Виды кромок: Кромка ЛДСП: виды и свойства

Кромка ЛДСП: виды и свойства


Для обработки краев мебели, изготовленной из ЛДСП, МДФ используется кромка – полоса, ширина которой соответствует толщине плит. Производители выпускают краевые облицовки из различных материалов, предлагают широкий выбор разных цветов, фактур. Распилы ламинированных ДСП и модифицированных плит с кромочной отделкой приобретают благородный вид.

Виды и свойства мебельных кромок

Кромка выполняет несколько функций:

  • скрывает древесно-стружечную структуру, делает мебель презентабельной;
  • препятствует выделению веществ, содержащихся в вязкой основе плит;
  • защищает срезы ЛДСП и МДФ от воздействия влаги, воздуха, ультрафиолета.

Выпускают кромки в виде ленты, П-образного накладного профиля, Т-образные, вставляющиеся в специально подготовленный паз. Выбор вида облицовки для мебели зависит от функциональности предметов интерьера, условий эксплуатации.

Современные типы материалов, используемых для производства кромок:

  • Меламиновая полоса делается из плотной бумаги, пропитанной меламином. Спектр расцветок неограничен. Выпускают однослойные и многослойные ленты толщиной от 200 до 400 микрон. Бумага пластичная, хорошо изгибается, принимает любую форму, легко клеится. Минусы: отличается низкой стойкостью к влажности и механическому износу. Для улучшения эксплуатационных характеристик требуется финишный слой лака.
  • ABS (АБС) – термический пластик, экологически безвредный. Кромочную отделку производят в трех вариантах: матовом, глянцевом, полуматовом. Полимеры имитируют естественную фактуру древесины разных пород. Декоративные, влагостойкие кромки не истираются, могут применяться при производстве мебели для кухни, ванной.
  • ПВХ – универсальная пластиковая масса, растворяющая красящие пигменты. Кромка из поливинилхлорида характеризуется хорошей эластичностью, устойчивостью к износу, избыточной влаге. Полимерная лента противостоит ударным нагрузкам, хорошо обрабатывается. Производители выпускают большой ассортимент. Есть фактурные и гладкие полосы различной толщины от 400 микрон до 4 мм, ширина варьируется ль 19 до 54 мм. Бывают плоские отделки и с объемной внешней стороной, с клеящим составом и без него. Минусы: полоса слишком жесткая, для фиксации требуются специальные устройства.
  • Шпон представляет собой тонкий ленточный срез натуральной древесины, отличается декоративностью. Минусы: мебельная кромка из шпона плохо гнется, трескается на сгибе. Для оклейки торцов шпоном требуются определенные навыки.
  • Акрил прозрачный, лента и профиль для обработки торцевых поверхностной МДФ и ЛДСП делают двухслойным: на нижний слой наносят рисунок, верхний создает 3D эффект, объемность. Материал пластичный, устойчивый к ударным нагрузкам, износу, не пропускает пары влаги. Акриловый накладной ленточный материал выпускается с пленкой, которую удаляют после наклейки кромок.
  • Накладной профиль С18 представляет собой негибкую отделку, которая надевается на распил сверху. Отличается простотой установки (крепится на жидкие гвозди), отлично защищает плиту. Минус – бортики профиля выходят за пределы отделываемых мебельных деталей, в выступе скапливаются загрязнения.

Процедура кромкования срезов

Перед облицовкой распилов необходимо определиться с видом используемой кромки, подобрать полосу под формат плиты. Накладной тип кромкования подразумевает закрепление облицовки на срезе с помощью специального клеящего состава, соответствующего материалу отделки. Врезной заключается во вставке профиля в подготовленный паз. Самостоятельно удобно наклеивать полосы с термоклеем. Кромочную ленту прикладывают к распилу, нагревают утюгом или феном, затем плотно прижимают.

Для отделочных работ желательно использовать специальные приспособления, инструменты. Для получения качественной облицовки работу лучше доверить профессионалам.

ROCKFON — виды кромок

Все плиты Рокфон могут быть изготовлены в различном типе кромок (какая именно плита в какой кромке и в каком размере Вы можете ознакомиться на странице конкретного, выбранного Вами продукта из каталога Рокфон на нашем сайте — ROCKFON (Польша)

МОДУЛЬНЫЕ ПОТОЛКИ

СКРЫТАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА (минималистические кромки обеспечивают бесшовный внешний вид потолочному пространству)

X-кромка 

панели могут устанавливаться на подвесную систему или на бетонное перекрытие с использованием крепежных клипс. Фаска на между панелями меньше, чем у кромки D, что позволяет достичь бесшовного внешнего вида. Панели в кромке Х предназначены для установки системы HVAC и элементов освещения. Возможен демонтаж каждой панели 

D-кромка 

Используется со скрытой подвесной системой, когда необходимо сохранить доступ к межпотолочному пространству. 

 

 

 

 

Z- кромка

Панели с Z-кромками устанавливаются на подвесную систему с малой высотой установки и/или устанавливаются на бетонное перекрытие с помощью крепежных клипс. Панели с кромками Z идеально подходят для создания длинных, почти монолитных участков потолка с разделительными швами с шириной в 8 мм  в виде элегантных теней

 

 

 

 

В-кромка

В-кромка применяется в случаях, если Вы хотите установить панели к базовому перекрытию или поверхности существующего потолка 

 

 

 

 С-кромка 

С кромка используется в случаях, если необходимо монтировать панели непосредственно к вертикальной или наклонной поверхности. Потолок с С-кромкой может быть установлен в помещениях с перепадом давления. Панели с кромкой С невозможно демонтировать 

 

 

 

 

ПОЛУСКРЫТАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА (поможет в создании  света, тени и оригинального потолочного пространства)

Е-кромка

 

Панели в кромке Е устанавливаются в видимую подвесную систему, которая кажется углубленной — тем самым, полускрытой, образуя тень между панелями. Они имеют прямые края и могут быть установлены в каркас Т-24 или Т-15 . Потолочные панели с кромкой Е можно демонтировать

М-кромка 

Панели Рокфон в кромке М   устанавливаются в подвесную систему или к бетонному перекрытию с использованием крепежных клипс. Глубоко утопленная подвесная система создает на потолке эффект тени. Чтобы усилить эффект тени, можно использовать профили черного цвета. Панели в кромке М можно демонтировать 

 

 

D/AEX-кромка

D/AEX кромка сочетает А-кромку и D- кромку и может быть установлена в бандрастер или систему Т-24

 

 

 

 

 

ВИДИМАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА (создает впечатление простоты и структурированности, подчеркивая форму помещения. Видимая подвесная система представлена в Рокфон кромкой А 

А-кромка 

Панели с кромкой А являются экономичным решением,  которое обеспечивает легкий доступ в запотолочное пространстро, легкий доступ к коммуникациям. Панели с кромкой А также представляют собой прекрасное дополнение к потолку со скрытой и полускрытой подвесной системой (например, если их использовать в качестве обрамления по периметру). Панели Рокфон в кромке А могут устанавливаться в подвесную систему с профилем Т15 и Т24, но изящнее будет такой потолок смотреться на системе Т-15, так как она менее заметна. Панели в кромке А легко демонтируются 

 

АЕХ-кромка

АЕХ-кромка для панелей Рокфон используется в сочетании с другими кромками, например, с кромкой D, которая устанавливается в систему бандрастер, обеспечивая передвижение перегородок. 

 

 

 

 

 

ПАНЕЛИ-ОСТРОВА И ЭКРАНЫ (в помещениях, где установка стандартного потолка на скрытой или видимой подвесной системе невозможна, для обеспечения акустического комфорта применяются панели-острова и экраны. Они могут использоваться в качестве дизайнерской концепции. Решения идеальны в помещениях, где требуется частый доступ к коммуникациям)

А-кромка

Прямая и минимальстичная А-кромка придает элегантнный и эффектный внешний вид свободно висящему острову

 

Ас-кромка

Ас-кромка Рокфон имеет минималистические края и элегантную фаску, что станет элементом оформления.  

 

Multiflex-кромка 

Кромка Rockfon Multiflex — это кромка со стальными рамами. Существует несколько вариантов исполнения (подробнее Вы можете узнать у наших менеджеров)

СТЕНОВЫЕ панели (могут быть использованы там, где невозможна установка акустического потолка, но необходимо обеспечить достаточный уровень шумопоглощения. Стеновые панели в сочетании с акустическим потолком Рокфон создадут идеальную акустическую среду в помещении)

А-кромка

Панели в А-кромке станут экономичным решением для обеспечения дополнительного звукопоглолщения в любом помещении. Панели в кромке А используются с видимой подвесной системой и профилем Т-24

А НАТ-кромка

Кромка А НАТ имеет прямые края с открытым профилем, в результате происходит дополнительное затухание звука в открытых участках

 

 

С-кромка 

Панели Рокфон со скрытой подвесной системой обеспечивают дополнительное звукопоглощение в любом пространстве. Панели с С-кромкой демонтируются только с помощью специального монтажного инструмента 

Tree, Back, Edge and Cross Edges in DFS of Graph

import random

 

 

class Graph:

    

     def __init __ ( Self , V):

Self . Время = 0

         self .traversal_array = []

         self . v = v

        

         self .e = случайный.0007 Self .GRAPH_LIST = [[] для _ в (V)]

. [[ 0 для _ в .0012  

    

     def create_random_graph( self ):

        

         for i in range ( self . e):

            

             src = 0 7 0 9 0 9 0 7 random.randrange( 8 0 9 0 9 0 )0007, Self .V)

DEST = Случайный. в то время как SRC = = DEST и SELL .GRAPH_MATRIX [SRC] [DEST] = = 1 = = 1 :

SRC = Случайный. 0 , Self .V)

Self .Graph_List [src] . append (dest)

             self .graph_matrix[src][dest] = 1

 

    

     def print_graph_list( self ):

печать ( "Представление списка смежности:" )

         для i 0007 Диапазон ( Self .V):

Печать (I, "->" , * Self .graph_List [i])

         print ()

 

    

     def print_graph_matrix( self ):

         Печать ( "Примечание матрицы.

Печать ()

DEF Number_OF_EDGES (

0008 self ):

         return self .e

 

    

     def dfs( self ):

         Self . Визуализирован = [ False ] * Self .V

Self . Start_time = [ 0 ] * Self .V

Self . ] * Self .V

для Узел в Диапазон ( Self .V): 0008

IF Не Self . Visited [Узел]:

Self . print ( "DFS Traversal: " , self .traversal_array)

0 08 print0008 ()

DEF Traverse_DFS ( Self , Узел):

008 . VRIETITITISITITITISITISITITISITISITITISITISITITISITIT.

Self .Traversal_Array.Append (Узел)

Self .Start_time [Узел] = Self . Время

для сосед в Self . Graph_list [Узел]:

Если Не Self . Вистуар [сосед]:

Печать ( + '->' + Str (сосед))

Self . Traverse_DF (сосед) .0008

             else :

                

                 if self .start_time[node] > self .start_time[neighbour] and self .end_time[node] < self .end_time[neighbour]:

                    print ( '900 Back Edge0008 , str (node) + '-->' + str (neighbour))

                

                 elif self . start_time[node] < self .start_time[neighbour] и self .end_time[node] > self .end_time[neighbour0] 199008: 19006 Печать ( 'Вперед:' , STR (Узел) + '->' + Str (сосед

ELIF Self .Start_Time [Узел]> Self .Start_Time [Соседка] и Само .0007 .end_time [Node]> Self .END_TIME [Соседка]:

Печать ( 'Cross Edge:' , Str (Node) + (Node) + (Node) '->' + Str (сосед))

Self . END_TIME [Узел] = Self .Time

0008 Self .Time + = 1

IF __name__ = = "__main__" = = "__main__" = = ". = 10

G = График (n)

G.Create_random_graph ()

9000 g.print_graph_list ()

G.print_graph_matrix ()

G.DFS ()

Типов Эдждж.

  • Поиск в глубину или DFS — это алгоритм обхода графа.
  • Используется для систематического обхода или поиска по графу.
  • DFS использует стратегию поиска «глубже» в графе, когда это возможно.
  • Структура данных стека используется при реализации поиска в глубину.

DFS Пример-

Рассмотрим следующий график-

Глубина Первый Порядок поиска приведенного выше графика-

777777 гг. C, D

 

Алгоритм поиска в глубину-

 

DFS (V,E)

 

для каждой вершины u в V[G]

do color[v] ← WHITE

π[v] ← NIL

time ← 0

для каждой вершины v в V[G]

do if color [v] ← White

Then Dyze_first_Search (V)

DEUBLE_FIRST_SEARCH (V)

Color [v] ←

Время ← Время + 1

D [V] ←

. каждая вершина u, смежная с v

do if color[u] ← WHITE

π[u] ← v

DEUBLE_FIRST_SEARCH (U)

Цвет [V] ← Черный

Время ← Время + 1

F [V] ← Время

Объяснение-

. следующие шаги:

 

Шаг-01

 

Создайте и поддерживайте 4 переменные для каждой вершины графа.

Для любой вершины «v» графа эти 4 переменные равны:

 

1. color[v]-

 

  • Эта переменная представляет цвет вершины «v» в данный момент времени.
  • Возможные значения этой переменной: БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ и ЧЕРНЫЙ.
  • БЕЛЫЙ цвет вершины означает, что она еще не открыта.
  • СЕРЫЙ цвет вершины означает, что она обнаружена и находится в обработке.
  • ЧЕРНЫЙ цвет вершины означает, что она полностью обработана.

 

2. Π[v]-

 

Эта переменная представляет собой предшественницу вершины ‘v’.

 

3. d[v]-

 

Эта переменная представляет отметку времени, когда обнаружена вершина «v».

 

3. f[v]-

 

Эта переменная представляет отметку времени, когда обработка вершины «v» завершена.

 

Шаг-02

 

Для каждой вершины графа инициализируйте переменные следующим образом:

  • color[v] = WHITE
  • π[v] = NIL
  • time = 0 (глобальная переменная, действующая как таймер)

    4

  • Шаг-03

     

    Повторяйте следующую процедуру, пока все вершины графа не станут ЧЕРНЫМИ-

    Рассмотрим любую белую вершину 'v' и вызовем для нее следующую функцию Depth_First_Search.

     

    Глубина_First_Search (G,v)

     

    1. color[v] = СЕРЫЙ

    2. время = время + 1 'u' из 'v', установите π[u] = v и вызовите Depth_First_Search (G,u)

    5. color[v] = BLACK

    6. time = time + 1

    7. f[v] = время

 

DFS Time Сложность-

 

Общее время выполнения поиска в глубину равно θ (V+E).

 

Types of Edges in DFS-

 

After a DFS traversal of any graph G, all its edges can be put in one of the following 4 classes-

 

 

  1. Tree Edge
  2. Back Edge
  3. Forward Edge
  4. Cross Edge

 

1. Tree Edge-

 

 

2. Back Edge-

 

Ребро от вершины ‘u’ до одного из его предков ‘v’ называется задним ребром.

Петля рассматривается как задняя кромка.

 

Обнаружено обратное ребро, когда-

  • DFS пытается расширить посещение от вершины 'u' до вершины 'v'
  • И вершина 'v' оказывается предком вершины 'u' и серый в то время.

 

3. Прямое ребро-

 

Ребро от вершины 'u' до одного из ее потомков 'v' называется прямым ребром.

 

Переднее ребро обнаружено, когда-

  • DFS пытается расширить посещение от вершины 'u' до вершины 'v'
  • И обнаруживает, что color(v) = BLACK и d(v ) > d(u).

 

4. Крестовина-

 

Ребро из вершины «u» в вершину «v», которое не является ни его предком, ни его потомком, называется перекрестным ребром.

 

Перекрестное ребро обнаружено, когда-

  • DFS пытается расширить посещение от вершины 'u' до вершины 'v'
  • И обнаруживает, что color(v) = BLACK и d(v ) < д(и).

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА НА ОСНОВЕ ПОИСКА В ГЛУБИНУ-

 

Задача-

 

Вычислите дерево DFS для приведенного ниже графа-

 

 

Кроме того, покажите время обнаружения и завершения для каждой вершины и классифицируйте ребра.

 

Решение-

 

Изначально для всех вершин графа зададим переменные

  • color[v] = WHITE
  • Глобальный)

Давайте начнем обрабатывать график из вершины U.

Шаг-01:

  • Цвет [U] = серый
  • время = 0 + 1 = 1
  • D [U]. = 1

Шаг-02:

  • π [v] = U
  • Цвет [V] = серый
  • Время = 1 = 2
  • . ] = 2

 

 

Step-03:

 

  • π[Y] = V
  • color[Y] = GREY
  • time = 2 + 1 = 3
  • d[Y] = 3

 

Step-04:

 

  • π[X] = Y
  • color[X] = GREY
  • time = 3 + 1 = 4
  • d[X] = 4

 

 

Шаг-05:

 

Когда DFS пытается расширить посещение от вершины X до вершины V, она находит-

  • Вершина V является предком вершины X, поскольку она уже была обнаружена.
  • Вершина V имеет СЕРЫЙ цвет.

 

Таким образом, ребро XV является задним.

Шаг-06:

  • Цвет [x] = черный
  • Время = 4 + 1 = 5
  • F [x] = 5

1912

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111100

111111111111111111111111111111111111111111111Р1Ж.

Шаг-07:

 

  • Color [y] = черный
  • Время = 5 + 1 = 6
  • F [Y] = 6

СТАТА-08:

  • Color Color = v] = Black Black [V] = Black Black [V] = Black Color [V] = Black Color. V] = Black Black [V] = Black Color [V] = Black Black.
  • Время = 6 + 1 = 7
  • F [V] = 7

Шаг-09:

, когда DFS TRIE. он находит-

  • Вершина X уже полностью обработана, т. е. вершина X завершена и является черной.
  • Но вершина U еще не закончена.

 

В качестве альтернативы,

Когда DFS пытается расширить посещение от вершины U до вершины X, она находит-

  • Цвет (X) = ЧЕРНЫЙ

    Таким образом, край UX — это передний край.

    Шаг-10:

    • Цвет [U] = черный
    • Время = 7 + 1 = 8
    • F [U] = 8
    • 1084

    Шаг-11:

    • ЦВЕТ [W] = серый
    • = 8 + 1 =
    • D [W] =

    111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.

    111111111111111111.

    Шаг 12:

     

    Когда DFS пытается продолжить посещение из вершины W в вершину Y, она обнаруживает:

    • Вершина Y уже полностью обработана, т. е. вершина Y завершена.
    • Вершина Y не является ни потомком, ни предком вершины W.

     

    В качестве альтернативы,

    Когда DFS пытается расширить посещение от вершины W до вершины Y, она находит:

    • Цвет (Y) = ЧЕРНЫЙ

      Таким образом, ребро WY является перекрестным ребром.

      Шаг-13:

      • π [Z] = W
      • ЦВЕТА [W] = серый
      • ВРЕМЯ = 9 + 1 = 10
      • D [W] = 101083 = 9 + 1 = 10
      • D [W] = 101083 = 9 + 1 = 101084
      • D [w] = 101083 =
      • D [w] = 101083.

       

       

      Шаг 14:

       

      Поскольку петли считаются задними ребрами.

      Таким образом, петля на вершине Z считается задним ребром.

      Шаг-15:

      • Цвет [Z] = черный
      • Время = 10 + 1 = 11
      • F [Z] = 111084

        1111111111111111111111111111111111111111111111111111100

        111111111111111111111111111111111111111.

        1111111111111111111111.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *