенная обойная стыковка? Многие полотна при поклейке нуждаются в подгонке. Она также шифруется на прилагающейся инструкции и имеет определенное обозначение.

  1. Смещенная стыковка обоев. На инструкции она выглядит в виде половинного смещения изображения со следующей полосы. Смещенная стыковка обоев при монтаже похожа на шахматную доску.
  2. Свободная стыковка. Что это за свободная обойная стыковка? Такая стыковка подразумевает хаотичный тип расположения изображений, без раппорта. Свободная стыковка не нуждается в подгонке.
  3. Встречная стыковка. Многие покупатели спрашивают: что это за встречная обойная стыковка? Подгон таких материалов заключается в противоположном наклеивании очередного полотна по отношению к предыдущему.
  4. Повтор изображения.Повторяющийся узор на обоях нуждается в подгонке и повторении через каждое полотно, так как он присутствует по всему периметру комнаты. Повтор рисунка на обоях необходим для придания интерьеру неотрывности.
  5. Сдвинутое совмещение.А что это за сдвинутое обойное совмещение? Для сдвинутой подгонке характерно наклеивание последующего полотнища с вертикальным сдвигом по отношению к предыдущему.
  6. Прямое наложение рисунка.Что это за прямое наложение обойного рисунка? В данном случае говорится о поклейке изделий с одинаковыми симметричными рисунками. Прямая категория наложения применяется при совмещении полотнищ на одинаковых высотах.

Для шпалер на флизелиновой основе, как и для других обойных основ важна подгонка, так как она делает стены ровными и «визуально целыми».

Как на этикетках шифруют демонтаж?

На обоях что приобретает каждый из нас в магазинах, существует информация касающаяся их демонтажа. При этом помечается при необходимости использование скребка, либо легкое удаление путем увлажнения стен.

Некоторым обойным изделиям свойственно оставление на стенах нижнего слоя при снятии. В этом случае следует сначала очистить стены от верхнего слоя, а затем приступать к демонтажу нижнего.

Обозначения на обоях флизелиновых. О собенности обозначения влагостойкости

Содержание

  1. Обозначения на обоях флизелиновых. О собенности обозначения влагостойкости
  2. Обозначения на обоях стыковка рисунка. Графические изображения
  3. Встречная наклейка обоев. Как правильно клеить обои встык?
    • Виды
    • Разновидности стыковок
    • Прямая стыковка
    • Смещенная
    • Свободная
    • Встречная
    • Смешанная
    • Материалы и инструменты
    • Технология
    • Как стыковать в углах?
    • Как клеить два вида обоев?
  4. Антивандальные обои маркировка. Монтаж, подгонка рисунка, демонтаж
  5. Что значит прямая стыковка обоев 64 см. Как рассчитать необходимое количество рулонов?
  6. Маркировка моющихся обоев. Общие рекомендации по выбору
  7. Видео обозначение обоев. Что значит подгонка рисунка?

Обозначения на обоях флизелиновых. О собенности обозначения влагостойкости

Как определить являются ли моющимися приобретенные рулоны или нет? Многие обойные структуры чувствительны к повышенному уровню влажности в помещении.

Поэтому если в комнате высокий процент влажности , необходимо подбирать соответствующий тип шпалер .

В противном случае от сырости на стенах появятся грибковые образования, способные ухудшить эстетический вид интерьера. При выборе обоев в комнату следует внимательно читать о них информацию на вложенном бумажном вкладыше.

Волнообразная извилистая линия кодирует сведения изделия по отношению к влаге. Уровень стойкости отделочного материала к влажности определяется количеством волн на инструкции-вкладыше. Расшифровка здесь следующая:

  1. Единственная волна . Одной волной обозначают влагостойкие обойные рулоны. Такая маркировка говорит о возможности аккуратного протирания стен влажными тряпочками.
  2. Парные волны. Двумя волнообразными линиями обозначают моющиеся обойные рулоны. Для мытья подходит губка и теплая вода, исключая применение бытовых химических очистителей. К примеру, на флизелиновых обоях имеется обозначение в две парные волны.
  3. Тройная волна. Тремя волнообразными линиями обозначают супермоющиеся обойные рулоны. Мыть их разрешается не только теплой водой, но и с применением моющих средств.

Обозначения влажности очень важны при выборе обойного материала, особенно если дело касается кухни или обеденного зала, где велика вероятность появления пятен.

Для помещений с высоким уровнем влажности (ванная комната ) необходимо приобретать влагостойкости обойные материалы. Это позволит избежать частых подклеиваний и других проблем в ходе эксплуатации изделия.

Обозначения на обоях стыковка рисунка. Графические изображения

Остановимся более подробно на графических изображениях, которые указаны на любом рулоне. Это обязательные символы, которыми обозначают необходимую монтажную работу и правила эксплуатации покрытия:

  • Данные обозначения указывают на уровень влагостойкости (волнистые линии) и устойчивость к механическим повреждениям (волнистые линии со щеткой). Соответственно, чем больше волн, тем материал более устойчив к влаге и моющим средствам. Последний символ показывает, что обои можно мыть мягкой щеткой и использовать химические моющие средства.
  • Знаки, указывающие на устойчивость к выгоранию (обозначаются солнышком). Здесь так же идет разброс от наименьшего к максимальному. То есть, средняя светостойкость указывает на то, что обои быстро выцветают при длительном контакте с солнечными лучами. Отличная светостойкость говорит о том, что такая продукция может круглогодично находиться под воздействием солнечных лучей, и краска надолго сохранит первоначальную яркость.
  • Символы с кистью указывают на то, как необходимо клеить обойное покрытие к стене. По ним вы можете узнать, наносить клей непосредственно на полотно или на стену, как приклеивать самоклеящиеся обои, и нужен ли специальный клей (об этом будет дополнительная информация от производителя или необходимо уточнить у продавца).
  • Маркировка со стрелочками предназначена, чтобы понять, как именно соединять полотна. Произвольная наклейка – это обозначение для обоев без подбора рисунка. Симметричное расположение – значит, необходима стыковка рисунка для целостного изображения. Смещение расположения рисунка – нужна подгонка стыков, чтобы получить правильную картинку.

Разнонаправленные стрелочки говорят, что каждое последующее полотно нужно разворачивать на 180 градусов. Иногда можно встретить знак в виде трех стрелок вверх. В этом случае нужно понимать, что поклейка происходит строго в одном направлении.

Последняя маркировка указывает на то, насколько нужно сместить полотно, чтоб получился целостный рисунок. Иногда встречается вместо 53 цифра 64. Это значит, что прямая подгонка рисунка возможна только через 53 или 64 см соответственно.

Встречная наклейка обоев. Как правильно клеить обои встык?

Каждый человек хотя бы один раз в своей жизни занимался ремонтом в своей квартире. Не все работы можно сделать самостоятельно, но оклейка стен обоями встык вполне под силу каждому. Для того, чтобы правильно выполнить оформление, нужно учесть некоторые нюансы, чтобы поверхность стен стала ровной и привлекательной.

Виды

Для того, чтобы правильно поклеить обои, нужно для начала определиться с выбором вида. А для этого необходимо разобраться с их классификацией. Подразделение обоев на разные виды зависит от многих факторов, а именно от их водостойкости, типа поверхности, плотности и рисунка.

Существует несколько основных видов обоев.

  • Самыми распространенными и наиболее дешевыми являются бумажные обои , подразделяющиеся на гладкие структурные виды. Бумажные обои подходят для оклейки практически любой жилой комнаты. Они экологичны, но недостаточно долговечны.
  • Виниловые обои относятся к водостойким видам, состоящим из двух слоев. Нижнюю бумажную (тканевую) основу покрывают слоем ПВХ, а поверх его наносят рисунок или тиснение. Для защиты от плесневого грибка их обрабатывают специальными составами. Слой ПВХ предохраняет обои от воздействия влаги, света и механических повреждений.
  • Текстильные обои состоят из двух слоев: основного бумажного и верхнего, состоящего из волокон ткани. В качестве волокон используются нити хлопка, льна, вискозы и других тканей, которые наносят путем приклеивания на основное полотно. Иногда в качестве основы используется ткань.
  • К менее распространенным видам относятся стекловолокнистые обои . Основой таких обоев является стекло, которое подвергают нагреванию, в результате чего образуются нити, подвергающиеся плетению. Стекловолокнистые обои бывают как однослойные, состоящие только из нитей, так и двухслойные, где помимо нитей есть еще и бумага.

Разновидности стыковок

Большинство видов обоев имеют определенный рисунок. Узор, нанесенный на обои, повторяется через определенный промежуток, который принято называть раппортом. Существует несколько видов стыковки обоев, которые находятся в прямой зависимости от расположения рисунка.

Прямая стыковка

Очень часто многие покупатели задаются вопросом, что такое прямая стыковка и в каких случаях она применяется. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нужно сначала разобраться, для каких рисунков применим данный метод. Прямая стыковка применяется для тех видов, где узор в каждом рулоне начинается с одного фрагмента и равномерно распределен по всей площади рулона.

Прямую стыковку на рулонах указывают двумя направленными стрелками →¦←, а цифра указывает, через какой промежуток будет повтор рисунка. Прямая стыковка рисунка 64 означает, что повтор узора будет через 64 см. Значит, для стены, имеющей высоту 250 см, необходимо отрезать полотно длиной 256 см, а для высоты 280 см придется отрезать 320 см от полотна. Увы, но 40 см придется выбросить, иначе рисунок не совместить.

Смещенная

Данный способ подходит для обоев, где рисунок имеет прямые линии или геометрический узор. На обоях производители указывают смещение также двумя стрелками, но одна стрелка смещена немного вниз. Смещенный способ применяется для обоев, где рисунок на каждом рулоне начинается с разных фрагментов. Для того, чтобы узор приобрел правильные очертания, придется сместить полотно на половину раппорта. По совету специалистов, оклейку лучше производить, используя два рулона одновременно. Благодаря такому способу можно добиться снижения расхода.

Свободная

Данный способ оклейки применяется для вариантов, где узор нанесен в хаотичном порядке без четко обозначенного рисунка. Он является наиболее экономичным и простым. Рулоны расходуются практически полностью, а с оклейкой справится при желании любой человек.

Встречная

Этот способ стыковки подходит для разных рисунков. Для того, чтобы совместить рисунок, нужно каждое последующее полотно наклеивать в противоположном направлении относительно предыдущего. Обозначается данный способ также двумя стрелками ↑↓.

Смешанная

К смешанному способу относится комбинация из двух или трех методов оклеивания. Основным выбирается один способ, а в труднодоступных местах для оклейки используется наиболее удобный для данной площади метод.

Материалы и инструменты

При оклеивании любой поверхности необходимо запастись определенным набором инструментов и вспомогательных материалов.

  • В первую очередь, нужно приготовить сами обои и подходящий клей.
  • Стремянка потребуется для быстрого доступа к высоким точкам.
  • Небольшой столик необходим для размещения инструментов и подручных материалов.
  • В пластиковом ведре разводят клей, а ванночка нужна будет для отжима излишков клея.
  • Для нанесения клея можно использовать валик с поролоновой насадкой или кисть, а для лучшего приклеивания швов потребуется стыковочная лента и валик с резиновой насадкой.
  • Шпатели из пластика помогут удалить пузыри воздуха и излишки клеевой массы.
  • Обойной щеткой разглаживают обои.
  • С помощью строительного уровня и отвеса можно ровно приклеить полотно.
  • Рулетка, карандаш, нож и ножницы пригодятся для точной нарезки обоев.

О том, как правильно клеить обои, смотрите в следующем

Технология

Для того, чтобы правильно клеить любой вид обоев встык, нужно придерживаться определенных правил.

В первую очередь, необходимо приготовить клеевой состав, а затем нарезать обои на полотна, добавив к требуемой длине 5 см. Следующим этапом будет промазывание обоев клеевым составом. Нужно перевернуть отрезанное полотно вверх изнаночной стороной и тщательно нанести состав от центра к краям, избегая попадания клея на лицевую сторону.

Полотно с нанесенным составом складывается вдвое и оставляется на некоторое время для пропитки. Как правило, производители обоев указывают время выдержки пропитанного полотна.

Теперь можно приступать к начертанию ориентира для наклейки.

Используя отвес и карандаш, проведите на стене черту и наклейте первую полосу, начиная от оконного проема и двигаясь от потолка к полу с ориентиром на заранее прочерченную линию. Наклеенное полотно разгладьте от центра к краям. Следующее полотно приклеивается рядом с предыдущим, выравнивается по рисунку и тщательно проглаживается по всей поверхности.

Для того, чтобы сделать незаметными стыки, нужно использовать прорезиненный валик. Для того, чтобы скрыть стыки не только в местах соприкосновения двух полотен, но и между стеной и потолком, можно использовать горизонтальный и вертикальный бордюр. Бордюры помогут не только скрыть стыки, но и разграничить пространство.

При оклеивании любого помещения необходимо соблюдать температурный режим. Минимальная температура составляет +20 градусов. Кроме того, необходимо плотно закрыть окна и двери и во время процесса, и тем более после его завершения, чтобы исключить отхождение полотна от поверхности.

Как стыковать в углах?

Для того, чтобы правильно состыковать обои в углах, нужно придерживаться определенных правил.

  • От края последнего наклеенного полотна до угла измеряется расстояние и вырезается соответствующая полоса с запасом в 5 см. Поверхность стены и угла обрабатывается клеем. Подготовленное полотно приклеивается от полосы обоев к углу с небольшим заходом на другую стену.
  • Образовавшийся напуск практически всегда идет неровно. Далее нужно определить место, где полотно находится на наименьшем расстоянии от угла. От этого места надо отступить 1 см в сторону угла и провести вертикальную линию. От нее будет наклеиваться следующее полотно в полную ширину, внахлест. После наклейки полотна нужно одновременно подрезать оба полотна.
  • Далее уберите отрезанные остатки обоев. Для того, чтобы убрать часть, располагающуюся снизу, нужно отодвинуть край полотна, а верхняя часть снимается легко.

Как клеить два вида обоев?

Иногда для оформления стен жилых помещений владельцы выбирают два вида обоев. Они могут быть как разных цветов, так и разных фактур.

Существует несколько способов оклеивания.

  • При вертикальном комбинировании обои наклеиваются как обычно. При желании края полотен могут быть оформлены в виде зигзагов или волн.
  • Самым распространенным методом является горизонтальный способ, когда в верхней части стены клеится один вид, а в нижней половине – другой.

Существуют и другие способы комбинирования, но они менее распространенные.

Далее будет подробнее рассказано о горизонтальном способе.

Для начала нужно определить линию стыка обоев, затем провести горизонтальную черту. Измерьте расстояние от потолка до линии и отрежьте полотно, прибавив 5 см. Аналогично высчитайте размер второго полотна и приступайте к оклейке. Сначала приклейте верхнее полотно, его нижнюю полосу доклеивать не нужно. Затем аналогичным образом приклейте нижнее полотно, у которого останется не доклеенной верхняя часть. После полного высыхания полотен излишки обоев уберите, а стыки проклейте и прижмите.

Антивандальные обои маркировка.

Монтаж, подгонка рисунка, демонтаж

Маркировка обоев включает обозначения, информирующие о том как правильно клеить обои, подогнать рисунок и правильно снять полотно, когда придет время следующего ремонта. В технологии поклейки самое важное – способ нанесения клея. На рулоне касательно этого вы можете встретить один из трех знаков:

  • Рулон и щетка – клей наносится на полотно.
  • Вертикальная линия и щетка – клей наносится на стену.
  • Емкость с водой, в которую опущен рулон – клей уже нанесен на полотно, его нужно только смочить.

Обозначения на обоях помогут правильно подогнать рисунок

Далее – подгонка рисунка. Не всегда по узору легко понять как подогнать листы друг к другу. Производители с помощью маркировки обоев дают на это ответ. Обозначения выглядят в виде стрелок, указывающих как нужно располагать листы по отношению друг к другу. Расшифровка следующая:

  • Одна стрелка вверх – все листы клеятся в одном направлении.
  • Две вертикальные стрелки, одна указывает вверх, вторая вниз – каждый второй лист нужно переворачивать на 180°.
  • Две горизонтальные стрелки, расположенные на одном уровне – прямое наложение рисунка.
  • Две горизонтальные стрелки, расположенные на разном уровне – для состыковки рисунок нужно будет сместить.
  • Горизонтальная стрелка и ноль – рисунок не нужно подгонять.

Это не все значки на обоях, касающиеся состыковки. Есть ещё один: две параллельные горизонтальные линии и одна вертикальная. Он значит, что для незаметной стыковки обои следует клеить с нахлестом, после чего разрезать по шву.

Для иллюстрации особенностей снятия покрытия существует три знака, все они показывают стену (толстая вертикальная линия), обои (тонкая вертикальная линия) и, собственно, особенности монтажа:

  • Между обоями и стеной кисточка – значит перед снятием их нужно смочить.
  • Рядом с обоями нарисована стрелка – весь слой обоев снимается без смачивания.
  • Линия обоев делится на две — материал снимается послойно. Оставшийся на стене слой может использоваться в качестве основы под новые обои.

Что значит прямая стыковка обоев 64 см. Как рассчитать необходимое количество рулонов?

1. ЗАМЕР
Произведите замер помещения. Необходимо замерить длины стен и высоту потолка. Не забудьте указать ширину дверей и окон. Важно: обои рассчитывают только по количеству полотен, по квадратным метрам расчет обоев не производится.

2. ВЫБОР ОБОЕВ
Обои в рулонах бывают различных размеров. Самые распространённые: 10,05*0,53м, 10,05*0,70м, 10,05*1,06м.
Размер рулона играет важную роль в расчете необходимого количества обоев. Выбрать подходящие обои Вы можете в нашем интернет магазине . Также Вы можете ознакомиться с ассортиментом, поделиться своим опытом с участниками и найти другую полезную информацию в нашей группе вконтакте .

3. РАСЧЕТ
Для примера возьмем любую модель обоев из нашего интернет магазина . Например эту .
Размер рулона данной модели: 10,05*0,53м.
Шаг рисунка (раппорт) = 64 см. Это означает что рисунок у данной модели по высоте составляет 64 см.
Приступаем к расчету:
1. Нужно посчитать периметр помещения в котором мы собираемся клеить обои. Для этого нужно вычислить сумму длин всех стен.
Например: 5м + 4м + 5м + 4м = 18м.
Периметр равен 18м.
2. Далее рассчитываем необходимое количество полотен для оклейки периметра помещения. Для этого делим периметр помещения на ширину рулона.
Например: 18м (периметр) / 0,53м (ширина рулона) = 33,96 → 34 полотна.
Всегда округляем полученное число в сторону большего значения. Иначе можно получить несколько сантиметров стены без обоев.
3. Затем нужно вычислить расчетную высоту полотна, которая равна: высота потолка + размер рисунка (раппорт).
Например: 2,6м (высота потолка) + 0,64м (раппорт) = 3,24м.
Расчетная высота полотна равна 3,24м.
4. Рассчитываем количество целых полотен которое мы получим из одного рулона. Делим длину рулона на расчетную высоту полотна.
Например: 10,05м (длина рулона) / 3,24м (расчетная высота полотна) = 3,10 → 3 целых полотна.
Полученное число округляем до целого в меньшую сторону, для того чтобы на стене были поклеены только целые полотна.
5. Теперь рассчитываем количество рулонов, которое необходимо для оклейки комнаты. Для этого нужное количество полотен делим на количество целых полотен в рулоне.
Например: 34 (нужное количество полотен) / 3 (количество целых полотен в одном рулоне) = 11,33 → 12 рулонов.
Полученное число округляем до целого в большую сторону, т.к. рулоны продаются только целиком.
6. В заключение не забываем про двери и окна. Округлять в меньшую сторону за счет дверей и окон необходимо индивидуально. Например, в указанном примере при наличии стандартной двери и окна необходимо взять вместо 12 рулонов всего 11 рулонов. Так как на одной стандартной двери и одном стандартном окне мы сэкономим 2-3 полотна.

Маркировка моющихся обоев. Общие рекомендации по выбору

Выбор моющихся обоев требует внимания к деталям.

Ознакомившись с типологией моющихся обоев, вы можете начать присматривать подходящие для своей кухни . Рекомендуем воспользоваться нашими советами — они помогут вам найти идеальный вариант и не разочароваться в своем приобретении:

  • Какой бы тип моющихся обоев вам не понравился, всегда спрашивайте у продавцов сертификаты качества. Помимо маркировки в них должен быть указан состав и рекомендации по уходу. Если сертификата нет, вполне возможно, что вам предлагают подделку.
  • Обращайтесь только в проверенные магазины, которые дорожат своей репутацией. От правильного хранения обоев на складе во многом зависит их срок эксплуатации.
  • Проверяйте каждый рулон: если какая-то часть обоев деформирована, это скажется не только на их внешнем виде, но и на свойствах, а значит, скоро придется делать новый ремонт.

Изучая сертификаты, обращайте внимание на следующие параметры :

  • Паронепроницаемость. Наличие такой отметки означает, что под влиянием пара обои не деформируются и не отклеятся от стены. Это очень важно, особенно если вы планируете клеить их непосредственно над плитой или варочной поверхностью.
  • Светоустойчивость. Чем выше этот показатель, тем лучше обои переносят прямые солнечные лучи. Особое внимание уделяйте параметру, если ваши окна выходят на солнечную сторону. В противном случае уже через месяц краски начнут выцветать и кухня потеряет свой вид.
  • Плотность. Пожалуй, самый важный критерий выбора для моющихся обоев. Очень важно, чтобы этот показатель был максимально высоким — чем они ниже, тем меньше стойкости к повреждениям. Кроме того, обои с низкой плотностью необходимо мыть очень аккуратно и они быстрее изнашиваются.
  • Возможность покраски. Это не обязательная опция, однако ее наличие существенно поможет вам, если вы захотите обновить интерьер. При наличии такой возможности вы за считанные часы сможете изменить внешний вид вашей кухни.

Надеемся, наши советы помогут вам сделать правильный выбор. Кроме того, рекомендуем учитывать стилистику вашей кухни — правильные обои способны задать тон всему помещению.

Видео обозначение обоев.

Что значит подгонка рисунка?

V&A · Обои из флока

Обои из флока изначально были изобретены для имитации дорогих бархатных драпировок. Традиционно его создавали путем добавления «флока» — отходов производства шерстяных тканей, которые поступали в порошкообразном виде, — к ткани с клеевым покрытием для создания выпуклого рельефного узора или рисунка, напоминающего бархат. Сегодня «флок» был заменен искусственными волокнами, такими как полиэстер, нейлон или вискоза.

Неизвестно, когда были произведены первые обои из флока, но торговые карточки и рекламные объявления показывают, что они были доступны к концу 17 века. К 1730-м годам появилось много флоковой бумаги, которая была прямой имитацией дамасской (богатой, тяжелой шелковой или льняной ткани с вплетенным в нее узором) или бархата. Диапазон моделей, доступных в то время, кажется, был относительно ограничен. Один особенно великолепный дизайн был найден в нескольких местах. Это была малиновая стая на темно-розовом фоне, которая на большинстве сохранившихся экземпляров стала желтой. Этот узор был вывешен в кабинетах Тайного совета Его Величества в Уайтхолле, Лондон, около 1735 года, а также в гостиной королевы во дворце Хэмптон-Корт и в нескольких городских и загородных домах также в 1730-х годах.

Панно из красных флоковых обоев, идентичное по рисунку бумаге, ранее висевшей в гостиной королевы во дворце Хэмптон-Корт, неизвестный производитель, около 1735 года, Англия. Музей №. Е.3594-1922. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Флок-бумага оказалась чрезвычайно долговечной — определенно более прочной, чем текстильные обои, которые они имитировали, — и поэтому, хотя они были относительно дорогими по сравнению с другими современными обоями, они, тем не менее, были хорошим соотношением цены и качества. Флоковая бумага также имела преимущество перед текстильными настенными покрытиями в том, что скипидар в клее, используемом для фиксации флока, предохранял ее от моли.

Сами чертежи также оказались долговечными: несколько крупномасштабных формальных паттернов, в частности так называемая «стая Тайного совета» (теперь обычно известная как «Эмберли»), постоянно доступны и по сей день. Хотя флокированная бумага производилась во всех модных стилях, дизайн начала 18 века сохранился как своего рода золотой стандарт хорошего вкуса, который не зависит от меняющейся моды.

Самая большая бумага из флока имеет большой повторяющийся узор, часто шесть или семь футов в длину. Бумаги такого масштаба предназначались для больших формальных помещений – общественных и полуобщественных помещений больших домов. Иногда бумага флокировалась более чем одним цветом, что создавало более богатый и роскошный эффект. Крупные узоры в стиле барокко, симметричные относительно вертикальной оси, были уместны в формальной обстановке и больших комнатах, но не использовались в частных комнатах более скромных размеров. Для этих комнат были доступны мелкие флокированные узоры, от простых узоров до асимметричных цветочных узоров, похожих на современные шелка. Такая бумага с желтым фоном, синим цветом по трафарету и темно-синим флоком использовалась в спальне в Клэндон-парке в Суррее.

Фрагмент флоковых обоев из Кландон-парка, Суррей, неизвестный производитель, около 1735 года, Англия. Музей №. Е.31-1971. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Дизайн флоковой бумаги быстро адаптировался к меняющейся моде. Самая ранняя известная флоковая бумага из поместья Солтфлит, Линкольншир, имела формализованный дизайн с архитектурными элементами и типичными декоративными мотивами 17 века. Дизайн шинуазри также производился флоком, как и неформальный асимметричный стиль французского рококо 1740-х годов.

Фрагмент обоев с цветочным орнаментом в стиле рококо из флока, неизвестный производитель, ок. 1760 г., Англия. Музей №. Э.1961-1934. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Некоторое количество этих стай с мелким узором висело в спальнях. В других местах они использовались в салонах и гостиных. Популярный парадный узор с элементами рококо, стекающийся красными и желтыми цветами на розовом фоне, висел в двух комнатах первого этажа дома сэра Уильяма Робинсона на Сохо-сквер, 26 в Лондоне в 1759–1760 годах. флок использовался для обедов, поскольку бумага из флока имела тенденцию сохранять запах еды, а также собирать грязь и пыль, и поэтому обычно считалась неподходящей в этом контексте. Бумага стоит 9шиллингов за 12-ярдовую штуку, и было поставлено 414 ярдов. В подробном счете Чиппендейла она описана как «бумага с малиновым тиснением». Термин «тиснение», который часто встречается на торговых карточках, по-видимому, был другим названием флока, потому что, как и тиснение, флокирование создавало выпуклый рисунок на поверхности.

Часть двух флоковых обоев, одна наклеена на другую, Томас старший Чиппендейл, ок. 1760 – 70, Лондон. Музей №. Е.596А, 596В-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Вообще говоря, кажется, что масштаб флокового узора был связан с размером комнаты, хотя иногда встречаются примеры слишком больших узоров, развешенных с подавляющим эффектом в маленьких комнатах. Спальня дома Уэббов в Уэтерсфилде, штат Коннектикут, США, была увешана красным ворсом с цветочным узором в стиле рококо в 1781 году. Подвешенное от потолка до пола, оно производит тревожное впечатление в такой маленькой комнате с низким потолком. Ее якобы повесили в преддверии визита Джорджа Вашингтона, первого президента США, и, может быть, статус предполагаемого гостя оказал на выбор бумаги большее влияние, чем размер самой комнаты.

«Имитация стада»

Flocks, как правило, были дороже, чем другая бумага с блочной печатью, и большинство сохранившихся экземпляров происходят из домов богатых, хотя известны некоторые исключения. Для тех, кто не мог позволить себе настоящую бумагу, была доступна бумага «фиктивное стадо». Эти бумаги копировали стили и мотивы флоковой бумаги со сплошными участками блочной печати плотным черным пигментом на «мозаичном» фоне, что создавало эффективную иллюзию настоящего флока.

Фрагмент обоев «имитация флока», неизвестный производитель, около 1750–1775 годов, из особняка, Уитчерч. Музей №. Е.528-2001. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Такие бумаги обычно считались более подходящими для спален. Хотя сэр Уильям Робинсон заказал дорогую двойную стайку для всего своего первого этажа на Сохо-сквер, 26, он также заказал гораздо более дешевую зеленую имитацию стаи, повешенную в одной из спален на втором этаже за 3 2 шиллинга в апреле. и май 1760 г.

Flocks продолжал отражать меняющиеся стили в текстильном дизайне и оставался востребованным благодаря различным стилям архитектурного дизайна. Внушительные формальные узоры все еще разрабатывались в 1820-х годах наряду с более легкими неформальными стилями. Флокирование использовалось для украшения дизайнов в любом стиле, от цветочных до бордюров с египетскими мотивами и печатных «драпировок» в стиле trompe-l’oeil (визуальная иллюзия в искусстве).

Бордюр из флоковых обоев с египетскими мотивами, неизвестный производитель, 1806 год, из Mansion House, Whitchurch. Музей №. Е.2259-1966. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Флок 19-го века был еще более убедительным заменителем граненого бархата, чем его предшественники, благодаря дальнейшему совершенствованию производственного процесса, в соответствии с которым флокированные области подвергались штамповке вслепую (создание углубления) для придания тисненой отделки.

Красный флок с середины 18-го века был излюбленным украшением картинных галерей или любой большой комнаты, увешанной картинами старых мастеров. Цвет и текстура могут быть очень эффективным фоном для картин в позолоченных рамках. В 1748 году сэр Мэтью Фетерстонхау из Аппарка заплатил Томасу Бромвичу 45 фунтов стерлингов 16 шиллингов, очевидно, за поставку и подвешивание рыжего стада. Сами художники также разделяли общее мнение о том, что лучшим фоном для картин является красный цвет. В 1813 году художник сэр Томас Лоуренс П.Р.А. писал о своем доме на Рассел-сквер, 65:

… таким образом, я допускаю, что Желтая Бумага остается, и я знаю, что это вредно для моих Картин. Я должен был потерпеть это в своей комнате для рисования, но … теперь это насыщенно-малиновая бумага с рамкой

.

Сэр Томас Лоуренс, 1813 г.

Английская флокированная бумага 18-го века славилась своим превосходным качеством. Они были экспортированы в Европу, особенно во Францию, где папье d’Angleterre пользовались популярностью у богатых людей, таких как мадам де Помпадур, которая использовала английскую флоковую бумагу в своих квартирах в Версале и в замке Шам-сюр-Марн. И как и другие английские обои, флоксы экспортировались в Америку. Рекламные объявления в американской прессе начала 1760-х годов включали «флок», «бархат» или «дамаск»: оба последних термина использовались для описания флокированных обоев. Однако они устраивали не всех покупателей. Леди Скипвит, эмигрантка из Англии, написала в 179 г.5 из Вирджинии своему агенту в Лондоне: «Я очень неравнодушен к бумаге только одного цвета, максимум двух — бархатная бумага [флок], я думаю, выглядит слишком теплой для этой страны».

Роскошные аристократические ассоциации флоковой бумаги продолжались до середины 19 века. Оуэн Джонс, один из самых влиятельных теоретиков дизайна 19 века, написал ряд тщательно продуманных статей. А.В.Н. Пугин, английский архитектор, дизайнер, художник и критик, также разработал роскошную бумагу из флока с использованием готических и средневековых мотивов. Он считал, что обои из флока подходят в качестве материала для дизайна в современном готическом стиле, потому что они являются «замечательной заменой старинным драпировкам».

Фрагмент флоковых обоев, дизайн Оуэна Джонса, 1850 год, Англия. Музей №. Е.164-1934. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Пугин разработал все обои для Вестминстерского дворца. Книга образцов, составленная Crace & Son, 1851–184 гг., показывает разнообразие стилей и дает подробную информацию о том, где каждый из них был повешен. Самые простые двухцветные гравюры использовались в спальнях для прислуги, тогда как флоковые бумаги (часто украшенные золотом) висели в парадных и общественных помещениях, таких как Королевская галерея и Конференц-зал (теперь часть Обеденной членов). комната), так и в квартирах высокопоставленных чиновников.

Эскиз флоковых обоев для здания парламента, А. В. Пугин, 1908 г. Музей №. Д.741-1908. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Пугин приложил согласованные усилия для продвижения своих обоев на более широкий рынок и призвал Крейна рекламировать свои газеты в The Builder ( иллюстрированный еженедельный журнал для архитекторов, инженеров и художников) в 1851 году. Однако большинство его проектов, и, в частности, крупные стада были совершенно неподходящими для домашней обстановки как по размеру, так и потому, что его современники считали их «слишком церковными и традиционными по своему характеру».

Влиятельная книга Чарльза Истлейка «Советы о домашнем вкусе» , впервые опубликованная в 1868 году, выражает твердые мнения об обоях и осуждает иллюзионистские и живописные узоры. Однако он защищал стаи на том основании, что «в обычных магазинах [они] самые лучшие по дизайну, потому что они ничего не могут изобразить изобразительно». Но к концу 19 века стада полностью вышли из моды, их небрежно отвергли или резко осудили сменявшие друг друга авторы руководств по внутреннему убранству. Полковник Эдис был особенно суров:

Я не могу представить себе ничего более ужасного, чем быть обреченным провести свою жизнь в доме, обставленном по моде двадцатилетней давности. Унылые однообразные стены, на которых безучастно смотрят в лицо пестрые флоковые бумаги самого вульгарного рисунка с пятнами кое-где скопившейся грязи и пыли. .. если флоковая бумага будет красной, у нас на гигантском шесте висят красные шторы. , как мачта корабля…

Полковник Эдис

К настоящему времени чистота стала чем-то вроде навязчивой идеи викторианцев, и более светлые цвета и моющиеся «гигиенические» бумажки вытеснили темные бархатистые ворсинки. Для тех, кто консультировал по интерьеру и ведению домашнего хозяйства, стада имели место только в библиотеке, условно обставленной мрачно мужской комнате, или в качестве фона для картин, поскольку они «выбрасывают картины маслом на диво».

Темно, мрачно, помеха чистоте и опасность для здоровья – мода на флоковую бумагу окончательно пошла на убыль. Однако предубеждение против стад среди экспертов в области дизайна не привело к их немедленному исчезновению с рынка. Продолжали выпускаться рисунки, в том числе работы Уильяма Морриса, Уолтера Крейна и других модных дизайнеров так называемых «художественных обоев». Клиенты Cowtan & Son продолжали заказывать стада и в 19 году. 20 лет, вопреки или по незнанию этих критических предписаний против них. Флок все еще производится сегодня с использованием вискозного флока, наносимого с помощью пистолета для флока, но рынок более или менее ограничен проектами реставрации исторических зданий.

Дизайн флоковых обоев, Уильям Моррис, 1887 год, Англия. Музей №. ЦИРК.16-1961. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Фоновое изображение: Образец флоковых обоев, разработанный и изготовленный Полем Балином, 1850–1873 годы, Париж. Музей №. ЦИРК.16-1961. © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

.

Что означает обратное зависание? | Блог | Inspiration

Обои 70-х годов

Ваши новые обои поставляются с информационной этикеткой с различными символами, которые относятся к характеристикам ваших обоев, в том числе с двумя стрелками рядом друг с другом, направленными вверх и вниз. Этот символ означает: обратная подвеска. В этом блоге объясняется, почему отрезки обоев могут быть поклеены таким образом, и как вам следует действовать, чтобы добиться этого метода.

Причины для обратной оклейки

Бесшовные однотонные или структурные обои, натуральные обои и текстильные обои иногда наклеиваются методом обратной оклейки, если их края имеют незначительные цветовые или структурные различия, например, из-за процесса печати. На первый взгляд и даже при обрезке обоев эти различия могут быть не сразу очевидны. Но как только обои наклеены на стену, эти «несовершенства» (например, оттенки) могут быть видны по краям и швам, влияя на общую картину. В результате рулоны обоев, которые могут относиться к этой категории, имеют символ «обратная окантовка». Каждая вторая длина ставится в обратном направлении по отношению к первой, то есть «надевается на голову», т.е. вверх ногами.

Обычные обои

Обратные обои

Пошаговый процесс

Если на ваших новых дизайнерских обоях есть символ с обратными стрелками, их следует клеить следующим образом. Чтобы не сбиться с ритма при работе, рекомендуем отрезать отрезок и сразу класть его, потом обратным и т. д. ) до того, как их можно будет приклеить, в то время как флисовые (флизелиновые) типы можно приклеивать сразу после нанесения клея на саму стену. Чтобы избежать ненужной спешки, просто нанесите пасту только на ту область, которая будет покрыта одной длиной. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим инструкциям по поклейке обоев. Как правильно резать обои.

  1. Отрежьте первую длину по высоте комнаты плюс 5 см (верх и низ). Если это флисовые обои, вы можете повесить их прямо на стену, на которую был нанесен клей. Для бумажных обоев следует написать слово «верх» карандашом на обратной стороне обоев. Таким образом, вы избежите свешивания длины в неправильном направлении при раскладывании.
  2. Теперь отрежьте вторую длину. Поверните длину на 180 градусов так, чтобы нижний конец был сверху на столе. Для флисовых обоев подберите длину в этом положении и положите ее рядом с первой. Для бумажных моделей сначала нужно нанести пасту; снова подведите карандашом «верх» к задней части, чтобы потом не запутаться.
  3. Теперь отрежьте третью часть и положите ее в том же направлении, что и первую.
  4. Четвертый отрезок снова подвешивается в противоположном направлении.
  5. Продолжайте использовать метод чередующихся направлений.

Очевидно, что такой же процесс требуется и для потолков. Вместо высоты стены вам нужно измерить ширину потолка (по вертикали или по горизонтали, в зависимости от направления рисунка и предпочтительного метода оклейки обоев), прежде чем вы начнете резать отдельные отрезки.

В блог

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *