Прямое наложение рисунка на обоях что это значит: Центр модных обоев «Обойкин» — Разбор условных обозначений от магазина «Обойкин»

Содержание

светлые, комбинированные и расширяющие пространство + Фото

Давайте для начала ответим на самый главный вопрос, который мучает всех передовиков ремонтного фронта: Так почему же они? Можно ведь покрасить стены водоэмульсионкой, можно оштукатурить, можно вообще зашить панелями…

Но дело в том, что при прочих равных условиях обои для кухни выигрывают. Так как делают интерьер намного уютнее и мягче, что будет нелишним даже при стилистике минимализма или хай-тек. Вдобавок их значительно проще клеить в плане подготовительных работ.

Первенство тут конечно за панелями и гипсокартоном, но в отличие от краски или штукатурки и усилий, и стройматериалов понадобиться на порядок меньше. А ведь экономия средств при ремонте – очень актуальная и нужная вещь.

И последний, но от этого не менее важный пункт – они «связывают» стены. Это такая своеобразная стяжка, которая даст вам еще и долговечность всей квартиры. Но для того, чтобы не разочароваться – выбирайте обои для кухни крайне внимательно и даже придирчиво.

Содержание

  1. На что обратить внимание при выборе
  2. Какие обои выбрать для кухни и почему?
  3. Моющиеся
  4. Под покраску
  5. Какие не стоит выбирать
  6. Обои и пространство
  7. Светлые
  8. Комбинированные
  9. Для маленькой кухни
  10. Обои для просторной кухни
  11. Модные тенденции
  12. Фотогалерея

На что обратить внимание при выборе

Большинство из покупателей смотрят первым делом а цвет, рисунок и фактуру, что в корне неверно, особенно для ремонта кухни! Правильным будет поступить наоборот: сначала определитесь с материалом и определите все желаемые параметры и характеристики. Кстати прочитать их вы можете, прямо на этикетке:

  • Водостойкие.
  • Моющиеся.
  • Супермоющиеся.

Поскольку покрытие обоев для кухни в интерьере постоянно будет подвергаться действию влаги, то это крайне важный пункт. Хорошие водостойкие выдержат уборку влажной тряпкой, а моющиеся – даже моющие средства. Так, скажем в «грязных зонах» — где идет непосредственное приготовление пищи обои должны быть только такими.

  • Устойчивы к чистке и трениям.
  • Суперустойчивы к чистке и трениям.
  • Клей наносится прямо на обои.
  • Клей наносится прямо на стену.
  • Обои с клеевым покрытием
  • Наклеивать в направлении стрелки.
  • Встречная наклейка.
  • Прямое наложение рисунка.
  • Смещенное положение рисунка.
  • Любое положение.
  • Достаточная светостойкость.
  • Удовлетворительная светостойкость.
  • Хорошая светостойкость.
  • Очень хорошая светостойкость.
  • Великолепная светостойкость.

Светостойкость должна быть максимальной. В современных домах довольно большие окна, а значит в помещение попадает много солнечного света. Последствия для незащищенного материала плачевна – она желтеет, теряет внешний вид, презентабельность и любая перестановка становиться невозможной. Как в мультфильме: «От этой картины очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!».

  • Обои снимаются после смачивания.
  • Обои снимаются без остатка.
  • Обои снимаются слоями.
  • Обои двойные с верхним тисненым слоем.
  • Устойчивые против удара.
  • Обои наклеиваются внахлест и делается двойной надрез.

Какие обои выбрать для кухни и почему?

Разберемся в разнообразии ассортимента.

Как оформить интерьер кухни фото 9 кв метров — хитрости и приемы дизайнеров.Все особенности и фото угловых малогабаритных кухонь — здесь все о рациональном использовании пространства при помощи  угловой планировки гарнитура.По ссылке: https://ogokuhnya.ru/uzkie-kuhni дизайн интерьера узкой кухни с обеденной зоной + фото.

Моющиеся

Среди этого типа различаются латексные и дуплексные. И те и другие имеют два слоя, один из которых бумага или флизелин. Главное различие в том, что дуплексные обои для интерьера имеют внешнее виниловое покрытие, а латексные – резиновое. Некоторые специалисты считают, что последние менее долговечны.

Что ж, рациональное зерно в этом есть, поскольку резина является природным материалом и оттого более уязвима перед лицом разложения. Пластмасса – сами понимаете, практически не разлагается. Но и те, и другие — очень долговечный и популярный вариант.

Хорошие моющиеся обои должны соответствовать ряду требований, а именно:

 

  • Более высокая износостойкость. Из-за расчёта на механическое и химическое воздействие (вы же их будете мыть?) они должны быть более стойкими чем бумажные.
  • Влаго- и паронепроницаемость. Как и у любой вещи у них есть достоинства и недостатки. К первым можно отнести тот самый двойной слой со специальной пропиткой; долговечность; способность к сохранению рисунка; безопасность исходных материалов. Еще один немаловажный пункт относится к семьям с детьми. Если ваше чадо вдруг ощутит себя художником и решит использовать «холст и масло», то «холст» вы потом обязательно отмоете. Для вас особенно важно, чтобы пищевые отходы, брызги и испарения можно было смыть. Именно поэтому обои для кухни особенно рекомендуют включить в кухонный интерьер.

В числе минусов моющихся обоев то, что они нуждаются в более тщательной проработке «под оклеивание». Это объясняется тем, что они тяжелее, чем стандартные бумажные. Ну и еще одна ложка дегтя – моющиеся обои «не дышат», не пропускают воздух, что, по мнению специалистов, может создавать проблему с циркуляцией воздуха в помещении. Однако выход есть! В этом случае комнату нужно регулярно проветривать. На кухне это сделать проще простого.

Чтобы ваши моющиеся обои для кухни в интерьере служили вам дольше, помните о правильном уходе за ними. Используйте максимально щадящие средства и мягкие щетки и губки. Все же это деликатная вещь, а значит и обращение с ней должно быть таким же деликатным.

Под покраску

Если вопрос обоев как самостоятельного покрытия для вас не стоит, то есть те варианты, которые подойдут как стартовая поверхность под краску. Как уже было сказано выше это очень удобный способ отделки в сравнении с обычной покраской, так как стены быстро и просто становятся скрепленными, подготовленными и ровными. Здесь хороши несколько видов.

  • Первые – это флизелиновые. С ними не нужно быть гением ремонта, потому что клей не наносится на само полотно. Немного промазали валиком, чтобы было за что схватиться и сразу клеим по сути сухие «простыни». Экономия клея – налицо. А еще флизелиновые – самые плотные и самые стойкие. Они никогда не рвутся, не мнутся, отлично разглаживаются в ходе оклеивания. Перекрашивать такое покрытие можете до семи раз!
  • Еще один образец материала, годящегося под покраску – обои из стекловолокна. Это недавнее достижение промышленности, но уже любимое и популярное. Стекловолокно – диэлектрик, оно пожаробезопасно, не пропускает пар, имеет антигрибковые и антиаллергенные свойства. К тому же их можно мыть и перекрашивать гораздо больше раз чем тот же флизелин. Выглядят они очень красиво и стильно.
  • Ну и последнее – жидкие обои. Почти что краска в чистом виде. Это такой отделочный материал, представляющий собой смесь хлопковых волокон и состава на основе клея и пигментов. Вы разводите этот порошок водой и по особой технологии наносите слой на стены. Достоинства их в в способности замаскировать мелкие изъяны, отсутствии швов и стыков и легкий ремонт покрытия. Плюс хорошая новость для владельцев квартир в новостройках – жидким обоям не страшна усадка дома, их не «поведет».

Какие не стоит выбирать

Помимо рекомендуемых покрытий, существует своего рода бан-лист лист материалов, которые непригодны для кухни ни под каким углом. Первыми в этом списке значатся самые обычные бумажные обои без пропиток. Дешево и сердито – не вариант. Вы выбросите деньги на ветер, а когда они начнут отслаиваться от стен, испачкаются и превратят кухню в убожество еще и заработаете себе головную боль. Так что бумажный вариант – в топку!

Туда же лучше отправить и материал на тонкой виниловой основе. Он в принципе может пройти, если бюджет ну очень ограничен, но клеить их могут только обладатели абсолютно ровных стен. А это очень большая редкость. Ну и загрязнения никто не отменял.

Очень модный вариант – обои для интерьера кухни из вспененного винила. По какой-то высшей логике их на этот совершенно неподходящий материал часто наносится мотив с продуктами. вспененный винил — крайне непрочный и не износостойкий. Потому, не смотрите на рисунок, а смотрите на упаковку и маркировку.

Посмотрите интересное тематическое видео:

Обои и пространство

Выгодно обыграть пространство вашей кухни помогут обои, важно всего лишь правильно их подобрать.

Светлые

Светлые тона – идеальный выбор для небольших или нестандартных помещений. Они хорошо сочетаются практически с любой стилистикой и станут в буквальном смысле «белым листом». Они отражают свет от стен, что придаст еще больше пространства и объема помещению.

Если на кухне мало окон или нет совсем – это именно то, что нужно. Впрочем и тут есть свои нюансы. Поскольку она должна быть уютной и мягкой, то и предпочтение лучше отдавать оттенкам теплого спектра: пшеничный, фисташковый, светло-кофейный, ореховый, бежевый. Белый может создать эффект больницы, что на кухне совсем некстати.

Комбинированные

Когда душа просит чего-нибудь «эдакого», то можно попробовать сочетание однотонных обоев с чем-то еще. Так, прекрасным решением станут фотообои на 1-2 стенах с любимым пейзажем, улицей города или продуктовой тематикой, а на остальных стенах обычные однотонные обои.

Еще одна комбинация – трехступенчатое оформление стены. Разделите стену от потолка до пола на 5 частей. 3/5 низа оклейте более темными однотонными обоями, а 2/5 – светлым оттенком. Стык замаскируйте галтелей, выкрашенной в комплементарный цвет.

Для маленькой кухни

Маленькие кухни – это наша кровная история и вместе с тем головная боль. Обои на совсем маленькой территории должны сделать пространство больше и добавить простора в кухню. В качестве решения этой проблемы архитекторы рекомендуют разные выходы из положения. Один из них – светлые оттенки и материалы с мелким рисунком. Крупная геометрия, как бы красива не была, но – не для вас. Дополнительное решение – повесить зеркала или сделать над рабочей зоной зеркальный фартук.

Обои для просторной кухни

Ну тут уж есть где разгуляться, хоть конем скачи. На большой площади легче реализовать все возможные и желаемые идеи и решения. Особенно, если позволяют не только площадь, но и средства. Очень выигрышно будут смотреться в таком интерьере варианты с крупным принтом, акцентными вставками и нестандартным дизайном. Однако не переусердствуйте! Сколь бы ни была велика площадь, слишком броские рисунки утомляют. Потому с ног до головы оклеивать таким кухню не рекомендуется.

 

Модные тенденции

На сегодня нам доступны все стилевые и интерьерные решения, которые накопило общество. И все-таки какие они, тенденции в плане обоев для кухни? Как и 5 лет назад по-прежнему остаются популярными однотонные текстуры – грубая кирпичная кладка для интерьера лофт, «венецианская штукатурка» для классики, спил дерева для колониального стиля. Это уже классика обойного ассортимента и, если вы не знаете, что выбрать, смело берите ее.

Цветочные мотивы, горячо любимые поколениями наших предков на сегодня существуют в любой вариации: минималистичные, ретро, яркие бохо-расцветки, мотивы в духе деревенского стиля. Каждая из них по-своему красива и выбирать тут надо уже исходя из непосредственного видения будущего интерьера и желаемого результата.

Геометрические формы с необычными фигурами-вставками тоже очень популярны сегодня. Многие молодые люди любят отделывать кухни в стиле футур, расставляя их как акценты. Они подойдут неординарным и творческим личностям, а также отлично впишутся в холостяцкий интерьер.

3D-обои – еще один неоспоримый тренд. Притом это не только фото, но и очень реалистичная имитация различных поверхностей и вещей: деревянного сруба, металлических конструкций, досок. Ящиков, почтовых марок и прочего. Винтажная или рустикальная стилистика только выиграет от таких поверхностей. Но будьте осторожны! С ними легко заиграться и переборщить!

Фотогалерея

Как видите обои для интерьера кухни могут быть не просто хорошим, но и возможно наилучшим вариантом. Самое главное — это ответственный и вдумчивый подход и тогда результат будет долго радовать глаз!

Как доплыть до берега в океане обоев

Действительно, сегодня рынок обоев представляет
собой безбрежный океан, плыть в котором без компаса
и карты достаточно сложно, не говоря уже о достижении заветной цели. Что ж, пусть наша статья станет и картой,
и компасом, и штурвалом для тех, кто хочет обзавестись нужными знаниями о свойствах обоев

Стремление человека украшать свое жилище известно еще с пещерных времен, хотя наши «нецивилизованные» предки вряд ли могли представить себе, что их естественное желание утеплить и «принарядить» стены превратится в конце второго тысячелетия в целую отрасль промышленности.

Вслед за шпалерой, безворсовым настенным ковром ручной работы, пришло понятие «обои». Возможно, что в Европе о них узнали от путешественников в Китай- родину бумаги. В1481году ЛюдовикXI для оформления стен дворца заказал придворному художнику 50 бумажных свитков с благочестивыми изображениями, заплатив за работу 24ливра. В XVII-XVIII веках в Европе вместо свободно висящих гобеленов стены стали плотно обтягивать шелковой или хлопчатобумажной тканью. Массовое промышленное производство бумажных обоев началось в Англии вXVIIвеке, а идею бумагоделательного станка непрерывного действия воплотил француз Луи Робер в1799году. ВРоссии это новшество появилось в середине XVIIIвека и было завезено из Германии. Первым зданием, стены которого были целиком оклеены обоями, стал Елагин дворец.

Прошли столетия, но интерес к обоям не пропал. Исейчас об этом как нельзя лучше свидетельствует их широкий ассортимент в магазинах и на выставках-продажах. Как сориентироваться в «океане» предложений современного рынка?
Нам представляется целесообразным дать классификацию обоев по материалу, из которого изготовлены. Они бывают натурального происхождения — бумажные, текстильные, флизелиновые, стеклообои и синтетические, где ведущую позицию занимает винил во всем его многообразии: от играющей на свету так называемой «шелкографии» до рельефной вспененной поверхности.

Бумажные обои

Бумажные обои, или «узорчатые бумаги», как их называли в начале ХIХстолетия, имеют славное прошлое и несомненные перспективы в будущем благодаря очевидным достоинствам. Всилу своей дешевизны, они как никакие другие позволяют менять облик интерьера. Каждые два-три года, а то и ежегодно, вы можете «освежать» стены без большого ущерба для бюджета.

Тонкие однослойные бумажные обои получили название симплекс, состоящие из двух спрессованных между собой слоев бумаги- дуплекс. Эти термины желательно запомнить, учитывая их частое употребление и популярность среди продавцов и мастеров, занимающихся ремонтом квартир.

Наиболее простой вариант- симплекс,
т.е. бумага различной плотности с нанесенным рисунком. Возможности здесь безграничны: от абстрактных композиций до трогательных букетиков. Встречаются тисненые (или рельефные) обои, обладающие теми же свойствами, что обычные, но разнообразие их фактуры позволяет сделать узор выразительнее. Ктомуже они экологически безопасны, хорошо пропускают воздух, обладают незначительными звукопоглощающими и теплоудерживающими свойствами. Правда, непрочны, легко выгорают (не стойки к ультрафиолетовым лучам). Напомним, что симплекс требует почти идеальных стен, которые перед оклейкой нужно тщательно выровнять и прошпаклевать.

Следующими в иерархии по сложности производства и цене стоят дуплексные обои, представленные достаточно широко на российском рынке как отечественными, так и зарубежными производителями. Их выпускают: АОЗТ «МОСКОВСКАЯ ОБОЙНАЯ ФАБРИКА» (Россия), ОАО «КОРЮКОВСКАЯ ФАБРИКА ТЕХНИЧЕСКИХ БУМАГ» (Украина), фирмы AZCOAGA (Испания), AS CREATION, ERISMANN, COSWIG, MARBURG, MOHR, RASCH (Германия), IMPERIAL DECOR, FORBO LANCASTER (Англия), ESSEF, VENILIA (Франция).

Что же такое дуплекс и зачем потребовалось спрессовывать два слоя бумаги с клеем? Дело в том, что перед креплением обои приходится пропитывать клеем, а затем расправлять на стене. Известно, что смоченная бумага растягивается, а при высыхании сокращается в размерах, что обычно портит тиснение и создает целый ряд проблем- от неточной подгонки по краям до пузырей и разводов. Так вот дуплексные обои в этом плане почти неуязвимы. Мало того, часто они покрыты специальными составами, повышающими свето- и влагостойкость. Иногда в них добавляют измельченные отходы древесины, отчего они отнюдь не теряют своих потребительских качеств, а, наоборот, приобретают дополнительную декоративность и становятся похожи на японскую бумагу, изготовленную вручную. Также следует отметить влагостойкие дуплексные обои с латексным покрытием, которое выдерживает 15-20 влажных протираний, сохраняя все свои достоинства. Они вполне приемлемы для кухни или в прихожей.

Флизелиновые обои

Среди новинок можно смело назвать обои из флизелина. Наверняка портнихи в своей практике встречались с этим материалом и хорошо знакомы с его свойствами, одно из которых- способность уплотнять ткань. Флизелиновые обои не нуждаются в бумажной основе, однородны с лицевой и изнаночной стороны и состоят, как утверждают производители, из волокон растительного происхождения. После наклейки их можно покрасить водоэмульсионной, латексной или акриловой краской (выдерживают до пяти покрытий). Рекламирующие этот товар фирмы к его достоинствам относят особую прочность на разрыв и пожарную безопасность. Интересно, что в рулонах флизелиновые обои горят и рвутся так же, как и все остальные. Особую прочность, устойчивость к истиранию и влажности они приобретают только после наклейки и окраски. Поэтому очень важно, чем вы будете их покрывать. Несомненным достоинством флизелиновых обоев является то, что они не нуждаются в смачивании клеем, вследствие чего не растягиваются и не «садятся». При наклеивании намазывается только стена, что позволяет подгонять полосы друг к другу с исключительной точностью. При последующих заменах полотна легко снимаются в сухом виде, а флизелиновая основа остается на стене, выравнивая и упрочняя фактуру поверхности.

Многие западные производители предрекают, что флизелин в скором времени заменит бумагу при производстве. Уже сейчас он используется в качестве основы для различных вариантов виниловых обоев. Что ж, поживем- увидим.
Кразновидности этого отделочного материала можно отнести цокольные обои. Проще говоря, это широкий бордюр высотой около метра, который клеится горизонтально сразу над плинтусом. Несомненный лидер поставок в нашу страну флизелиновых обоев- фирма RASCH (Германия).

Приблизительное время пропитывания обоев, мин

Тонкие бумажные 5
Плотные бумажные 7-8
Виниловые 8-10
Текстильные 10

Текстильные обои

Они ведут свое происхождение от тканевых и гобеленовых стеновых обивок. Как и их благородные предки, текстильные обои экологически безупречны и, следовательно, дороги. Представляют собой тканевую основу (шелк, лен, джут, вискоза), дублированную с изнанки бумагой. Такие обои можно чистить пылесосом, они хорошо поглощают звук, являются хорошими теплоизоляторами, не выгорают. Их поверхность представляет собой различные текстильные фактуры, матовые или блестящие, чаще однотонные либо с традиционными полосками. Выпускают и обои
с эффектом велюра или других ворсистых поверхностей, поглощающих свет и придающих помещению особый теплый, «бархатный» уют. Технология изготовления велюровых обоев довольно сложна: базой является все та же бумага, на которую наносятся клеевые краски. После чего бумага и вместе с ней мельчайшие нейлоновые волоски помещаются в специальную камеру. Под действием электромагнитного поля волоски приклеиваются к поверхности бумаги перпендикулярно, образуя велюровый ворс.

Недостатки текстильных обоев: нестойкость к механическим повреждениям и гигроскопичность, то есть их нельзя подвергать влажной чистке. Но ведь и бумажные обои боятся воды, поэтому, если вы хотите в спальне или кабинете воспроизвести интерьер богатых английских особняков или русских усадеб, смело выбирайте текстильные обои, например, фирм RASCH (Германия) или ESSEF (Франция).

Обои из стекловолокна

К группе новых в технологическом отношении относятся обои, которые представляют собой своего рода тканую основу из стекловолоконной нити, изготовленной из кварцевого песка, соды, доломита и извести. Материал получают различной плотности и структуры, с красивыми фактурами, рельефами и орнаментами. Стеклообои обладают рядом ценных качеств, среди которых отметим декоративность и способность корректировать небольшие изъяны стен. Для повышения пожаробезопасности стекловолокно обрабатывают специальной пропиткой, ее состав фирмы-изготовители держат в секрете.

Прежде чем наклеить стекловолокнистые обои, рекомендуется покрыть поверхность стены латексной грунтовкой нейтрального цвета. Вклей также вводят латексную краску, близкую к оттенку покрывной, ею же можно грунтовать стену и обои. Выбрав фактуру, вы можете по своему вкусу и в соответствии с требованиями вашего интерьера подбирать колер и комбинировать его в различных цветовых вариантах. Здесь открываются большие возможности для творчества. Впестром мире обоев стекловолокнистые занимают самые дорогие места, и на нашем рынке представлены фирмами ERFURT (Германия), MITEXAB (Швеция), ASSATEX (Финляндия).

Виниловые обои

Уже несколько лет на рынке отделочных материалов представлены виниловые обои, которые условно можно разделить на три вида- так называемая «шелкография», вспененный винил и его разновидность «наливной винил» (сглубоким тиснением), моющийся винил. Переливчатый, шелковистый и перламутровый эффект «шелкографии» создается с помощью мельчайших насечек-рисок, отражающих свет. Благодаря вспененному покрытию виниловые обои могут иметь почти скульптурную выразительность рельефа. От их разнообразия разбегаются глаза. Винил может имитировать керамическую плитку, кожу, замшу, натуральные ткани, дерево, есть рисунки под мрамор, гранит, штукатурку и другие отделочные материалы. Моющийся винил обладает повышенной влагостойкостью и предназначен для кухонь и ванных комнат.

По исследованиям маркетологов, в магазинах, имеющих в ассортименте 900-1500 видов обоев, повышенным спросом пользуются только 30-40. Все остальные выставлены, скорее, для экспозиции. Может случиться и так: вы выберете нечто неординарное и экстравагантное, а на складе этого вида в достаточном количестве нет и вам предложат подождать.

Виниловые обои предпочтительны там, где есть избыток влаги. Кухни, прихожие, ванные комнаты- вот наилучшие места для них. Основой для покрытия служит все та же бумага, но если вы относите себя к горячим поклонникам экологической чистоты, то винил, не пропускающий воздух и влагу, вас не вдохновит. Впрочем, современные фирмы утверждают, что их новейшая продукция снабжена микропорами, которые способствуют влагообмену и позволяют стенам «дышать».

Преимущество виниловых обоев- в «безбрежном» богатстве выбора. Их выпускают фирмы: AZCOAGA (Испания), FORBO LANCASTER, GRAHAMBROWN (Англия) ASCREATION, RASCH, ERISMANN, MARBURG, MOHR (Германия), DECORI DECORI, SIRPI, HAPPIDEA, REDONA, MURELLA (Италия), ESSEF, GRANTIL (Франция), ОАО «КОРЮКОВСКАЯ ФАБРИКА ТЕХНИЧЕСКИХ БУМАГ» (Украина) и многие другие.

Отметим, что, покупая обои, необходимо рассчитать нужное их количество, исходя из размеров комнаты, ее высоты и ваших пожеланий. Вовсе не обязательно заводить обои под самый потолок, можно оставить узкий или широкий интервал, из предлагаемых обоев и бордюров, комбинируя их в разных вариантах, возможно создать целые настенные композиции. Предварительный эскиз, разметка и точные расчеты в этом случае более чем уместны.

Исходные данные- стандартные размеры рулона: длина 10,05м и ширина 50, 56, 60см. Существуют, однако, и другие стандарты, но они относятся в основном к текстильным, эксклюзивным, фото- и стеклообоям, а также к самоклеящейся пленке. Во многих магазинах, торгующих обоями, имеется таблица, помогающая вычислениям. Тем не менее заметим, что результаты получаются с погрешностью в сторону увеличения (попонятным причинам).

Итак, выбор сделан и в вашем доме уже лежат несколько новеньких рулонов. Сначала позаботьтесь о стенах. Если они были оклеены, то в первую очередь удалите старые обои. Чтобы облегчить себе эту работу, бумажные обои предварительно смочите теплой водой. Винил, если он не отделяется от основы, просто соскабливают.

При подготовке стен сначала заделайте изъяны и щели шпаклевкой, затем отшлифуйте абразивной шкуркой. Окрашенные стены необходимо обезжирить, а лучше очистить от старой краски, применив уже упоминавшуюся шкурку или специальную жидкость, которая, впрочем, обойдется дороже. Пористую и осыпающуюся поверхность стен и потолков лучше обработать специальной грунтовкой. Стойкие пятна от смолы и масла покройте несколькими слоями шпаклевочной массы
на «жидком стекле» или лаком на спирту. Можно прибегнуть к содержащей растворитель грунтовке. Поверхность под текстильные обои должна быть идеально ровной, иначе будут заметны все дефекты и неровности.

Нужно ли предварительного оклеивать стены бумагой? Вответе на этот вопрос мнения расходятся. Однако замечено, что бумага до некоторой степени выравнивает грубые поверхности, предохраняя обои от воздействия щелочей, имеющихся в бетоне и штукатурке, и смолистых веществ, выделяющихся из дерева.

Гладкие симплексные и дуплексные обои наклеивают внахлест, так как, высыхая, они имеют обыкновение «садиться», более толстые- виниловые, рельефные, «шелкографию», текстильные,- как правило, встык, хотя и они в некоторых случаях допускают небольшое наложение друг на друга.

По сложности приклеивания и в зависимости от веса на 1м2 различают легкие и тяжелые материалы. Клегким относятся простые бумажные и дуплексные обои, а также флизелиновые, тяжелыми считают текстильные, виниловые и стекловолокнистые.

Сразу оговоримся, что почти все фирмы, выпускающие эту продукцию, предлагают и комплект подходящих клеев. Обычный обойный клей на основе метилцеллюлозы подходит только для легких обоев. Опытные мастера рекомендуют специальные клеи, например «Амил» и «Декос» («МОСКОВСКАЯ ОБОЙНАЯ ФАБРИКА»). Французский Quelyd выпускается как для тяжелых, так и для легких обоев (упаковка разного цвета). Анедавно на прилавках магазинов появился хороший универсальный клей «Флэт» (Швеция). Обычный клей улучшают, добавив в него ПВА. Для текстильных обоев можно применить «Бустилат», а для виниловых мы рекомендуем клей, в который входит какой-либо фунгицид, чтобы под ними не начали размножаться гнилостные бактерии.

Кистью или валиком клей наносят на полосы, разрезанные по высоте комнаты, и выдерживают некоторое время для пропитки. Следует учитывать, что тонкие бумажные обои быстро пропитываются и становятся непрочными, их можно порвать при наклеивании. Виниловые обои и «шелкография» должны как следует пропитаться клеем, их не рекомендуется перегибать, чтобы не повредить верхний декоративный слой. Флизелиновые или стекловолокнистые не требуют пропитки. Вэтом случае клей наносится прямо на стену. После промазывания текстильные обои не следует перегибать. Клеить необходимо аккуратно: клей, выступивший на лицевую сторону, образует пятна, которые практически не удаляются.
Видеале температура в комнате при оклейке должна быть не ниже 10С и не выше 23С, относительная влажность воздуха- не более 70%. Обои с выраженным горизонтальным рисунком правильнее клеить применяя отвес. Существует незыблемое правило- начинать процесс от окна или углов. Вовремя работы закройте окна и двери во избежание сквозняков, иначе клей будет распределяться наплывами и испаряться, образуя пузыри.

Что означают пиктограммы на обоях

Средняя светостойкостьХорошая светостойкостьОгнестойкие
ВодостойкиеМоющиесяСупермоющиеся
Устойчивы к истираниюЧистящиеся (влажная уборка)Обои двойные с верхним тисненым слоем
Клей наносится прямо на обоиКлей наносится на стенуОбои с клейким покрытием
Прямое наложение рисункаСмещенное наложение рисункаЛюбое наложение
Встречная наклейкаНаклеивать в направлении стрелкиРасщепляются

Таблица расчета количества рулонов обоев

(при высоте комнаты 2,75м)

Размер рулона, мПлощадь комнаты, м2
101112131415161718192021222324252627282930
7 0,5111213131415161718192020212223242424242525
70,75789101011121314141515161617171818181919
100,5899101011111112121213141414141515161617
120,5667778899101011111212131314141515

Примечание: при высоте помещения 3м расходуется на 1рулон больше.

Адреса магазинов

Москва

«Деймис» — Федеративный пр-т, д. 95, тел. 303-9392

«Дом-Лаверна» — Варшавское шоссе, 143а, тел.: 386-8866, 386-2939

«Дом обоев» — Нахимовский пр-т, д. 46, тел. 129-7177

«Рулон обоев» — ул. Большая Марьинская, д. 2, корп. 1, тел. 215-5345

«Ларсен» — Лермонтовский пр-т, д. 10, корп. 1, тел. 705-7677

«Московская обойная фабрика» — ул. Верхняя Красносельская, д. 2, тел. 264-9793

«Сом» — Нахимовский пр-т, д. 30, тел. 124-1515

«Старик Хоттабыч» — Дмитровское шоссе, д. 29, тел. 977-4546

«Обои» — Комсомольский пр-т, д. 7, тел. 245-7161

Санкт-Петербург

Сеть магазинов «Дом-Лаверна»:

Гражданский пр-т, 13, тел. 534-1000;

Гагарина пр-т, 12, тел. 299-7892;

Невский пр-т, 111, тел. 279-4329;

Ветеранов пр-т, 87, тел. 155-5214;

Индустриальный пр-т, 26, тел. 325-0790.

Сравнение Часовой истории и Желтых обоев

Похожи ли истории Часовая история и Желтые обои? Их сходство включает в себя такие темы, как феминизм и свобода, но есть и много различий. Узнайте больше в этом эссе!

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за $13,00 $11,05/страница

308 квалифицированных специалистов онлайн

Узнать больше

Содержание

  1. Введение

  2. Чем похожи «Желтые обои» и «Часовая история»?

    1. Сходство 1: Поиск Freedom

    2. Сходство 2: Патронизация мужей

    3. Сходство 3: Докторская перспектива

    4. Сходство 4: Мысли с помощью Установки

    5. .0024
  3. Заключение

  4. Ссылки

Роль женщины в обществе всегда была широко обсуждаемой темой. «Желтые обои» Шарлотты Перкинс Гилман и «Часовая история» Кейт Шопен — две истории, посвященные этому вопросу. Вы хотите сравнить и противопоставить «Желтые обои» и «Историю часа»? Прочтите следующее эссе и найдите для себя полезную информацию.

Введение

«Желтые обои» и «Часовая история» отражают реализм отношений мужчин и женщин. Эти две истории раскрывают проблему женского стремления к свободе. Пытаясь вписаться в стандарты общества, главные герои разбираются со своими внутренними конфликтами. Проблема усугубляется бесчувственным отношением мужчин к главным героям.

В историях есть как совпадения, так и расхождения. Они играют решающую роль в выяснении ключевой темы каждой истории. В этом эссе будут рассмотрены сходства и различия между этими литературными произведениями.

Чем похожи «Желтые обои» и «Часовая история»?

Истории, конечно, не идентичны. Главные героини обоих произведений — замужние женщины. Однако у них разное происхождение и жизненные истории. Луиза Маллард, главная героиня «Часовой истории», — молодая женщина со слабым сердцем. Действие рассказа происходит в течение часа. Вот почему это письмо имеет такое название. Напротив, «Желтые обои» рассказывают историю трех месяцев. Его главная героиня, рассказчица, — недавно родившая молодая женщина. Ее муж Джон предполагает, что у нее послеродовая депрессия. Таким образом, он решает позаботиться о здоровье своей жены и применить к ней изоляционную терапию.

Различия между «Желтыми обоями» и «Историей часа» весьма значительны. Однако более важную роль играет сходство двух историй. Родственные паттерны «Желтых обоев» и «Истории часа» дают прочную почву для литературной критики. Более того, они помогают осветить проблему гендерных ролей в обществе.

Сходство 1: В поисках свободы

Первая общая черта историй — попытки женщин обрести желанную свободу. В отчаянном поиске личного пространства дамы, с одной стороны, противоречат своим мужьям. С другой стороны, они не выражают открыто и громко своего противодействия мужчинам. Социальные стандарты того времени не позволяли им этого делать.

Своевременная доставка! Получите свой 100% персонализированная бумага
готово за
всего за 3 часа

Начнем

Желтые обои рассказывают историю молодой женщины, которую заперли в отвратительной комнате. Находясь в неустойчивом психическом состоянии, рассказчик провел три месяца в изоляции. Ее муж решил, что самоизоляция — лучший способ преодолеть тяжелый послеродовой период. Таким образом, молодая женщина провела все лето, лежа в постели и разглядывая раздражающие желтые обои. Изоляция даже усугубила депрессию. Женщина стремилась к свободе. Тем не менее, она не добилась этого.

Точно так же «История часа» затрагивает тему отсутствия свободы у женщины. Миссис Маллард, главная героиня рассказа, — хрупкая дама, живущая обычной жизнью. Это то, что читатели могут почувствовать с первого взгляда. У нее есть муж, которого она любит. И он, кажется, тоже любит и заботится о ней. Однако в глубине души Луиза Маллард хочет жить на полную катушку. Она отчаянно желает быть независимой от своего мужа. Она хочет свободы. Она даже повторяла слово «свобода» снова и снова после того, как узнала о смерти супруга (Андреа, 3 года).

Таким образом, женщина, которая ищет личное пространство, является первой общей темой «Желтых обоев» и «Часовой истории».

Сходство 2: Покровительство мужей

Помимо отсутствия свободы, обе женщины также страдали от покровительства со стороны мужей. Эти два аспекта тесно связаны. В основном мужья были теми людьми, которые ограничивали самостоятельность главных героев.

В «Желтых обоях» рассказчик страдал от изоляции от внутреннего мира. Но это было решение мужа. Будучи уважаемым врачом, Джон поставил своей жене диагноз и назначил терапию. Помимо того, что он запер ее в комнате, он еще и не позволял ей писать. Рассказчик страстно любил писать. Это доставляло ей удовольствие. Однако заносчивый муж лишил женщину радости общения и письма. В результате психическое здоровье женщины ухудшилось после «терапии» покровительствующего мужа. Джон не позволил своей жене стать тем, кем она заслуживает.

История одного часа похожа на эту. В целом семья мистера и миссис Маллард выглядит счастливой. Однако, если копнуть глубже, то можно увидеть множество подводных камней. Луиза Маллард только притворяется радостной женой Брентли. Живя под строгим контролем мужа, женщина боится сказать что-то против него. Она действительно хочет быть свободной и самодостаточной. Однако злобный характер Брентли позволяет ей только оставаться дома и раскладывать шелковые чулки.

Сходство 3: Докторская Перспектива

Еще одна параллель, которая может утонуть между двумя историями, — это докторская перспектива. Оба главных героя находились на лечении у врачей. Однако в обоих случаях подход был неправильным.

Мы поставим бумагу на заказ с учетом ваших требований.

Скидка 15% Ваш первый заказ

Воспользуйтесь скидкой

Женщина из The Yellow Wallpaper страдала депрессией. Причиной этому стали недавние роды. Ее муж, Джон, решил, что самый эффективный способ справиться с проблемой — это применить лечение отдыхом. Однако в 1919 века этот метод был опробован только на мужчинах. Из-за различия мужской и женской психологических систем такой подход не помог. Вместо этого это только ранило рассказчика (Шилб и Клиффорд, 95).

Миссис Маллард из «Часовой истории» тоже поставили неверный диагноз. Врач предположил, что она умерла из-за переполнявших ее чувств. Чувство бесконечной радости привело к сердечному приступу. Однако настоящая причина сердечного приступа Луизы была другой. Она никак не могла смириться с тем, что несвободна. Ее муж не умер. Это означало, что ее отчаянное желание стать независимой никогда не сбудется. Осознание этого факта сильно ударило Луизу Маллард, и ее боль прекратилась.

Сходство 4: Мысли через настройки

Настройки играют важную роль в «Истории часа» и «Желтых обоях». Сходства женских случаев помогают читателям исследовать душевное состояние персонажей.

В «Желтых обоях» рассказчик все время находился в одной комнате. Изначально она хотела жить в другой комнате. Однако муж поместил ее в комнату с желтыми бумагами, что раздражало женщину. Проводя много времени в этом месте, психическое здоровье женщины постепенно разрушалось. Наконец, у нее начались иллюзии. В узоре обоев рассказчик увидел крадущуюся женщину. Она решила, что ей нужно отпустить эту женщину, поэтому сорвала обои. Рассказчица хотела освободиться из клетки мужа. Но из-за своего психического расстройства она интерпретировала свои мысли через настройки.

В «Истории часа» настройки также раскрывают мысли главного героя. Наблюдение натуралиста помогает читателям проследить поведение миссис Маллард. Пока женщина находится среди людей, она ведет себя естественно, не вызывая никаких подозрений. Однако, когда Луиза входит в комнату, ее настоящие мысли раскрываются. Только в одиночестве она достаточно храбра, чтобы утвердить свои феминистские идеи.

Поэтому в «Желтых обоях» и «Истории часа» сеттинг имеет решающее значение. Комнаты — это места, где главные герои проявляют свою настоящую личность и раскрывают свои сокровенные мысли.

Сходство 5: Свобода через разрушение

Последний общий элемент обеих историй — обретение свободы через разрушение. Луиза Маллард и рассказчик второй истории придерживаются норм общества. Пытаясь вписаться в эти нормы, они не могут реализовать себя со свободой. Тем не менее, обе женщины получают желаемую свободу через разрушение.

Главная героиня «Желтых обоев» почувствовала себя свободной после того, как сорвала обои. Психическое расстройство рассказчицы заставляет ее думать, что женщина, которую она видит на обоях, так же, как и она, стремится к свободе. Она решает уничтожить имущество комнаты и «освободить» женщину от обоев. Сделав это, рассказчик наконец чувствует себя свободным (Гилман, 173).

Всего за $13,00 $11,05/страница
вы можете получить специально написанную
академическую работу
согласно вашим инструкциям

Узнать больше

Точно так же миссис Маллард из «Истории часа» обретает свободу через разрушение. Однако никакого имущества она не сносила. Ее история немного другая, но результат тот же. Узнав, что ее муж мертв, Луиза заходит в комнату одна. Здесь, изолированная от людей, женщина осознает, что она наконец-то независима. Отсюда можно предположить, что миссис Маллард чувствовала себя свободной после того, как жизнь ее мужа была разрушена (Шопен, 83).

Заключение

Шарлотта Перкинс Гилман и Кейт Шопен — две писательницы, которые в своих произведениях открыли для себя женскую проблему отсутствия свободы. Модель феминизма в «Часовой истории» и «Желтых обоях» показывает, что женщины могут быть независимыми. Они могут жить на полную катушку без жесткого контроля надменных мужей.

Обе истории затрагивают проблему неравных гендерных ролей в обществе того времени. Хотя с тех пор мир изменился, женщины иногда сталкиваются с теми же проблемами. Таким образом, современному обществу еще многое предстоит улучшить.

Ссылки

  1. Рассказы: Желтые обои и Часовая история . 2011. Интернет.

  2. Шопен, Кейт. История одного часа . 200, Нью-Йорк: обучение совершенству.

  3. Гилман, Шарлотта. Желтые обои. 1973, Калифорния: Забытые книги. Распечатать.

  4. Шилб, Джон; Клиффорд, Джон. Делаем литературу значимой. 2008, Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартина. Распечатать.

Часто задаваемые вопросы

❓ Каковы повторяющиеся шаблоны в тексте «Истории часа»?

Главный повторяющийся мотив в «Истории часа» — свобода. Он упоминается прямо и метафорически на протяжении всего текста. Еще один повторяющийся паттерн — это проблема с сердцем Луизы, упомянутая в начале и в конце.

❓ Какие истории похожи на «Историю часа»?

Самое похожее на «Историю часа» произведение — «Желтые обои» Шарлотты Перкинс Гилман. Другими примерами являются «Роза для Эмили» Уильяма Фолкнера, «Счастливый конец» Маргарет Этвуд или «Девушка» Ямайки Кинкейд. Они затрагивают тему роли женщины в обществе.

❓ Кто такие персонажи желтых обоев?

Главная героиня – рассказчица – молодая мама. Кроме того, есть муж рассказчика, Джон. Он врач, поэтому занимается психическим расстройством своей жены. Есть также Дженни, невестка рассказчика, и Женя, няня. Последний персонаж — женщина с обоев.

❓ В чем суть «Часовой истории»?

Кейт Шопен в «Часовой истории» освещает проблему гендерных ролей. Автор отмечает, что женщины способны быть независимыми. Находясь под жестким управлением мужчин, женщины живут неудовлетворенной жизнью. Таким образом, ключевой идеей является проблема несвободы.

❓ Как начать сравнение «История часа» и «Желтые обои»?

Вам нужно написать сравнительное сочинение между «Историей часа» и «Желтыми обоями»? Затем начните с представления авторов. Кроме того, вы можете дать предысторию исторического периода, когда была написана книга. Это поможет читателям полностью понять истории.

❓ Что иронично в финале Желтых обоев?

В конце истории Джон, муж рассказчицы, становится уязвимым. Не в силах сопротивляться ненормальному поведению жены, он падает в обморок. Ирония в том, что на протяжении всей истории Джон был человеком сильной воли. Но на самом деле он не способен справляться со стрессовыми ситуациями.

❓ Желтые обои — это правда?

Да, история The Yellow Wallpaper немного автобиографична. Здесь Шарлотта Перкинс Гилман размышляет о кризисе своей личной жизни. Личный случай душевной неуравновешенности побудил писателя сочинить «Желтые обои».

«Желтые обои» — жуткий оттенок желтого цвета — 374 слова

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ВВЕДЕНИЕ
  2. Участок
  3. Заключение
  4. Работа. писательница, большую часть своей жизни страдала психическим заболеванием, и этот опыт стал непосредственным источником вдохновения для «Желтых обоев». Она написана преимущественно в автобиографическом тоне, поэтому писатель описывает свой внутренний и внешний мир из первых рук. Одновременно тяжелый и беззаботный стиль письма составляет значительную часть повествования, демонстрирующего резкий контраст между восприятием главной героини и остальных персонажей.

    Сюжет

    Во-первых, сюжет, как и полагается, вращается вокруг героини женского пола, как и сама писательница. Она ведет себя как скромная и добрая женщина, которая, казалось бы, следует рекомендациям своей семьи по улучшению своего здоровья. Однако на самом деле она не вполне послушна, что можно отметить по ее высказыванию: «Я не согласен с их идеями» (Гилман, с. 392). Где корень разногласий? Это включает в себя несколько вещей, таких как запрет писать и неприятная атмосфера в ее комнате. Они нарушают гармонию в ее окружении, тихом особняке с прекрасным садом, где и происходят события. Героиня рассматривает свой мир в доме как почти счастливый, и несколько вещей не позволяют ей наслаждаться им. По словам Гиллмана, героиня постоянно указывает на идею «ужасных обоев» с множеством узоров, которые она пытается расшифровать (стр. 39).7). Почему именно обои? Обои, вероятно, превратились в предмет ее фиксации, что нарушает ее внутреннее состояние покоя. Одержимость описана систематическим, но пугающим образом, как и процесс ее решения содрать обои со стены. Таким образом, ведущая тема сюжета показывает попытку понять, а затем разрушить необъяснимый страх. Этот страх глубоко индивидуален и не может быть понят никем другим, поэтому он должен быть сокрушен вопреки им.

    Подробнее о желтых обоях

    Заключение

    Подводя итог, можно сказать, что в «Желтых обоях» Гилман удалось исследовать свои проблемы и способы их решения по-своему. Главная героиня желает мирной жизни и улучшения своего здоровья, но борется со страхом перед обоями в своей комнате, загадочным и жутким существованием. Эта борьба представляет ее впечатления от вещей, которые она не может понять, которые должны быть уничтожены, чтобы принести облегчение.

    Процитированные работы

    Гилман, Шарлотта Перкинс. «Желтые обои», История и ее автор, Compact , под редакцией Энн Чартерс, Бедфорд/Сент. Мартина, 2014, стр. 391-403.

    Это эссе на тему «Желтые обои» — «Жуткий оттенок желтого» было написано и представлено вашим коллегой.
    студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты
    должны цитировать его соответственно.

    Запрос на удаление

    Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

    Запросить удаление

    Процитировать эту статью

    Выберите стиль ссылки:

    Ссылка

    IvyPanda. (2022, 31 августа). «Желтые обои» — жуткий оттенок желтого. https://ivypanda.com/essays/yellow-wallpaper-a-creepy-shade-of-yellow/

    Ссылка

    IvyPanda. (2022, 31 августа). «Желтые обои» — жуткий оттенок желтого. Получено с https://ivypanda.com/essays/yellow-wallpaper-a-creepy-shade-of-yellow/

    Процитированная работа

    «Желтые обои — жуткий оттенок желтого». IvyPanda , 31 августа 2022 г., ivypanda.com/essays/yellow-wallpaper-a-creepy-shade-of-yellow/.

    1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *