Устройство марок и маяков их назначение: Устройство марок и маяков из раствора
Содержание
Устройство марок и маяков из раствора
На вбитые гвозди устанавливают правило и приступают к устройству маяков. Правило должно точно стоять на шляпках гвоздей, не колебаться и не отходить в стороны. Чтобы избежать отклонений правила, на гвозди намазывают раствор и устраивают марки.
Марки делают из штукатурного раствора или чистого гипса. Раствор наносят вокруг гвоздя в виде небольших круглых бугорков диаметром 8—10 см и немного выше уровня шляпки гвоздя (на 3—5 мм). Как только раствор схватится, верх бугорка срезают до уровня шляпки гвоздя, придавая марке вертикальную и горизонтальнуюповерхность.
Боковые стороны срезают с четырех сторон, образуя квадрат со сторонами 3X3 или 4Х4 см. Обычно боковые стороны срезают немного на конус. Чем точнее устроены марки, тем точнее будут маяки и наоборот. Марка является небольшой плоскостью, на которой можно установить правило так, чтобы оно не колебалось. После тогокакмаркисделаны, приступают к устройству маяков.
Рис. 123. Растворные марки и маяки на стенах
Маяки устраивают следующим образом (рис. 123). Точно выструганное правило приставляют к стене и закрепляют его зажимами. Длина правила должна быть меньше высоты стены на 110—15 см. В пространстве между стеной и правилом наносят раствор, который должен заполнить его целиком. С боковых сторон нанесенный раствор снимают лопаткой и подмазывают незаполненные раствором места.
После схватывания раствора правило снимают, не сразу отрывая его от маяков, а предварительно постучав по нему. Лучше всего забить под правило небольшой клин, который при движении вверх заставит правило отойти, не срывая раствор с маяка. Раковины на маяках замазывают раствором и зачищают полутерком.
Рис. 124. Зажимы: а — простые; б — сложные
Очень часто правило крепят гвоздями; этого делать не следует, поскольку такой способ работы малопроизводителен и ведет к большому перерасходу гвоздей. Крепить правило лучше всего зажимами. Конструкций зажимов очень много. На рис. 124 показаны простые и сложные зажимы. Простым зажимом можно не только крепить правила для устройства маяков или вытягивания тяг, но и прижимать правила к пилястрам, колоннам или балкам. Такой зажим состоит из штыря и лапки. Сложные зажимы состоят из штыря, скобы и винтов. Один винт прижимает скобу к штырю, а другой прижимает правило или деревянный маяк к стене или потолку.
Маяки также можно устраивать способом натирки. При натирке маяков между марками наносят раствор, приставляют к маркам правило и двигают его по ним, натирая тем самым плоскость маяка. Во время натирки на марки попадает (натирается) раствор, вследствие чего маяки теряют свою точность. Второй способ устройства маяков хуже и требует больших затрат труда, чем первый способ.
Маяки устраивают из штукатурного раствора и из чистого типса. Гипсовые маяки более прочны, но не экономичны, так как после нанесения грунта их вырубают и выбрасывают. Растворные много практичнее гипсовых. Маяки из раствора требуют насечки поверхностей на глубину 10 мм, но их не вырубают.
Металлические марки применяют вместо растворных. Для их устройства требуется меньше времени, поскольку отпадает необходимость в забивке гвоздей и нанесении раствора. Забивают и проверяют марки точно так же, как и гвозди. На марках крепят правило и наносят под него раствор. После схватывания раствора правило снимают, марки вынимают, а оставшиеся после этого углубленные места заполняют раствором, притирая их полутерком. Металлические марки (рис. 125) бывают различных конструкций. Изготовляют их из твердой стали, благодаря чему их можно свободно забивать в швы кладки.
Рис. 125. Металлические марки
Провешивание поверхностей, устройство марок и маяков
Категория: Штукатурные работы
Для того чтобы штукатурка была строго вертикальной и горизонтальной, поверхности перед оштукатуриванием провешивают и выравнивают по маркам и маякам. Маяки изготовляют из гипса или того же раствора, которым выполняют оштукатуривание, либо применяют деревянные или инвентарные металлические маяки.
Для провешивания поверхностей используют отвес, уровень с правилом, водяной уровень.
Стены удобнее всего провешивать отвесом. Отвес (рис. 1, а) состоит из груза диаметром не более 20 мм, массой не менее 200 г, шнура, катушки, на которую наматывают шнур. При провешивании фасадов используют отвес массой 400—1000 г.
Порядок провешивания следующий (рис. 1, б). В углу стены на расстоянии 300—400 мм от потолка вбивают гвоздь 1 на толщину штукатурки.
Рис. 1. Провешивание стен отвесом: a – отвес, 6 – схема провешивания; 1-12 — гвозди, 13 — марки, 14 — правило, 15 — маяк
Опускают со шляпки этого гвоздя до пола отвес и вбивают вниз гвоздь так, чтобы его шляпка почти касалась шнура. На стенах выше 3 м вбивают промежуточный гвоздь. Так же провешивают противоположный угол стены, вбивая гвозди. После этого проверяют точность выполненной стены, натягивая шнур по шляпкам гвоздей, затем их. Если поверхность стены ровная, то вбитые гвозди оставляют в ней. Когда шнур касается поверхности, ее в этом месте срубают, а когда это сделать невозможно, то в одном ряду вытаскивают гвозди на такую величину, чтобы в выпуклом месте получить штукатурку нужной толщины. Затем шнур натягивают по шляпкам гвоздей, вбивая по натянутым шнурам промежуточные гвозди, по которым будут устроены маяки. Расстояние между маяками может быть от 1000 до 3000 мм. Провесив все стены, приступают к устройству марок и маяков. На каждый вбитый гвоздь намазывают гипсовое тесто или раствор, ровняют его лицевую сторону на уровне шляпки гвоздя и обрезают с боков. Марки делают для того, чтобы на них установить правило, которое закрепляют гипсом, гвоздями или зажимами. Под правило наносят гипс или раствор. После схватывания гипса или раствора правило снимают, нанося по нему удары молотком. На стене остается полоса раствора, называемая маяком. Если на нем есть дефекты, их исправляют и натирают полутерком.
Провешивание уровнем с правилом выполняют в такой последовательности. Правило берут на 20 мм короче стены. Однако в этом случае требуется шнур для проверки стены.
Потолки провешивают правилом длиной 3000 мм с укрепленным в его середине уровнем, а также водяным уровнем.
Для провешивания правилом суров-нем в потолок вбивают рядами гвозди на толщину штукатурки. Затем берут любой гвоздь за основной, приставляют к нему один конец правила, а другой конец — к одному из вбитых гвоздей. Вытаскивая или забивая гвоздь, устанавливают правило точно по уровню. Таким образом от каждого точно установленного гвоздя проводят дальнейшую установку вбитых гвоздей, по которым затем намазывают марки и маяки.
Рис. 2. Провешивание потолка водяным уровнем:
а — деталь уровня, б — провешивание; 7 — резиновая трубка, 2 — стеклянная трубка с делениями, 3 — гвоздь
Рис. 3. Зажимы для крепления правил:
а — простой, б — сложный, 1 — правило, 2 — штыри, 3 — лапки, 4 – балка, 5 – хомут-скоба, 6 — винт, 7 – штукатурный намет, 8 — марки, 9 — угловой деревянный маяк
Рис. 4. Крепление правил для устройства растворных маяков:
1 — болт, 2 — костыль, 3 — клин
Рис. 5. Инвентарные металлические маяки: 1,6 — штыри, 2-— гайка, 3 — косынка, 4 — уголок, 5 — ключ, 7 — винт
Водяной уровень представляет собой резиновую трубку со вставленными с обоих концов ее стеклянными трубочками, на которых нанесены деления. На рис. 2, а, б показано провешивание потолка водяным уровнем. Если вода находится на одном и том же делении в обоих концах уровня, значит поверхность потолка горизонтальна.
Правило лучше крепить к поверхности зажимами. Зажимы бывают простые (рис. 3, а) и сложные (рис. 3, б). Простыми зажимами, состоящими из штыря и лапки, крепят правила при устройстве маяков, прижимают правила к пилястрам, балкам. Сложные зажимы состоят из штыря, скобы и винтов. Винтами крепят правила и скобу к штырю. Для работы необходимо иметь несколько зажимов.
Чтобы упростить провешивание, пользуются усовершенствованным правилом. По концам правила толщиной 35—40 мм и шириной 100 мм вставляют болты длиной до 175 мм с резьбой, которые ввертывают в гайку, укрепленную в древесине. В середине правила вбивают гвоздь, к которому крепят отвес на шнуре длиной 750—1000 мм. Внизу под отвесом устраивают скобу так, чтобы точно установленный отвес показывал вертикальное положение правила. Правило крепят к поверхности двумя костылями и двумя клиньями. Правило (рис. 4) приставляют к поверхности, вбивают костыли, вставляют клинья и устанавливают правило по отвесу, завертывая или вывертывая болты, ослабляя или закрепляя клинья. Установив правило, его закрепляют клиньями и заполняют раствором пространство между стеной и правилом. После схватывания раствора правило снимают, а полученный маяк исправляют. При провешивании поверхностей с помощью этого правила упрощается работа: не приходится забива.ть гвозди и устраивать по ним марки.
Инвентарные металлические маяки (рис. 5) изготовляют из стальных уголков 4 сечением 25×25, 30×30 и 35×35 мм, получая штукатурку толщиной 18, 22 и 25 мм. Длину маяков делают на 150—200 мм короче, чем высота соответствующего помещения.
Рабочей частью маяков является кромка или усенок уголка. По концам маяков приварены косынки 3 с прорезями, в которых передвигается штырь с гайкой. Свободное передвижение штыря в прорези нужно для установки маяков на кирпичных поверхностях, где штыри забивают в швы кладки. Длина прорези в косынках 60—70 мм.
Маяки устанавливают так. Прижав к стене, их прочно закрепляют штырями. Гайку вращают вокруг штыря ключом, и она, навертываясь на резьбу штыря, прижимает или отодвигает маяк от стены. Первый маяк устанавливают точно по уровню или отвесу. Так же устанавливают и второй маяк в противоположном углу стены. Затем крепят промежуточные маяки и прижимают их к стене. После этого натягивают два шнура по верху и по низу маяков и по ним устанавливают промежуточные маяки, повертывая гайки.
Деревянные маяки устанавливают либо непосредственно на стенах, либо по ранее устроенным растворным или забитым стальным маркам.
Если маяки по высоте равны толщине штукатурки, например из уголков, то раствор по ним разравнивают обычным правилом. Если же маяки толще, чем слой штукатурки, то раствор приходится разравнивать малкой, т.е. правилом с вырезами или с утоненными концами. При этом маяки устанавливают на определенном расстоянии по длине малки. Приходится применять несколько малок в зависимости от размера помещении. Маяки любых видов (растворные, деревянные, металлические) располагают вертикально по высоте стен и горизонтально по длине. В последнем случае один маяк устанавливают вверху около потолка, другой внизу — около пола.
Марки и маяки изготовляют из любых растворов. Гипсовые маяки вырубают полностью, а места под ними заделывают (замазывают) тем раствором, которым выполняется оштукатуривание. Когда маяки делают из того же раствора, которым оштукатуривают поверхность, рекомендуется их немного срубить и замазать раствором. Это приходится делать потому, что при неоднократном движение правила по маякам их лицевая поверхность как бы прикатывается (железнится), становится плотнее, чем сама штукатурка, и с ними не всегда прочно сцепляется накрывочный слой раствора.
Маяки-лузги устраивают следующим образом. Поверхности стен провешивают, причем первые гвозди в углах набивают с отступом от лузга на два-три сантиметра. На эти гвозди намазывают раствор для марок, приставляют к маркам правило и под него набрасывают раствор. После схватывания раствора правило снимают. Затем правило приставляют к маркам на примыкающей стене и точно так же наносят раствор. После снятия правила в углах остаются два маяка, образующих точный ровный лузг.
Лузги между стенами и потолком устраивают так же.
Маяки для образования лузгов делают шириной до 50 мм, чтобы по ним можно было вести правило при разравнивании раствора, не нарушая самого лузгч.
Лузговые маяки лучше всего устраивать из того же раствора, которым выполняют оштукатуривание данных поверхностей, без последующего их вырубания. Раствор, попавший на лузги и маяки, счищают.
Штукатурные работы — Провешивание поверхностей, устройство марок и маяков
Маяк | Определение, история, оборудование и факты
маяк
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Джон Смитон
Джон Ренни
Джон Хопкинсон
Роберт Стивенсон
- Похожие темы:
- дальний свет
световая фазовая характеристика
отметка дня
вращающийся маяк
плавучий маяк
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
маяк , сооружение, обычно с башней, построенное на берегу или на морском дне, чтобы служить в качестве средства прибрежного морского судоходства, предупреждая мореплавателей об опасностях, определяя их местоположение и направляя их к месту назначения. С моря маяк можно опознать по отличительной форме или цвету его конструкции, по цвету или характеру вспышек его света или по закодированному образцу его радиосигнала. Развитие электронных навигационных систем сильно повлияло на роль маяков. Мощные огни становятся излишними, особенно при выходе на сушу, но значительно увеличилось количество второстепенных огней и светящихся буев, которые по-прежнему необходимы для навигации в оживленных и часто извилистых прибрежных водах и на подходах к гаваням. Моряки по-прежнему отдают естественное предпочтение надежной визуальной навигации, а световые знаки также обладают такими преимуществами, как простота, надежность и дешевизна. Кроме того, они могут использоваться судами без специального оборудования на борту, что обеспечивает максимальную защиту от сбоев в работе более сложных систем.
История маяков
Маяки древности
Предшественниками собственно маяков были сигнальные огни, зажженные на вершинах холмов, самые ранние упоминания о которых содержатся в Илиаде и Одиссее (ок. 8 века до н.э.). Первым подтвержденным маяком был знаменитый Фарос в Александрии, высота которого составляла около 350 футов (около 110 метров). Римляне построили много башен-маяков в ходе расширения своей империи, и к 400 г. н.э. от Черного моря до Атлантики действовало около 30 маяков. К ним относятся знаменитый маяк в Остии, порт Рима, построенный в 50 г. н.э., и маяки в Булони, Франция, и Дувре, Англия. Фрагмент оригинального римского маяка в Дувре все еще сохранился.
Финикийцы, торгующие из Средиземноморья в Великобританию, отмечали свой путь маяками. На этих ранних маяках под открытым небом горели дрова или факелы, иногда защищенные крышей. После I века н.э. в фонарях со стеклянными или роговыми панелями использовались свечи или масляные лампы.
Упадок торговли в Средневековье остановил строительство маяков до возрождения торговли в Европе около 1100 г. н.э. Лидерство в установке новых маяков взяли на себя Италия и Франция. К 1500 году ссылки на маяки стали обычным явлением в путеводителях и картах. К 1600 году существовало не менее 30 крупных маяков.
Эти ранние светильники были похожи на старинные, они горели в основном дровами, углем или факелами на открытом воздухе, хотя также использовались масляные лампы и свечи. Знаменитым маяком этого периода был Генуэзский фонарь в Италии, установленный, вероятно, около 1139 года. Он был полностью перестроен в 1544 году и превратился в впечатляющую башню, которая и сегодня остается заметной морской достопримечательностью. Хранителем огня в 1449 году был Антонио Колумб, дядя Колумба, пересекшего Атлантику. Еще один ранний маяк был построен в Мелории, Италия, в 1157 году, а в 1304 году его заменил маяк на изолированной скале в Ливорно. Во Франции римская башня в Булони была отремонтирована императором Карлом Великим в 800 году. Она просуществовала до 1644 года, когда она рухнула из-за подрыва скалы. Самый известный французский маяк этого периода находился на маленьком острове Кордуан в устье реки Жиронда недалеко от Бордо. Оригинал был построен Эдуардом Черным принцем в 14 веке. В 1584 году Луи де Фуа, инженер и архитектор, предпринял строительство нового фонаря, которое было одним из самых амбициозных и великолепных достижений своего времени. Он был 135 футов в диаметре у основания и 100 футов в высоту, с тщательно продуманным интерьером сводчатых комнат, богато украшенных повсюду позолотой, резными статуями и арочными дверными проемами. На строительство ушло 27 лет из-за оседания, по-видимому, значительного острова. К моменту завершения строительства башни в 1611 году остров был полностью затоплен во время половодья. Таким образом, Кордуан стал первым маяком, построенным в открытом море, истинным предшественником таких скальных сооружений, как маяк Эддистоун.
Влияние Ганзейского союза помогло увеличить количество маяков на скандинавском и немецком побережьях. К 1600 году было установлено не менее 15 фонарей, что сделало его одним из самых освещенных мест того времени.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
В этот период огни часовен и церквей на побережье часто заменяли собственно маяки, особенно в Великобритании.
Начало современной эры
Можно сказать, что развитие современных маяков началось примерно в 1700 году, когда стали быстрее появляться усовершенствования в конструкциях и осветительном оборудовании. В частности, в том же столетии была построена первая башня, полностью открытая морю. Первой из них была деревянная башня Генри Уинстенли высотой 120 футов на печально известных скалах Эддистоун недалеко от Плимута, Англия. Несмотря на то, что он был закреплен на 12 железных опорах, кропотливо вбитых в исключительно твердую красную скалу, он просуществовал только от 169 до н.э.с 9 по 1703 г., когда он был бесследно снесен бурей исключительной силы; его проектировщик и строитель, находившийся в то время на маяке, погиб вместе с ним. За ним в 1708 году последовала вторая деревянная башня, построенная Джоном Рудьердом, которая сгорела в 1755 году. За маяком Рудьерда последовала знаменитая каменная башня Джона Смитона в 1759 году. Смитон, профессиональный инженер, воплотил важный новый принцип в своей конструкции. конструкция, при которой каменные блоки соединялись между собой ласточкиным хвостом. Несмотря на функцию «ласточкин хвост», устойчивость башни в значительной степени зависела от собственного веса — принцип, который требовал, чтобы она была больше у основания и сужалась к вершине. Однако вместо прямого конического конуса Смитон придал конструкции изогнутый профиль. Кривая была не только визуально привлекательной, но и служила для рассеивания части энергии удара волны, направляя волны на стены.
Из-за подрыва скального основания башню Смитона пришлось заменить в 1882 году нынешним маяком, построенным на прилегающей части скал сэром Джеймсом Н. Дугласом, главным инженером Тринити-Хаус. Чтобы уменьшить склонность волн обрушиваться на фонарь во время сильных штормов (проблема, часто встречающаяся с башней Смитона), Дуглас построил новую башню на массивном цилиндрическом основании, которое поглощало часть энергии набегающих волн. Верхняя часть маяка Смитона была разобрана и перестроена на Плимут-Хоу, где он до сих пор стоит как памятник; нижнюю часть или «пень» все еще можно увидеть на скалах Эддистоун.
Вслед за Эддистоуном каменные башни были возведены на аналогичных участках в открытом море, включая Смоллс у побережья Уэльса; Белл-Рок в Шотландии; Саут-Рок в Ирландии; и Минотс-Ледж у Бостона, штат Массачусетс, США. Первый маяк на североамериканском континенте, построенный в 1716 году, находился на острове Литтл-Брюстер, также недалеко от Бостона. К 1820 году в мире насчитывалось около 250 крупных маяков.
Маяк | Определение, история, оборудование и факты
маяк
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Джон Смитон
Джон Ренни
Джон Хопкинсон
Роберт Стивенсон
- Похожие темы:
- дальний свет
световая фазовая характеристика
отметка дня
вращающийся маяк
плавучий маяк
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
маяк , сооружение, обычно с башней, построенное на берегу или на морском дне, чтобы служить в качестве средства морского прибрежного судоходства, предупреждая мореплавателей об опасностях, определяя их местоположение и направляя их к месту назначения. С моря маяк можно опознать по отличительной форме или цвету его конструкции, по цвету или характеру вспышек его света или по закодированному образцу его радиосигнала. Развитие электронных навигационных систем сильно повлияло на роль маяков. Мощные огни становятся излишними, особенно при выходе на сушу, но значительно увеличилось количество второстепенных огней и светящихся буев, которые по-прежнему необходимы для навигации в оживленных и часто извилистых прибрежных водах и на подходах к гаваням. Моряки по-прежнему отдают естественное предпочтение надежной визуальной навигации, а световые знаки также обладают такими преимуществами, как простота, надежность и дешевизна. Кроме того, они могут использоваться судами без специального оборудования на борту, что обеспечивает максимальную защиту от сбоев в работе более сложных систем.
История маяков
Маяки древности
Предшественниками собственно маяков были сигнальные огни, зажженные на вершинах холмов, самые ранние упоминания о которых содержатся в Илиаде и Одиссее (ок. 8 века до н.э.). Первым подтвержденным маяком был знаменитый Фарос в Александрии, высота которого составляла около 350 футов (около 110 метров). Римляне построили много башен-маяков в ходе расширения своей империи, и к 400 г. н.э. от Черного моря до Атлантики действовало около 30 маяков. К ним относятся знаменитый маяк в Остии, порт Рима, построенный в 50 г. н.э., и маяки в Булони, Франция, и Дувре, Англия. Фрагмент оригинального римского маяка в Дувре все еще сохранился.
Финикийцы, торгующие из Средиземноморья в Великобританию, отмечали свой путь маяками. На этих ранних маяках под открытым небом горели дрова или факелы, иногда защищенные крышей. После I века н.э. в фонарях со стеклянными или роговыми панелями использовались свечи или масляные лампы.
Упадок торговли в Средневековье остановил строительство маяков до возрождения торговли в Европе около 1100 г. н.э. Лидерство в установке новых маяков взяли на себя Италия и Франция. К 1500 году ссылки на маяки стали обычным явлением в путеводителях и картах. К 1600 году существовало не менее 30 крупных маяков.
Эти ранние светильники были похожи на старинные, они горели в основном дровами, углем или факелами на открытом воздухе, хотя также использовались масляные лампы и свечи. Знаменитым маяком этого периода был Генуэзский фонарь в Италии, установленный, вероятно, около 1139 года. Он был полностью перестроен в 1544 году и превратился в впечатляющую башню, которая и сегодня остается заметной морской достопримечательностью. Хранителем огня в 1449 году был Антонио Колумб, дядя Колумба, пересекшего Атлантику. Еще один ранний маяк был построен в Мелории, Италия, в 1157 году, а в 1304 году его заменил маяк на изолированной скале в Ливорно. Во Франции римская башня в Булони была отремонтирована императором Карлом Великим в 800 году. Она просуществовала до 1644 года, когда она рухнула из-за подрыва скалы. Самый известный французский маяк этого периода находился на маленьком острове Кордуан в устье реки Жиронда недалеко от Бордо. Оригинал был построен Эдуардом Черным принцем в 14 веке. В 1584 году Луи де Фуа, инженер и архитектор, предпринял строительство нового фонаря, которое было одним из самых амбициозных и великолепных достижений своего времени. Он был 135 футов в диаметре у основания и 100 футов в высоту, с тщательно продуманным интерьером сводчатых комнат, богато украшенных повсюду позолотой, резными статуями и арочными дверными проемами. На строительство ушло 27 лет из-за оседания, по-видимому, значительного острова. К моменту завершения строительства башни в 1611 году остров был полностью затоплен во время половодья. Таким образом, Кордуан стал первым маяком, построенным в открытом море, истинным предшественником таких скальных сооружений, как маяк Эддистоун.
Влияние Ганзейского союза помогло увеличить количество маяков на скандинавском и немецком побережьях. К 1600 году было установлено не менее 15 фонарей, что сделало его одним из самых освещенных мест того времени.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
В этот период огни часовен и церквей на побережье часто заменяли собственно маяки, особенно в Великобритании.
Начало современной эры
Можно сказать, что развитие современных маяков началось примерно в 1700 году, когда стали быстрее появляться усовершенствования в конструкциях и осветительном оборудовании. В частности, в том же столетии была построена первая башня, полностью открытая морю. Первой из них была деревянная башня Генри Уинстенли высотой 120 футов на печально известных скалах Эддистоун недалеко от Плимута, Англия. Несмотря на то, что он был закреплен на 12 железных опорах, кропотливо вбитых в исключительно твердую красную скалу, он просуществовал только от 169 до н.э.с 9 по 1703 г., когда он был бесследно снесен бурей исключительной силы; его проектировщик и строитель, находившийся в то время на маяке, погиб вместе с ним. За ним в 1708 году последовала вторая деревянная башня, построенная Джоном Рудьердом, которая сгорела в 1755 году. За маяком Рудьерда последовала знаменитая каменная башня Джона Смитона в 1759 году. Смитон, профессиональный инженер, воплотил важный новый принцип в своей конструкции. конструкция, при которой каменные блоки соединялись между собой ласточкиным хвостом. Несмотря на функцию «ласточкин хвост», устойчивость башни в значительной степени зависела от собственного веса — принцип, который требовал, чтобы она была больше у основания и сужалась к вершине. Однако вместо прямого конического конуса Смитон придал конструкции изогнутый профиль. Кривая была не только визуально привлекательной, но и служила для рассеивания части энергии удара волны, направляя волны на стены.
Из-за подрыва скального основания башню Смитона пришлось заменить в 1882 году нынешним маяком, построенным на прилегающей части скал сэром Джеймсом Н. Дугласом, главным инженером Тринити-Хаус. Чтобы уменьшить склонность волн обрушиваться на фонарь во время сильных штормов (проблема, часто встречающаяся с башней Смитона), Дуглас построил новую башню на массивном цилиндрическом основании, которое поглощало часть энергии набегающих волн.