Оформление младшей группы в детском саду: Оформление группы в детском саду своими руками в соответствии с ФГОС, зонирование, дизайн + фото

Содержание

Оформление группы в детском саду, исходя из возраста и нужд детей

В обязанности любого воспитателя, кроме всего прочего, входит и оформление группы в детском саду. От этого зависит не только внешний вид помещения, но и психологическое состояние ребенка. Существуют некоторые требования, как к общему внешнему виду, так и к некоторым деталям.

Что должно быть в группе

Несмотря на то, принадлежат к группе несколько помещений или одно, существует определенный стандарт распределения зон. В каждой группе должны быть:

  • Игровая зона – большую часть времени дети проводят за играми и полезными занятиями.
  • Зона для учебных занятий – должна иметь не только соответствующее оформление, но и инвентарь в виде столов и стульев.
  • Помещение или отдельная зона для сна, не пересекающаяся с зонами, предназначенными для других занятий.

Кроме общего назначения, помещение или несколько комнат должны обладать достаточным простором, хорошим освещением, отвечать всем параметрам безопасности. Вся мебель должна состоять только из чистых материалов, безвредных для человеческого организма и быть как можно более функциональной, иметь крепкую и безопасную конструкцию, оформление групп в детском саду по ФГОС предусматривает также чистоту и стерильность.

Оформление

Кроме мебели и инвентаря для игр и прочих занятий, в каждой группе должны присутствовать обучающие материалы в виде плакатов и стендов. Если речь идет о младшей группе, где ребенок еще не умеет писать и читать, то необходимо, учитывая это, подбирать как можно более интуитивно понятные картинки. Оформление группы в детском саду могут осуществлять не только воспитатели, но и родители, обладающие определенным уровнем умений в рисовании или создании декораций. Использовать стоит только безлопастные материалы и изображения, не влияющие пагубно на психику детей. Использовать в качестве предметов оформления группы в детском саду можно и готовую продукцию полиграфического направления.

Личное место ребенка

Для каждого ребенка, состоящего в группе, должно быть предопределено личное место не только для сна, но и для питания. Также каждому воспитаннику должно принадлежать место для хранения вещей. Шкафчики для детского сада должны не только состоять из безопасных материалов, но и иметь соответствующее оформление. Тут пригодится фантазия воспитателей, ведь для того, чтобы дети запомнили каждый свое место, потребуется создать различие между на вид одинаковыми предметами. Во многих детских садах используют для различия наклейки или рисунки на мебели в виде животных, фруктов, растений. Если судить со стороны, это достаточно практично, каждый ребенок знает, под какой картинкой его временное имущество. Для того чтобы дети не путались, желательно на шкафчики для детского сада, столы и стулья, закрепленные за каждым индивидуально, приклеить или нарисовать одинаковые рисунки.

Цвета

Как известно, цвета играют очень важную роль как в психологическом восприятии, так на уровне подсознательного управления поведением человека. Дети гораздо более восприимчивы в цветовой гамме помещения, поэтому очень важно мягкое оформление группы в детском саду младшей группы. Среди популярных цветов, хорошо влияющих на состояние детей, можно отметить светлые тона и зеленые оттенки. Яркий красный цвет можно использовать в зоне питания, а голубые в игровой.

Возраст детей

Оформление группы в детском саду также зависит от возраста предполагаемых воспитанников, например, дети из младшей группы гораздо более подвижные и у них быстро переключается внимание, поэтому игровая зона у них должна быть больше. Дети постарше предпочитают совместные занятия, настольные игры или рисование, именно поэтому в группе старших детей должно присутствовать все, что нужно для интеллектуального развития. Например, стенд с книжками может изменяться в зависимости о того, для какого возраста воспитанников он предназначен.

Оформление в зависимости от возраста воспитанников

Дети из младшей группы обратят внимание на книги не больше, чем на простой элемент декора, средняя группа может заинтересоваться, но ненадолго, а в старшей группе, где многие могут читать, хоть и медленно, популярность книг может значительно возрасти. В зоне, предназначенной для занятий, желательно присутствие раскрасок, качественных карандашей, точилок и бумаги. Использование фломастеров во время рисования лучше оставить для занятий с преподавателем.

Оформление средней группы в детском саду – простая задача, особенно если смотреть со стороны. Дети в этой возрастной категории интересуются всем подряд, что расширяет их круг интересов. В отличие от старших друзей, они все еще любят побегать, а в отличие от младших – они более усидчивые. Группа, предназначенная для детей именно этого возраста, должна иметь не только просторную зону для игр, но и все атрибуты для интеллектуального развития.

К младшей группе требования просты, игровая зона должна вмещать в себя всех детей, позволяя им не сносить друг друга с ног при движении. Правильно оформленное помещение поможет организовать и увлечь младших, что даст некоторое спокойствие воспитателям.

Правильно организованное пространство и оформление дадут опору воспитателю и удобство детям, решит многие проблемы. Для безопасности воспитанников рекомендуется избегать мебели с острыми углами или приобрести специальные накладки. Влажная уборка в помещениях детского сада должна проходить каждый день, несмотря на обстоятельства. Необходимо контролировать появление паразитов и мышей, проводить профилактику и обеззараживание после всплеска эпидемий.

Конкурс на лучшее оформление групп к Новому году «Новогодняя фантазия»

В течение декабря в нашем детском саду проводился конкурс на лучшее оформление групп к Новому году «Новогодняя фантазия», в котором приняли участие все дети и сотрудники ДОУ. Цель мероприятия — приобщение к традициям празднования Нового Года, создание праздничного настроения, воспитание трудовых навыков, развитие творческих способностей и совместная работа коллектива.

Детский сад – это первое учебное заведение в жизни детей, поэтому очень важно, чтобы впечатление, получаемое здесь, было благоприятным. Красочное оформление групп детского сада благотворительно и положительно сказывается на эмоциональном настрое ребёнка, на его развитии и самочувствии. Ребенку кажется, что он попал в сказочный волшебный мир, ведь каждый из детей непременно верит в чудо и с нетерпением ждёт праздников. Новогоднее оформление групп своими руками — это способ выразить свою и детскую индивидуальность, проявить любовь и создать добрую праздничную атмосферу!

В объявленном конкурсе приняли участие разные возрастные группы ДОУ. Всё было по-новогоднему и эстетично оформлено, соответствовало критериям оценки конкурса и мерам противопожарной безопасности. И взрослые, и дети постарались на славу! Благодаря их творческому потенциалу группы необыкновенно преобразилась, детский сад превратился в сказочную страну!

Новогоднее оформление детского сада настолько поразило воображение своей креативностью, неожиданностью и фантазией, что членам комиссии было очень трудно вынести правильное решение. В результате, по итогам длительного голосования победителями были признаны и награждены памятными призами:

I место – средняя группа «Б», воспитатели — Кашежева Фатима Ахметовна, Рахаева Жамиля Зубеировна,

II место — IIмладшая группа «Б», воспитатели — Карелина Ольга Львовна, Хамизова Фатима Мухамедовна,

III место — старшая группа «Сказка», воспитатель — Анимукова Аксана Анатольевна,

Все участники конкурса номинированы и награждены грамотами:  

 «За эстетическое оформление»

— Старшая «А», воспитатели — Кунаева Людмила Хасановна, Жарашуева Марьям Камаловна;

 «За рукотворное оформление»

— Старшая  «В», воспитатели — Юанова Залина Хасановна, Шарибова  Галимат Абузаровна;

 «За креативность»

— средняя группа «Б», воспитатели — Кашежева Фатима Ахметовна, Рахаева Жамиля Зубеировна;

 «За активное взаимодействие с родителями»

-IIмладшая группа «Б», воспитатели — Карелина Ольга Львовна, Хамизова Фатима Мухамедовна;

— Старшая  логопедическая, воспитатель — Кудашева Марина Хасанбиевна, Гучаева Майя Анатольевна;

— Подготовительная  логопедическая, воспитатель — Маркосова Нонна Викторовна;

-Младшая группа «А», воспитатели – Шерхова Зера Хусеновна, Балкарова Зарина Мартиновна;

 «Лучшая ёлка» — старшая группа «Сказка», воспитатель — Анимукова Аксана Анатольевна;

 «За создание новогоднего настроения»

— подготовительная  группа «А», воспитатели — Куршева Мадина Атмировна,  Уянаева Залина Магометовна;

— подготовительная группа «Б», воспитатели — Блянаова Разита Хасанбиевна, Макоева Оксана Мухамедовна;

— Средняя «А», воспитатель — Апекова Инна Мухамедовна;

— Старшая  «Б», воспитатели — Шерметова Ляна Соиновна, Халилова Фарида Радимовна.

Благодарим всех, кто принял активное участие!

Конкурс принес много радости сотрудникам, родителям и детям!

ФОТОРЕПОРТАЖ

 

 

 


Просмотров: 2386




Kindergarten

В Нью-Йорке дети поступают в детский сад осенью того календарного года, когда им исполняется пять лет, и им гарантируется место в детском саду в государственной школе. Как только ваш ребенок пойдет в детский сад, он может оставаться в той же школе до последнего начального класса. Прокрутите вниз и посмотрите серию видеороликов, чтобы узнать больше о поступлении в детские сады.

Происходит сейчас: 

Подпишитесь на обновления

Если ваш ребенок родился в 2018 году и живет в Нью-Йорке, он имеет право посещать детский сад в сентябре 2023 года.  

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать обновления о процессе приема в детские сады 2023 года.

  • Узнайте, есть ли у вашего ребенка зональная школа, введя свой адрес на сайте schoolsearch.schools.nyc (на этом веб-сайте есть контактная информация школ) или позвонив по номеру 311.
  • Чтобы записаться, обратитесь непосредственно в зональную школу.
  • Если у вас нет зонированной школы, свяжитесь напрямую с интересующими вас школами или посетите Семейный приемный центр , чтобы получить помощь в поиске школы.

Вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь! Позвоните нам по телефону 718-935-2009, получите поддержку в Семейном приветственном центре или напишите нам по адресу [email protected].

Кто может подать заявку?

Каждому пятилетнему жителю Нью-Йорка гарантируется место в программе детского сада государственной школы. Дети идут в детский сад в сентябре того календарного года, когда им исполняется пять лет. Если у вас есть ребенок, родившийся в 2018 году, он пойдет в детский сад в сентябре 2023 года.

Мы приветствуем подачу заявления в детский сад всех следующих лиц: учащихся Pre-K, которые в настоящее время посещают государственные школы DOE, центры Pre-K, центры раннего образования г. Нью-Йорка, чартерные школы, частные школы или приходские школы; дети, впервые посещающие школу; студенты с ограниченными возможностями; учащиеся с потребностями в доступности; студенты, изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно неконформные студенты.

Поиск начальных школ

Начните знакомиться с программами детского сада примерно в то время, когда ваш ребенок начинает подготовительную школу.

Типы школ

Есть два типа школ, которые вы можете добавить в свое заявление на получение детского сада.

  1. Зонированные школы. Большинство семей г. Нью-Йорка имеют зонированную школу, что означает, что они живут в районе, выделенном для определенной школы, и их дети имеют приоритетное право посещать ее. Ваша зонированная школа, если она у вас есть, — это школа, в которой ваш ребенок, скорее всего, будет ходить в детский сад. Большинство зонированных школ предлагают детские сады всем учащимся, проживающим в зоне. В некоторых зонированных школах есть место для предложений детям, проживающим за пределами их зоны.
  2. Незонированные школы. В этих школах нет зоны. Их могут посещать семьи со всего округа или района. В большинстве незонированных школ приоритет отдается учащимся, у которых учатся старшие братья и сестры, которые в настоящее время учатся в дошкольных учреждениях или живут в округе.

В Нью-Йорке 32 школьных округа. В Нью-Йорке есть три округа, где все школы не зонированы, и учащиеся, проживающие в этих округах, имеют приоритет для посещения всех школ округа. Эти районы:

В течение периода подачи заявок используйте MySchools , чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа.

Круглогодично, . Вы можете ввести свой адрес на сайте schoolsearch.schools.nyc или позвонить по номеру 311, чтобы найти свой школьный округ и узнать о зонированных школах.

Билингвальные программы

Когда вы подаете заявление в детский сад, вы подаете заявление не просто в школу — вы подаете заявление на участие в программах. Думайте о программе как о «дверях», ведущих в школу. В большинстве начальных школ есть только одна программа, но в некоторых есть две или более, например общеобразовательная программа и программа билингвального обучения. В своем заявлении для детского сада вы сможете увидеть как школу, так и название программы для каждого из выбранных вами вариантов.

В двухязычных программах (DL) учащиеся обучаются на двух языках. Цель состоит в том, чтобы студенты, владеющие английским языком, и изучающие английский язык не только развивали новые языковые навыки и изучали академические предметы на двух языках, но также практиковали и делились языком и культурой друг с другом, становясь двуязычными, двуграмотными и бикультурными. Если вы заинтересованы в двуязычной программе, обязательно добавьте эту конкретную программу, а не школьную программу только на английском языке, в свое заявление в детский сад.

Чартерные школы

Чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

Узнайте, как учащиеся получают предложения

Всем детям из Нью-Йорка, родившимся в 2018 году, гарантируется место в детском саду в государственной школе. Как узнать шансы вашего ребенка на получение предложения от одной из ваших любимых школ? Это помогает начать с изучения того, как делаются предложения. Учащиеся получают предложения детского сада на основе четырех ключевых факторов:

Варианты вашего заявления

Количество вариантов, которые вы добавляете в заявление вашего ребенка, И порядок их размещения имеют значение! Добавьте до 12 вариантов в заявку вашего ребенка в правильном порядке предпочтений. Затем подайте заявку.

Наличие мест в программе

  • В каждой программе детского сада есть определенное количество свободных мест.
  • Школы различаются по размеру и спросу. Когда в школе больше абитуриентов, чем мест, мы не можем делать предложения всем желающим посещать школу — в этом случае предложения делаются в первую очередь учащимся, имеющим наивысший приоритет при зачислении в школу.

Приоритеты при зачислении и ваша приоритетная группа для программы

  • Программы детского сада отдают приоритет при зачислении определенным группам абитуриентов перед другими, например, учащимся, которые живут в определенной зоне, у которых есть братья и сестры в школе, которые живут в округа или которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения в школе.
  • Все учащиеся приоритетной группы программы 1 будут рассматриваться в первую очередь для предложений. Затем, если места все еще есть, учащиеся из приоритетной группы 2 этой программы будут рассматриваться как следующие и так далее. Узнайте, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для каждой программы детского сада. Они будут в разных приоритетных группах для разных программ.

Случайные номера

Каждому поступающему в детский сад также присваивается случайный номер. Если доступных мест меньше, чем претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют порядок, в котором студенты получают предложения.

Порядок зачисления

У вашего ребенка больше шансов получить предложение от одних школ, чем от других. Приоритеты приема в школу определяют порядок, в котором группы абитуриентов рассматриваются для предложений.

СОВЕТ: Используйте MySchools , чтобы узнать о приоритетах поступления в школу и о том, кто получил предложения в прошлом году. Эта информация поможет вам узнать шансы вашего ребенка на получение предложения в той или иной школе. Чем выше приоритет вашего ребенка в посещении школы, тем выше шанс, что ваш ребенок получит предложение в эту школу.

Если школа сделала предложения определенной группе учащихся в 2021 году, они могут снова сделать предложения этой группе. Например, если школа смогла сделать предложения детям, живущим за пределами их зоны, у которых в школе учился старший брат или сестра, она может снова сделать предложения братьям и сестрам, живущим за пределами зоны.

Существует несколько типов приоритета зачисления:

Приоритет для братьев и сестер

Начальные школы предлагают приоритет при зачислении абитуриентам, чьи братья и сестры посещают одну и ту же школу. Если у вашего ребенка есть старший брат или сестра в школе, которую вы указали в своем заявлении, у вашего ребенка может быть больше шансов получить предложение от этой школы, чем у заявителя без зарегистрированного брата или сестры. Чтобы убедиться, что ваш ребенок имеет приоритет среди братьев и сестер, не забудьте предоставить информацию о братьях и сестрах при подаче заявления.

Брат или сестра определяются как брат или сестра заявителя, включая сводных братьев, сводных сестер, сводных братьев, сводных сестер, приемных братьев и приемных сестер, которые живут в одном домохозяйстве и в настоящее время предварительно зарегистрированы или зарегистрированы в этом доме. от детского сада до 12-го класса, и которые будут зачислены в эту школу на любом уровне от детского сада до 12-го класса в сентябре 2022 года. Сюда входят учащиеся, обучающиеся по программам округа 75 в том же здании школы.

Pre-K Priority

Если ваш ребенок в настоящее время зачислен в Pre-K государственной начальной школы DOE, он будет иметь приоритет при зачислении в детский сад этой школы. Не во всех начальных школах есть Pre-K.

Напоминание: Учащимся, которые в настоящее время посещают дошкольные учреждения государственной начальной школы, все равно необходимо подать заявление в детский сад.

District Priority

Большинство школ отдают приоритет зачислению учащимся из своего округа, а не учащимся из других округов.

Порядок зачисления в зонированные школы

Все зонированные начальные школы делают предложения учащимся в следующем порядке:

  1. Учащиеся, проживающие в зоне и имеющие братьев и сестер в школе
  2. Другие учащиеся, проживающие в зоне

Если позволяет место, учащиеся, проживающие за пределами зоны, также могут быть допущены в следующем порядке:

  1. Учащиеся школы, имеющие братьев и сестер, проживающие в округе
  2. Учащиеся школы, имеющие братьев и сестер, проживающие за пределами округа
  3. Учащиеся, проживающие в округе и в настоящее время зачисленные в школу preK
  4. Учащиеся, проживающие за пределами округа и в настоящее время зачисленные в школу preK
  5. Другие учащиеся, проживающие в округе
  6. Другие учащиеся, проживающие за пределами округ

Совет: используйте MySchools, чтобы узнать, какие зонированные школы в прошлом году принимали незонированных учащихся.

Порядок зачисления в незонированные школы

Различные незонированные школы имеют разные приоритеты при зачислении, но большинство незонированных школ отдают приоритет зачислению учащимся, проживающим в том же округе, что и школа. Когда вы войдете в свою учетную запись MySchools, вы сможете просмотреть приоритеты зачисления в любую школу в MySchools, узнать, к какой приоритетной группе относится ваш ребенок для этой школы, и узнать, какие группы абитуриентов получили предложения от этой школы в прошлом году.

Приоритеты при зачислении для конкретных округов

В некоторых округах, таких как округа 1, 7 и 23, действуют приоритеты при зачислении для конкретных округов.

Разнообразие при поступлении

Начальные школы по всему городу участвуют в инициативе по увеличению разнообразия в своих программах путем предоставления приоритета при зачислении учащимся, имеющим право на бесплатное и льготное питание (FRL), учащимся, проживающим во временном жилье, изучающим английский язык и другие группы. Узнайте больше о разнообразии при поступлении (DIA) в текущем списке школ, участвующих в инициативах по разнообразию.

Дни открытых дверей и школьные мероприятия

Пожалуйста, свяжитесь со школами напрямую или проверьте их веб-сайты, чтобы узнать, проводят ли они виртуальные или очные дни открытых дверей или информационные сессии.

Как подать заявление

Когда период подачи заявлений открыт:

  1. Выберите до 12 школ, в которых вы хотите, чтобы ваш ребенок учился.
  2. Добавьте эти программы в приложение детского сада.
  3. Закажите эти школы в приложении в порядке предпочтения, с вашей любимой школой вверху под номером 1.

Ваш ребенок получит предложение на самый высокий из возможных вариантов с учетом факторов, описанных в разделе «Узнайте, как учащиеся получают предложения» выше.

Обратите внимание:

  • Некоторые начальные школы также предлагают двуязычную программу или программы. Чтобы подать заявку на участие в двуязычной программе, добавьте ее в заявление вашего ребенка.
  • Если вы хотите, чтобы ваш ребенок посещал вашу зонированную школу, обязательно укажите это в своем заявлении; однако вам не нужно размещать его в качестве первого выбора.
  • Подавать только одно заявление на ребенка.

Вы можете подать заявление в детский сад одним из двух способов:

  • Онлайн на MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском языках. Мы сообщим вам, когда приложение откроется, и вы сможете подать заявку онлайн!
  • По телефону 718-935-2009. Если вы подаете заявку по телефону, услуги устного перевода доступны более чем на 200 языков.

Зачисление в детский сад не осуществляется в порядке очереди — все заявления, поданные через Интернет, по телефону или лично в установленный срок, будут рассматриваться одинаково в зависимости от приоритетов приема.

Получите предложение для детского сада

Предложения для детского сада выпускаются весной. В письме-предложении указано, в какой детский сад осенью пойдет ваш ребенок. Он также включает информацию о списках ожидания, в том числе о том, где находится ваш ребенок, если это применимо.

Предложения из списка ожидания

Школы используют списки ожидания для заполнения мест, которые освобождаются после того, как весной поступили предложения от детских садов. Ваш ребенок будет автоматически включен в список ожидания для любой школы, которую вы указали выше в своем заявлении в детский сад, чем школа, в которой ваш ребенок получил предложение. Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь

Во-первых, примите предложение детского сада, чтобы обеспечить место для вашего ребенка. Вы можете принять ваше предложение одним из следующих способов:

  • Если вы подали заявку через Интернет, вы можете принять свое предложение на сайте MySchools. nyc
  • Если вы подавали заявку по телефону, вы можете принять свое предложение:
    • Позвонив в предлагаемую школу
    • По телефону 718-935-2009 или
    • По электронной почте [email protected]

Затем обратитесь непосредственно в школу, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться.

Учащиеся, которые переезжают во время приема

Если ваша семья переезжает во время приема, звоните 718-935-2009 или обратитесь в свою новую зонированную школу, чтобы обновить информацию и обсудить изменения в вашем заявлении или программе детского сада.

  • Если вы не знаете, какая у вас новая районная школа, укажите здесь свой домашний адрес.
  • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать, на странице Новые учащиеся.
  • Приоритет вашего ребенка в посещении определенных программ может измениться, если вы переедете.

Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год 

Просмотреть или загрузить Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.

Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.

  • Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год

    доступно в:

Документы

  • Контрольный список регистрации

    доступно в:

Детский сад в Калифорнии — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)

Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами государственных школ:
возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация
также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям
дошкольного, детского сада и первого класса.

Зачисление в детский сад

Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200
).
Прием несовершеннолетних детей должен происходить в
начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в
школьный округ.

В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить
конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений
ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу.
список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса
могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в
школа по соседству, округ должен указать имя (имена)
доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы
варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении,
родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data

или Данные и статистика.
Оба сайта предлагают информацию о демографии и характеристиках школ.

Дети, соответствующие возрасту

Округи должны принимать детей в начале школы
год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут
пять лет не позднее 1 сентября ( EC , раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту
для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу
поддерживается школьным округом.

Информация о предметах, составляющих
подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health.
и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности
, а также на веб-странице справочника CDE.

Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад

Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, не соответствующих возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в разделе «Возрастные дети»), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы целесообразно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.

Рекомендации для частных школ: Частные школы не обязаны соблюдать законы штата Калифорния, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственной школы не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).

Детский сад Продолжение

Продолжение
определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду.
быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и
округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад
не более одного дополнительного учебного года.

Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад
должен подписать Форму о продолжении работы детского сада (PDF) (доступны переводы).
Отсутствие подписанных форм в файле может поставить под угрозу выводы аудита
и привести к потере распределения.

EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к
поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было
уровень обучения, включенный законодателями, EC , раздел 48070.5 (j)
позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы
учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется
рассмотреть:

  • Обзор текущих исследований;
  • Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
  • Улучшение учебной программы для учащихся из группы риска
    продолжение; и
  • Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения,
    включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных
    этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.

Раздел 3934, подраздел (b), расположенный в Разделе 5 штата Калифорния.
Свод правил
, гласит:

(b) Нет программы, использующей объединенное приложение
средства:

  • Создать специальные треки для образовательных
    обездоленный;
  • Установить корректировку, подготовительную или младшую ступень
    классы для малообеспеченных.

Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.

Переходный детский сад

Переходный детский сад (TK) — это первый год двухгодичной программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития ребенка. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу TK в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Learning Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).

Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале школьного года) принять ребенка в программу TK, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если совет управления школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления.
Если эти дети продолжают посещать детский сад после юбилейных дат их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена ​​для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).0289 ЕС 48000(c)(B)(ii)).

Детский сад продленного дня

Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, проводимый одним и тем же сертифицированным сотрудником, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Калифорнийского института государственной политики, посвященный детскому саду полного дня в Калифорнии.
(PDF). Воспитатели могут захотеть продлить день детского сада по ряду причин, включая следующие:

  • Для улучшения образовательной программы
  • Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком
  • Для поощрения максимального социального, эмоционального, физического и академического роста детей
  • Для решения транспортных проблем, связанных с расписанием районных автобусов
  • Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за ребенком

Разделы 46110-46119 EC подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность учебного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( EC Раздел 46111), за исключением углубления. Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.

EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:

  • Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
  • Программа продленного дня для детского сада учитывает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с комплексной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.

Для учреждения EDK школьные округа должны принять официальную политику в соответствии с программой дошкольного образования ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут учитывать последствия изменений в учебном плане и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).

Зачисление в первый класс

Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или
до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.

Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата),
но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый
класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс ( ЕС , раздел 48011).

Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада
(то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в
2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии
детский сад на год рассматривается CDE как не законно
зачислен в детский сад
в соответствии с EC Section
48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении
в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается,
и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности
в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата
критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:

  • Возраст ребенка не менее пяти лет.
  • Ребенок посещал детский сад государственной школы
    в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог
    оценить способности ребенка.
  • Ребенок находится в верхних 5 процентах
    возрастная группа по общим умственным способностям.
  • Физическое развитие и социальная зрелость
    ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка.
    способность.
  • Родитель или опекун подал письменное заявление
    с округом, который утверждает зачисление в первый класс.

Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные школьные документы для этих пятилетних детей, перешедших в первый класс (EC Section 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.

Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, когда пытаются достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует воспитателям и работникам округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:

  • Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
  • Строгий характер академических стандартов
  • Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
  • Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.

Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за инструкцией. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.

Переход в начальную школу

Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе
семьям, учителям и детям. Планы перехода
требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года.
I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует
Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства
к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D)
Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям.
детей при переходе в начальную школу. С начала
программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими
информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А).
Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие
переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.

Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и
воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу.
Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539,
Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством.
предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие
информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы
(см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны
разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую
в школы.

Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными.
в правоохранительных органах или других организациях. За исключением
статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются
при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является
не обязательно. (См. Кодекса об образовании , раздел 33308.5.)


Департамент образовательных ресурсов Калифорнии
Имя Контакт Тема

Отдел раннего образования

UPK@cde. ca.gov

Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах

ДатаКвест

https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp

Доступ к большому количеству отчетов

Отдел школьных налоговых служб

[email protected]

Среднедневная посещаемость; фискальный
отчеты; распределение; аудит

Информационная система управления развитием ребенка (CDMIS) [email protected]  
Цитируемые ресурсы

CDE Press 1999. Первый класс: руководство для начального образования .
Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.

Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон,
округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *