Говорящая стена в детском саду своими руками фото по фгос: Говорящие стены для малышей примеры (38 фото)

Содержание

«Говорящая стена», как средство развития познавательной активности и самостоятельности у детей дошкольного возраста | Методические разработки

«Говорящая стена», как средство
развития познавательной активности
и самостоятельности у детей
дошкольного возраста

Автор: Лазаренко Ирина Юрьевна

Организация: МБОУ СОШ №3

Населенный пункт: Алтайский край, г. Бийск

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Л. Выготский

Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений.

С этой целью в детском саду была внедрена технология «Говорящая стена».

Говорящая стена – это центр познавательного развития, социально-коммуникативный центр, центр художественно-эстетического развития.

Говорящая стена дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании обучающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.

Работа с «Говорящей стеной» начинается с нового для детей материала. На ООД знакомим дошкольников с темой, размещаем наглядный материал, пособия. Работа проводится фронтально. Применяя наглядные, словесные, проблемно- поисковые методы изучаем материал. Затем, в свободном доступе остаются карточки, наглядный материал по теме. Дети в самостоятельной деятельности имеют возможность действовать с материалом, играть, исследовать. Используем игровые приёмы, когда герой просит помощи в создавшейся ситуации. Дети ищут решение самостоятельно или с помощью педагога.

При работе со стеной мы можем делить детей по группам. Например, детям этой группы необходимо закрепить навыки счёта до 10. Для детей предлагаются задания по теме. Дети могут самостоятельно их выполнять.

Работа со стеной может проводиться с детьми индивидуально. Например, ребёнок не усвоил названия дней недели. Ему предлагается в игровой форме посадить в вагончики игрушки в соответствии с очерёдностью дней недели.

Создать «говорящую стену» не сложно. Мы используем магнитную доску, кармашки для разнообразного материала, карточки на магнитах, маркеры.

Для «говорящей стены» мы подобрали материал на разные темы: формирование математических представлений, ознакомление с окружающим миром, схемы исследований и опытов детей.. Важная и понятная информация способствует поддержке детской активности, инициативы; сменяемость информации делает развивающую среду вариативной Главное преимущество «Говорящей стены» в том, что дети могут самостоятельно в свободное время пользоваться материалами. В свободном доступе детей пособия, раздаточные материалы, иллюстрации, картинки на разные темы.

Самостоятельная деятельность не регламентируется педагогом, не предлагаются способы решения проблемы, только тогда у детей будет развиваться самостоятельность.

Поместив фото удачных детских построек, архитектурных объектов (дворцы, пирамиды, мосты) воспитатель побуждает маленьких строителей не просто громоздить кубики, а создавать сложные постройки по схемам известных сооружений, возвращаться к своим удачным поделкам.

Таким образом, инициатива исходит не от взрослого, а от ребенка.

Используем «говорящую стену» как выставку детских работ. Когда они видят свои рисунки на «говорящей стене», у них есть возможность и время их рассматривать. Дети их обсуждают, обмениваются впечатлениями — так создаются условия для речевого и социальнокоммуникативного развития.

Работая с «Говорящей стеной» я составила перечень игр, направленных на закрепление умений и навыков. Перечень игровых упражнений постоянно добавляется.

Игры на «Говорящей стене»

№ п/п

образовательная область

возрастная группа

название игры

11.

Художественно – эстетическое развитие

младшая группа

Дорисуй лучики солнышку.

Нарисуй дорожку.

Нарисуй заборчик. .

средняя группа

Нарисуй неваляшку.

Собери домик из частей.

Подбери по цвету.

старшая группа

Дорисуй человека.

Нарисуй близко и далеко.

Выложи из геометрических фигур домики для сказочных героев.

подготовительная к школе группа

Нарисуй картинку про весну.

Выложи узор.

22.

Познавательное развитие.

младшая группа

Подбери по размеру.

Выложи столько же, сколько.

средняя группа

Расставь от низкого до самого высокого и наоборот.

старшая группа

Найди соседа.

Посчитай и подбери гараж для машины.

подготовительная к школе группа

Лабиринт.

Выложи в соответствии с цифрой».

Больше или меньше.

Что сначала, а что потом.

Посчитай и запиши».

Что лишнее.

Соотнеси геометрическую фигуру с предметом.

33

Речевое развитие.

младшая группа

Кто как кричит.

средняя группа

Скажи словечко

Расскажи кто где.

Выложи правильно и расскажи.

Найди и соотнеси картинки и игрушки

старшая группа

Кто чем питается

Разложи в определенной последовательности картинки» к сказкам.

Составь рассказ.

подготовительная к школе группа

Составь слово

Сложи букву.

Найди пропущенный слог.

Какой первый звук в слове.

 

При помощи «говорящей стены» мы решаем важные задачи развития дошкольников:

•создаем условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;

•позволяем изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации;

•развиваем внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников;

•обеспечиваем эмоциональный комфорт для детей.

развиваем самостоятельность, инициативу при выборе содержания деятельности, наглядных средств.

Библиографический список

1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. — М: УЦ Перспектива, 2014. — 32с.

2.«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014

3. Могильникова, С.В. Интерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / С.В. Могильникова // MAAM. RU – Международный образовательный портал. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/vystuplenie-na-temu-interaktivnaja-stena-kak-yelement-predmetno-razvivayuschei-sredy-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdeni.html, свободный. – Загл. с экрана.

4. Шакирова, Е. Из горизонтали – в вертикаль / Е. Шакирова // Журнал «Дошкольное воспитание»,№ 09. −2017.

5. «Говорящие стены» // Журнал «Дошкольное образование», − 2002.

6. Организуем самостоятельную деятельность детей на развивающей стене // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, № 9. − 2016.

Приложения:

  1. file0.docx.. 21,4 КБ

Опубликовано: 18. 03.2022

формы и способы использования в практике работы детского сада

«Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада».

Аннотация:

В данной статье рассмотрены виды современных технологий, их описание, способы реализации в практике работы дошкольного образовательного учреждения, а также определен планируемый результат использования данных технологий.

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию положительной мотивации к дальнейшему обучению и отношения к образованию, как к одной из ведущих жизненных ценностей.

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед педагогами-дошкольниками встала задача пересмотра приоритета профессиональной деятельности. Главное – не просто передать какие-либо знания, а развить познавательный интерес у детей и осуществить преемственность дошкольного и начального школьного обучения через современные педагогические технологии.

Любое новшество представляет собой создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Технология, в свою очередь, является совокупностью различных приемов, которые применяются в том или ином деле, ремесле или искусстве. Для этого в нашем детском саду мы применяем отличающиеся от других дошкольных учреждений интересные модели по воспитанию и интеллектуальному развитию малышей, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

Ключевые слова:

Технология, инновация, современность, приоритет, мотивация, преемственность, познавательный интерес, взаимодействие, развитие, компонент, модернизация, прием, модель.

 

Прошедшие несколько лет были для нашего детского сада очень плодотворными.Это был период, насыщенный событиями, которые обогатили нашу «педагогическую копилку» новыми идеями и проектами. Команда педагогов детского сада была полностью погружена в организацию новых интересных мероприятий и укрепила свои позиции в модернизации и преобразовании воспитательно-образовательного процесса, используя различные технологии, применение которых помогло каждомупополнить свой профессиональный багаж, вовлечь детей и родителей в новую интересную деятельность.Таким образом получилось поднять статус детского сада на ступень, которую уверенно можно назвать «Современный детский сад».

Использование этих технологий, направленное на достижение новых высот, педагоги успешно реализовывали в непрерывной и непосредственной образовательной деятельности, в проведении итоговых мероприятий, в открытом сотрудничестве с родителями.

Далее следует описание педагогических технологий, целей и способов ихреализации в процессе профессиональной деятельности педагогов ДОУ, а также подробно рассказано о приобретенных детьми и родителями знаниях, умениях и навыках.

  • Направление:«Популяризация чтения».

«Буккроссинг».

Что такое буккроссинг? Суть этого понятия проста – это «книговорот» («движение книг» от человека к человеку).

Наша книжная библиотека, которая находится в холле детского сада, доступна для всех участников образовательного процесса.

Родитель, ребенок или педагог – любой желающий может взять понравившуюся книгу, а взамен оставитькакую-либо свою, главное, чтобы количество книг в библиотеке не уменьшалось.

Цельпроведения буккроссинга в детском садуповышение интереса к чтению и литературе.

Реализация данной технологии началась с оформления «Литературного уголка», в котором систематическиорганизуются различные выставки, вернисажи и биеналле. Это портреты детских писателей и поэтов, выставки, приуроченные к Дню рождения какого-либо литератора, тематические иллюстрации, плакаты к событийным датам, книги-новинки. В рамках осуществления данной технологии музыкальный руководитель в содружестве с воспитателями старших групп занялись организацией литературно-музыкальных вечеров. Теперь на базе нашего детского сада работает «Литературная гостиная». Хочется также отметить, что дети с удовольствием посетили районную библиотеку, где смогли увидеть, как книга может передаваться из рук в руки.

Самым значимым мероприятием для детей и воспитателей стала организация встречи с детскими писателями. В будущем мы планируем проведение квестов: «Поможем Буратино», «Куда спрятались страницы», «Незнайка в гостях у Коротышек».

«Досуговое чтение» или «Домашнее чтение».

Когда наступают долгожданные выходные, возникает вопрос: чем заняться в свободное время, когда все члены семьи не обременены домашними делами? С целью решения данного вопроса мы и придумали для детей и родителей технологию домашнего чтения.

Воспитатели организовали в группе читательский уголок, где разместили стенд, на котором представлены списки детей, а такженазвания книг, которые родители могут прочитать с ребятами дома. Подборка тематической литературы осуществляется воспитателями в рамках образовательной программы с учетом возрастных особенностей детей данной группы.

Таким образом, родители вместе с детьми выбирали любую книгу из списка, чтобы прочитать её самостоятельно дома, а затем, возвращаясь в детский сад, ставили отметку о прочтении на данном стенде.

Цель данной технологии – это возрождение традиций семейного чтения. Далее, чтобы воспитатели удостоверились, была ли прочитана выбранная книга,родителям было предложено сделать фотоотчеты на тему «Читаем дома»; создать творческие работы «Любимая книга, прочитанная дома», «Мой любимый герой книги»; подготовить материалы для организации выставки «Наша домашняя библиотека» или выставки-конкурса

«Книжки-самоделки, книжки-малышки, книжки-раскладушки, тканевые книжки, книги с окошками, пищалками, шнурками», изготовить лэпбуки. В свою очередь, воспитатели групп создали для детей мини — библиотеки в группах, организовали театральные постановки по прочитанным книгам, провели конкурс чтецов. Продолжая развивать данную технологию, педагоги наметили проведение ряда интересных мероприятий: КВН «Буриме» и досуг с родителями «Синквейн».

«Буктрейлер».

Все мы в любом возрасте очень любим кино и мультфильмы. И в детском саду мы тоже можем создать и показать ребятам короткий фильм. Но это будет не просто маленький сюжетный ролик, а, скорее, ролик-мотивация.Буктрейлер -короткий видеофрагмент, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Увидев его, заинтересовавшись тем, какие персонажи появились на экране и что с ними будет происходить далее, ребенок обязательно захочет узнать их историю целиком.

Поэтому педагоги определили главную цель создания таких короткометражек — эторазвитие мотивации к чтению с помощью визуальных средств.

Все наши педагоги обучены и уже используют данную технологию. Они приняли участие в конкурсе буктрейлеров «Страна Читалия», анекоторые из них даже стали победителями школьного и всероссийского этапов этого конкурса. Ребята приняли участие в литературной викторине, основой для проведения которой стали буктрейлеры, сделанные по сказкам. Кроме того,на детских праздниках родители смогли увидеть применение данной технологии, когда буктрейлер становился частью праздничного сценария.

Теперь главное – постараться научить родителей создавать для своих детей такие видеоролики дома. Поэтому педагоги планируют провести для них мастер-классы на тему «Фильм, фильм, фильм» и выпустить совместно с ними газету «Мультфильмы моего детства».

Ключевое событие в развитии направления «Популяризация чтения» — это ежегодное участие педагогов нашего детского сада в Национальном культурно-образовательном проекте и книжном конкурсе «Книга года: выбирают дети». Участвуя в проекте, они получают определенный набор книг для чтения в группе, затем оформляют информационный стенд для родителей «Книга года: выбирают дети», создают «Почтовый ящик», чтобы дети написали отзыв о книге, организуют творческие конкурсы «Слово на обложку» и «Какой иллюстрации не хватает», а также проводят конкурс видеороликов «Моя любимая книга». Из воспитанников детского сада формируется жюри: дети оценивают книги, рассматриваемые в рамках конкурса, по определенным критериям. Далее результаты направляются учредителям конкурса. Эта работа проводится для того, чтобы научить детей критериальному оцениванию книг.

Проведенные воспитателями групповые задания, направленные на развитие речи, читательской мотивации и формирование познавательных интересов детей, обучение дошкольниковкритериальному методу оценивания книг, педагогическое наблюдение и исследование их читательских предпочтений– все это способствовало расширению литературного кругозора, совершенствованию читательской, коммуникативной и творческой деятельности каждого ребенка. Дети научились формулировать и высказывать свое мнение о прочитанной книге.

Педагоги проявили особый интерес к проекту,новым методам и психолого-педагогическим подходам, поддержали качественную современную детскую литературу, а также идею свободы и самостоятельности ребенка в организации образовательного процесса.

За качественное внедрение организационной модели группового проекта в группах дошкольного возраста, за реализацию образовательной и воспитательной программы проекта на высоком профессиональном уровне все педагоги были награждены грамотами.

Также одно из самых знаковых мероприятий в реализации направления «Популяризации чтения» — участие всего коллектива детского сада (воспитанников, родителей и педагогов) в эколого-просветительском проекте «Бумажный БУМ» Городского экологического фестиваля «Бережем планету вместе».

«Мнемотехника».

Жизнь в детском саду насыщена яркими событиями. Постоянно проходят праздники, фестивали и конкурсы. Ребята всегда ждут эти необыкновенные дни, ведь им так нравится выступать на сцене. Воспитатели и родители тоже в ожидании праздника, если бы не одно обстоятельство: нужно выучить много нового материала, например, стихотворение. А оно никак «не хочет учиться»! Именно в этот момент может прийти на помощь особая технология заучивания текстов – мнемотехника, цель которой — помочь развить у детей основные психические процессы: память, внимание, речь, образное мышление.

«Учите ребенка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету» К.Д.Ушинский.

По правилам мнемотехникиинформация кодируется (зарисовывается схематично) с помощью изображений, которые помогают ребенку воспроизвести текст.

Изображения не просто рисуются на листе, а располагаются в мнемотаблицах, мнемоквадратах, на мнемодорожках и в ассоциативных цепочках, которые воспитатели или родители легко могут подготовить самостоятельно для более быстрого запоминания текстового фрагмента.

Педагоги «апробировали» эту технологию не только в группах при подготовке к праздничным мероприятиям и в НОД, но и приняли участие в конкурсе по мнемотехнике «Осенняя пора». Дети смогли потренироваться в заучивании стихов, пословиц, отгадывании загадок по мнемотехническим таблицам. Родители в свою очередь тоже не остались равнодушны к подобному «новшеству». Они с удовольствием пытались выучить стихи по мнемотехническим таблицам на мероприятии, посвященном женскому празднику 8 Марта, а также присутствовали на открытой НОД по развитию речи с использованием элементов мнемотехники.

Для обучения педагогов правильному составлению мнемотехнических схем нашим воспитателем, которая стала автором рабочей программы по этой технологии, был проведен мастер-класс. Также она выступила на педагогическом совете перед всемисотрудниками образовательного комплекса.

Стоит обратить внимание на то, что дети учат достаточно большое количество стихов, а подготовить мнемосхемы для каждого стихотворения довольно трудоемкое дело. Поэтому многие небольшие стихи, в основном программные, воспитатели стараются учитьпо мнемосхемам со всеми детьми, работая с «Говорящей стеной»(на ней зачастую размещаются материалы по мнемотехнике). Детейтаким образом привлекают к самостоятельному изготовлению мнемосхем.Практика показывает, что «рисуя» стихотворения таким образом, они успешнее заучивают их наизусть. В перспективе намечено проведение досугов «Реши кроссворды», «Найди ошибки у художника», «Отгадай загадку и назови героя», «Может быть – не может быть» с использованием мнемотехнических схем.

Воспитатели, начиная работу с мнемотаблицамив средней группе, могут проследить в последующем динамику в развитиипамяти, внимания и речи детей.

Технологию мнемотехники нельзя полностью отнести к направлению «Популяризация чтения», она скорее способствует развитию связной речи, навыков выразительного чтения и «пересказывания», поскольку мы всего лишь читаем, слушаем и повторяем текст. Используя такой метод обучения, педагоги пришли к выводу, что постепенно память дошкольников укрепляется, становится более «цепкой» и значительно совершенствуются диалогическая и монологическая формы речи.

Использование мнемотехники помогает сделать процесс запоминания более простым, интересным и информативным, но не заменяет традиционного метода заучивания текстов.

Работая сдошкольниками,педагоги убедились, что все дети любят, когда им читают вслух, а совместное чтение с родителями очень благоприятно влияет на отношения в семье. Благодаря книгам у малышей постоянно работает фантазия, в процессе обсуждения какой-либо литературы они учатся слышать, слушать и беседовать.

Участие в проекте «Бережем планету вместе»поспособствовало формированию экологической культуры у детей,бережного отношения к окружающей природе, понимания необходимости ресурсосбережения и важности переработки вторичного сырья для сохранения окружающей природы.

Проанализировав проделанную работу, педагоги определили, что удетей значительно расширился кругозор, увеличился словарный запас, улучшилась память. Это ярко прослеживается, если взглянуть на их творческие работы. К тому же дети совместно с родителями полюбили домашнее чтение.

Описанные выше технологии поспособствовали формированию бережного отношения к книгам, а любовь к литературе должна прививаться с раннего детства, ведь «дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души», –говорил Цицерон.

 

2. Направление: «Социализация».

«Говорящие стены».

В феврале 2017 года педагоги нашего комплекса приняли участие в международном семинаре с прохождением стажировки по теме: «Теория и практика современного образования. Международное сотрудничество. Опыт Эстонии».

Возвратившись, педагоги, вдохновленные опытом эстонских детских садов, успешно начали внедрение новой технологии — «Говорящие стены».

Один из классиков отечественной педагогики утверждал, что «воспитывает все: и люди, и книги, и понятия». Оказывается, в детском саду могут воспитывать даже «стены».

Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это своеобразный живой экран. На стенах в группе и помещениях детского сада крепятся магнитные полоски, ковровые полотна, кармашки, прищепки, ТСО, игры, игровые фишки и различные тематические картинки. «Говорящие стены» активно используют в своей работе все педагоги. Музыкальный руководитель размещает на ней портреты композиторов, инструктор по физической культуре – картинки с изображением видов спорта, педагог-психолог – картинки с изображением различных эмоций. Также на «говорящих стенах» в помещениях детского сада материал размещается в соответствии с временами года,по тематическим неделям, которые проходят в детском саду, направлен он на художественно-эстетическое воспитание дошкольников. Поэтому целью организации «говорящих стен» в группах и помещениях детского сада стало усвоение, закрепление, расширение знаний, а также развитие коммуникативных навыков.

Основное предназначение «говорящей стены» в группе- проведение «Утра улыбок», которое устанавливает атмосферу доверия, задает тон для благоприятного общения в течение дня, развивает умение обмениваться знаниями и опытом, мотивирует на получение новых знаний, устанавливает эмоциональный контактмежду участниками беседы.

«Утро улыбок» устраивается для того чтобы дети почувствовали себя частью сплоченной команды, участие в мероприятии помогает осознать свою принадлежностьк коллективу, учит уважительному отношению к сверстникам и старшим, а также развивает умение кооперативного взаимодействия. Дети обсуждают, чему они научились за неделю, обговаривают план действий на текущий день, договариваются, кто за что будет отвечать. Родители смогли познакомиться с этой технологией на специально организованной для них экскурсии по ДОУ «Детский сад- территория детства», в ходе которой увидели «говорящие стены» в развивающей предметно-пространственной среде всего детского сада, а также на открытой интегрированной НОД, частью которой стало «Утро улыбок».

Вспоминая опыт эстонских коллег, особое значение приобрела «говорящая стена» при введении билингвального обучения. Языковое погружение легче дается детям, когда весь материал, размещенный на «говорящей стене», также дублируется на другом языке. Хочется сделать акцент на работу педагогов по формированию у детей толерантности, как одного из основных направлений нравственного воспитания.

Важно, что дети в ходе работы у «говорящей стены» и во время «Утра улыбок» учатся высказывать свое отношение к чему-либо, комментировать свои высказывания и действия, контролировать свое поведение, следовать установленным правилам, налаживать контакты со сверстниками.

«Социальные акции».

Социально-ориентированная деятельность – это двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение ребенком социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей. С другой стороны – процесс активного воспроизводства ребенком системы социальных связей за счет его активной деятельности.

Исходя из того, что социальная акция является основой формирования у детей отношения к общественной жизни, воспитанники и педагоги нашего детского сада принимают активное участие в событиях, имеющих социальную значимость.

Главная цель этих мероприятий — формирование у детей отношения к общественной жизни, развитие их гражданской позиции.

В детском саду силами педагогов и родителей было организовано множество мероприятий, которые помогли воплотить в жизнь данную технологию: начиная с участия в сборе батареек, макулатуры, с проведения конкурса «Кормушка для птиц», выпуска стенгазеты к знаменательным датам, проведения акции «Вылечим книги», организации трудового десанта «Поможем дворнику», участия воспитателей, родителей и детей в субботниках и заканчивая поздравлениями ветеранов ВОВ и возложением цветов к памятнику герою ВОВ летчику А.Авдееву.

Одна из задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» — нравственное воспитание дошкольников. Участие в социальных акциях вместе с родителями способствует формированию у детей фундамента духовно-нравственного воспитания, у них складывается представление о следующих понятиях: любовь к Родине, доброта, сострадание, ценности семьи, уважение к старшим.

«Волонтерство».

Название «Детский сад» ассоциируется с садом, который необходимо вырастить. А вырастить что-то сложно, если нет добрых рук, хороших помощников, доброго отношения. В нашем детском саду есть «добрые руки» педагогов и хорошие помощники. А помощники эти – сами дети.Так и началось волонтерское движение в нашем учреждении.

Посвящение в волонтеры прошло на праздничном досуге, где ребята получили отличительные знаки волонтерского движения: эмблемы и галстуки. Воспитатели младших групп создали «Почтовый ящик» для писем малышей к волонтерам. Дети подготовительных групп знакомились с письмами и отправлялись на помощь. Вместе с малышами они конструировали, занимались продуктивной деятельностью, помогали маленьким детям одеваться и раздеваться, принимали участие в физкультурном занятии в младших группах, учили малышей самообслуживанию, вместе с ними играли в группе и на прогулке. Целый год волонтеры приходили в гости к малышам, а в конце учебного года подготовили вместе с воспитателями стенгазету «Панорама добрых дел».

Дети приобрели опыт развития коммуникативных взаимоотношений, коллективизма, сотрудничества, а также научились вести диалог, начали развивать свои творческие способности.

«Клубный час».

Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях.

Чрезвычайная занятость родителей, изолированность ребенка в семье негативно отражаются на социализации современных детей. На первый план педагоги ставят задачу развития личностных качеств ребенка, как основное условие противостояния этим негативным тенденциям.

Преимущество данной технологии состоит в том, что она не требует какой-то специальной подготовки воспитателей, покупки специального дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Главное – огромное желание педагогического коллектива в период раннего детства дать основу для формированияполноценной социально успешной личности.

Поэтому каждую пятницу детипод незримым контролем взрослых отправляются в «свободное плавание» потерритории детскогосада и в разных помещениях выбирают что-то интересное для себя, сами организовывают свою деятельность. «Капитаны»- воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог помогают им ориентироваться и найти себе занятие по душе: рисовать или лепить, конструировать или слушать музыку, играть в подвижные игры или читать.

Ведь ребята должны стремиться к главной цели такого «плавания» — научиться постепенно планировать свои действия и саморегулировать поведение. Изучив созданные руками воспитателей плакаты с правилами, условные знаки в помещениях, предназначенных для того или иного вида деятельности, рассмотрев поощрительные фишки, даже примерив костюмы, созданные руками воспитателей для тематических «Клубных часов», дети «плывут» по помещениям детского сада.

А что же наши родители? Они тоже узнали что такое «Клубный час», увидев открытый показ такого мероприятия и приняв участие в празднике, который проводился в форме «Клубного часа».

Единственная сложность, с которой столкнулись педагоги детского сада –ориентирование в здании самых маленьких участников «Клубного часа» — детей средней группы. Сами же дети приобрели бесценный опыт общения в «неформальной» обстановке.

 

 

«Детский сад без обид».

Целый день ребята находятся в стенах дошкольного учреждения. Иногда бывает грустно, а иногда скучно, иногда так хочется побыстрей отправиться к маме и папе. Почти все дети приносят и хранят любимую игрушку в группе в специально отведенном месте – «домике». Любимая игрушка играет ключевую роль в сложных ситуациях. Когда некоторым детям бывает сложно общаться и делиться своими чувствами с другими детьми и взрослыми, игрушка становится для малыша лучшим другом и советчиком.

Создание условий для бесконфликтного общения, формирование умения вести себя в конфликтной ситуации, воспитание чуткого, внимательного отношения друг к другу – вот к такой цели стремились педагоги групп, организуя «домики» для любимых игрушек детей.

Кроме того, игрушка призвана играть связующую роль между родителями и ребенком. Так, изначально, когда ребенок выбрал себе игрушку, которая будет сопровождать его в детском саду, на семейном совете принимается решение, какое имя дать игрушке икакую сшить ли для неё одежду. А в дальнейшем необходимо создать фоторепортаж о жизни игрушки дома, попробовать написать ей письмо и отправить по «Почте доверия», написать для нее хорошие и добрые слова и положить эту записку в «Ларчик хороших слов и добрых пожеланий».

В группе воспитатели разыгрывали проблемную педагогическую ситуацию, проводилирефлексивный круг, чтобы помочь ребенку преодолеть стеснение, проявить смелость и уверенность. Если возникала заминка, на помощь всегда могла прийти любимая игрушка.

Реализуя технологии по направлению «Социализация» педагоги и родители убедились в том, что дети стали более открытыми, у них появилась уверенность в собственных силах, они научились вести беседы друг с другом, стали более самостоятельными. Ведь впереди школа и взрослая жизнь. И становится ясно, что работа по социализации детей готовит их не только к адаптации в школе, но и к адаптации в жизни.

Заключительная часть:

Детский сад – первая ступенька в общем систематизированном образовании ребенка, его первый опыт участия в общественной жизни. Одной из главных задач, согласно ФГОС ДО, является раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание личности, обладающей креативным мышлением, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, обладающей умением обучаться в течение всей жизни.

Работая над внедрением новыхтехнологий, мы опирались на комплексную совместную работу педагогов, детей и их родителей, в процессе которой ребята смогли развить свои познавательные способности и творческое мышление, повысили свою самооценку, научились искать информацию и использовать знания в самостоятельной деятельности. В рамках реализации данных технологий в ДОУ каждый ребенок стремился к активной деятельности, а взрослые убедились в том, что от детей можно ждать положительного творческого результата.

С момента внедрения технологий, раскрытых в данной статье, педагоги ДОУ, опираясь на данные мониторинга образовательной деятельности, определили повышение показателей по всем образовательным областям. Таким образом, можно предположить, что данные технологии качественно влияют на результаты образовательной деятельности в целом.

Педагоги реализовали главную задачу – активизировали и развили творческую активность ребенка, самостоятельность в выборе способов действий в различных ситуациях.

Ведь педагоги в содружестве с родителями стараются выпустить в жизнь ребенка любознательного и активного, разносторонне развитого и творчески свободного. Только такой индивидуум может стать в жизни успешным.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что современные образовательные технологии в ДОУ применяются все чаще, а результат их внедрения будет проявляться еще не одно десятилетие.

Список литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155. Зарегистрирован приказом Минюста РФ № 30384 от 14 ноября 2013 года).

2. «От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

3. В.В.Гербова «Развитие речи» — МОЗАИКА СИНТЕЗ.

4. https://www.knigadeti.ru /Книга года: выбирают дети.

 

 

 

Как пользоваться стеной слов

Стена слов является важной частью любой новой программы повышения грамотности.

Стены слов можно использовать для отображения организованной коллекции имен, тематических слов или слов-визуалов на видном месте в классе.

Но не волнуйтесь, стены слов в дошкольном классе используются не так, как в классах для детей старшего возраста.

Почему важны Word Wall?

Стена слов используется в качестве инструмента для поддержки обучения грамоте на начальной стадии. Это может помочь учащимся выучить алфавит, звуки букв, первую букву своего имени, имена одноклассников, последовательность алфавита и даже слова, которые видятся глазами. Стены слов являются обязательным компонентом многих программ для детей младшего возраста.

При использовании в качестве вспомогательного средства обучения стены слов могут быть очень забавными и эффективными средствами обучения в классах Pre-K или Kindergarten. Некоторые люди предпочитают называть это «стеной имен» на уровне pre-k или «стеной алфавита», оба из которых также приемлемы.

Как выглядит стена слов?

  • Алфавит расположен горизонтально на стене на уровне глаз ученика.
  • Каждой букве алфавита соответствует картинка, которую учащиеся легко узнают.
  • Шрифт имен и слов на стене слов достаточно крупный, чтобы их можно было легко прочитать с другого конца комнаты.
  • Стена слов меняется в течение года по мере того, как ученики учатся и растут.

Как пользоваться стеной слов в дошкольных учреждениях

Важно ежедневно взаимодействовать со стеной слов. Включите визуальные, слуховые и кинестетические средства отработки слов. Добавляйте шрифты на свою стену слов во время конкретных уроков грамотности или стен слов, когда учащиеся присутствуют и активно участвуют в размещении слов.

Как выглядит стена слов в начале учебного года?

В начале года на стене слов могут быть фотографии и имена учащихся под каждой буквой на стене. Вы также можете включить других сотрудников, с которыми учащиеся ежедневно взаимодействуют, например, вашего помощника преподавателя, директора или опекуна.

Имена и фотографии учащихся добавляются на стену слов во время конкретных уроков грамотности или стен слов, когда учащиеся присутствуют и активно участвуют в размещении своих имен. Когда у вас есть фотографии и имена ваших учеников, отображаемые на стене слов, это создает чувство принадлежности и чувство собственности в своем классе.

Первая буква имени каждого ребенка написана красными чернилами, чтобы показать, что это первая буква их имени и, следовательно, причина, по которой оно помещено под этой буквой на стене слов.

Слова для размещения на стене слов

Слова, используемые на стене слов, наиболее полезны, когда они значимы для детей. В дошкольных учреждениях это означает имена детей и определенные слова, которые они любят часто писать, например мама , папа или люблю и т. д. Вы также можете включить слова и картинки, используемые во время определенных уроков, например, изображение лимона, чтобы представить букву Л или звук, который она издает.

В детском саду на стене слов используются как имена, так и слова-виды.

Где разместить стену из слов

Самая большая проблема при использовании стены из слов — найти достаточно места на стене. Алфавит размещается на стене горизонтально, чтобы учащиеся могли видеть последовательность алфавита от А до Я, поэтому часто бывает трудно найти место для его размещения.

Хотите изменить размер ваших надписей на стене? Сделать их больше, сделать их меньше? Это может быть сделано! Вот пошаговое руководство , которое покажет вам, насколько это просто!

Также полезно иметь стену слов в том же месте, где вы проводите мероприятия в большой группе; место, место, место! Моя стена слов расположена рядом с моей большой групповой зоной, чтобы свести к минимуму переходы.

Добавлено в корзину

Как сделать стену слов

  • Чтобы начать создавать свою стену слов, которая поместится в пространство стены алфавита, во-первых, найдите алфавит изображения, которое у вас есть. Не забывайте, что вы можете изменить размер ваших топперов на стене, используя этот трюк !
  • Затем выберите фон для своей стены слов. Некоторые варианты: плотная бумага, ткань или войлок. Всегда проверяйте правила пожарной безопасности, прежде чем размещать фон для своей стены слов, в некоторых городах не разрешается использовать два слоя бумаги или ткани на стене. При выборе фона убедитесь, что он однотонный, чтобы не отвлекать внимание от слов на стене. Как только ваш фон готов, вы можете добавить алфавит.
  • Сфотографируйте каждого учащегося с помощью смартфона, вы можете использовать обычную камеру, но цифровые фотографии легче обрезать и изменять размер. Обрежьте изображение каждого ребенка, чтобы на нем была видна только голова, распечатайте и вырежьте.
  • Напечатайте имя каждого ребенка на своем компьютере крупным шрифтом; Я рекомендую шрифт Comic Sans. Убедитесь, что вы печатаете первую букву имени каждого учащегося красным цветом. Наклейте имена и фотографии учащихся на плотную бумагу. Если у вас есть как класс AM, так и класс PM, вы можете смонтировать каждый класс в разном цвете, чтобы различать их. После того, как вы заламинировали имена и картинки, вы можете вырезать их, оставив кайму по краям. Например, см. картинки на стенах слов в верхней части страницы.
  • Соберите учащихся в большой группе и познакомьте весь класс со стеной слов и карточками с именами. Объясните, как первая буква имени каждого ребенка будет определять, где будут располагаться имена. Выберите нескольких учеников и помогите каждому определить первую букву их имен на карточках с именами.
  • Помогите каждому учащемуся прикрепить свою карточку с изображением/именем под соответствующей буквой на стене слов.

Занятия на стене слов

Есть несколько забавных занятий, которыми вы можете заниматься с помощью стены слов в течение года.

  • Приветствие: В начале года, когда мы собираемся во время кружка, я говорю доброе утро каждому ребенку индивидуально. Когда мы здороваемся с ребенком, он может подойти к стене слов и указать на свое имя для всего класса, используя причудливую указку. Мы также можем обсудить других учеников, которые тоже начинают с той же буквы, и указать на их фотографии. Когда студент указывает на свое имя, я также пытаюсь произнести его словесно; «Имя Майкла стоит после имени Карен, но перед Самантой на стене слов». В дополнение к обучению последовательности алфавита это занятие также знакомит детей с концепцией стены слов и помогает им освоиться с ней.
  • Тематические изображения: По мере того, как вы вводите новые темы, полезно распечатать изображения, используя картинки Microsoft Clip Art или подобные, соответствующие вашей теме. Например, изучая «Все обо мне», вы можете распечатать несколько изображений частей тела, таких как рука, нос или рот, а затем вырезать и заламинировать изображения. Во время круга в первый день вашей новой темы познакомьте детей с вашими карточками с картинками. Поднимите изображение руки и спросите учащихся, что это такое. Услышав правильный ответ, несколько раз повторите название картинки, выделяя первый звук. Попросите добровольца поместить карточку под нужную букву на стене слов.
  • Читать и писать по комнате: Я ввожу это занятие в январе после наших зимних каникул. Несколько планшетов, копировальная бумага, прохладные ручки и указки помещаются в ванночку для посуды, чтобы учащиеся могли использовать их во время основного занятия. Я объясняю цель деятельности, найти как можно больше слов или букв одного типа и привожу несколько примеров. Я демонстрирую всему классу, как использовать предметы в ванне ежедневно в течение первой недели. Указывая на печатные источники по всему классу, я записываю в свой буфер обмена и часто обращаюсь к стене слов. Когда учащиеся закончат работу с листом бумаги, они могут положить его в специальный ящик для чтения и письма в комнате.
  • Мастерская письма : Использование стены слов занимает большую часть времени семинара письма. Я призываю детей чаще обращаться к слову «стена», когда они пишут в своих тетрадях. Например; если ребенок спросит меня, как пишется слово «синий», я могу сказать: «О, это слово на стене, где искать это слово? Слушай первый звук, если тебе нужна помощь. Я стараюсь поощрять использование слова «стена» во время семинара по написанию текстов как можно чаще.
  • Экологическая печать: Я использую много экологической печати на своей стене слов. Чтобы получить идеи и узнать больше о преимуществах экологической печати, посетите страницу экологической печати
  • .

Преподавание первопроходцев

Использование стены имени или слова важно, но это только один маленький кусочек головоломки грамотности. Если вы действительно хотите стать лучшим учителем, каким только можете быть, лучшее место, где можно узнать о современных передовых методах преподавания и получить необходимую поддержку, — это Teaching Trailblazers. У нас есть много уроков, которые можно распечатать, и видео-тренинги по запросу, которые помогут вам стать лучшим учителем, которым вы можете быть! Если вы хотите попасть в список ожидания для преподавателей-первопроходцев, сделайте это как можно скорее, чтобы не пропустить следующий открытый период регистрации!

Добавлено в корзину

Другие идеи по обучению грамоте со страниц Pre-K

Уроки воскресной школы для детей | 30-минутный урок воскресной школы на этой неделе | Библейские истории детского служения | Бесплатная загрузка в формате PDF для печати Планы уроков для детской воскресной школы | Начальный класс и дошкольный возраст | Новые темы учебного плана еженедельно в 2022 году

Если вы учитель воскресной школы и ищете следующий урок Воскресной школы для детей, вы его нашли. На этой странице перечислены наши бесплатные воскресные школы для детей. Первый раздел представляет собой однонедельный «автономный» урок. Во втором разделе перечислены разделы нашей многонедельной учебной программы.

13 важных уроков от лучших…

Включите JavaScript

13 важных уроков из бестселлера «Богатый папа, бедный папа»

Указатель уроков воскресной школы

  • Какие уроки рекомендуются для этого воскресенья?
  • Где можно легко распечатать планы уроков в формате PDF?
  • Какие более длинные разделы программы доступны?
    • Божьи добрые правила (10 заповедей) 12 уроков
    • Каков Бог? (Атрибуты Бога) 42 урока
    • Прославление Бога псалмами – 36 уроков
    • Ходьба (Следование за Иисусом) 4 урока
    • Как победить грех (оружие Божие) 9 уроков
    • Молитва Господня – 10 уроков
    • Притчи Иисуса – 9 уроков
    • Просмотрите больше из нашей старой учебной программы

Бесплатные уроки воскресной школы

Какой урок воскресной школы на этой неделе?

  • Бесплатные уроки детского служения 📩

    Загрузите последние бесплатные материалы из нашего Магазина воскресной школы. Это 100% бесплатные ресурсы и примеры уроков, которые благословят ваше служение. Платежная информация не требуется. Просто примите участие в кассе

  • «Охота за мусорщиками Писания: Библейские игры для детей, которые можно распечатать»

    Дети лучше учатся, когда вы добавляете им немного веселья. Богослужения. Получить

  • Наглядный урок о лжи (Притчи 12:22) Наглядный урок из Библии для детей

    Используйте эту детскую проповедь с реквизитом, чтобы научить детей лжи. Он основан на Притчах 12:22: «Господь ненавидит лживые уста, но благоволит к людям, заслуживающим доверия». Лживая детская проповедь с реквизитом

  • Хорошо политые деревья: урок воскресной школы из 1-го псалма; Иеремия 17:5-10

    Что значит приносить духовные плоды? Писание полно образов растений, часто связывающих нашу христианскую жизнь с принципами земледелия. Многие библейские ссылки описывают деревья, ободряя нас

  • Призваны и снаряжены Богом (Иеремия 1:4-10) Урок воскресной школы

    Большинство детей, вероятно, не слишком много думают о своей великой цели или будущем, кроме повседневных потребностей и возможной мечты. однодневной карьеры (пожарного,

  • Да светит свет ваш! (Мф. 2:1-12) Урок воскресной школы на Крещение

    В отличие от большинства традиционных вертепов, посещение Волхвы (или «волхвы»), скорее всего, не происходили сразу после рождения Иисуса, а были в какой-то степени

  • Вы не можете сделать это в одиночку – Урок Воскресной школы от Иоанна 1:10-18

    Вы не можете сделать это в одиночку. Для детей новый год может означать не что иное, как запись новой даты или покупка нового настенного календаря. Однако

  • Не пропустите Иисуса! Урок воскресной школы от Луки 2:41-52

    Урок воскресной школы о мальчике Иисусе в храме. О детстве Иисуса известно очень мало. Эта история, наш взгляд на жизнь двенадцатилетнего Иисуса,

  • Елизавета и Мария хвалят Бога (Луки 1:39-55) Урок воскресной школы

    «Хвала Богу!» Есть много способов, которыми мы можем прославлять Бога во всем, что мы делаем, и всем, кто мы есть. Детей следует поощрять в том, что поклонение является

  • Подлинным христианством: Урок воскресной школы от Луки 3:7-18

    «Теперь мы будем христианами благодаря нашей любви»… Одно дело посещать церковь и звонить сами христиане. Однако истинно следовать за Христом означает жить, как Он, и демонстрировать


«Магазин воскресной школы» — это наш новый учебный проект, в рамках которого создаются уроки воскресной школы высочайшего качества для детей. Начните с любого из наших бесплатных уроков Библии, чтобы рассказать детям об Иисусе Христе. Если вы согласны, что это полезные ресурсы и хорошие уроки, тогда вернитесь и купите полную программу детского служения.


Бесплатные загрузки с сайта Sunday School Works!

Каждую неделю мы берем наши последние бесплатные уроки и объединяем их в формате PDF для печати. Это облегчает подготовку ваших детей к урокам воскресной школы или преподавание в детской церкви. Смотрите урок Воскресной школы на этой неделе. Уроки воскресной школы для 9-12 лет.


Бесплатная учебная программа для воскресной школы Загрузки в формате PDF для печати

Воскресная школа — это проверенная временем традиция, помогающая детям узнавать о Библии и Иисусе Христе. Многие учителя воскресной школы ищут хорошие, качественные уроки для своих учеников. Вот почему мы создали эту страницу. Здесь вы найдете бесплатные уроки воскресной школы и многое другое! В первом разделе представлены «автономные» уроки, рассчитанные на одну неделю. Во втором разделе перечислены разделы нашей многонедельной учебной программы. И, наконец, наш магазин воскресной школы предлагает уроки воскресной школы для детей самого высокого качества. Мы надеемся, что вы найдете эту страницу полезной!

Учебный план воскресной школы по 10 заповедям для детей

Уроки воскресной школы по 10 заповедям

12-недельное исследование на основе Десяти заповедей для детей

Этот новый библейский учебный план включает раскраски, игры и идеи для поделок для каждого урок. Дети откроют для себя истину Божьего закона, их трудности с соблюдением и бесплатное спасение, которое Иисус предлагает благодаря кресту. Бог совершил много чудес, например, переправился через реку Иордан, чтобы показать Свою славу в Ветхом Завете. 10 заповедей являются руководством к жизни для молодых людей и указывают им на их нужду в благодати Иисуса Христа.


42 Уроки воскресной школы о качествах Бога для воскресной школы на этой неделе

Уроки воскресной школы: Каков Бог?

42 модульных исследования на основе Атрибутов Бога для детей

Одной из самых важных задач любого, кто отвечает за детское служение, является решение, какой истине учить детей, находящихся под вашей опекой. Каждый урок направлен на то, чтобы поделиться Божьей любовью и помочь младшим детям расти в своей христианской вере. Когда я был директором детского служения, я очень серьезно относился к этой задаче. Было так много вещей, которые я хотел, чтобы дети в нашей церкви знали, но когда я перечислил их, все они сводились к Евангелию: кто такой Бог? кто такой человек? и что сделал Иисус? Имея в виду эти три простых вопроса и духовные принципы, я начал формировать материалы для наших детей. Только зная своего Небесного Отца, дети могут понять Божье обещание спасения через Иисуса Христа.


Урок воскресной школы: 32 недели изучения псалмов для начальной воскресной школы

Слава Богу через псалмы
32 урока воскресной школы на основе Псалтири

Бог достоин хвалы! Вот почему книга псалмов является прекрасным примером духовного поклонения. Этот учебный план из 32 уроков поможет детям понять и испытать характер Бога и ответить хвалой. В Ветхом Завете есть так много важных уроков о Божьей работе, послушании Богу, Божьей силе и даже намеках на распятие Иисуса.


Серия учебных программ «Следование за Иисусом» для начальной воскресной школы

Уроки воскресной школы: прогулка
4-недельный практический курс для детей по следованию за Иисусом.

Эти уроки воскресной школы наполнены практической помощью для детей, которые учатся следовать за Иисусом и ощущать его силу в повседневной жизни. Истинная мудрость исходит от Бога и следования Его путям. Это 4-частное исследование для детей показывает, что значит следовать за Иисусом в повседневной жизни. Эту учебную программу можно приобрести у нашего партнера по служению в магазине воскресной школы. Это руководство для здорового роста и духовного развития детей. Каждый урок короткий, чтобы учесть любые временные ограничения в церкви ваших детей или воскресной школе для детей.


Серия по изучению Библии «Доспехи Божьи» для воскресной школы

Уроки воскресной школы: как победить грех
9-недельная учебная программа для обучения детей доспехам Божьим

«Доспехи Божьи» — это великий отрывок из Писания. учить детей. Он визуален и имеет для них немедленное применение в реальном мире. Блок из 9 уроков охватывает Ефесянам 6 стихи 10-20. Она называется «Как победить грех», потому что наша настоящая битва — это борьба с грехом, и с Иисусом мы можем победить.


Учебный план воскресной школы «Отче наш» для детей

Учебный план «Отче наш» (с книжкой-раскраской)
Учебный план воскресной школы из 10 уроков, основанный на образце Иисусовой молитвы

Используйте наше исследование из 10 частей, чтобы научить детей молитве «Отче наш» из Матфея 6 стих 9-13. Во многих церквях дети заучивают и повторяют этот отрывок как основу для духовных привычек молитвы. Наша учебная программа и печатные материалы укрепят этот процесс и помогут детям открыть для себя смысл каждого прошения образцовой Иисусовой молитвы.


Учебная программа «Притчи Иисуса» для детского библейского класса

Рассказы с Иисусом Эта учебная программа, состоящая из 9 библейских уроков, основана на учениях Иисуса.

Дети лучше всего учатся через рассказывание историй (точно так же, как и первые ученики) — вот почему преподавание притч об Иисусе идеально подходит для воскресной школы и младшей церкви. Эта учебная программа из 9 уроков абсолютно бесплатна для скачивания. Каждый стих Библии важен, но слова Иисуса предлагают духовную силу, которой должны повиноваться все ученики. Это бесплатные уроки, которым вы можете правильно научить своих детей.


У каждого учителя воскресной школы свои потребности в библейском уроке. У вас уже есть тема или библейская история? Используйте наш инструмент поиска, чтобы найти руководства для учителей, уроки, учебный план, поделки и материалы для вашего класса. Мы публикуем воскресные уроки из серии «Урок Международной воскресной школы — Униформа». Вы также увидите изучение Библии, основанное на чтении Евангелия в пересмотренном общем лекционарии.

Дополнительная бесплатная программа воскресной школы на эту неделю

Некоторые из них являются старыми разделами, обновление которых запланировано. Они по-прежнему доступны, но могут потребовать дополнительной подготовки учителя, прежде чем вы начнете преподавать их в воскресной школе.

Воскресная школа — это время, когда вы изучаете Библию. Вы можете узнать об Иисусе Христе и о том, что он сделал. Учителя могут показать вам забавные вещи, которые помогут вам учиться. Воскресная школа обычно проводится в дни, когда людям не нужно работать. Вы можете прийти в воскресную школу и узнать больше о том, что говорит Библия.

  • Цари Израиля (28 исследований, включая историю царя Давида и отчет о борьбе евреев за повиновение Божьему завету.)
  • Книга Деяний (учебный план из 34 разделов будет посвящен истории учеников и первых руководителей Церкви. Узнайте, как Святой Дух действовал при сотворении Церкви.)
  • Святость жизни (5 уроков – изучение ключевых стихов, дар жизни в Божьем творении и решать современные проблемы с помощью Божьей истины)
  • Tough Questions Kids Ask (9 уроков — ответьте на большие духовные вопросы с помощью истины из Библии. Изучите и узнайте, как повиноваться Слову Божьему в современной жизни.)
  • Библейская организация (3 урока — идеально подходит для занятий новообращенных)
  • Object Talk Messages (более 200 уроков) включает в себя образцы аудио-видео-мультимедийных учебных примеров. Следует текущему годовому циклу из 52 недель учебного плана.

Сезонная учебная программа и уроки в праздничные дни

В нашей программе воскресной школы есть специальные праздничные уроки. Выберите из списка руководств и исследований для учителей ниже:

  • Идеи Рождества и Адвента (включая раскраски)
  • Пасхальные идеи. Расскажите о том, как Иисус умер, а затем воскрес, чтобы дать нам вечную жизнь!
  • Идеи Дня отца
  • Хэллоуин
  • Идеи Дня Матери
  • Святой Патрик День
  • Летнее министерство
  • День Благодарения
  • День Валента

9. О наших цифровых исследованиях для детской воскресной школы

Поскольку все наши руководства для учителей можно бесплатно скачать и распечатать онлайн, вам не нужно заказывать образцы. Просто перейдите к уроку и выберите загрузку учебного плана в формате PDF. Даже если вы покупаете учебную программу в мягкой обложке на регулярной основе, наш урок Воскресной школы может помочь вам укрепить свое обучение с помощью идей, основанных на Библии. Когда вы добавите наши занятия в свое регулярное планирование, вы станете более сильным учителем.

Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо предложения, если у вас или руководителей служителей есть идеи по улучшению этих классов.


Бесплатная учебная программа воскресной школы с других веб-сайтов

Библейские образовательные ресурсы и учебная программа онлайн

На следующих веб-сайтах можно найти хороший выбор бесплатных учебных программ воскресной школы для детей. Многие христианские образовательные компании предлагают печатные издания для продажи. Тем не менее, есть много бесплатной помощи, чтобы занять вас на многие месяцы.

  • Фабрика хвалы (учебная программа воскресной школы для всех возрастов)
  • Учебная программа Голгофы (325 уроков)
  • Christian Answers Net (различные уроки)
  • Учебный план детской воскресной школы (платный сайт с бесплатными образцами)
  • В журнале «Детское служение» есть большая коллекция бесплатных уроков воскресной школы для детей

прогресс. К каждой книге Библии вы найдете разнообразные уроки, поделки, раскраски и многое другое. Некоторые книги будут иметь больше содержания, чем другие. Этот указатель не является исчерпывающим, поскольку мы помечаем материалы по мере их обновления в течение 2019 года.. Это новый способ просмотра нашего контента. Как и все ресурсы по программе «Служение детям», наша Учебная программа воскресной школы на 100 % бесплатна и ее легко распечатать для вашей церкви.

Библейский справочник (в алфавитном порядке) Новый и Ветхий Завет

Новые уроки воскресной школы для детей

Каждую неделю мы публикуем новые бесплатные уроки воскресной школы. Используйте тему в детском служении, детской церкви или домашнем изучении Библии для детей. Это простой способ повысить эффективность преподавания Библии независимо от того, какие уроки для детей вы запланировали на эту неделю.

Кто такие основные издатели христианского образования?

Христианские ресурсы LifeWay: Давно известен как Совет воскресной школы Южной баптистской конвенции, LifeWay является ведущим издателем баптистских материалов и учебных программ для церквей.

Групповое издательство: Независимый издатель учебной программы воскресной школы, христианских журналов и каникулярной библейской школы.

Cokesbury & Abingdon Press: традиционное издательство Объединенной методистской церкви. Cokesbury — это розничное подразделение United Methodist Publishing House. Компания Cokesbury, базирующаяся в Нэшвилле, штат Теннесси, служит агентством Объединенной методистской церкви, а также поставщиком экуменических ресурсов для других деноминаций.

Regular Baptist Press (RBP): Издательская компания Генеральной ассоциации регулярных баптистских церквей (GARBC), основанная в 1932 году, является одной из нескольких баптистских групп в Северной Америке, сохранивших название «Обычный баптист».

Standard Publishing – внеконфессиональная христианская издательская компания, основанная в Цинциннати, штат Огайо, в 1872 году. Основные публикации включают ее флагманский журнал  Christian Standard,  и материалы для церковного образования, в том числе  Каникулы – учебную программу  Библейской школы. В 2015 году Standard Publishing стала импринтом Дэвида С. Кука , когда последний приобрел серию комментариев компании к библейским урокам, учебную программу воскресной школы и другие церковные ресурсы.

Дэвид К. Кук: Американское некоммерческое христианское издательство, базирующееся в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Он был основан как поставщик учебных программ для воскресной школы и остается крупным издателем таких материалов. Он также издает художественную и научно-популярную литературу и распространяет вспомогательные материалы, такие как игрушки и игры.

Наглядные библейские уроки для детской воскресной школы

Одним из интересных способов начать урок воскресной школы является совместное практическое задание, иллюстрирующее ваши библейские уроки. Божье Слово не должно быть скучным! Независимо от библейской истории, это научит детей в увлекательной форме. Давайте позаботимся о том, чтобы воскресная школа была веселой!

Вопросы и ответы о воскресной школе

Какова цель воскресной школы?

Ответ: Основной целью воскресной школы является служение детям и их семьям. В большинстве случаев это включает в себя обучение детей Библии и христианству. Тем не менее, есть также много церквей, которые используют воскресную школу как способ служения детям, которые могут бороться с различными проблемами, такими как развод, жестокое обращение или пренебрежение. 9Воскресная школа 0068 также может быть отличным местом, где дети могут подружиться и наладить отношения с другими христианами. Многим детям полезно иметь безопасное место, где они могут поделиться своими трудностями и получить поддержку от своих сверстников.

Какой урок воскресной школы на этой неделе?

Учителя воскресной школы повсюду ищут новые и новаторские идеи для своих планов уроков. На этой неделе мы рекомендуем изучить различные формы повествования, чтобы заинтересовать учащихся. Истории — отличный способ научить ценностям и библейским истинам в интересной и запоминающейся форме. Вы можете найти множество историй в Интернете или в детских книгах или даже создать свои собственные истории, основанные на реальных жизненных ситуациях. Будьте изобретательны и получайте от этого удовольствие!

Какова история движения воскресной школы?

Ответ: Движение воскресной школы зародилось в Англии в конце 18 века как ответ на растущую популярность унитаризма и деистской мысли. Христиане поняли, что им необходимо обеспечить более систематическое и соответствующее возрасту обучение христианству, чтобы противодействовать влиянию этих рационалистических учений.
В 1785 году группа англиканских священников во главе с Джоном Риппоном опубликовала «Новый систематический курс наставлений по религии», в котором излагалась ступенчатая учебная программа для обучения детей христианскому учению. Эта книга послужила прототипом для более поздних руководств и учебных программ Воскресной школы.
Первые воскресные школы открыли свои двери в начале 1790-х годов и сразу же стали очень популярными.

Какими качествами должен обладать хороший учитель воскресной школы?

Ответ: Хороший учитель воскресной школы — это тот, кто глубоко знает Библию и любит Божьих детей. Они должны уметь рассказывать библейские истины в интересной и увлекательной форме, а также общаться со своими учениками на личном уровне.
Хороший учитель воскресной школы — это тот, кто всегда учится и растет в своей вере и стремится помогать своим ученикам расти в своей вере. Они должны быть терпеливыми, мягкими и сострадательными, и у них должно быть сердце, чтобы учить следующее поколение об Иисусе Христе.

Как церковь может начать новое служение Воскресной школы?

Ответ: Лидерство: Церковь должна начать новое служение Воскресной школы под самоотверженным руководством. Молитва необходима, как и поиск волонтеров. Учебный план следует выбирать обдуманно.
Лидерство необходимо для нового служения Воскресной школы. Лидер или лидеры должны быть молитвенными и смиренными, с сердцем слуги. Они также должны уметь находить добровольцев и эффективно делегировать задачи.
Учебная программа, выбранная для нового служения Воскресной школы, должна быть основана на Библии и здравом христианском учении. Он также должен быть ориентирован на возрастную группу учащихся, которые будут участвовать.

Где можно найти лучшие бесплатные уроки воскресной школы?

Ответ: Есть много отличных ресурсов для поиска бесплатных уроков воскресной школы. Два наших любимых журнала — Ministry-To-Children.com и Children’s Ministry Magazine.
Ministry-To-Children.com предлагает широкий спектр ресурсов, включая библейские уроки, поделки, игры и многое другое. Вы можете искать по теме или возрастной группе, что упрощает поиск идеального урока для вашего класса. Каждый урок Воскресной школы бесплатен и его легко распечатать. 9Журнал детского служения 0068 — еще один отличный ресурс для уроков воскресной школы. Этот веб-сайт предлагает огромное количество информации, включая уроки и мероприятия, которые можно распечатать, предметные беседы, идеи поклонения и многое другое. Вы также можете выполнить поиск по возрастной группе или библейской истории, чтобы найти идеальный урок для детей в вашем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *