Установка вагонки: Крепеж для вагонки — монтаж вагонки, установка, крепление, виды крепления вагонки
Содержание
Крепеж для вагонки — монтаж вагонки, установка, крепление, виды крепления вагонки
Такой материал как вагонка, перед использованием, должен быть адаптирован к условиям эксплуатации. С этой целью, на протяжении нескольких суток, в распакованном виде его выстаивают в том помещении, где планируют использовать. Уровень влажности древесины – важный фактор, что нельзя игнорировать, так как влажная вагонка коробиться в ходе эксплуатации, что соответственно сокращает срок ее службы. Перед укладкой этого материала важно завершить работы связанные с прокладкой коммуникационных систем и их отдельных элементов, только после установки розеток, разъемов для телефонов, выключателей можно приступать к обивке поверхностей внутри помещения.
Чертеж вагонки, тип профиля
Вагонка «евро» используется для внутренней отделки, имеет влажность 8-12% и в зависимости от материала применяется для отделки стен и потолка в саунах и жилых комнатах. Евровагонка из липы, осины, абаши, лиственницы, канадского кедра не имеет смоляных включений и применяется в помещениях с высокой температурой. Специфика изготовления евровагонки из подзаболонной области кругляка небольшого диаметра и ее низкая цена накладывает отпечаток на размерный ряд. Основные размеры евровагонки: 12,5*96мм – северная сосна, 14*80мм и 14*135мм – лиственница, 15*96мм – липа и осина.
Вагонка «штиль» производится из лиственницы, сибирской сосны, кедра, реже из неплотных пород красного дерева, используется преимущественно для внутренней отделки, реже для отделки дома снаружи. Вагонка «штиль» производится из подзаболонной области кругляка большего диаметра, поэтому имеет большую ширину: 14*90мм, 14*110мм и 14*138мм – лиственница.
Подготовительная стадия
На данном этапе вагонка подлежит обработке защитными составами, которые препятствуют формированию плесени и развитию грибка, появлению синюшных и черных пятен на поверхности материала, также они обеспечивают древесине устойчивость к насекомым. Пропитка антисептиками – важная защитная мера, которая дарит материалу дополнительную защиту и повышает степень устойчивости вагонки к неблагоприятным факторам окружающей среды, таким как повышенная влажность, ультрафиолетовые лучи, перепады температур. Такие защитные вещества также повышают пожаростойкость древесной основы за счет снижения степени его воспламеняемости.
Обивочный материал необходимо пропитать с каждой из сторон, а потом оставить его для полного высыхания. Вагонка еще покрывается декоративными лакокрасочными основами для достижения оптимального цветового эффекта поверхности. Если был задействован бесцветный защитный состав, то на подготовительной стадии, материал можно покрыть морилкой или лаком. Покраска производится в несколько слоев, с каждой из сторон, важно покрыть всю поверхность заготовки, в том числе пазы, торцы и шипы. Нанесение краски на горизонтальную площадь позволяет достичь наиболее равномерного ее распределения по поверхности, таким образом, удается избежать потеков и придать вагонке эстетичный вид. Лакокрасочные основы не желательно применять для обработки заготовок, что будут эксплуатироваться в условиях сочетания высоких температур и высокой степени влажности, например в бане или сауне, в таком в воздух выделяются вредные для здоровья пары.
Формирование обрешетки
Вагонка монтируется на предварительно подготовленную обрешетку, выполненную из деревянных брусков и реек, прикрепленных непосредственно к стене или потолку, на расстоянии около метра друг от друга. Крепят такие элементы в перпендикулярном положении относительно планируемого положения вагонки, предусмотрено как горизонтальное, так и вертикальное размещение досок. После того как просчитано оптимальное расстояние между рейками осуществляется их крепление, способ монтажа зависит от степени ровности поверхности подлежащей обивке.
Для неровных стен предусмотрен вид крепления, где обрешетка выставляется по отвесу либо по уровню, когда производится:
- крепление подвесов к стеновой поверхности, на которые устанавливаются по уровню планки или бруски;
- забивание клиньев из пластика или дерева между элементами обрешетки и стеной, что необходимо для выравнивания бруса.
Когда стены ровные, то бруски можно крепить сразу к стенам, без предварительного выравнивания при помощи:
- гвоздей, которые подходят для деревянных поверхностей;
- дюбелей или шурупов, рекомендованных для бетонных и кирпичных стен;
- клея, применение которого предусмотрено для тех случаев, когда сверление и вбивание не может быть использовано.
Варианты расположения вагонки на плоскости стены и потолка
Вагонка на плоскости стены (потолка) может располагаться вертикально и горизонтально. Традиционно вагонка профиля «евро» располагается вертикально, а вагонка профиля «штиль» — горизонтально. Связано это в первую очередь с особенностями восприятия горизонтальных и вертикальных линий. Вертикальные линии, особенно подчеркнутые широкой полосой тени от оконного света, вследствие перепада поверхности профиля вагонки на стене, визуально увеличивают пространство между полом и потолком. Горизонтальные тонкие линии стыка вагонок профиля «штиль» не имеют тени и поэтому создают эффект целостности. Традиционно обшивка потолка вагонкой осуществляется в направлении светового потока – перпендикулярно окну.
Варианты монтажа вагонки
Открытый способ монтажа в лицевую поверхность с использованием гвоздей или саморезов
Минусы – видимость крепежа, при монтаже на улице появляются потеки от цинка при воздействии осадков, крепление только в зону шипа. Плюсы – высокая надежность, высокая скорость монтажа, низкая стоимость работы.
Порядок монтажа вагонки открытым способом пояснения не требует и может осуществлять как «шип в паз», так и «паз на шип» с последующим креплением каждой вагонки через ее лицевую поверхность к обрешетке. Открытый способ монтажа вагонки используется, как правило, при ее горизонтальной ориентации шипом вверх и порядке выполнения работ снизу-вверх.
Скрытый способ монтажа на кляймеры
Для евро вагонки данный способ крепления является типовым. Минусы — требует квалификации монтажника и знания особенностей эксплуатации древесины, только одно направление монтажа — «шип в паз», плюсы – отсутствие видимой точки крепления на лицевой поверхности.
Данный способ монтажа наиболее удобен при вертикальном положении вагонки, кляймер вставляется в паз, монтаж ведется «шипом в паз». Только внутри помещения!!!! возможен горизонтальный монтаж евровагонки на кляймеры с ее ориентацией шипом вниз. Уличный горизонтальный монтаж вагонки шипом вниз недопустим.
Скрытый способ монтажа на саморезы для внутренней отделки
Данный способ используется для профиля «штиль» и обусловлен возможностью скрыть точку крепления в месте соединения вагонок. Плюсы – высокая скорость монтажа, по надежности сопоставим с открытым способом крепления, удобный монтаж при горизонтальном положении вагонки шипом вверх.
Скрытый монтаж вагонки «штиль» ведется в направлении «паз на шип». Длину самореза необходимо выбирать исходя из толщины вагонки и толщины основания. Наиболее типовой вариант самореза из нашего ассортимента — для внутренней отделки 3,0*30мм и 3,5*35мм
Обработка и защита
Это завершительный этап монтажа вагонки который предусматривает покрытие устанавливаемого материала дополнительными слоями из защитного или декоративного состава. На этой стадии (начало монтажных мероприятий) может проводиться и первоначальная антисептическая обработка, в случае, когда она была упущена на подготовительном этапе.
- Лаковые составы способствуют сохранности первоначального цвета, и текстуры древесины на протяжении длительного промежутка времени.
- Благодаря морилке достигается требуемое цветовое решение обшивочного материала, количество слоев этого состава способно менять оттенок цвета.
- Пропитка воском придает материалу некий блеск. После его использования вагонка может быть обработана лакокрасочными составами.
- Лазурь с УФ-фильтром прозрачна, за счет чего сохраняется и передается первоначальная текстура древесины, а имеющиеся в ее составе воск и масло сберегают естественные дышащие свойства материала.
Смотрите так же:
- Покраска вагонки
- Секреты монтажа паркетной доски
- Чем украсить фасад
Монтаж вагонки, рекомендации и советы по укладке и крепежу
Монтаж вагонки – это просто, стильно и недорого. А установить подобную обшивку может каждый!
Вагонкой в основном обшивают стены и потолок жилых комнат, бань и саун, а также в качестве лицевого слоя наружных фасадов. Натуральное дерево имеет приятный естественный вид, создает уют и служит дополнительным слоем теплоизоляции. Причем для монтажа подобной обшивки не нужны годы практике в строительстве или ремонте, монтировать вагонку можно самостоятельно, главное соблюдать технологию укладки.
Деревянная вагонка – профилированная особым образом сухая строганная доска, натуральный и экологически чистый материал. Обшитые деревом стены создают атмосферу домашнего уюта и тепла, а также полезны для здоровья, подробнее об этом рекомендуем ознакомиться в этой статье. Главное преимущество вагонки – легкость и простота, поэтому ее активно используют для отделки и декорирования.
Подготовка вагонки к монтажу
- Перед монтажом необходимо удалить загрязнения, желательно сделать это сухой или слегка влажной ветошью.
- Далее необходимо обработать внешнюю часть антисептиком, который предотвратит образование плесени и насекомых. Об антисептировании пиломатериалов мы уже говорили в другой статье. После завершения обработки дайте материалу просохнуть.
- Также в начале работы желательно нанести на доски тонкий слой лака или другого защищающего покрытие средства. Красить доски гораздо удобнее в горизонтальном положении и до того, как они будут монтированы на стену. В таком случае лакокрасочный слой будет более ровным и без подтеков. Со временем покрытию потребуется обновление.
Важно! Не использовать лаки для вагонки при монтаже в бане, так как при нагревании лакокрасочные материалы (ЛКМ) выделяют вредные вещества.
Крепление вагонки
- Если монтаж вагонки производится на ровные деревянные стены, то крепить доски можно непосредственно к ним.
- Если ваши стены не имеют ровной поверхности, а также если это кирпичные или железобетонные стены, то под вагонку потребуется установить деревянную обрешетку (рейки), закрепленные вертикально с шагом 0,6-1м.
- Обрешетка под вагонку потребуется при высокой влажности в помещении. Так вы организуете вентиляцию досок с обоих сторон обшивки и не позволите лишней влаге скапливаться внутри.
- Если укладываете вагонку вертикально, закрепите рейки обрешетки в горизонтальном положении. При этом верхняя сторона обрешетки должна быть в одной плоскости, тщательно убедитесь в этом с помощью отвеса или уровня.
Монтировать вагонку можно одним из 4 способов, в зависимости от крепежа:
- Гвоздями. В этом варианте крепления используют гвозди длиной 5-6 см, их вбивают с шагом 25-30 см. Гвозди вбивают в паз под углом 45 градусов. Чтобы снизить вероятность повреждения вагонки, гвоздь насаживается в нужном месте, а после забивается добойником. Шляпку гвоздя при монтаже необходимо хорошо утопить в дерево, чтобы следующая доска беспрепятственно вошла в паз. Но можно крепить вагонку и открытым способом, забивая гвоздь перпендикулярно в лицевую сторону.
- Степлером. В следующем варианте будет использоваться степлер со скобами, которые загоняются под углом в паз. Данный способ будет эффективен при монтаже досок сверху вниз. Скобы при этом нужно утопить в древесину таким образом, чтобы шип нижней доски свободно вставлялся и не цеплялся.
- Кляймерами. Монтаж вагонки сверху вниз можно производить с помощью кляймеров (оцинкованных скоб). Крепежи монтируются на задней части паза доски. Сами же кляймеры будут крепиться к стене с помощью саморезов, либо гвоздей, на ваше усмотрение. На следующей доске сперва закрепляется оцинкованная скоба, которая будет стыковаться с верхней доской и кляймер впоследствии крепится к стене. Применить данный способ можно только для внутренней отделки тонкой вагонкой, большую нагрузку подобные крепления не выдержат.
- Саморезами. Данный вариант используем, когда обшивка крепится снизу вверх. Первая доска будет закрепляться снизу с помощью самореза, который необходимо зашкантовать. Еще один саморез монтируется сверху, непосредственно в шип. Шляпка самореза и поверхность шипа должны быть на одном уровне. Следующая доска вставляется пазом в шип предыдущей и закрепляется саморезом в шип. Верхняя доска будет крепиться аналогично нижней – на два самореза.
В зависимости от профиля вагонки, могут быть и дополнительные способы крепежа
Вертикальное или горизонтальное расположение вагонки?
Вагонку можно расположить как горизонтально, так и вертикально. При этом методы крепления досок остаются такими же. Расположить вагонку вертикально будет удобно, если для стен будет удобнее подготовить доски по высоте. Например, если у вас стены в длину более 4 метров (стандартная большая длина для доски вагонки) или, наоборот, очень скромная (придется много распиливать и, возможно, потерять часть материала впустую)
Кстати! При внутренней обшивке банного помещения вагонку тоже лучше монтировать вертикально, либо шипом вверх. Тогда вода будет намного быстрее уходить и не станет накапливаться в пазу. Обрешетка из реек или же небольших брусков необходима в обязательном порядке. А в верхней и нижней части рекомендуется оставить зазоры для дополнительной циркуляции воздуха.
Горизонтальное расположение вагонки
Вертикальное расположение вагонки
Монтаж вагонки на потолок
Монтаж вагонки на потолок мало чем отличается от укладки и крепежа досок на стены. Внимание стоит обратить на 2 момента:
- Возьмите вагонку потоньше. Обшивка потолка не требует от покрытия выдерживать нагрузку, наоборот, она будет ее создавать своим весом. Поэтому чем тоньше, соответственно, легче будет вагонка, тем надежнее выйдет обшивка.
- Понадобится надежный каркас. Для потолочной обшивки существуют специальные металлические приспособления для сборки каркасов, но можно и сделать по аналогии со стеной на базе деревянных реек. Но если собираете потолочную обрешетку сами, обязательно проверьте, насколько крепко она закреплена.
В остальном обшивка потолка ничем не отличается от монтажа вагонки на стену.
Несколько советов
- При использовании саморезов, желательно предварительно просверлить отверстия в досках сверлом меньшего диаметра, так вы убережете себя от нежелательных трещин и расколов древесины.
- Используйте только качественный материал. Вагонка с трещинами, необработанными от коры участками и деформацией вам не нужна. О выборе материалов читайте в статье.
- При монтаже вагонки используйте максимально сухую акклиматизированную древесину. Разбор о том, как правильно сушить доски, найдете здесь. Лучше проводить работы в теплую погоду. Также позаботьтесь, чтобы процент влажности в помещении составлял не более 65%, только после этого завозите дерево и начинайте работу.
Процесс установки футеровки — жилой дом
Две наиболее часто используемые технологии футеровки труб, используемые по состоянию на 2020 год
6 этапов монтажа футеровки труб:
Эти 6 шагов объясняют старый процесс футеровки труб CIPP для чугунных водостоков под вашим домом.
1. Очистите трубу
Сначала необходимо удалить старую накипь и ржавчину с помощью водоструйной установки под высоким давлением из точки доступа для «очистки» снаружи дома и пропускания водяного шланга в трубу, которая смывается. весь мусор. Иногда, если накипь слишком твердая, для ее удаления используются запатентованные инструменты. В конце процесса очистки все корни и ржавчина и окалина удалены, а трещины и дыры хорошо видны.
2. Видео осмотр трубы для измерений
Затем через трубу проходит видеокамера, чтобы увидеть, какой длины должна быть футеровка трубы и где именно находятся входные патрубки. Там, где облицовка трубы будет закрывать входящие соединения труб, перед установкой вырезается небольшой кусок облицовки трубы, чтобы соединения не закрывались.
3. Подготовка футеровки
Затем запатентованный материал футеровки трубы обрезается до нужной длины, и внутрь футеровки помещается точное количество самоотверждающейся смолы. Тяжелый валик используется для проталкивания смолы по всей внутренней части тканевого подкладочного материала, пока она полностью не пропитается.
4. Протяните или вколите футеровку в трубу
Метод протягивания футеровки трубы на месте
Существует два способа введения футеровки в трубу. Первый способ – протянуть его в трубу с помощью троса. Вкладыш втягивается в точное место, чтобы предварительно разрезанные соединения совпадали с входящими трубами. Второй способ установки вкладыша – «вывернуть» или «встрелить» его в трубу. По сути, гильза закатывается в танк, из которого торчит орудийный ствол. Когда резервуар позже нагнетается воздухом, передний конец вкладыша, который торчит из ствола и обернут вокруг ствола снаружи, выстреливает вкладыш в трубу, когда вкладыш выворачивается наизнанку. Вот видео, показывающее нашу запатентованную футеровку трубы с воздушной инверсией.
5.
Накачайте внутренний баллон (калибровочную трубку)
После того, как вкладыш окажется внутри трубы, баллон накачивается примерно до 18 фунтов на квадратный дюйм в течение 2–3 часов, пока смола нагревается до 180 градусов по Фаренгейту и затвердевает. лайнер. Когда баллон вытащен, подкладка сразу готова к использованию.
6. Сделайте финальное видео восстановленной трубы
Вкладыш поставляется с 50-летней гарантией на материалы и работу, которая может быть передана другим лицам, поэтому для будущих владельцев собственности снимается видео с облицованной трубы.
Справочные материалы по футеровке жилых домов
Установка футеровки и калибровочной трубки
Передовой опыт — 9-й в серии
Наш следующий передовой опыт — это метод введения футеровки в основную трубу, который мы используем в качестве формы для новой трубы. Помните, что мы рассчитываем расчетную толщину, которая будет служить отдельной трубой, поэтому состояние основной трубы не имеет значения для нашей работы. В зависимости от того, как мы настроим нашу работу, на этом этапе мы можем пойти двумя путями.
Первый путь, который мы обсудим, — это введение калибровочного ролика непосредственно в устройство переворота и в основную трубу, когда футеровка проходит через калибровочный ролик.
- Установите калибровочный валик непосредственно за инвертором или как можно ближе к нему.
- Выберите прокладку, пластину жесткости и пластины правильного размера для переворачиваемого размера.
- Если прокладка ранее не использовалась, обрежьте ее по предварительно просверленным отверстиям до размера вкладыша, подходящего для вашей работы.
- При установке переходного вкладыша с 4 дюймов на 6 дюймов используйте 6-дюймовую прокладку и 6-дюймовую пластину жесткости вместе с 4-дюймовыми битами для 4-дюймовой части и замените на 6-дюймовые биты для 6-дюймовой части.
- Есть две настройки замков для летучих мышей. Полностью задействуйте летучие мыши, чтобы открыть прокладку дальше, чем второе положение, предназначенное для установки калибровочной трубки.
- Отрегулируйте глубину биты, добавив или удалив прокладки между корпусом биты и треугольными клиньями, чтобы открыть прокладку до нужного зазора для материала различной толщины.
- 0 прокладок для материалов толщиной 2 мм
- 1 прокладка под каждой стороной для материалов толщиной 3 мм
- 2 прокладки под каждой стороной для материалов толщиной 4,5 мм до 1 дюйма внутри основной трубы. Это будет использоваться в качестве сдерживающей направляющей для подачи трубки в основную трубу.
- Вы будете выполнять калибровку гораздо медленнее, чем переворачивать лайнер, поэтому вы будете обрабатывать несколько футов и стрелять от 10 до 20 футов за раз от калибровочного ролика через пистолет.
- Удалите летучие мыши и протяните начало подшлемника или поводка, который вы выбрали для начала инверсии, смазывая полимерное покрытие смазкой SLIC™ при подаче в Quik Shot™
- Снимите насадку и протяните подшлемник через пистолет, а также насадка. Снова подсоедините насадку к Quik Shot™
- Сложите поводок или вкладыш в манжету и наденьте манжету на насадку
- Запустите компрессор и убедитесь в наличии потока.
- Лента с двумя хомутами, затянутыми с усилием 60 дюймов-фунтов. Второй хомут предназначен для обеспечения безопасности в случае выхода из строя первого хомута и избавляет вас от спуска хвостовика по основной трубе.
- Когда у вас будет достаточно вкладыша для переворачивания между инверсионным устройством и основной трубой, установите нулевой уровень давления на манометре, ведущем к Quik Shot™, и откройте воздушный клапан. Воздух не должен проходить через устройство.
- Медленно добавляйте давление и объем с помощью регулятора давления/объема и продолжайте добавлять давление и объем, пока лайнер не начнет двигаться. Член вашей команды должен вручную направить хвостовик и трубу в основную трубу. Возможно, вам придется остановить поток воздуха здесь с помощью шарового клапана и засунуть вкладыш в основную трубу.
- После вставки в основную трубу откройте воздушный шаровой клапан и продолжайте подавать больше воздуха через открытие или закрытие регулятора давления/объема, чтобы ускорить или замедлить поток в трубе
- Поскольку мы восстанавливаем старую трубу, она не идеальна. Смещение стыков, изменение направления, а также другие силы могут остановить или замедлить продвижение хвостовика вперед. Вот шаги, чтобы заставить лайнер двигаться снова.
- Добавьте пару галлонов воды в носовую часть лайнера через отверстие для воды. Это завершит лайнер и может помочь вам преодолеть препятствия
- Вы можете оттянуть лайнер на пару футов, установить давление воздуха на 20 фунтов на квадратный дюйм при закрытом воздушном клапане, засунуть несколько дополнительных футов лайнера в пистолет и быстро открыть воздушный шаровой клапан, протолкнув лайнер мимо препятствия. .
- Если засорение все еще сохраняется, вы можете установить давление не выше 30 фунтов на квадратный дюйм и быстро открыть и закрыть воздушный шаровой клапан. Вы можете заметить, что перемещаетесь только на дюйм или два за раз, чтобы преодолеть препятствие, прежде чем оно продолжит свое движение.
- Когда с калибровочного катка оторвутся последние несколько футов, ½ футеровки уже находится в земле, что позволяет связать хвостовую часть резинкой.
- Резиновая лента должна представлять собой полосу шириной 3/16 дюйма, трижды обернутую вокруг конца вкладыша в пределах 6 дюймов от конца вкладыша.
- Вытрите излишки смолы с конца трубки, чтобы предотвратить скопление смолы внутри инверсионного устройства.
- Снимите летучие мыши с задней части Quik Shot ™ и установите хвостовик в инверсионный блок.
- Переверните летучих мышей наружу, чтобы прокладка была максимально закрыта, и прикройте прокладку тряпкой, чтобы свести к минимуму выхлопные газы.
- Установите манометр на 20 фунтов на квадратный дюйм и быстро откройте воздушный шаровой клапан. Эта половина лайнера движется со скоростью около 100 футов в минуту, поэтому вы должны увидеть заметное падение давления, когда лайнер полностью перевернут.
- Летучие мыши
- Прокладка
- Г-образные кронштейны
- Пластина жесткости
Второй путь предполагает, что ролик удален от устройства переворота для запуска вкладыша. Большинство описанных выше шагов будут повторяться, за исключением отрыва от калибровочного ролика непосредственно в пистолете.
- Вы будете «смачивать» лайнер по всей длине перед установкой, беря в руки пропитанный лайнер.
- Вам понадобится переносное устройство, чтобы удерживать «смоченный» вкладыш для переноски к устройству переворачивания
- В зависимости от длины вкладыша вам может потребоваться погрузить вкладыш в ванну с ледяной водой, чтобы он оставался прохладным, пока вы не вставите его внутрь трубка, которую можно донести до места инверсии. Помните, что смола в массе имеет тенденцию накапливать тепло, поэтому разделяйте вкладыш льдом или воздухом, не складывая все это в одну кучу.
- Не забудьте рассчитать рабочую силу, необходимую для этой функции, при работе с более длинными вкладышами. (Пример: 200 футов 6-дюймового лайнера будут весить более 200 #, поэтому с этой задачей может столкнуться один или даже два оператора.)
- Смажьте лайнер с помощью SLIC™ по всей поверхности полимерного покрытия.
Теперь вы готовы установить калибровочную трубку. Если вы помните, этот материал уже подготовлен и готов к инвертированию.
- Отсоединить вкладыш от сопла
- Проденьте калибровочную трубку через заднюю часть Quik Shot™, протяните конец через пистолет и сопло и наденьте манжету на калибровочную трубку.
- Вставьте сопло в Quik Shot™ и закрепите его на пистолете.
- Наденьте манжету на калибровочную трубку и наденьте ее на сопло.
- Сделайте вертикальный надрез длиной 1 дюйм в материале вкладыша и наденьте его на калибровочную трубку.
- Наденьте направляющую часть калибровочной трубки на верхнюю часть и закрепите сборку с помощью двух хомутов, затянутых с усилием 60 дюймов-фунтов.
- Обнулите давление воздуха и откройте воздушный клапан.
- Медленно откройте клапан и дайте калибровке инвертироваться внутри лайнера, который вы ранее инвертировали.
- Достигнув ½ путевой точки, уберите летучих мышей, вставьте узел в Quik Shot™ и выверните летучих мышей наружу.
- Установите давление на 20 фунтов на квадратный дюйм, прикройте тряпкой заднюю часть Quik Shot™, чтобы свести к минимуму разбрызгивание смазки, и быстро откройте воздушный клапан, позволив второй половине лайнера вывернуться.
- Проверьте отмеченную вами отметку на лямке, указывающую на то, что калибровка полностью изменена на ожидаемую точку.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть весь процесс CIPP.
Нашим следующим «лучшим методом» будет отверждение вкладыша. Для получения дополнительной информации об этом передовом опыте позвоните нам по телефону +1-888-354-6464 или напишите нам по адресу info@pipeliningsupply.