Штроба без пыли: Подготовка стен под проводку: как штробить без пыли

Как штробить стену под проводку без пыли

Штробление стен необходимо для проведения электропроводки. Без этой работы невозможно подключение к электросети квартиры в новостройке, изменение существующей схемы электрификации или установка дополнительных розеток и выключателей. Провести ее можно с помощью болгарки, перфоратора или специального устройства – штробореза. Вне зависимости от того, какой инструмент вы выберете, создание штроб в стенах приводит к появлению большого количества пыли. Существуют народные хитрости, как штробить стену под проводку без пыли. Однако все они приводят лишь к уменьшению ее количества, но уборку по завершении работ делать все равно приходится. Самый современный способ, как сделать штробу в бетоне без пыли – это использовать специальную насадку с функциями пылеуловителя. Ранее аксессуары с подобными функциями были редкими и дорогостоящими, их могли позволить себе только крупные строительные компании. Теперь штробление без пыли доступно каждому.

Насадки пылезащитные и пылеуловители


Мы предлагаем в широком ассортименте пылезащитные насадки для перфораторов, болгарок и штроборезов. Это аксессуары, которые надеваются на инструмент и направляют всю образующуюся во время работ пыль в предназначенный для нее мешок. Представьте себе – уборка после создания штроб может занимать всего пару минут. Готовиться к началу работ вам также не нужно – пыль не попадет на пол и не разнесется по другим помещениям. В нашем каталоге представлены насадки и кожухи, различающиеся по форме и техническим характеристикам. Создавая линию производства, мы учитывали самые актуальные на сегодняшний день модели инструментов для штробления. Подробнее о каждом аксессуаре вы можете прочитать, открыв карточку данного товара. Среди перечисленных технических характеристик вы найдете совместимость модели с определенными инструментами и особенности ее применения. Если вы затрудняетесь с выбором нужной насадки – позвоните или напишите нам, и консультанты помогут вам выбрать подходящую модель. Стоит отметить, что наша компания является производителем всех товаров, представленных в каталоге. Это значит, что вопрос, есть ли товары в наличии, является неактуальным. Наше техническое оборудование позволяет в короткие сроки изготавливать необходимые партии товаров. Более того, возможно создание индивидуальных моделей для редко встречающихся инструментов согласно индивидуальной договоренности. С продукцией, которую мы предлагаем, штробление стен под проводку без пыли стало доступно для каждого. Забудьте про застилание пола, защитные очки, маски и респираторы. Можно решить вопрос, как штробить стены под проводку без пыли. Мы предлагаем вам не бороться с последствиями штробления, а изначально просто не позволить пыли разлетаться во комнате. Эффективнее всего использовать насадку в комплекте с пылеотводящей юбкой, которую вы также можете приобрести в нашем магазине.

Преимущества использования насадок


Строительная пыль является намного более вредной для здоровья, чем обычная бытовая. При штроблении стен в воздух попадают мелкие частички бетона. Он содержит в своем составе не только цемент, гравий и песок, но и химические добавки для повышения прочности, защиты от влаги и коррозии. Поэтому строительная пыль неприятна при попадании в глаза и легкие, а также вредна для здоровья. По технике безопасности при штроблении стен необходимо надевать защитные очки, маску или респиратор и закрытую спецодежду, чтобы защититься от летящей пыли. Но задумайтесь о том, что маски и респираторы со временем забиваются и приходится их менять. Кажется, что это небольшая трата, однако тому, кто профессионально работает с перформатором, штроборезом или болгаркой необходимо менять маски регулярно. И, к примеру, за год, сумма получается немаленькая. Но если вместо защитных средств вы вложите средства в покупку пылеотводящих приспособлений, вы получите намного большую выгоду. Во-первых, вам не надо будет тратиться на обновление защитных средств – мы даем гарантию на то, что приобретенные аксессуары прослужат вам долго. Во-вторых, вы сможете сделать оригинальное предложение – штробим без пыли – чтобы выделиться на фоне конкурентов. Все хозяева квартир любят чистоту и аккуратность при работе, поэтому количество заказов у вас сразу возрастет, и стоимость приобретенных аксессуаров вскоре окупится. Пригодится пылеотводящая насадка и домашнему мастеру, который регулярно пользуется перформатором. Да, в домашних условиях прокладывать штробы в стенах приходится не так уж и часто, но насадка для сбора пыли будет актуальна и для прочих строительных работ, например, сверления отверстий в стене под полочки, картины и т. д. Только представьте – больше не нужно двигать или застилать мебель для того, чтобы сделать несколько отверстий. Мелкий бытовой ремонт станет проще и приятней.

Уникальность предложения


На сегодняшний день товары, представленные в интернет-магазине «Пыли нет», не имеют аналогов в России. До момента создания нашего производства отечественным строителям были доступны лишь дорогостоящие импортные товары, поэтому отведение и сбор пыли при строительстве считались нецелесообразными. В двадцать первом веке, когда в нашу жизнь постепенно проникают роботы и нанотехнологии, мы по-прежнему, как и сто лет назад, пользуемся защитными масками и респираторами, вместо того, чтобы применять штроборез без пыли. Мы планируем увидеть, как всего через несколько лет, благодаря деятельности нашего завода и интернет-магазина штробы без пыли будут привычной реальностью. Некогда диковинкой были теплые полы и натяжные потолки, но сейчас они встречаются повсеместно. Теперь и оборудование для чистого штробления можно купить в России, по цене на 30-40% ниже, чем предлагаются заграничные аналоги. Наша компания работает и с оптовыми покупателями – строительными компаниями и магазинами, и с частными клиентами, покупающими оборудование для домашних работ. У нас нет каких-либо ограничений на размер и стоимость заказа. Доставка товаров осуществляется по всей территории России с помощью компании «Деловые линии», возможна также срочная доставка авиапочтой. Для жителей города Казань, в котором находится наше производство, доступно уникальное предложение – самомвывоз заказанного товара. Обратите внимание, заказы высылаются только по предоплате. Для вашего удобства мы принимаем оплату несколькими способами:

  • С банковской карты Visaили Mastercard;
  • С электронного кошелька Яндекс деньги или QIWIVallet;
  • Безналичным переводом для юридических лиц.


Напоминаем вам, что в рамках создания национальной платежной системы для юридических лиц ограничены переводы с электронных кошельков действующим законодательством. В случае возникновения любых вопросов по поводу оформления, оплаты и доставки заказа — звоните или пишите нам, и мы поможем во всем разобраться. Если вдруг случилось такое, что вы заказали неподходящие к вашему инструменту аксессуары, вы можете вернуть из в магазин при условии сохранности товарного вида и упаковки. Возврат осуществляется только в установленные законом сроки – вы отправляете товар обратно по нашему адресу с помощью Почты России.

Заключение


Строительный сегмент в двадцать первом веке активно развивается, увеличиваются масштабы строительства в России, на рынке появляются новые материалы и технологии. Еще недавно вопрос как штробить без пыли казался странным, потому что всем было очевидно – при работе с бетоном пыль неизбежно будет лететь. Но, как говорят, именно лень – двигатель прогресса. Возможно, именно нежелание убирать комнату после ремонта привело к возникновению идеи создания строительного пылесоса. Мы же, в свою очередь, сделаю эту технологию доступной для жителей России, создав первое отечественное производство пылеотводящих приспособлений. Оформите заказ в интернет-магазине «Пыли нет», чтобы навсегда забыть о противной и вездесущей строительной пыли. С аксессуарами для ее отведения и сбора вы будете работать как истинный профессионал, осваивающий все передовые разработки в своей цели. Вы оцените, насколько проще и чище станут привычные работы, вам не будут мешать очки и респиратор, и жаркая спецодежда. Именно так и должен проводиться современный ремонт.

16.12.2017

К другим новостям магазина

Монтаж штробы без пыли — как резать гипс, кирпич, камень болгаркой без пыли

В данном материале я опишу способ который предполагает монтаж штробы без пыли при помощи болгарки, независимо от материала, из которого сделана стена: бетон или гипсовая перегородка, кирпичная стена. Забегая на перёд скажу, что помощником в этом деле нам послужит обычный пылесос. ПОГНАЛИ!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ устройства штроб без пыли в Донецке можно тут*


И так! Все мы с этим сталкивались и знаем, что работа болгаркой практически по любым поверхностям сопровождается большим количеством пыли, особенно, если проводить монтаж штробы под электропроводку в гипсовой стене. Вот благодаря данному способы мы узнаем, как избежать пыли при монтаже штробы в гипсовой стене, да и при любых работах, выполняемых болгаркой!

Давайте начнём с малого — Вы сделали разметку на стене под штробу. Теперь нам понадобится болгарка с диском по бетону. И теперь чтобы при резке бетона или гипса не было большого выхлопа резаной пыли, нужно вести рез болгаркой под пылесос.

То есть, со стороны выхлопа пыли подставить работающий пылесос!!!

Если вы используете свой пылесос который используете в быту, то лучше при таком использовании вместо родного тряпичного мешка для сбора пыли вставить одноразовый бумажный пылесборник, коих полно в строительном магазине. А так пыль просто забьёт, своего рода зацементирует, тряпичный пылесборник и в дальнейшем им просто невозможно будет пользоваться.

Данным способом резки мы пользовались не только для производства штроб, но и для подрезки плитки, декоративного кирпича, камня по размерам в помещениях. Благодаря данному способу больше не нужно накрывать мебель и переживать по поводу «тотальной» уборки после ремонта.

Рекомендуем к прочтению — сверление, бурение отверстия перфоратором в потолке без пыли*.

Видео — рез болгаркой под пылесос.


На данном видео к болгарке приделывают пылесос и неким образом облагораживают защиту болгарки малярной лентой, ну а гофрированную часть трубы приматывают к самой болгарке что бы она высасывала пыль. Ну и такой модифицированной болгаркой режут гипсовую стену. Что из этого у них получилось смотрим на этом видео:

На данное видео повыходило несколько опровержений в ютубе, мол данный способ в большей степени не работает и самодельный кожух с пылесосом только частично справляется с поставленной задачей. НО, вот что я вам хочу сказать ребята: «-У всех этих «потцов» офигительно здоровенные болгарки и совсем не те пылесосы. Первые слишком оборотистые и шкрябают эту пыль через чур шибко, а вторые просто маломощные и не справляются с требуемой задачей.» Для получения нормального результата, даже без создания этого кожуха — ВОЗЬМИТЕ ПРОСТО БОЛГАРКУ С ДИСКОМ НА 160 ИЛИ 180!! Тогда со сбором резанной пыли справиться обычный бытовой пылесос даже с малой мощностью.

Рекомендуем к прочтению— как сделать цыклонный пылесос из обычного своими руками для уборки строительного мусора*.


Статья «Штроба без пыли» подготовлена администрацией сайта Строительство от а до я*.

SmartStrobe — Strobe Light Light

  • Информация о продукте
  • Технические характеристики
  • Скачать
  • Галерея

TSO Сертифицированный

. IV и V были одними из первых запросов. Конечно, весь проект был ограничен потребностью в замене, поэтому сделать самые элегантные светильники торговой марки было невозможно на большинстве этих модифицированных фонарей, но все же результатом был классный внешний вид, более легкий продукт, более яркий свет. , и более надежный стробоскоп с потрясающими индикаторами состояния в режиме реального времени встроенной в Aveo системы LEDCheck™

30 светодиодов высокой яркости для режима STROBE (180°)

Оснащен 30 светодиодами CREE сверхвысокой яркости белого цвета для режима STROBE, которые являются лучшими в отрасли по производительности и световому потоку.

Отдельный блок питания стробоскопа не требуется

Aveo является пионером в разработке конструкции без внешнего источника питания с момента своего появления в отрасли, и подражатели до сих пор не соответствуют нашим эксклюзивным схемам.

Сменная сменная пластина Gulfstream STC для GIV и GV

SmartStrobe™ — это полупроводниковый герметичный стробоскопический светодиодный прожектор с технологией TSO и простой заменой старых устаревших прожекторов — Honeywell 30-2446 (стробоскоп) и Honeywell 60-4943 (стробоскопический источник питания). ).

Сравнение Aveo Engineering SmartStrobe и стробоскопа Honeywell

Только три старых маломощных светодиода нескольких поколений по сравнению с высокой выходной мощностью SmartStrobe означают, что их видно с 5-кратного расстояния.

Новая светодиодная контрольная система

Сертифицировано TSO

Водонепроницаемость/ударопрочность/пылезащищенность

160, что значительно превышает применимые требования во внешних лабораториях, имеющих опыт демонстрации соответствия устройств EASA ETSO.

Размеры (мм): 143,1 х 61 х 69,7
Размеры (дюймы): 5,63″ x 2,4″ x 2,75″
Входная мощность: 69 Вт (в импульсе при 115 В)
Вес (г): 770 г
Вес (фунты): 1,697 фунта
Диапазон рабочего напряжения: 96–129 В переменного тока, 50–440 Гц
Входной ток: 0,625 А (при 115 В)
Рабочая температура: от -55°C до +85°C
от -67°F до +185°F
Защита от перегрева: ДА
Водонепроницаемый: ДА
Защита от вибрации: ДА
Противоударный: ДА
Пыленепроницаемый: ДА

Руководство по установке

Разрешения

Замена Gulfstream

Освещение мероприятий с помощью выносных стробоскопов

Адреса: Photographer Education

Вы чувствуете себя лучше, когда освещаете свои пары на полях с зерном в золотой час, но ваши ладони потеют над новой камерой, когда солнце садится. Если это описывает вас, тогда читайте дальше. Я научу вас своим приемам, как сохранить атмосферу пространства, которое вы фотографируете и добавить освещение с целью, чтобы вы тоже могли управлять тьмой…

Я расскажу, как сочетание света на камеру и вне камеры, а также недоэкспонированного окружающего света позволяет нам добиться наиболее динамичного вида.

Мы Necia & Wes Craft, команда мужа и жены, стоящая за Wes Craft Photography в Нейпервилле, штат Иллинойс. Фото: Джефф Ньюсом

Когда дневной свет меркнет, пришло время включить стробоскопы… осторожно.

Наступила ночь, но не ваше настроение. Пришло время посыпать волшебной пылью в темноте.

Если вам посчастливилось , у места, где вы находитесь, белые потолки высотой около 10–12 футов, а танцпол находится достаточно далеко от стен, так что ваша отраженная вспышка не будет мешать восходящему или романтичному свету бра. Возможно, вы сможете обойтись без внешнего освещения и при этом уловить настроение комнаты. Однако редко когда все эти условия совпадают, поэтому мы хотели бы быть готовыми ко всему.

Также могут быть полезны методы прямой вспышки. Тем не менее, я чувствую, что у меня не так много полезных снимков, когда мы экспериментируем. Когда это работает, это здорово. Еще одна вещь, которая мне не нравится в методе прямой вспышки, заключается в том, что объекты, расположенные ближе к вашей вспышке, засвечиваются, а объекты, расположенные дальше, могут находиться в полной темноте. Танцполы переполнены, и почти всегда есть кто-то между вами и тем, что вы хотели бы получить четкий снимок. Удобно снимать вспышку с камеры.

Некоторые из вас, возможно, уже рискнули использовать 1 внешний источник света. Если это так, то этот пост даст вам несколько идей о том, как добавить еще 1 или 2 в микс.

Фотосъемка свадебных торжеств может быть очень веселой и должна быть веселой. Что не весело? Беспокойство о том, как запечатлеть быстрое движение в темном месте.

Иногда комната может подходить для таких снимков. По часовой стрелке сверху слева: световой люк освещает столовую (только мансардный люк), отец невесты прыгает на сцену с группой, чтобы удивить свою дочь ее любимой песней (только сценическое освещение), люстра висит над головным столом, диджейское освещение и дымовые машины создали силуэт, похожий на призрак. Прожектор освещает первый танец, а потолочные светильники гобо, фонари и подсветка создают массу атмосферы в помещении. Я не использовал вспышку на этих фотографиях.

Я позволил свету из окна падать со стороны моего объекта, чтобы показать контур. Вспышка не нужна.

В глубине комнаты такой удачи не было. Никакие окна не освещали этот торт, сидящий в мутном оранжевом свете.

Я включил 2 внешних источника света, чтобы создать динамичную и детализированную фотографию торта. Посмотрите на следующую диаграмму.

Это классическое перекрещивание дополнительного и основного света часто можно увидеть на хэдшотах. Здесь он искусно развернут на свадебном торте.

Когда я отступлю назад, чтобы сделать общий план, вы увидите, что экспозиция окружающего мира настроена на свет из окна, падающий на дальние столы. Моя вспышка вне камеры находится справа от торта, освещая его.

Затем я решил добавить света слева от стола на переднем плане, чтобы он тоже был детализирован.

Вот общий план другого торта, чтобы вы могли видеть экспозицию окружающей среды и расположение света. Один прожектор находится справа, а на кикере есть сетка сзади справа.

Основной источник света находится слева и несколько жесткий. Подсветка заднего правого фонаря также является жестким прямым светом. Сетки, купленные на Honlphoto.com, использовались для модификации вспышек света таким образом, чтобы ни один свет не попадал на синий окружающий свет фона.

Этот стандартный крест-накрест кикера/краевого света напротив основного источника света будет творить чудеса для бесчисленных сценариев, включая специальные танцы.

DONT KILL MY VIBE – Одним из моих главных соображений всегда является сохранение атмосферы или атмосферы места. Вышеприведенная фотография представляет собой снимок комнаты HDR, чтобы дать вам представление о пространстве, показанном на следующих нескольких фотографиях. Хотя я мог бы выставить его на стоп ярче, здесь я показываю его темнее. На самом деле так комната выглядела невооруженным глазом, и если немного теплее, то ненамного. Я хочу, чтобы фотографии выглядели так же, как пространство.

Я разместил фонари по диагонали, пересекая танцпол. Вы можете видеть мой свет высоко в тылу. Вероятно, на нем была сетка для сужения луча и предотвращения утечки. Я установил экспозицию окружающей среды, которая дала мне темную, но детализированную комнату примерно на 2 ступени ниже экспозиции. Это предотвратит размытие движущихся объектов окружающим светом, но позволит комнате существовать.

Вы можете попробовать такие вещи, как выключить основной свет и просто включить боковой свет или повернуть камеру, чтобы поместить источник света прямо позади вашей пары и создать их силуэт.

Вот то же освещение, но я переключился на телеобъектив и повернулся влево, так что теперь основной источник света находится справа от меня. Обратите внимание, что теперь я показываю другой фон, и мой краевой свет по-прежнему находится по диагонали позади моих объектов. После того, как вы настроите диагональный свет, у вас будет много ракурсов, которые вы можете использовать, и при этом получать динамический объемный свет на ваших объектах.

Для следующих нескольких я сделал то же самое, но в другой обстановке. Проверьте это и посмотрите, сможете ли вы сказать, откуда исходит свет.

Зимние свадьбы особенно сложны, когда темнеет около 16 или 17 часов!

Здесь я использовал те же принципы, но импровизировал, поместив основной свет на балконе.

Выглядело это так. Я не хотел, чтобы в кадре была тень от люстры, но в любом случае это круто.

Я мог перемещаться в любом месте комнаты, а перекрещивающиеся источники света придавали сцене объемность.

Открытые танцполы также могут быть обработаны 2-х диагональным освещением, и вы можете использовать вспышку камеры в качестве основного, выносного света камеры, оператора штанги или любого другого сочетания. Мне нравится включать только внешние источники света, которые находятся позади моих объектов, а затем использовать в качестве основного либо мой источник света на камере, либо свет моего ассистента на штанге. Когда мы перемещаемся в другую часть комнаты, я могу включать и выключать разные источники света с помощью контроллеров камеры.

Обратите внимание на фиолетовый окружающий свет на этих фотографиях. Этого достаточно, чтобы разоблачить сцену, но это немного прикольно.

Это после того, как я запустил единственный свет, отражающийся от белого потолка примерно в 15-20 футах от меня. Я мог перемещаться по комнате, использовать любой корпус камеры (оба имеют триггер) и получать объемный сбалансированный дневной свет на объектах. Подробнее об этой универсальной установке освещения далее.

Когда выступающий стоит напротив главного стола или слушателей речи на расстоянии 20 футов или около того, лучше всего использовать одну световую стойку между двумя зонами. Один свет, отражающийся от потолка или омни-отражающий, может освещать как предметы, так и гостей вокруг на 360°. Вы также можете прикрепить 2 источника света к одной стойке, каждый из которых будет освещать две противоположные области интереса для более четкого выделения объектов из темноты. Какой бы метод вы ни использовали для освещения, убедитесь, что вы снимаете угол камеры с противоположной стороны лица объекта, чтобы вы были на теневой стороне. Так он выглядит намного объемнее.

Помните ту фиолетовую комнату? Это танцпол, перед которым стояла главная группа за столом.

Я поместил вспышку на подставку с одной стороны танцпола, как показано на схеме. Затем я присел на противоположной стороне танцпола, где была сделана фотография комнаты, и посмотрел налево, чтобы увидеть следующий вид на главный стол. Справа от меня такой же свет освещал людей, произносивших тосты у темно-бордовой занавески.

Больше фотографий, на которых единственный источник света освещает выступающего и/или главный стол.

© www.wescraftphotography.com

Вот драматическое альтернативное использование двух внешних источников света. Поместите их обоих позади ваших объектов на противоположных сторонах от них. Я называю это краевым освещением.

Подсветка крест-накрест окружает ваши объекты, обрисовывая их в темноте. Настройте окружающую экспозицию для основных моментов комнаты, таких как бра. Решите, где лучший фон. Разместите два светильника в дальних углах или рядом, в зависимости от нехватки места.

Edge Lighting Plus. Перекрещивающиеся огни позади объекта. Добавьте основной свет на управляемую стрелу или стационарную стойку.

Здесь горят два моих фонаря на дальних балконах, а также фонарь справа от меня, который находится на мачте, которой управляет моя жена/второй стрелок, Несия.

Что мне нравится в этой настройке света, так это то, что вы можете иметь эти очертания вокруг всего, а столб стрелы может стрелять из-за препятствий на переднем плане. Я говорю своему помощнику посмотреть, кто находится ближе всего к моей камере, и включить вспышку с противоположного мне плеча. На этом фото Несия прошла мимо женщины справа от меня в фиолетовом платье и зажгла вспышку оттуда, в сторону мальчика, на котором я сосредоточилась.

Я всегда нахожу желаемую экспозицию перед добавлением стробоскопов. Обычно это экспозиция для ярких моментов. Обратите внимание, что в доме уже есть потолочный прожектор в верхней правой части. Это отлично подходило для разделения на правой стороне. Мне нужно было что-то на заднем плане слева, чтобы отделить мои объекты от темноты там.

Теперь, используя домашний свет и собственный свет, я получил ситуацию с краевым освещением. Здесь Necia управляла стрелой. Вы можете видеть, что у нас получился носик на вспышке, немного лепим его, не давая ему разлиться во все стороны. Мы просто освещаем танцоров.

Здесь, кажется, я отражаю свет камеры от потолка и включаю один или два внешних источника света на расстоянии. Моя окружающая экспозиция экспонируется фиолетовым светом на шторах.

Зимняя свадебная церемония подошла к концу.

Зимние свадьбы означают меньше света в течение всего дня. Холод и так достаточно плох. Вы готовы зажечь его?

Предыдущие две и следующие несколько фотографий сделаны с одной свадьбы. Здесь мы используем вспышку с выдвижным носиком и передвинутый затвор. Выносной свет камеры не горит.

Слева: Накамерная вспышка с дулом является основным источником света, в то время как внешняя вспышка срабатывает на расстоянии сзади, создавая разделение. Справа: я использую обе вспышки вне камеры и не использую вспышку камеры. Вы видите, откуда исходят два огонька?

Вот тот же снимок, что и справа, но теперь я включаю накамерный свет на минус 1 или 2 ступени ETTL.

Здесь мы направляем выносной свет сзади объекта, а выносной свет управляется Necia на штанге. Свет на мачте…

Мне нравится, когда мы можем использовать освещение, чтобы решить проблему или создать изображение, которое мог представить себе клиент, не осознавая, что это была фотографическая головоломка. Скотт и Джимми рассказали о том, как им понравилось это дерево за окном места их церемонии. Единственная проблема заключалась в том, что если мы выставили на улицу дневной свет, падающий в комнату из этого окна, дерево изрядно задуло.

Вдобавок ко всему, постановка Скотта и Джимми была спиной к этому прекрасному оконному свету…

Мне пришлось использовать экспозицию для дневного света, а также включить удаленную вспышку, увеличенную до 200 мм, чтобы осветить пару под хупой. Мне повезло, что Хупа поддерживалась только шестами, а не более широкими колоннами, которые блокировали бы свет.

Здесь вы можете увидеть мои прогрессивные тесты экспозиции. В первом кадре у меня взорванное дерево, но у пары хорошая экспозиция. Неплохо, но я чувствую, что они хотели бы увидеть дерево. Затем я перешел на более низкое значение ISO, меньшую диафрагму и увеличил мощность вспышки. Это было не совсем так. Наконец я добрался до экспозиции около 200 ISO и 1/200 с f5/6. Вспышка, вероятно, срабатывает на 1/2 или 1/4 мощности с расстояния примерно 30 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *