Рисунки интерьера: рисунки интерьера карандашом | Рисование, Эскизы интерьерных дизайнов, Рисунки

Рисунки интерьера карандашом. Примеры работ

Интерьер – это внутреннее пространство архитектурного сооружения. Рисунок интерьера имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, дать возможность учащимся приобрести навыки изображения внутреннего пространства различной степени сложности, закрепить и углубить знания по практическому применению закономерностей наблюдательной перспективы, расширить композиционное понятие.

Весь внутренний строй интерьера определяется жизнедеятельностью человека. Такие составляющие, как освещение, декор, цветовое решение, с одной стороны, и внутреннее оборудование (мебель, ее расстановка и т. д.) – с другой, позволяют создать комфортную для человека среду обитания. Все элементы интерьера соподчиняются и отвечают функциональным потребностям человека, его эстетическим и духовным запросам.

Интерьер – это прежде всего замкнутое внутреннее пространство, которое включает в себя различные пространственные планы и источники освещения, создающие ту или иную оригинальную световую среду, характеризующую помещения. Использование различных цветов, фактур материалов и предметов, входящих в интерьер, создает определенные сложности в его изображении.

В рисунке интерьера особое значение приобретают метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей наблюдательной перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко следить за ходом построения изображения предметов в рисунке.

Основываясь на особенностях практического применения рисунка интерьера в профессии архитектора, знакомство с данным разделом логичнее разделить на два этапа. Первый этап – это рисование интерьера с натуры, второй — по воображению.

Содержание

  1. Изображение интерьера карандашом с натуры
  2. Изображение интерьера карандашом по воображению
  3. Примеры работ

Изображение интерьера карандашом с натуры

Рисование интерьера с натуры помогает учащимся приобрести визуальный опыт, необходимый при построении внутреннего пространства помещений, выявить основные характеристики объема и закономерности светотеневого решения рисунка.

Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объемам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и т. д., поэтому умение рисовать простые геометрические формы в перспективе значительно облегчит рисование интерьеров с натуры. Учащийся к этому времени должен знать, как строится угловая и фронтальная перспективы. Основные виды перспективы применялись ранее при рисовании различных форм, но при рисовании интерьеров приходится вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения.

Прежде всего, успешное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной.

При линейном построении рисунка интерьера помещения следует обратить особое внимание на качество графического построения работы. Линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над светотеневым решением интерьера.

Изображение интерьера карандашом по воображению

В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.

Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения — на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.

Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.

Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.

Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача — выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).

После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.

Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.

Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.

Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница — одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.

Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.

При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.

Примеры работ

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

Как нарисовать интерьер (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Фронтальная линейная перспектива комнаты

Этапы рисования интерьера комнаты

Угловая перспектива точки схода

Фронтальная перспектива комнаты

Перспектива интерьера построение поэтапно

Угловая перспектива интерьера комнаты

Фронтальная перспектива комнаты чертеж

Поэтапное рисование комнаты

Построение комнаты в перспективе

Рисование комнаты с мебелью

Перспектива интерьера с одной точкой схода

Фронтальная перспектива с 1 точкой схода

Рисование комнаты поэтапно

Перспектива интерьера с одной точкой схода

Поэтапное рисование комнаты

Линейная перспектива с 2 точками схода

Эскиз пространство комнаты

Построение комнаты в перспективе

Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты

Фронтальная перспектива интерьера Наброски

Нарисовать избу изнутри

Простой интерьер для рисования

Поэтапное рисование комнаты

Интерьер русской избы рисунки

Черчение комнаты

Интерьер с одной точкой схода

Композиционное построение интерьера

Угловая перспектива интерьера Начертательная геометрия

Фронтальная перспектива комнаты черчение

Комната референс перспектива

Угловая перспектива интерьера метод архитектора

Набросок интерьера комнаты

Фронтальная перспектива интерьера комнаты

Фронтальная перспектива интерьера

Фронтальная перспектива комнаты с мебелью

Угловая перспектива с двумя точками схода интерьер

Интерьер в перспективе

Черчение перспектива интерьера

Рисование комнаты в перспективе

Линейно конструктивный рисунок угла интерьера

Угловая перспектива комнаты

Набросок интерьера комнаты

Линейная перспектива в интерьере

Интерьер рисунок

Угловая перспектива интерьера комнаты

Фронтальная перспектива и угловая перспектива

Рисование интерьера комнаты

Интерьер в перспективе

Построение интерьера в перспективе

Скетчи предметов интерьера

Интерьер комнаты карандашом

Интерьер комнаты карандашом

Интерьера набросок изо

Комната карандашом легко

Рисование интерьера в перспективе

Фронтальная перспектива и угловая перспектива

Поэтапное рисование комнаты

Интерьер в перспективе

Комната с окном карандашом

Эскиз интерьера класса

Фронтальная линейная перспектива интерьера комнаты

Построение фронтальной перспективы интерьера комнаты

Этапы рисования интерьера комнаты

Набросок интерьера комнаты

Зарисовка интерьера в угловой перспективе

Перспектива интерьера комнаты

Чертежи дизайна интерьера: Типы планов этажей

План этажа — это чертеж интерьера, на котором показан вид с высоты птичьего полета на недвижимость без крыши. Планы этажей позволяют потенциальным покупателям и инвесторам понять сущность собственности, ее пространств и их взаимодействия друг с другом.

Содержание:

  • Планы этажей: почему они важны?
  • Каковы преимущества планов этажей?
  • Чертежи дизайна интерьера: типы планов этажей
    • Чертежи расположения стен
    • Чертежи расположения дверей и окон
    • Чертежи расположения сантехники
    • Чертежи расположения электрооборудования
    • Чертежи расположения мебели

Эти двухмерные или трехмерные чертежи указывают расположение дверей, расположение окон и расположение комнат. , и стены. В то время как чертежи дизайна интерьера сосредоточены на планировке объекта в целом, планы этажей показывают встроенные компоненты, такие как сантехника, кухонные гарнитуры и шкафы в разных комнатах по всему объекту.

Планы этажей: почему они важны?

Согласно исследованию, опубликованному Rightmove, планы этажей являются незаменимыми элементами детализации дизайна интерьера и одним из решающих факторов для покупателей недвижимости. Более трети покупателей заявили, что они с меньшей вероятностью будут интересоваться недвижимостью без чертежа планировки этажа.

Фактически, в том же исследовании респонденты также сказали, что план этажа более важен, чем описание объекта или основное изображение.

С другой стороны, 42% продавцов не стали бы нанимать агента по недвижимости, который изначально не предлагал план этажа. Добавление чертежей плана этажа в службу разработки дизайна интерьера может увеличить количество кликов от заинтересованных покупателей на целых 52%.

Каковы преимущества планов этажей?

С хорошим ландшафтным архитектором вы можете рассчитывать на следующие преимущества.

  1. План этажа превращает ваши идеи в наглядную историю. Таким образом, ремонтники или строители дома имеют четкое представление о том, что необходимо сделать. Кроме того, потенциальным покупателям и инвесторам не нужно беспокоиться о том, что конструкция получится не такой, как задумано.
  2. Строительная документация и проектирование дома регулируется. Это означает, что представление плана в соответствующий орган и его утверждение является обязательным до начала строительства. Простой план этажа служит основой для разработки чертежа дома.
  3. Наличие плана этажа здания также помогает в процессе принятия решения о выборе и покупке материалов. Это поможет вам визуализировать конечные результаты, чтобы вы могли внести изменения в чертежи дизайна интерьера или выбрать соответствующие материалы, а не тратить деньги на переделку после строительства.
  4. Если у вас есть точный чертеж планировки, вы также можете выбрать мебель, сантехнику и столярные изделия для гардероба и убедиться, что они органично вписываются в общий вид вашего помещения.
  5. Благодаря правильной планировке этажей вы можете лучше общаться с подрядчиками на месте, чтобы лучше спланировать свой дом.

Чертежи дизайна интерьера: Типы планов этажей

Чертежи стен

Этот тип чертежей является основой всех планов этажей. Это схематическая планировка стен с обозначенными несущими сторонами, необходимая для изменения внутренней структуры здания.

Некоторые продвинутые планы также включают монтажные и демонтажные позиции для ремонта, а также планы перегородок для внутренней реконструкции.

Чертежи дверей и окон

На этом чертеже двери и окна расположены вместе с общей компоновкой. Иногда они представлены на отдельном чертеже с более подробной информацией. Такие чертежи конструкции пола показывают направление, в котором будут открываться двери и окна, и степень их открывания.

На этих чертежах также указаны размеры и расчеты дверных и оконных проемов. Это помогает дизайнерам интерьеров в выборе правильной фурнитуры для стекла, материалов изготовления и оконных рам.

Чертежи расположения сантехники

Схема расположения сантехники также является частью стандартной планировки этажа. Он включает в себя все приспособления в собственности, такие как душевые, ванные комнаты, раковины и туалеты.

В некоторых случаях, когда предстоит масштабный ремонт или строительные работы, на схеме сантехники также показаны схемы трубопроводной системы. В жилых проектах планировка этажей включает в себя и схему канализации.

Чертежи электрической схемы

Эти чертежи конструкции пола включают расположение проводов, устройств и блоков, а также расположение всех источников света, выключателей и розеток, которые необходимы для создания интеллектуальной и эффективной системы электроснабжения и освещения в доме. недвижимость.

Более сложные электрические схемы включают видимые и скрытые провода, а также трансформаторы, установленные по всему пространству. Чертежи электрических схем необходимы для строительства и имеют огромное значение при ремонте старых домов.

Чертежи расположения мебели

Хотя чертеж расположения мебели не является частью строительных или архитектурных работ, он является неотъемлемой частью чертежей дизайна интерьера. На этих планах этажей показан схематический вид мебели сверху, ее расположение, размер и форма.

С чертежами мебели зрители могут увидеть расположение всего в комнате и сколько свободного места будет доступно.

Эти планировочные чертежи являются стандартными компонентами планов этажей для всех видов проектов — жилых, коммерческих, промышленных или офисных. Вы можете запросить эти планы в 2D или 3D, в зависимости от ваших требований, у известной проектной компании, такой как BluEntCAD.

Наши чертежи дизайна интерьера недвижимости идеально подходят для размещения на вашем веб-сайте, маркетинговых материалов, проектов реконструкции и перестройки, проектов строительства новых домов и презентаций. Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше о наших услугах или запросите бесплатную демонстрацию!

Максимальное значение. Достигнуто.

Посмотреть красивые рисунки талантливых дизайнеров, которые до сих пор работают вручную

Дизайнерские работы

Для этих архитекторов и дизайнеров создание эскизов и рисование на бумаге является неотъемлемой частью их рабочего процесса

В наш век цифровых технологий мастерское рисование и рисование от руки уже не так необходимы, когда в распоряжении архитекторов и дизайнеров интерьеров есть мощные высокотехнологичные инструменты. Теперь клиенты могут видеть удивительно фотореалистичные изображения и даже VR-проекции своих проектов. Но для следующих опытных профессионалов делать вещи по старинке — это не просто очаровательный возврат к прошлому — использование бумаги, карандашей и красок — неотъемлемая часть того, как и почему они проектируют. В конце концов, редкий практикующий дизайнер не держит альбом для эскизов под рукой.

Ниже представлены восемь креативщиков, которые до сих пор работают вручную. Конечная цель — оживить трехмерное пространство, но эскизы, рисунки и картины могут быть больше, чем просто средством для достижения цели. Творения часто сами по себе являются произведениями искусства.

Рисунок Андре Меллоне

Андре Меллоне, Студия Меллоне

К счастью для клиентов Студии Меллоне, которые получают удовольствие от взаимодействия с красивыми перспективными рисунками и эскизами Андре Меллоне, основатель фирмы по-прежнему глубоко привержен аналоговой сфере. Как видно из этой работы, созданной для дома, над которым Меллоне работает в сотрудничестве с лос-анджелесской архитектурной фирмой Woods + Dangaran, дизайнер из Нью-Йорка начинает «с создания этих размытых оттенков, и иногда [я] довольно конкретно о том, что я рисую», — говорит он, указывая на мебель и предметы, фигурирующие в его изображениях. «Я чувствую, что набросок от руки иногда является лучшим способом выразить истинную концепцию проекта. Они более выразительны и заставляют воображение летать, в отличие от хардкорного компьютерного рендеринга». Меллоне также забавно упоминает, что САПР все еще был факультативным, а не обязательным курсом, когда он учился в архитектурной школе.

Рисунок Хайме Раммерфилда

Хайме Раммерфилд, Дом дизайна Woodson & Rummerfield

«Мы охватываем все торговые точки, старые и новые», — говорит Хайме Раммерфилд, соучредитель Дома дизайна Woodson & Rummerfield вместе с Роном Вудсоном. Этот дуэт также возглавляет группу по защите исторического наследия Save Iconic Architecture, поэтому неудивительно, что страсть Раммерфилда к ретро-гламуру лучше всего выражается с помощью карандаша, акварели и маркеров. «Не проходит ни одного проекта, в котором я не делилась бы идеями с помощью ручных набросков или рендеринга», — говорит она. Этот метод находит отклик и у клиентов Раммерфилда и Вудсона, преимущественно работающих в индустрии развлечений. «Усилия, вложенные в ручную визуализацию и наброски, заставляют вас думать о каждой детали, цвете, материале, масштабе, текстуре и о том, как все они соотносятся друг с другом. Это действительно профессиональная форма искусства как часть нашей профессии».

Рисунок Адама Чарлапа Хаймана

Адам Чарлап Хайман, Charlap Hyman & Herrero

«Мы разрабатываем эскиз комнаты, который становится акварелью. Он основан на эталонных изображениях, которые мы с клиентами выбрали для настроения», — объясняет Адам Чарлап Хайман из многопрофильной фирмы Charlap Hyman & Herrero. На выбранном изображении изображена библиотека для проекта в Лос-Анджелесе, где соучредитель Андре Эрреро содержит студию в дополнение к базе компании на Манхэттене. «Я обставляю комнату, работая над акварелью. Это наш способ конкретизировать пространство, на которое клиент может реагировать, и дает нам возможность двигаться вперед с большей ясностью в отношении того, что нравится и не нравится клиентам», — говорит Чарлэп Хайман. «Мы всегда представляем их парами — два варианта для одной комнаты, — чтобы клиент мог выбирать, смешивать и сочетать. В некоторых случаях мы делаем компьютерную визуализацию, когда требуется точность, но часто акварель более эффективна и полезна для меня».

Рисунки Эсекьеля Фарка

Эсекьель Фарка, Эсекьель Фарка + Кристина Граппен

«Мы очень склонны [к тому, чтобы] клиенты видели процесс и то, как каждый проект имеет свою душу», — объясняет дизайнер Эсекьель Фарка. , генеральный директор и основатель компании Ezequiel Farca + Cristina Grappin, имеющей офисы в Мехико, Милане и Санта-Монике, Калифорния. Фирма известна своим рядом проектов, от гостеприимства до дизайна продуктов, а также мебелью на заказ, часто изготавливаемой вручную в Мексике для своих жилых домов. Фарка и его коллеги используют «целостный и очень человеческий подход, поэтому мы хотим, чтобы клиенты чувствовали это в каждой презентации», — говорит он. «Мне нравится, как в акварели добавляются слои цвета, а прозрачность делает ее очень возвышенной, — добавляет Фарка. Он и его деловой партнер Грэппин включают наброски и акварели в книгу, которую они выпускают для клиентов по завершении каждого проекта.

План этажа от Eneia White

Eneia White, Eneia White Interiors

Дизайнер из Нью-Йорка Eneia White считает, что в использовании пера на бумаге есть ощутимое преимущество. «Я полагаюсь на ручную визуализацию, чтобы передать свои идеи клиентам так, чтобы это казалось личным и преднамеренным», — отмечает она. «Я заметил, что мои клиенты очень ценят время, которое я трачу на то, чтобы взять ручку и развить творческую мысль, специально для них. Мне нравится использовать 3D-визуализацию, но ручные наброски — это дань «старомодному» подходу». Среда также может понравиться публике, если она будет распространяться через цифровые платформы. Уайт публикует в Instagram рисунки своей подопечной One Room Challenge, воображаемого офиса конгрессмена Александрии Окасио-Кортес.

Рисунки Джона Гашо

Джон Гашо, Gachot Studios

Для некоторых хорошо зарекомендовавших себя профессионалов в области дизайна интерьеров рисование открывает корень их творческой индивидуальности. «Я художник и часто рисую в свободное время, поэтому включение этого в мою дизайнерскую практику происходит естественным образом», — говорит Джон Гашо, соучредитель с женой Кристин из фирмы AD100 Gachot Studios. «Существует свобода воображения, исходящая от такой гибкой среды, которая полезна при проектировании комнаты, предмета мебели или даже небольшой архитектурной детали. Существует также более глубокая, более человеческая связь с готовым продуктом», — делится он.

Рисунок Стивена Алеша.

Стивен Алеш, Роман и Уильямс. художественные ресурсы. «Для большинства проектов в RW я рисую от руки перспективу и планы этажей первоначальной концепции», — говорит он. Они становятся все более вовлеченными по мере продолжения работы и в конечном итоге становятся ключевым компонентом при создании чертежей САПР, конструкторской документации и рабочих чертежей. По сравнению с чрезвычайно реалистичными визуализациями, которые могут быть «слишком много информации слишком рано», рисунки от руки «упрощают людей в вещах и оставляют место для корректировки. Настоящее очарование, которое мы ищем, исходит от спокойного времени за чертежным столом и от того, что решает сделать рука». На этом рисунке 2005 года в Нью-Йорке Top of the Standard, также известном как Boom Boom Room, показано, что, по воспоминаниям Алеша, должно было быть сделано на этапе разработки дизайна от раннего до среднего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *