Выставка работ в детском саду идеи оформления: Идеи для выставки детских работ (34 фото)

15 идей, как организовать выставку поделок и рисунков в детской комнате

Трогательные детские рисунки и поделки из пластилина, картона и подручных средств столь милые и  емкие по трудозатратам, что рука не поднимается их выкинуть или убрать в шкаф. Творчество требует лицезрения и почестей за проделанную работу. Чтобы простимулировать ребенка, нужно выставлять его произведения на показ. Сделать это можно креативно — так, чтобы комната приобрела дополнительный авторский декор.

1Обрамить в рамы

Самые лучшие, любимые и необыкновенные детские рисунки и аппликации поместите в рамы и найдите для них лучшее место в комнате. Другие рисунки расположите рядом и периодически заменяйте на новые.

Instagram @_isastateofmind

Instagram @room_boom_boom

Instagram @summit_drive_design

2 Сделайте коллаж

Разместите разномасштабные работы в виде коллажа, смешивая вертикальные и горизонтальные поделки. Если поделок много, вешайте их с небольшим перехлестом друг на друга, создавая тем самым визуальную многослойность и целостность коллажа. По возможности выделите часть стены, на которую ребенок сам будет прикреплять работы на уровне своего роста, используя, например, двухсторонний скотч. Коллаж понравится детям постарше. Подростки будут дополнять его интересными изображениями, превращая коллаж в настоящий арт-объект.

Instagram @paju_darm

Instagram @summit_drive_design

Instagram @livthemom

Instagram @elodiesthings

pixabay.com

3 Используйте веревки и прищепки

Удобная и простая организация выставки детских работ — натянуть веревочки или световые гирлянды и прикрепить к ним декоративные прищепки. Дети помладше будут вешать туда поделки, а дети постарше — смешивать творческие работы и фотографии себя и своих друзей. Веревочки не обязательно развешивать по стенам, можно натянуть их внутри рамы. Прищепки также могут крепиться к узким деревянным брусам на стене.

Instagram @muzeevedka

Instagram @nef_decor

Instagram @lekvarjedag

Instagram @elky_palky_msk

Instagram @ourmoorestory

4 Возьмите полки в виде сот

Геометричные полки впишутся в любой интерьер и помогут организовать выставку объемных детских работ из пластилина, картона и других подручных средств. Полки в виде сот легко комбинировать друг с другом и дополнять новыми по необходимости. Чаще всего они выполняются из дерева и окрашиваются в разные цвета, но есть варианты из металла, которые подойдут в подростковые детские комнаты.

6


фото

Instagram @scandiwood

Instagram @detskie_domiki_63

Instagram @tjut_interior

Instagram @scandiwood

Instagram @nidosdeco

Instagram @nef_decor

5 Сделайте фигурные полки

Детские деревянные полки могут выглядеть творчески и украшать интерьер комнаты, дополняя ее по смыслу. В скандинавских детских хорошо смотрятся полочки в виде гор или вигвамов, окрашенные в светлые тона. Полки в виде облаков и животных подойдут в любую детскую. Различные вариации домиков-полок также впишутся в любой дизайн. Этот вариант универсален как и вариант с сотами, и в любое время может быть дополнен новыми разномасштабными вариациями, а еще подобные полки можно сделать своими руками.

10


фото

Instagram @reloft_baby

Instagram @kindervile

Instagram @martle_hm

Instagram @reloft_baby

Instagram @martle_hm

Instagram @reloft_baby

Instagram @scandiwood

Instagram @scandiwood

Instagram @wooden_box.34

Instagram @izdeliyaizdereva1234

6 Поставьте стеллажи в виде животных

Разновидностью обычного стеллажа для детской может стать подвесной или напольный стеллаж в виде животного. На таких стеллажах можно хранить не только поделки, но и детские игрушки, книжки и игры. Они и привлекают внимание и покажут выставленные на них поделки в лучшем свете.

Instagram @korenets_design

Instagram @detskiepolki

Instagram @korenets_design

Instagram @woodvose

7 Повесьте пинборд

Пинборд — это рама с различными вставками, которые можно комплектовать по желанию. Доска может иметь мягкое покрытие для крепления рисунков кнопками, покрытие магнитной краской для использования магнитов, а также полки, интегрированные стаканы под карандаши и кисточки, функциональные кармашки. Пинборды можно делать любого цвета и размера, чтобы они вписались в пространство детской. Это хороший инструмент организованного хранения для любителей чистоты и порядка.

Instagram @pinboard.ru

Instagram @pinboard.ru

Instagram @spilledmilkdesigns

Instagram @pinboard.ru

8 Или клипборды

Клипборд — доска с зажимом для бумаги. Обычно их используют, чтобы было удобно писать на ходу, на весу или для выступлений перед аудиторией. Но они подойдут и для организации выставки детских работ. Клипборды бывают разными по размеру и цвету, их легко сделать самим из картона, фанеры и зажимов. Они удобны для организации сменной творческой выставки и хорошо организуют пространство.

6


фото

Instagram @lifeonthetroutpoint

Instagram @gifts2give.nl

Instagram @joandjudy

Instagram @loveisinthedetails.ca

Instagram @home_on_westwind

Instagram @decorhandled

9 Воспользуйтесь пробковой доской

Пробковое покрытие славится экологичностью и отлично подходит для детской комнаты по тактильным свойствам. Мягкая настенная пробка — хороший вариант для размещения детских рисунков на кнопках. Пробкой можно оклеить часть стены, выступа или нишу, а также из нее можно вырезать фигуры и разместить в виде панно или отдельных элементов на свободной стене детской.

6


фото

Instagram @finallii

Instagram @rimsha.design

Instagram @kseniya_kovbasuk

Instagram @happy_life_mom

Instagram @corkboard.ru

Instagram @_dosski_

10 Покрасьте стену грифельной краской с магнитным покрытием

Грифельное покрытие отличный способ дать волю художественным способностям ребенка без использования бумаги. Грифельные или меловые доски могут иметь в основе магнитное покрытие и дополнительно использоваться как место для крепления поделок и бумажных рисунков магнитами. Меловую краску можно использовать на фигурных досках, на одной из стен детской или на ее части.

7


фото

Instagram @black_whitestudi0

Instagram @now_design_nsk

Instagram @yablonevayalena

Instagram @valentinabondar

Instagram @ideasmarketru

Instagram @elochkina_m

Instagram @ideasmarketru

11 Установите маркерную доску

Детям, которые любят рисовать фломастерами, подойдет магнитно-маркерная доска или аналогичная краска. На ней можно рисовать цветными маркерами, а также крепить бумажные рисунки магнитами. Маркерная краска подходит для самостоятельного применения, но сложнее грифельной краски в нанесении. Необходимо добиться ровного прокраса без подтеков и наплывов.

Instagram @ideasmarketru

Instagram @nef_decor

Instagram @my_wildbabe

Instagram @nef_decor

12 Сконструируйте стену из досок

Настенный декор из досок стал популярен с развитием эко-стилистики в интерьере. Он также уместен и в детской комнате. Вместо искусственного ламината, который со временем перешел и на стены, предлагаем разместить на стене в детской натуральные обработанные или окрашенные доски. Это экологичный вариант, который подходит для детей. На доски будут хорошо крепиться творческие работы на кнопки или на скотч.

Instagram @fedor_smolin_design

Instagram @fedor_smolin_design

Instagram @julia_baya

13 Подвесьте дощечки

Вариантом деревянной стены могут стать подвесные дощечки с обработанными краями. На них можно прикрепить рисунки, приклеить изделия из пластилина и разместить на крючках на свободной стене детской или в необходимых местах для естественного детского декора.

Instagram @hoyi0301

Instagram @hoyi0301

14 Используйте сетку

Сетчатый борд с маленькими декоративными прищепками поможет организовать выставку рисунков в детской.

6


фото

Instagram @scandilavka

Instagram @scandilavka

Instagram @scandilavka

Instagram @scandilavka

Instagram @domorlov

Instagram @domorlov

15 Поставьте узкий стеллаж для книг

Стеллажи и полки для детских книг, на которых книги размещаются не корешком, а лицевой стороной к ребенку, также подойдут для выставки детских рисунков и поделок.

Instagram @kedryshka

Instagram @lala_kids_decor

Instagram @kedryshka

И напоследок совет, как сохранить все детское творчество, но избавиться от вороха накопившейся бумаги и объемных поделок. Самые трогательные и милые поделки и рисунки складывайте в папку или отдельную коробку. Их так интересно разглядывать спустя время. Остальные поделки фотографируйте и храните в цифровом или распечатанном фотоальбоме на память.

Материал подготовила

Юлия Паршихина

«Методические рекомендации к оформлению выставки в детском саду» | Статья (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

«Методические рекомендации к оформлению выставки в детском саду»

Составила : воспитатель Куркина Мария Владимировна.

МБДОУ «Детский сад № 320». Городского округа Самара.

                                                                     

                             

                          Содержание :

1.Организация и оформление выставки.

2.Методические рекомендации к оформлению выставки.

3.Виды выставок, проводимые в детском саду.

          4.Памятка для педагогов.

Список  используемой литературы.    

               

1.Организация и оформление выставки.

Важнейшее воспитательное значение имеет организация  выставок, художественных работ,  на  лучшие рисунки , изготовление поделок, встреч с художниками, вечеров искусств.

Участие в выставке, является эффективным средством поощрения детей, пробуждает интерес к искусству, художественным занятиям.

Выставок- галерей репродукций с произведений русских современных художников. Воспитательный эффект дает и организация  эпизодических выставок по жанрам, темам занятий, к юбилейным датам. Для успешного эстетического  воздействия такой выставки

необходимо соблюдение следующих условий:

— отбор относительно крупных по размеру и качественных репродукций;

— хорошее оформление выставки;

— хорошее освещение выставки, помещение ее в свободном, эстетически оформленном интерьере детского сада.

2.Методические рекомендации к оформлению выставки.

Выставки  в ДОУ оформляются в музыкальном зале или коридоре детского сада.

При оформлении выставки надо помнить о важном значении для развития эстетического вкуса детей, распределение рисунков и подписей к ним на стендах.

Лучше всего размещать работу на специальных стендах, не слишком близко друг к другу. Подписи аккуратно пишут на отдельных листочках бумаги.

Таким выставки являются настоящим праздником для детей. Дети долго и кропотливо готовятся к ним, зная высокие требования, которые предъявляют члены жюри отборочных комиссий к их работам.

Выставки в детском саду  являются  одной  из широко  распространенных форм  наглядной агитации и пропаганды. Они имеют  весьма важное значение , поскольку оказывают большое влияние на  повышение уровня работы детских объединений, повышают заинтересованность, содействуют развитию их творческой активности.

   При оформлении выставки не следует делать ее многословной, включать в экспозицию лишний текстовой материал, т. к. основное ее достоинство- это наглядность, убедительность изображений и натуральных экспонатов.

     Тематическая выставка должна обращать на себя внимание своей эстетической выразительностью.

3.Виды выставок, проводимые в детском саду.

   В нашем детском саду регулярно проводятся выставки детских работ по  тематическому  плану. Выставки посвящаются различным темам: «Грибное ассорти.» ,«Варежка для деда Мороза.», «День Победы.», «23-Февраля.», «Здоровье нужно беречь.», «Безопасность на дороге.».

   

 Выставки бывают различные, как по своим  масштабам, так и по тематическому назначению:

От небольших стендов до значительных экспозиций, занимающих целый этаж.

  Тематика выставок планируются на основе годового плана деятельности ДОУ, с учетом возрастных особенностей детей. Учитывая возрастные особенности детей, тематику выставок следует подбирать так, чтобы она отражала их интересы. Очень важно учитывать не только актуальность, но и своевременность экспозиции.

     

     

     4.  Памятка для педагогов.

  • Организуйте работу по созданию выставки так, чтобы родители  были не наблюдателями, а соучастниками процесса.
  •  Помните: информация, полученная ребенком от родителя, усваивается им гораздо эффективнее, чем информация, полученная от воспитателя. Стоит научить чему- то родителя и он научит этому своего ребенка
  • Не все родители готовы к сотрудничеству с вами. Но это и не обязательно. Главное, чтобы родители проявляли заинтересованность в эстетическом развитии  своего ребенка. Каждая качественная выставка привлечет на вашу сторону новых сторонников.
  •  — После окончания выставки необходимо публично поблагодарить тех родителей, которые принимали участие в создании  выставки.
  • Используйте разные средства: вручение дипломов перед праздником или на родительском собрании, красочно оформленный «указ» на видном месте в вестибюле, письма на нарядных бланках и т.д.

Список  используемой литературы.

1. В.П. Борисов. Как оформить выставку. М.: Сфера, 2000г.

2. Е.П.Титов. Методика организации и оформления тематической выставки. М.: Сфера, 1999 г.

3. Газета  «Дошкольное образование» №3,  2010г.

Будущие ученики: учащиеся детского сада участвуют в проекте по интеграции искусства с UTC

Близнецы Лу и Эвелин Боханнон демонстрируют образцы своих работ на художественной выставке в детском саду. Все фотографии предоставлены Анжелой Диттмар/Arts-Based Collaborative.

Являются ли воспитанники детского сада слишком далекими от колледжа, чтобы считаться абитуриентами университетов?

Не в Университет Теннесси в Chattanooga’s Arts-Based Collaborative и в местную начальную школу.

The Arts-Based Collaborative, центр Колледжа здравоохранения, образования и профессиональных исследований, содействует программам профессионального обучения, основанным на искусстве, которые удовлетворяют различные потребности в различных областях и дисциплинах.

В этом учебном году центр вместе с воспитателями детского сада в начальной школе Монтессори в Хайленд-парке участвовал в проекте по взаимодействию с общественностью по разработке и совместному обучению программированию осенью и весной. Проект под названием «Резиденция по интеграции визуальных искусств» завершился апрельской художественной выставкой в ​​начальной школе.

В начальной школе Монтессори в Хайленд-Парке, открывшейся в августе 2021 года, работают пять учителей на 72 воспитанника детского сада.

«Это был действительно мощный проект с двумя разными учебными единицами», — сказала Анджела Диттмар, директор Art-Based Collaborative по обучению художников. «Оба блока проходили в течение двух-трех недель, и мы провели там весь день, а детсадовцы проходили по очереди.

«Я впервые в этом качестве работал с более чем 20 детсадовцами одновременно для достижения целей обучения на основе проектов. Это был такой восхитительный, сложный и вдохновляющий опыт».

Диттмар сказал, что одна из учителей Монтессори, Элис Крэнк, получила грант от Комиссии по искусству Теннесси; в свою очередь, Крэнк использовал этот грант, чтобы заказать Arts-Based Collaborative для проекта интеграции искусства для молодых студентов.

«Она уже знала о сотрудничестве на основе искусства, потому что ранее она участвовала в ординатуре UTC-Wolf Trap с одним из наших художников-преподавателей, — объяснил Диттмар, — и она хотела продолжить создание своего учебного пособия по интеграции искусств. посредством изобразительного искусства».

UTC-Wolf Trap — это первая университетская партнерская программа всемирно известного Института раннего обучения через искусство Wolf Trap.

«Мы встретились со всеми воспитателями детского сада, — продолжила она, — и разработали программу таким образом, чтобы она объединила учебную программу за ноябрь и март с идеей завершиться апрельской семейной художественной выставкой».

Воспитательница детского сада Брианна Джонсон с гордостью демонстрирует свой медальон.

Диттмар вместе с ассистентами-преподавателями-художниками Мэри Элизой Хендрикс и Хелией Кухайт осенью разработали основанный на грамотности проект интеграции искусства на основе книги Терри Колен «Танцующий барабан: легенда чероки».

Диттмар сказал, что они сосредоточились на этой истории с помощью драмы, кукольного искусства и реквизита, а также научились делать некоторые гончарные изделия и предметы искусства из книги. Она упомянула медальоны, которые Танцующий Барабан и другие носили на шее.

«Мы использовали это, чтобы построить визуальную связь предметов одинаковой формы с некоторыми их формами для обучения геометрии, делению кругов и кругов путем отслеживания маленьких треугольных фигур пирога», — объяснила она.

Учащиеся также слепили медальоны из воздушно-сухой глины, сделали погремушки и спиральные горшки.

В марте группа UTC вернулась в начальную школу Монтессори для второго проекта, объединяющего ботанику и среду обитания.

«На этих занятиях дети делали дневник из сложенной бумаги, продевая в нее ершик для чистки трубок и имея обложку», — сказал Дитмар. «Это стало их журналом полевых заметок. В этом проекте они стали натуралистами.

«Каждый день они практиковались в том, чтобы смотреть и узнавать о растении, узнавая о взаимоотношениях с животными или насекомыми, которые есть у каждого растения».

Учащиеся использовали свои полевые заметки, чтобы нарисовать картинки и записать то, что они хотели запомнить о каждом растении. Они также создали большой ботанический коллаж в стиле известного детского писателя Эрика Карла, создателя «Очень голодной гусеницы».

«Эрик Карл будет производить эти листы бумаги, которые имеют множество текстур, множество различных типов синего или зеленого и оттенков, — объяснила она, — и это то, что мы сделали. И это заняло у нас пару дней; это была большая кривая обучения для этих детсадовцев.

«Они научились делать пузыри из скотча. Они научились складывать бумагу слоями и вырезать несколько последовательностей, чтобы сузить круг более органических форм этих растений. А потом склеивали и рисовали корни и стебли или добавляли насекомое. Они должны были продемонстрировать свои знания ботаники и анатомии растений».

На апрельской выставке дети и их семьи увидели произведения искусства, размещенные на черной подложке на стенах начальной школы Монтессори благодаря работе коллег Дитмара по сотрудничеству в области искусства Лори Мельник Аллен, Билла Флойда и Таддеуса Тейлора. Коллажи, глиняная посуда и полевые журналы были разбросаны для просмотра родителями.

Это также дало им шанс заглянуть в будущее.

«Для нас в UTC очень важно работать с детсадовцами и первоклассниками, — сказал Дитмар, — потому что мы формируем у них идею о том, что UTC — это часть их мира и часть их жизни.

«Они видят и имеют членов семьи, которые посещали UTC, и устанавливают эти связи. Даже если они детсадовцы, а до колледжа еще далеко, они могут начать представлять себя когда-нибудь в UTC».

(слева направо) Дженна Вандергринд, Лиам Смит и Лео Смит


Контакты по связям со СМИ: электронная почта UTC по связям со СМИ или позвоните по телефону 423-425-2344.

Детский сад Artwork — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *