Рейлинг это: Авторизация

Содержание

Авторизация

МО, г. Одинцово

  • Доставка по России

  • МО, г. Одинцово

    Московская обл., г. Одинцово, ул. Восточная, 19

    Как добраться

  • МО, г. Щелково

    Московская обл., г. Щелково, Пролетарский пр-т, д. 20

    Как добраться

  • Москва, г. Щербинка

    Москва, г. Щербинка, ул. Восточная, д. 8

    Как добраться

  • Краснодар

    г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, д. 40

    Как добраться

  • Ростов-на-Дону

    г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 23 Д

    Как добраться

  • Пермь

    г. Пермь, ул. 2-я Казанцевская, д. 11

    Как добраться

  • Воронеж

    г. Воронеж, пр. Патриотов, д. 45г

    Как добраться

  • Нижний Новгород

    г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1 ТРЦ «Седьмое небо»

    Как добраться

  • Челябинск

    г. Челябинск, ул. Труда, д. 203, ТРК Родник

    Как добраться

  • Екатеринбург

    г. Екатеринбург, ул. Шефская, д. 107

    Как добраться

  • Саратов

    г. Саратов, Вольский тракт, д.2, ТЦ «Happy Молл»

    Как добраться

  • Оренбург

    г. Оренбург, Шарлыкское ш., д. 1, молл «Армада»

    Как добраться

Пожалуйста, авторизуйтесь



Забыли свой пароль?

Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
Зарегистрироваться

Что такое рейлинг? | Дом и семья

Рейлинг — это труба или перекладина, на которую подвешивают различного рода вспомогательные аксессуары. Используют рейлинг, в основном, на кухне. Он позволяет увеличить функциональность рабочей зоны кухни и одновременно с этим украсить ее.

Обычно рейлинг состоит из трубки, двух кронштейнов-держателей и двух заглушек, вставляемых по торцам трубы, что придает рейлингу законченный вид. Что-то вроде карниза для штор, только в уменьшенном масштабе.

Обычно рейлинг крепят под навесными шкафами или по краю столешницы. Благодаря этому используются вертикальные плоскости, и столы не загромождаются. Так кухня выглядит просторнее.

Трубка служит опорой для различных аксессуаров, выпускаемых в дополнение к рейлингу, или же купленных отдельно. В зависимости от того, что вы хотите разместить на них, рейлинги могут быть различной конфигурации и величины.

Основная часть подвесных аксессуаров однотипна. Это сетчатые полки для мелкой бытовой техники (миксеров, блендеров, кофемолок) или для чистящих и моющих средств. В продаже есть полки для специй, держатели для ножей, полотенец, подставки под кастрюли и навесные хлебницы. Большинство из перечисленных акссесуаров можно использовать как в висячем, так и в подвешенном состоянии. В висячем состоянии они оригинально смотрятся и экономят пространство стола.

В дополнение к рейлингу производятся небольшие крючочки, которые бывают одинарными или двойными, или выполнеными в виде крючков-петель. Этот тип крючков считается несъемным, и их надевают на трубу перед креплением. Использовать крючки можно как угодно. Обычно хозяйки вешают на эти крючки всякую кухонную утварь: половники, лопатки, терки, открывалки, ножницы и т. д. Это очень удобно при приготовлении пищи, когда все необходимое под рукой и не нужно лишний раз лазить в ящик.

Рейлинг — штука удобная, и любой хозяйке понравится пользоваться этой системой, поскольку можно разместить нужные предметы обихода максимально компактно и удобно. Ваша кухня станет благодаря рейлингу не только удобной, но и неповторимой. Вы можете создавать различные композиции и привычных вещей. Ведь наверняка вы захотите, чтобы перед глазами находились не только полезные, но и красивые предметы обихода.

Тем более, что есть рейлинги, хоть и кажущиеся простыми на первый взгляд, но изысканные по форме. Рейлинг должен гармонировать с цветом мебели, да и со всем интерьером кухни. Все предметы обихода должны быть как единое целое и не противоречить друг другу. Вам должно быть приятно находиться в такой кухне и готовить в ней еду.

В магазине можно найти рейлинги различных отделок. Есть рейлинги блестящие и матовые, покрытые хромом, никелем, бронзой и позолотой. Красиво смотрятся рейлинги из прозрачного или цветного стекла с подсветкой внутри. Благодаря такому разнообразию вы можете сделать кухню уникальной.

Лучшими по качеству и дизайну являются рейлинги производителей Италии и Германии. Немецкая продукция дорогая, но она того стоит. Цена соответствует качеству, такая система прослужит вам долго и будет украшением кухни. Итальянцы в качестве и изысканном дизайне уступают мало, но их продукция в 2−3 раза дешевле немецкой.

Использовать рейлинги можно не только в кухне. Эти конструкции будут уместны в ванной комнате, кладовке, прихожей — везде, где хранят нужные в хозяйстве предметы.

С помощью рейлингов ваша квартира превратится в царство красоты, уюта и изысканного вкуса!

Теги:

обустройство дома,
мебель,
интерьер,
кухня

Чем мы занимаемся – Rail-IT

Перейти к содержимому

Загрузка…

Все мы ощущаем ускорение технического прогресса повсюду вокруг нас. Эта тенденция — к лучшему или к худшему — не останавливается на наших самых важных и жизненно важных инфраструктурах. Особенно для агентств общественного транспорта эта тенденция технического прогресса и инноваций неизбежна, и к ней следует относиться серьезно, чтобы идти в ногу с современными видами транспорта и меняющимися потребностями пользователей систем общественного транспорта. При профессиональном внедрении эта тенденция дает замечательные преимущества и новые возможности как поставщикам транспортных услуг, так и их клиентам – пассажирам.

Rail IT ® специализируется на использовании тенденций в области информационных технологий в интересах агентств общественного транспорта и транспортных операторов. Основываясь на глубоких знаниях в области традиционных технологий железнодорожных систем, которые включают в себя системы управления поездом и придорожную сигнализацию, системы тягового питания, системы связи и центральные системы управления, Rail IT специализируется на анализе требований, разработке и интеграции инновационных технологий в критически важные задачи. системы. Услуги включают анализ затрат и результатов, спецификацию, проектирование и внедрение/тестирование ИТ-решений для железных дорог.

Rail IT ® предоставляет консультационные и инженерные услуги клиентам в области инфраструктуры общественного транспорта и железнодорожных систем. Наши услуги включают анализ требований, спецификацию, проектирование, внедрение и интеграцию/тестирование систем и подсистем общественного транспорта и железных дорог.

Сила и основная компетенция Rail IT основаны на более чем 25-летнем опыте проектирования, внедрения и понимания систем железнодорожного транспорта с точки зрения целостной перспективы . Сюда входят:

  • Системы управления поездом
  • Системы придорожного контроля
  • Центры управления операциями и соответствующие подсистемы связи
  • Системы диспетчерского контроля и сбора данных (SCADA) для полевой автоматизации
  • Power SCADA, сети автоматизации и защиты подстанций
  • Системы связи (CIB, LAN и WAN)
  • Информационные системы для пассажиров
  • Информационные системы управления эксплуатацией и техническим обслуживанием

Системы мониторинга рельсовых цепей (TCM)

Всестороннее понимание систем управления железнодорожными путями и бизнес-процессов железнодорожных операций позволило ИТ-отделу железнодорожных компаний разработать инструмент мониторинга рельсовых цепей (на основе новаторской работы WMATA с алгоритмами распознавания LOS). TCM управляется в рамках непрерывного процесса совершенствования и улучшения продукта.

Услуги Инструмента мониторинга рельсовых цепей включают:

  • Внедрение продуктов TCM и их интеграция в инфраструктуру центральных систем управления агентства.
  • Настройка систем TCM и сбор данных для выравнивания дорожек
  • Обслуживание и техническое обслуживание продукции TCM

Узнайте больше о TCM здесь

Центры управления операциями (OCC) и SCADA

Rail IT хорошо разбирается в функциях мониторинга и управления OCC и SCADA, включая, помимо прочего, автоматический мониторинг и отслеживание поездов, автоматическую настройку маршрута , маршрутизация NX, интеграция расписания, своевременный мониторинг производительности и соблюдение расписания, автоматическое регулирование движения поездов, системы автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), мониторинг и контроль мощности и SCADA, обработка аналоговых значений и функции системы управления энергопотреблением.

Rail IT также хорошо разбирается в стандартах человеческого фактора и человеко-машинного интерфейса, а также имеет опыт интеграции пользовательского интерфейса, уделяя особое внимание удобству использования и интуитивно понятному внешнему виду.

Проектирование, строительство, эксплуатация, техническое обслуживание (DBOM) в консорциумах PPP

См. примеры ниже (MTA PL, DTP)

Услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию практика, реабилитация и аспекты жизненного цикла. Основная цель состоит в том, чтобы поддерживать активы клиентов в хорошем состоянии. Для достижения этих целей наши планы технического обслуживания включают своевременное и упреждающее обслуживание оборудования и программного обеспечения системы. В конечном итоге это приводит к увеличению срока службы активов, предотвращает перебои в обслуживании и максимально повышает надежность обслуживания и операций для наших клиентов.

История Rail IT в области эксплуатации и технического обслуживания включает следующее:

  • Обслуживание оборудования операционных систем Rail Transit
  • Обслуживание программного обеспечения (включая операционные системы и клиентское программное обеспечение)
  • Обновления и/или расширения аппаратного и программного обеспечения
  • Бюджетное планирование и расчет стоимости жизненного цикла систем
  • Оценка риска и устаревания, рекомендации по улучшению, программы реабилитации
  • Представление заинтересованных сторон, занимающихся эксплуатацией и техническим обслуживанием, в консорциумах проектирования и строительства для обеспечения того, чтобы решение соответствовало эксплуатационным потребностям

Ниже приведена выдержка из проектов, результатом которых стало наиболее вдохновляющее и конструктивное взаимодействие с клиентами и подрядчиками.

Проекты мониторинга рельсовых цепей (системы TCM)

Внедрение инструментов TCM в следующих транспортных агентствах для мониторинга и оповещения о ненормальной работе рельсовых цепей:

  • WMATA Metrorail (Вашингтон, округ Колумбия)
  • CTA (Чикаго Транзит)
  • МАРТА (Атланта)
  • RTD (Денвер)
  • Трен Урбано (Сан-Хуан / PR) – ожидается
  • Подробнее об этих проектах см. здесь на основе инструмента обслуживания с целью тестирования и проверки безопасной и надежной работы дорожек звуковой частоты. Основываясь на работе, выполненной в рамках программы APTA по разработке руководства, TRB предоставила программу для предоставления отраслевой проверке концепции соответствующего инструмента и эталонной установки для успешного внедрения инструмента мониторинга занятости пути и безопасности.

    Основатель Rail IT (Фрэнк) выступал в качестве главного исследователя в рамках этого гранта TRB под названием Стандартизация и развертывание инструмента потери шунта (LOS) в CTA (Transit-83).

    Denver-RTD – Служба LRT

    Компания Rail IT внедрила систему TCM в региональном транзитном округе Денвера (RTD). Внедрение TCM в сети легкорельсового транспорта RTD является первым внедрением TCM в среде транзитной сигнализации в стиле LRT. Участки выравнивания LRT, состоящие из обычной придорожной сигнализации, эксклюзивных участков выравнивания пути с защитой поезда ATP и смешанного движения на участках выравнивания уличного движения. На всех типах участков выравнивания TCM когерентно отслеживает поезда на основе информации о рельсовой цепи и/или информации о связи между поездом и придорожной полосой.

    См. резюме

    MTA Purple Line

    Проект государственно-частного партнерства (ГЧП). Работа с консорциумом по программе PPP по проектированию, строительству, финансированию, эксплуатации и обслуживанию (DBFOM) MTA Purple Line. В обязанности входили проектирование, спецификация, документация/иллюстрация, ценообразование и расчет стоимости жизненного цикла всех систем и подсистем, охватывающих период проектирования/строительства, а также 30-летний период эксплуатации и технического обслуживания.

    Подробнее см. здесь

    Denver Transit Partners (DTP) — пригородные поезда между станцией Denver Union Station и Denver Intl. Аэропорт

    Проект государственно-частного партнерства (ГЧП). Обзор спецификаций функциональных требований к системам и спецификаций проектирования систем в области управления поездом и SCADA энергоснабжения/оборудования. Предоставление поддержки группам разработчиков для определения требований и типичных отраслевых стандартов требований.

    Трен Урбано (Пуэрто-Рико)

    Rail IT работает с компанией Трен Урбано по эксплуатации и техническому обслуживанию (AHJV) для оптимизации процессов и рабочих процедур. Разработал, спланировал, внедрил и интегрировал/протестировал расширение функциональных возможностей Центра управления операциями для удовлетворения дополнительных требований к мониторингу и контролю. В сотрудничестве с другими поставщиками разработана программа восстановления/модернизации системы OCC, связи, сети защиты Power SCADA, радио, информационных систем для пассажиров, видеонаблюдения и системы визуализации центра управления.

    Подробнее см. здесь

    Ссылка на загрузку страницы

    Детали системы ограждения

    Последнее обновление: 7 августа 2017 г.

    Балясины, проступи, стойки, решетки . . . Нет, я не говорю на иностранном языке. Я имею в виду некоторые части системы перил (а также сопутствующие товары, такие как лестницы). Хотя вы, вероятно, знакомы с некоторыми терминами для перил, такими как rail и post , другие могут вызвать у вас недоумение. Поэтому, если вы планируете приобрести или установить новые перила, ознакомьтесь с приведенными ниже условиями, чтобы убедиться, что вы знаете свои 9 правил.0126 балясин от ваших стоек и ваших петель от ваших заглушек стоек.

    Балясина

    Балясина – это короткая декоративная стойка, колонна или колонна, поддерживающая верхнюю балку. Вы можете услышать балясины, называемые шпинделем , пикетом, или перилами. Термин «балясина» происходит от итальянского слова, обозначающего цветы граната, balaustra, , которое было выбрано потому, что эти архитектурные элементы иногда имитируют цветы своими луковичными стильными формами. Балясины могут быть изготовлены из дерева, железа или камня и других материалов.

    Балюстрада

    Балюстрада — это перила, поддерживаемые набором балясин. Балюстрады иногда представляют собой короткие декоративные парапеты (низкие защитные стены), которые можно найти на балконах и террасах. Их балясины равномерно распределены и поддерживаются столбами. Иногда балюстрады используются для определения пространства, например балюстрада, окружающая кровать в спальне короля в Версальском дворце.

    Нижняя рейка

    Нижняя рейка — это нижний стержневой компонент ограждения. Он проходит параллельно полу и поддерживает балясины/шпиндели, удерживающие верхнюю перекладину. Некоторые перила не имеют нижних перекладин, так как балясины упираются в настил.

    Ограждение

    Ограждение защищает людей от опасных ситуаций, гарантируя, что они не смогут случайно упасть с возвышенности, такой как платформа, дорожка, лестница или лестничная площадка. Их можно найти в зданиях, на дорогах, вдоль пешеходных троп, на лестницах, на балконах и т. д. Ограждения содержат, как минимум, стойки, балясины и верхнее ограждение. Они должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять разрушению или падению, если человек упадет или надавит на конструкцию. Иногда их комбинируют с поручнями, чтобы перила обеспечивали устойчивость и действовали как барьер.

    Поручни

    Поручни предназначены для захвата рукой для физической устойчивости, поддержки или направления. Обычно они поддерживаются стойками или крепятся непосредственно к стенам и гарантируют, что если кто-то поскользнется или оступится, он не упадет. По этой причине их обычно можно найти на лестницах, платформах и дорожках. Поручни должны быть достаточно прочными, чтобы действовать как стабильная непрерывная направляющая. Иногда их комбинируют с ограждениями, чтобы перила обеспечивали устойчивость и действовали как барьер.

    Петля

    Петля представляет собой подвижное механическое соединение, позволяющее открывать ворота перил. Одна сторона шарнира крепится к стационарным перилам; другая сторона прикреплена к воротам.

    Лестничная площадка

    Лестничная площадка — это большие плоские поверхности, на которых люди могут стоять. Они находятся наверху лестничного марша, поэтому они могут быть на вершине лестницы или посередине (между двумя маршами). Хотя у некоторых систем перил нет площадок, у всех лестниц они есть.

    Решетка

    Решетка представляет собой конструкцию, в которой планки из дерева (или металла, винила и т. д.) перекрещиваются и скрепляются друг с другом. Дизайн создает квадратный или ромбовидный узор. Решетка может поддерживать вьющиеся цветы или лианы. Некоторые перила имеют решетчатые панели между стойками вместо балясин или могут поддерживать решетку над верхней перекладиной. Из перечисленных здесь частей системы ограждений решетка является самой незначительной и необычной, но она обладает эстетической привлекательностью.

    Стойки Newel

    Newels — это большие вертикальные стойки в начале и внизу лестничного марша. Они поддерживают поручни, обеспечивая прочность. Когда ньюель расположен на лестничной площадке, его иногда называют посадочным ньюэлем.

    Стойка

    Стойка представляет собой вертикальную конструкцию, поддерживающую перила, и является одной из наиболее важных частей системы перил. Без стоек перилам не хватило бы прочности. Newels — это типы постов.

    Заглушка для столба

    Заглушка для столба — это предмет, предназначенный для закрытия верхней части столба. Его можно использовать как в декоративных целях, так и в утилитарных; например, он может защитить от дождя, насекомых, песка и мусора. Иногда почтовые заглушки называют финалами.

    Перила

    Перила — это   горизонтальная перекладина, обычно закрепленная на стойках, образующая верхнюю или нижнюю часть перил. Перила действуют как ограждение или барьер.

    Перила

    Перила — это барьерная система, состоящая из стоек, балясин и перил. Термин перила иногда сокращается до перила.

    Шпиндель

    См. Балясина.

    Верхняя перекладина

    Верхняя перекладина — это верхний стержневой компонент ограждения. Он проходит параллельно полу и сидит на балясинах / шпинделях.

    Проступь

    Проступь — это   горизонтальная верхняя поверхность ступени или лестницы. Это структура, на которую наступают люди.

    *Обратите внимание, что некоторые из этих терминов имеют альтернативные определения. Мы сосредоточены только на их использовании в индустрии ограждений.

    _____

    Теперь, когда вы знаете различные части системы ограждений, почему бы не погрузиться и не установить свои собственные ограждения? Пока вы терпеливы, используете правильные инструменты и следуете инструкциям продукта, это простой и понятный процесс.

    И если вы планируете приобрести новые виниловые или алюминиевые перила, обязательно ознакомьтесь с MMC Fencing & Railing. Вас могут заинтересовать системы алюминиевых перил Westbury, которые доступны в различных стилях и цветах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *