Украшаем группу в детском саду: Оформление группы в детском саду своими руками. Воспитателям детских садов…

Содержание

Как украсить группу в детском саду по теме Весна?

Как украсить группу в детском саду по теме Весна?

8 февраля 2022 | Категории: Интерьер, Новости в тему, Разное, Своими руками | Метки: diy, handmade, идеи, как можно украсить группу, как украсить группу, как украсить группу в детском саду, красиво украсить группу, своими руками, украсить группу в детском саду к весне, украсить группу в саду, украсить группу в саду весна, украсить группу к весне, украсить группу к весне своими руками, украсить группу по теме весна, украсить группу своими руками, украсить младшую группу, украшаем 1 младшую группу, украшаем группу цветами, украшаем детский сад группу своими руками

Долгожданная весна постепенно входит в свои права, а значит, пора украшать группу в весеннем стиле. Такое украшение подарит теплую атмосферу и хорошее настроение детишкам и их родителям, будет радовать глаз! И пусть каждый день, проведенный в детском саду, будет как в доброй весенней сказке.

Как украсить группу в детском саду по теме Весна?

На какие только хитрости не идут воспитатели и родители детишек, чтобы сделать помещение, в котором проводят время малыши, ярким и красивым. В ход идет все, что только попадается под руку – цветная бумага и картон, атласные ленты, ткань, тематические плакаты и стенгазеты, цветочные композиции, рисунки и аппликации.

В этой статье мы подготовили для вас много интересных примеров, как можно украсить группу в детском саду по теме весна, а так же предложим несколько мастер классов, которые помогут реализовать ваши, даже самые смелые, идеи.

И в первую очередь хотим порекомендовать вам, заняться украшением окон. Вы можете использовать цветную бумагу для создания самых разных тематических аппликаций – весеннее солнышко, птички, первые цветы и цветущие деревья. Если Вы хорошо рисуете, что можно использовать для создания изображений краски.

Так же можно оформить и большие зеркала, если такие имеются в детском саду.

Если нет возможности или смысла украшать окна, так как они зашторены тюлью, то можно перенести украшение на занавески. Крепите, распечатанные на бумаге изображения или вырезанные из цветной бумаги силуэты, прямо к ткани используя булавки.

Для украшения детского сада предлагаем вам использовать весеннюю гирлянду в виде флажков с буквами «Весна пришла!», которую вы можете распечатать у нас на сайте абсолютно бесплатно.

Растяжка/гирлянда Весна пришла по буквам распечатать бесплатно

 

Очень красиво и нарядно в группах детского сада будут смотреться цветочные гирлянды, которые вы без труда сможете сделать своими руками, если воспользуетесь подробными мастер классами и идеями, представленными в нашей статье.

Как сделать цветочную гирлянду для оформления группы в детском саду?

В весеннем стиле можно украшать и стены в группах детского сада. В особенности это будет актуально в игровой зоне. Прикрепите к стенам весенние деревья, россыпь цветов, изображение птичек.

 

 

 

Проявите всю свою фантазию и любовь к детям, создавая удивительной красоты волшебные декоративные на тему Весна.

 

Не будь эгоистом, поделись с друзьями!

Перейти к комментированию!

Как украсить детский сад к Новому году 2023, фото-идеи для декора своими руками

Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский сад к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Основная нагрузка ложится на воспитателей, но помощь родителей и их чад может оказаться очень существенной, позволит погрузиться в волшебную атмосферу задолго до наступления праздника.

Работы много – нужно украсить группу, холл, лестничные пролеты, музыкальный зал, уличную территорию. Декорации должны быть яркими, красочными, но не отвлекать детей от ежедневных занятий и соответствовать всем мерам безопасности.

Как украсить группу к Новому году?

Воспитатели в детском саду – народ изобретательный, группу к Новому году, как правило, украшают собственными силами, не прибегая к дорогостоящим услугам дизайнеров. Им в помощь – несколько идей. Кто-то найдет для себя новое, а кто-то вспомнит хорошо забытое старое.

Театр начинается с вешалки, а детсадовская группа с входной двери и шкафчиков для одежды. Дверь можно украсить венком, основой для которого служит проволочный каркас и зеленая бумага или мишура. Дополнят новогоднюю композицию покупные или самодельные снежинки, сказочные фигурки, декоративные конфеты, маленькие «мешочки с подарками». Такими же предметами можно украсить дверцы шкафчиков, прикрепив сверху, чтобы у детей не было соблазна их сорвать.

В группе можно поставить небольшую елочку, при условии, что она не будет мешать занятиям и играм, и не рискует быть опрокинутой. Лучше обойтись без гирлянд и стеклянных игрушек. Ребятня любопытна. Такие украшения могут представлять для них опасность, а сверкающие огоньки не дадут полноценно отдохнуть во время дневного сна.

Можно нарисовать елку на листе ватмана и закрепить на стене. Оригинальным украшением для этой красавицы станут фотографии детей или игрушки, сделанные ими самостоятельно. Еще один вариант – конкурс среди родителей на лучшую миниатюрную елочку. Здесь важна не победа, а участие. Парад самых разнообразных елок сделает группу потрясающе новогодней.

К декору стен и потолка также можно привлечь родителей. Сказка легко создается при помощи подручных средств. Стены можно разрисовать специальными красками или гуашью, украсить поделками из ткани, бумаги, фольги. Легкие бумажные фигурки или шары – подвесить к потолку.

Туда же крепятся гирлянды и снежинки, которые дети с удовольствием мастерят сами. Пусть они активно вырезают украшения (вытынанки здесь) и принимают участие в украшении своей группы.

Новогоднее убранство музыкального зала

Актовый или музыкальный зал – место, где будет проводится утренник и произойдет встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой. Там ждут подарки, чудеса, немало тайн кроется за этой дверью. Вот и нужно проявить особое старание в украшении, чтобы не разочаровать маленьких мечтателей в их любимый праздник – Новый год.

В этом месте елка и оконные проемы могут блистать самыми разнообразными огоньками и гирляндами, конечно, с учетом пожарной безопасности. Нижние ярусы лесной (искусственной) красавицы лучше все-таки украсить небьющимися игрушками, а стеклянные поднять повыше.

Подарки можно заранее сложить под елку или в отведенный для них угол. В этом месте может стоять сказочная избушка, веселый снеговик, небольшие «копии» Деда Мороза и Снегурочки, любые новогодние персонажи. Драпировка или подсветка придадут этой композиции таинственность и загадочность.

Задрапировать нужно и одну из стен, чтобы выделить сцену для выступления больших и маленьких артистов. Для этого подойдет любая струящаяся, блестящая ткань, но лучшим выбором будет уникальный материал – полисилк. С его помощью можно создать потрясающий праздничный эффект и использовать даже в уличных украшениях, благодаря прочности и влагостойкости.

Для украшения актового зала не очень подойдут детские «произведения». Пусть лучше взрослые вырежут новогодние фигуры из бумаги и других подручных материалов. Можно декорировать помещение покупными снежинками, растяжками из фольги или разнообразными фигурными шарами из бумаги, которые также легко купить.

Украшаем своими руками окна, лестницы, двор

Украсить детский сад на Новый год – значит не пропустить ни одного уголка. Лестничные пролеты со стороны перил лучше оставить в покое, а новогодние рисунки и композиции разместить на стене вдоль лестницы.

Зеркала и окна можно украсить при помощи трафаретов и витражной или другой смываемой краски. Техника проста. Из бумаги по шаблону или прорисованному контуру вырезаются фигурки и с помощью обыкновенной воды приклеиваются к зеркалу. Лишняя влага убирается, на поверхность слегка «напыляется» краска. Затем трафарет удаляется – картина готова.

Во дворе, конечно же, должна красоваться елка. Ее роль может выполнить подходящее растущее дерево. Не беда, что без хвои, ее можно создать с помощью зеленой подсветки.

Специальными гирляндами и светодиодными лентами можно украсить ограду, фасад здания, беседку для игр, деревья, кустарники. Не стоит делать это самостоятельно. Такую работу лучше доверить специалистам, из соображений безопасности.

Но есть еще одна часть работы, которая требует не столько специальной подготовки, сколько фантазии, задора и веселья. Снеговые фигуры – любой Новый год превратят в сказку. Здесь помогут родители, особенно активные папы. Исключение – случай, когда снега нет совсем.

Новогодний праздник приходит к нам каждый год. Но каждый раз детвора ждет его с нетерпением и предвкушением чуда. Старайтесь не повторяться. Пусть каждый год будут и новые украшения, и новая радость, и новые мечты.

10 идей для организации класса в детском саду

10 идей для организации классной комнаты в детском саду

Возбуждены? Перегруженный? Нервный? Взволнованный? Настройка класса может дать вам ВСЕ чувства! Хорошая новость заключается в том, что на самом деле не существует единственно правильного или неправильного способа что-то делать! Я делюсь с вами 10 идеями обустройства классной комнаты в детском саду, которые подойдут для любого помещения!

Я спроектировал этот класс для местной учительницы, которая перешла в детский сад после нескольких десятилетий работы в промежуточных классах. Ей нужно было светлое, организованное пространство, готовое к классу, полному милых детсадовцев! Когда я впервые увидел это пространство, это была пустая комната с несколькими столами.

Вот как я преобразил эту комнату!

Классная библиотека детского сада

Когда вы обустраиваете классную комнату в детском саду, вам обязательно нужно создать специальное пространство для библиотеки. В этом классе уже были открытые полки под окнами, так что это было идеальное место для книг! Эти красочные пластиковые корзины для книг облегчают хранение книг. Наклейки в библиотеке с реальными фотографиями помогают детям выбирать книги и возвращать их в правильную корзину. Я использовал несколько мольбертов для картин, чтобы показать популярные книги, и добавил лампу и плакат для чтения, чтобы завершить пространство!

Кресла для веселого класса

Выберите варианты рассадки, которые подходят вам и вашим ученикам! Я большой поклонник гибких сидений, но в этом классе за столами рассадка более традиционная! Нажмите здесь, чтобы увидеть мой класс с гибкой рассадкой! Несмотря на то, что мы выбрали столы, было забавно добавить несколько специальных вариантов сидения! Есть небольшая кушетка для чтения с друзьями, сцена от Classy Stages и забавные табуретки для хранения Otto для работы в небольших группах!

Театральная игровая площадка в детском саду

В мире грез в каждом классе детского сада было бы место для драматической игры. В этом уголке есть кухня со столом и стульями, продуктовый магазин с игровой едой и зона ухода за домашними животными с классными домашними животными. Это маленькое пространство наполнено творческими идеями для детей, работающих над коммуникативными и организаторскими навыками! Есть так много преимуществ, чтобы добавить игровую площадку в ваш класс!

Утренние ванночки для детского сада

Еще одна необходимая вещь для классных комнат детского сада – утренние ванночки или ванночки для рук в центре. Все материалы хранятся в отдельных корзинах, поэтому учащиеся могут легко их доставать и быстро убирать! Я добавил на полки подходящие ярлыки с реальными фотографиями, чтобы все вернулось на свои места! Ни одна из этих ванночек не требует, чтобы учителя собирали рабочие листы или бумаги, так что это не подготовка и беспорядок!

Классная организация детского сада

Утренние ванны — не единственное, что нужно организовать в классе детского сада! Если вы учите маленьких детей, вам понадобится много мусорных ведер или корзин! Вот почему: у вас нет времени в течение дня, чтобы искать припасы или находить пропавшие манипуляторы, поэтому очень важно оставаться организованным. Я люблю использовать прозрачные корзины или цветные корзины с фотоэтикетками, чтобы точно знать, где что находится. Это также помогает детям убирать принадлежности в классе! В этом классе есть отличная кладовая, но вы также можете добавить мусорные ведра на полки по комнате или в шкафчики!

Этикетки для детских садов

Если вы действительно хотите, чтобы ваши ученики помогали поддерживать порядок в классе, добавьте много ярлыков! Слова на этикетках также работают как экологическая печать, когда учащиеся учатся читать и писать! Добавление реальных фотографий к этикеткам помогает детям установить связь с текстом. Вы можете проверить ВСЕ этикетки и знаки здесь.

Доски объявлений для детских садов

Я старался, чтобы показы в этом классе были минимальными и целеустремленными. Я хотел, чтобы это были ресурсы, которыми учитель и ученик будут пользоваться в течение дня. Я добавил легко читаемые плакаты по алфавиту, числам, цветам и фигурам.

Мы также создали стену слов, используя подложки Post-It Easel Pads и карточки с буквами. Учитель может использовать маркер, чтобы добавлять слова на стену в течение всего года. Карманная диаграмма содержит доску с центральным чередованием, чтобы учащиеся знали, куда идти в центральное время. Также есть пустая доска объявлений для звуковой стены, якорных диаграмм или сезонных дисплеев!

Не спешите заполнять каждое место! Будьте преднамеренными с тем, что вы добавляете в свой класс!

Настенный календарь для детского сада

Одним из самых важных дисплеев является настенный календарь! Я знал, что эта область будет использоваться каждый день утром и во время математики! Все прикрепляется к передней доске с помощью магнитов или карманных карт, поэтому элементы можно легко перемещать или менять. На этой стене календаря есть дни и месяцы, погода, школьные дни, разрядность и многое другое!

Оформление классной комнаты детского сада

Последние штрихи в вашей комнате — как вишенка на торте! Я по-прежнему стараюсь быть целеустремленным, но было бы здорово добавить несколько вещей, которые будут особенными для вас или ваших учеников! Я люблю добавлять цветы и немного зелени, чтобы сделать класс более привлекательным. У меня нет зеленого большого пальца, поэтому я всегда выбираю искусственные растения. если вы готовы принять вызов, настоящие растения потрясающие! В этом пространстве я также добавил доску с днем ​​​​рождения и несколько знаков о доброте. Вы можете бесплатно получить доску объявлений на доске объявлений здесь. .

Сделай сам

Из 10 идей по обустройству классной комнаты в детском саду эта самая важная:

Сделайте это по-своему!

Выберите то, что лучше всего подходит для вас и ваших учеников! Вы будете проводить так много времени вместе в этом особенном пространстве, поэтому вы хотите, чтобы это было место, которое вы тоже любите!

Обустройство классной комнаты в детском саду — это большая работа, но она не должна казаться непосильной! Если вам нравится декор в этом классе, нажмите здесь, чтобы увидеть все! Вы можете вычеркнуть множество задач из своего списка дел, просто распечатав и опубликовав эти ресурсы!

Если вы новый учитель и у вас есть вопросы, дайте нам знать! Если вы опытный учитель, пожалуйста, поделитесь с нами своими знаниями! Прокомментируйте ниже и дайте нам знать, что вы думаете об организации класса в детском саду!

Внутренняя среда: проектирование и организация

Знать

Как обсуждалось в первом уроке, окружающая среда посылает мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, а также ключевые области интересов в классе, способствующие обучению. Однако при проектировании или перепланировке классной комнаты также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.

Проектирование для логистики

В вашем дошкольном классе вам потребуются места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Подумайте, как организовать классную комнату с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Этот тип обучения может поддерживаться через учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.

Места для групповых занятий

Хотя дети учатся в основном через игру, также важно спланировать места для встреч или мероприятий больших групп. Утренние собрания и время для рассказов формируют сообщество в классе и навыки грамотности. Учителя могут проявить творческий подход с этими пространствами! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий в большой компании. Простое покрытие полок простынями, переворачивание полок на колесиках или добавление знака «стоп» может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать успешному взаимодействию детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона являются естественным домом для занятий в больших группах. Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы всем было удобно сидеть.

Независимо от того, где вы встретитесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание того, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки для сидений, коврики или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство ребенка в группе. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).

Места для уединения

Дошкольные классы — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Важно предоставить им успокаивающее пространство, чтобы они могли отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.

Места для хранения и демонстрации

В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать как минимум три вида хранения в дошкольном классе: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al. , 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. В следующем видео рассматриваются эти виды хранения. Подумайте о том, как ваша среда уже учитывает предложения, и подумайте об изменениях, которые можно было бы внести.

Видео недоступноУзнайте о пространствах для групповых занятий, конфиденциальности, хранения и демонстрации.

Эстетика

В первом уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество позитивных сообщений. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.

По-домашнему

Дети с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды» (Дункан, Мартин и Крет, 2016 г., стр. 79).). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эту идею (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке). Например, вы можете включить:

  • Мягкая мебель, например, диван или большое кресло
  • Нетоксичные растения
  • Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
  • Декоративные подушки, подушки и одеяла
  • Другие декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
  • Семейные фотографии детей и персонала
  • Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
  • Нейтральные цвета краски

Создание расслабляющей домашней обстановки имеет решающее значение для детей, которые могут проводить несколько часов в день в вашем классе. Провести восемь или двенадцать часов в помещениях с большим количеством яркого света или ярких цветов может быть ошеломляюще.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Помните, что дети могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Очень важно создать расслабляющую, домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, дают детям возможность найти покой, когда они в нем нуждаются.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Приглашение к взаимодействию: Провокации

Предложение предметов красоты или чудес в классе побуждает детей исследовать и участвовать. Вы можете добиться этого, используя провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут включать:

  • Картинки: Включение изображений интересов детей может помочь расширить изучение определенных понятий и посылает сигнал о том, что детские идеи ценятся в вашем классе. Используйте изображения реальных предметов как можно больше. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям понять, что не все деревья выглядят одинаково или что у одних собак есть пятна, а у других нет.
  • Событие или опыт: Например, отправляйтесь на экскурсию или прогулку на природу или устройте «чаепитие» в своем классе. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, с которым дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
  • Книги: Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложите книгу о роботах рядом с корзиной вторсырья.
  • Физические предметы, представляющие интерес: Добавление подлинного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое. Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
  • Простые изменения в отображении: Использование другого ракурса или дизайна может вдохновить дошкольников на новые идеи. Например, размещение архитектурного рисунка на поверхности для письма, а не приклеивание скотчем к стене, может побудить детей обводить, измерять или выделять на рисунке.

Подумайте о размещении ваших провокаций. Какие концепции вы сейчас изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновлять или провоцировать на создание идей, которые ведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — пишут Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.

Проектирование для всех

При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый дошкольник входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать его участие в классе, а также предыдущий опыт человека. Для детей с отклонениями в развитии важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате. Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах зон интересов или путей между областями интересов, чтобы гарантировать, что дети с физическими или умственными недостатками могут легко передвигаться и участвовать. Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специально отведенная зона для успокоения, где они могут легко получить доступ к материалам, помогающим им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. Для детей с аутизмом или трудностями в общении также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у входа в каждую интересующую зону, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, например, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты. к глине в области искусства. В разделе «Справочные материалы и ресурсы» вы можете найти больше идей о том, как поддержать детей с нарушениями развития в вашей среде.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете посмотреть приложение «Обучение», где приведены примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с нарушениями развития.

Видео недоступноУзнайте о том, как развивать пространство и получать опыт для всех детей.

Организация

Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда материалы для игры недоступны. Как учитель вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.

Организация за независимость

Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.

Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке предметов или мест, где они должны находиться. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Наклеивание этикеток не только помогает детям научиться убираться самостоятельно, но и создает богатую среду для печати. Поощряйте дошкольников помогать писать этикетки, давая им как грамотность, так и возможность построить сообщество. В качестве дополнительного преимущества ярлыков вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.

Организуйте для удобства использования

Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, цветных карандашей, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, именных карточек и словарей с картинками вместе в зоне письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.

Выбранные вами типы хранения, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которая им интересна. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), а также не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки).

Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, предотвратить опасность споткнуться и обеспечить четкие пути к выходам в чрезвычайных ситуациях, а также указать детям, где хранить материалы. Эти стратегии помогают детям уважать материалы и обстановку в классе.

Организация для обучения

Как обсуждалось ранее, использование провокаций может помочь зажечь или развить интересы детей. Витрины должны находиться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать равенство, разнообразие, знания и опыт детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы поддерживать вовлеченность детей в игру и обучение, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.

Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения в течение дня. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в интересующих областях. Например, предложите корзину с меню, блокноты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Держите рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных сооружениях в районе квартала. Художественная область может включать книги, картины, керамику или другие материалы из разных культур.

См.

Очень важно организовать свое пространство и материалы для самостоятельности, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как учителя дошкольных учреждений организуют свои материалы для достижения этих трех целей.

Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.

Do

Организация классной комнаты – это искусство и наука. Сделать так, чтобы ваш класс казался гостеприимным и похожим на дом, — это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, чтобы спланировать план вашего класса. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:

  • Почувствуйте себя в классе как дома : Используйте предложения этого урока, чтобы сделать ваш класс комфортным, но привлекательным, включая нейтральные цвета, мягкую мебель и картины в рамах.
  • Учитывайте потребности всех детей: Помните, что дети проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Предоставляйте детям разнообразные способы уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона могут обеспечить небольшой перерыв от напряженного светского дня. Это может быть особенно важно для детей с особыми потребностями.
  • Планируйте заранее: Подумайте, как вы будете использовать пространство для групповых занятий, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства заработали. Перечислите все материалы, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.
  • Обеспечение безопасности в приоритете: При планировании пространства убедитесь, что вы можете контролировать все области, включая личные. Убедитесь, что у вас есть надежное хранилище для всех предметов, которые небезопасны для детей. Хорошо спроектированный класс будет вовлекать детей в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег).

Помните, что ваш класс отправляет сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Здесь я могу делать все сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для независимости, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.

  • Убедитесь, что полки и учебные материалы четко промаркированы, а материалы хранятся там, где их легко использовать. Для изготовления этикеток можно использовать рисунки или фотографии.
  • Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
  • Храните пластилин и посуду вместе. Если дети используют подносы или салфетки с тестом, храните их под коробками с тестом и посудой.
  • Храните материалы для творчества (бусины, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
  • Храните все свои игрушки для активного отдыха в большом мешке или корзине возле двери (если у вас нет места для хранения этих предметов на улице).
  • Подумайте, как дети будут использовать халаты для рисования, воды и других грязных игр. Храните халаты стратегически, чтобы дети могли получить их в случае необходимости.
  • Используйте подносы, чтобы упорядочить материалы и определить пространство для каждого ребенка. Если детям нужен только определенный набор материалов для занятия или игры, подумайте о том, чтобы подготовить набор подносов с необходимыми материалами и поставить их на столы или полки для детей.
  • Удаляйте и/или чередуйте материалы, чтобы не загромождать их и поддерживать целенаправленное взаимодействие, текущий уровень навыков и цели обучения.

Может быть полезно посмотреть, как другие учителя организуют свое пространство. В упражнении «Как лучше организовать или подготовиться» рассмотрите изображения каждой области и запишите возможные проблемы и сопутствующие им решения. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Наконец, сравните свои ответы с предложенными ответами.

Ссылки и ресурсы

Бродерик, Дж.Т., и Хонг, С.Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческий учебный план для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.

Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление ландшафта классной комнаты: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества. Gryphon House, Inc.

Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства , 4(1) . https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=famconfacpub

Erdman, S. & Colker, LJ (2020). Травма и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Фарран, округ Колумбия, Айдоган, К., Канг, С.Дж., и Липси, М. (2006). Среда в дошкольном классе и количество и качество поведения детей (стр. 257-268). В DK Dickinson and Neuman, SB (Eds.), Справочник по ранней грамотности (Том 1). Гилфорд Пресс.

Гринман, Дж. (2007). Места для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает. Exchange Press, Inc.

Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Brookes Publishing Co.

Кайзер, Б. и Расминский, Дж. (2020). Оценка разнообразия: развитие более глубокого понимания поведения всех детей младшего возраста. Обучение детей младшего возраста. 13(2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior

McWilliam, R. A., & Casey, A. M. (2007). Занятость каждого ребенка в дошкольном классе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *