Объемная стена: Необычная объемная стена: оригинальная идея для ремонта
Содержание
Необычная объемная стена: оригинальная идея для ремонта
Собрались делать ремонт в квартире или доме и хотите добавить в обстановку какой-нибудь необычный элемент? Оригинальными могут быть не только мебель или украшения, но и настенное покрытие. Конечно, можно просто выбрать какие-нибудь яркие обои, но есть более интересный вариант – объемный ламинат на стену, или 3д ламинат.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
Это относительно новый материал в строительстве, выглядит он очень необычно и оригинально. Монтировать же его вполне можно и самостоятельно. Даже при первом знакомстве с этим материалом, на 1 стену у вас уйдет 1 рабочий день.
Вам потребуется:
- 3д ламинат;
- деревянный брус для обрешетки;
- кляймеры – металлическое крепление для доски;
- дюбели;
- саморезы;
- строительные инструменты
От обычного ламината настенный отличается тем, что у него нет замков, но есть пазы. Перед монтажом 3д ламинат, так же как и обычный, должен пройти акклиматизацию, то есть полежать 48 часов в комнате, где будут вестись работы. В нашем случае ламинат 2 цветов.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
И первым делом необходимо сделать разметку для обрешетки – того, к чему будет крепиться ламинат. Для этого берем простой карандаш, рулетку и доску ламината, которую используем в качестве большой линейки. Расстояние между линиями зависит от жесткости материала обрешетки, в нашем случае это 40 см.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
Теперь подготавливаем направляющие для обрешетки. Высота их должна быть равна высоте потолка, однако должен остаться зазор в 1 см. Для распила подойдут лобзик или болгарка, но от последнего будет больше пыли. Затем в готовых направляющих делаем отверстия для крепежа и потай – ямку для головки винта.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
Монтируем обрешетку. Сначала выставляем рейки по начерченным линиям, а затем делаем отверстия в стене и закручиваем крепеж.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
Если стена кривая, выравниваем рейку по уровню с помощью пластмассовых клиньев. Но это необходимо только, если стена очень кривая. Если она несильно кривая, то можно ничего не выравнивать, ведь покрытие у нас объемное.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
У 3д ламината 3 уровня крепления: 1-ый – на высоте направляющих, 2-ой – на 1/3 выше уровня первого, 3-ий – выше на 1 доску. У кляймера также 3 положения. Исходя из этих положений, и придумывается конечный рисунок.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
Наконец начинаем собирать «мозаику». Первый ряд досок выставляем по уровню направляющих, приклеиваем их на герметик. Сверху прикручиваем кляймеры и собираем всю стену, подбирая доски по цвету и длине, исходя из своей задумки.
Youtube | Павел Сидорик. Ремонт и Отделка
А ниже вы можете посмотреть видео с подробным поэтапным монтажом 3д ламината на стену.
Дизайн интерьера с объемными стенами
Современный ремонт предусматривает не только переклейку обоев и побелку потолка, но и создание абсолютно нового интерьера, который будет выделяться оригинальностью и неординарностью подхода к процессу. Одним словом, итог должен впечатлять. Конечно же, дизайнеры уже превзошли сами себя и предлагают удивительные варианты декорирования помещений, но в большинстве случаев это оформление происходит на плоскости. Поэтому, когда в доме совершенно ровные и гладкие стены – это норма. А теперь стоит на миг представить, что будет, если они будут объемными?
Объемные, или трехмерные, стены – это новшество, которое не так давно вошло в сферу отделки помещений. Интерьер многих домов при этом значительно преобразился. Объемный декор стен смотрится свежо и креативно, так как еще не успел надоесть.
Способы создания объемных стен
Четкой градации способов создания 3D-рельефа не существует, можно лишь выделить общие принципы. Первое – это декор с помощью формы стены. Совершенно необязательно, что подготовленная поверхность будет иметь изначальную прямую форму. При такой отделке следует уходить от стереотипов, вполне возможно, что на стенах будут отсутствовать углы, или не будет четкой прямой линии на стыках с потолком и полом и эти участки будут закруглены.
И еще следует выделить декор при помощи рельефа. В этом случае поверхность утрачивает свое гладкое состояние и на ней появляется объемный рельеф. Это может быть, например, рельеф битого камня как на всем участке, так и на его части.
Плюсы и минусы объемного декора стен
У такой отделки есть свои достоинства, к которым можно отнести:
- неоспоримую эффектность и уникальность поверхности;
- широкие возможности для стилизации и декорирования;
- создания реалистичной картинки в интерьере.
Но, несмотря на достоинства, такая отделка имеет и свои недостатки:
- за ее счет может визуально сократиться площадь комнаты;
- происходит урезание полезного пространства;
- сложность в уборке
- сложность воплощения задуманного.
Материалы для создания объемных стен в интерьере
Для такой отделки может быть использована декоративная штукатурка, или, например, объемные обои для стен. Также используют гипсокартон, гипс, пластик или специальные готовые панели. От выбора материала зависит вид 3D-рисунков.
Рельефные узоры
Для них обычно используют специальные пластиковые панели. Рельеф будет смотреться абсолютно по-разному с различных углов комнаты.
Имитация рельефа
Имитация представляет море возможностей для декорирования. Это могут быть песчаные барханы, кора дерева или морские волны. Для такой отделки применяют гипс или пластик.
Объемные композиции на стенах
Это вид художественной отделки, когда на стене будет не просто рельеф, а вполне законченная тематическая композиция. Большой популярностью пользуются природные мотивы. Это, например, цветы, бабочки или деревья.
Объемные рисунки на стенах – это способ оригинальной и запоминающейся отделки. При таком подходе к ремонту его точно нельзя будет назвать банальным и обыкновенным.
Возможно вам будет интересно
Объемная стена | Фотообои виниловые на флизелиновой основе. Ш 300 см В 270 см.
Отделка для стен и потолков
Объемная стена | Фотообои виниловые на флизелиновой основе. Ш 300 см В 270 см. Отделка для стен и потолков
Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0370700622 c
6477 р.
Защита покупателя
Нашли дешевле?
Ширина 300 см высота 270 см. Фотообои — это яркий акцент в Вашем интерьере! Фотообои изготавливаются путем нанесения цифровой печати на винил горячего тиснения на флизелине. Материал-основа европейского производства разработана специально для изготовления фотообоев. При печати используются специальные экологичные латексные краски.
Преимущества:
• стойкость и долговечность материала
• устойчивы к солнечным лучам
• легко клеятся
• удаляются без остатков
• высококачественная печать
• большой выбор изображений
Смотрите также
946 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защита…
946 р.
3D Ковер «Объемная стена с золотыми листьями» (артикул CP-OP-024) из категории «Объемная перспектив…
70х70, 50х70
1568 р.
3D Ковер «Объемная стена с золотыми листьями» (артикул CP-OP-024) из категории «Объемная перспектив…
70×90, 90×90
5920 р.
3D Ковер «Объемная стена с золотыми листьями» (артикул CP-OP-024) из категории «Объемная перспектив…
150х200, 150х150
946 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защита…
946 р.
3D Ковер «Пальмовые ветви на объемной стене» (артикул CP-OP-009) из категории «Объемная перспектива…
70х70, 50х70
1568 р.
3D Ковер «Пальмовые ветви на объемной стене» (артикул CP-OP-009) из категории «Объемная перспектива…
70×90, 90×90
5920 р.
3D Ковер «Пальмовые ветви на объемной стене» (артикул CP-OP-009) из категории «Объемная перспектива…
150х200, 150х150
946 р.
3D Ковер «Кирпичная стена с бабочками» (артикул CP-NC016) из категории «Объемная геометрия»
Произво…
70х70, 50х70
1568 р.
3D Ковер «Кирпичная стена с бабочками» (артикул CP-NC016) из категории «Объемная геометрия»
Произво…
70×90, 90×90
5920 р.
3D Ковер «Кирпичная стена с бабочками» (артикул CP-NC016) из категории «Объемная геометрия»
Произво…
150х200, 150х150
946 р.
3D Ковер «Кованые цветы с кольцами на кирпичной стене» (артикул CP-GM-167) из категории «Объемная г…
70х70, 50х70
1568 р.
3D Ковер «Цветы на фоне стены» (артикул CP-GM-159) из категории «Объемная геометрия»
Производитель:…
70×90, 90×90
1568 р.
3D Ковер «Птички на кирпичной стене» (артикул CP-GM-088) из категории «Объемная геометрия»
Производ…
70×90, 90×90
1568 р.
3D Ковер «Кованые цветы с кольцами на кирпичной стене» (артикул CP-GM-167) из категории «Объемная г…
70×90, 90×90
5920 р.
3D Ковер «Цветы на фоне стены» (артикул CP-GM-159) из категории «Объемная геометрия»
Производитель:…
150х200, 150х150
5920 р.
3D Ковер «Птички на кирпичной стене» (артикул CP-GM-088) из категории «Объемная геометрия»
Производ…
150х200, 150х150
5920 р.
3D Ковер «Кованые цветы с кольцами на кирпичной стене» (артикул CP-GM-167) из категории «Объемная г…
150х200, 150х150
946 р.
3D Ковер «Цветы на фоне стены» (артикул CP-GM-159) из категории «Объемная геометрия»
Производитель:…
70х70, 50х70
946 р.
3D Ковер «Птички на кирпичной стене» (артикул CP-GM-088) из категории «Объемная геометрия»
Производ…
70х70, 50х70
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
946 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
946 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
946 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
946 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защита…
976 р.
3D Фотообои «Кованые цветы с кольцами на кирпичной стене» (артикул GM-167) из категории «Объемная г…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
3D Фотообои «Объемные зеленые квадраты» (артикул GM-051) из категории «Объемная геометрия»
Обои вып…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
976 р.
Стоимость указана за 1 кв.м.
Производитель: Россия
Ширина рулона: 100см.
Плотность: 230 г/м2
Защит…
2982 р.
2550 р.
Ширина 368 см, высота 254 см. Продукцию Komar отличают не только высококачественные материалы, но и…
Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных
Закрыть
Объемный рисунок на стене,рельефная 3д роспись стен обманка
Объемный рисунок на стене – это особый вид искусства, с помощью которого можно вдохнуть жизнь в поверхность помещения, и привнести в интерьер немного магии. Наша компания поможет Вам сделать интерьер волшебным, удивительным и богатым. Обратитесь в нашу компанию, закажите роспись стен в интерьере и убедитесь в этом сами. Мы с радостью реализуем все Ваши задумки или подберем рисунок, который будет неизменно вызывать восторженный интерес всех гостей.
Красивый и оригинальный дизайн интерьера создается благодаря сочетанию нескольких компонентов. И в общем образе помещения каждый из них играет свою роль. Однако самым важным составляющим интерьера по праву является отделка поверхности стен и потолков, особенно если это объемная роспись стен. Такие изображения по праву считаются сложнейшей работой даже для художника, специальностью которого является роспись интерьера. На сегодняшний день существует нескольку приемов и технологий, которые наши мастера используют в своей работе, и о которых мы расскажем ниже.
Объемный рисунок на стене – что это такое
Объемные рисунки пользуются большой популярностью в среде декоративного покрытия, поскольку позволяют создавать огромное количество эффектов, и имитировать самые различные поверхности и материалы. Например, с их помощью можно создать имитацию бархатной или шелковой ткани, грубого или обработанного камня, различных пород деревьев или стекла, можно даже создать эффект старины.
Объемная роспись стен гармонично и легко впишется в обстановку практически любого интерьера, создавая при этом ощущение присутствия изображенных объектов. С помощью объемных рисунков можно расширить или сузить комнату, поднять потолок, добавить дополнительные объекты в виде колонн, лестницы окон или дверей.
Роспись стен может быть выполнена практически в любом стиле. Как в классическом, например: барокко или ампир, так и в современном, таком как аниме. Выбор стиля зависит исключительно от Ваших предпочтений, пожеланий и стиля жизни. Более подробно со стилями росписи можно ознакомиться в разделе стили росписи стен.
Под объемной росписью сегодня подразумевается рельефная роспись стен и объемная роспись-обманка (3D). И именно об этих техниках пойдет разговор ниже.
Роспись обманка
Если при обновлении дизайна помещения Вы хотите придать интерьеру яркий и оригинальный вид, отказавшись от стандартных решений, то Вам в этом помогут 3d рисунки на стенах. Это один из самых сложных и необычных видов рисунка, который кажется ожившим. Такой рисунок интригует зрителей своей непредсказуемостью, имитацией вполне реальных элементов архитектуры, и, конечно же, эксклюзивностью.
С помощью правильно подобранной росписи стен 3д можно с легкостью трансформировать абсолютно любое пространство: видоизменить неудачную планировку, зрительно «раздвинуть» стены или замаскировать нежелательные элементы.
Объемная роспись-обманка – это картина, выполненная рукой профессионального и талантливого художника, основной задачей которого является создание в Вашем интерьере отдельного, сказочного мира. Стоит Вам только пожелать, и из Вашей спальни откроется вид на море, а в гостиной поселяться мифические герои.
Для художников роспись стен обманка – это лишний повод продемонстрировать свое мастерство, а для зрителей увлекательное и интересное путешествие в мир фантазии.
Рельефная роспись стен
Не менее выразительной и интересной, среди техник объемного рисунка, является и рельефная роспись стен. Благодаря этой технике можно добиться потрясающих результатов, которые станут настоящим олицетворением оригинального подхода к оформлению интерьера и утонченности вкуса хозяина дома.
Техника такого декорирования поверхностей заключается в создании рисунка с помощью специального трафарета, благодаря которому и создается обьемная роспись стен. Различные вариации с видами трафаретов и толщиной рельефной основы позволяют добиваться абсолютной уникальности рисунка.
С помощью рельефного рисунка можно воссоздать исторические картины древних эпох, или просто реальный сюжет из Вашей жизни. Основная задача, которая стоит перед художником-дизайнером – создать изображение, которое будет гармонировать с Вашим стилем жизни и характером, или воплотить основную идею Вашего бизнеса. Возможно воплощение любых фантазий, как по масштабу, так и по уровню сложности. Мастера нашей компании могут выполнить роспись стен рельефами, как по Вашим эскизам, так и с самостоятельной разработкой дизайна, руководствуясь Вашими пожеланиями.
Объемная роспись стен — наши преимущества!
Для того чтобы рассказать о наших преимуществах, можно было бы ограничиться штампованными фразами об образовании и опыте наших художников. Но мы этого делать не будем, поскольку наше творчество говорит само за себя.
Хочется только упомянуть о том, что именно наши мастера одними из первых начали практиковать объемную роспись на территории России, и не боятся выйти прямо на улицы, чтобы продемонстрировать уровень своего мастерства. Подтверждением этому могут служить неоднократно организованные нами специальные и уличные представления по объемной росписи 3D, в ходе которых каждый посетитель смог приобщиться к прекрасному миру объемной росписи, и по достоинству оценить профессионализм и талант наших специалистов.
Ознакомиться с примерами наших работ можно в разделе последние работы студии или же посетив наши уличные представления, а ознакомиться с ценами наших работ можно в разделе роспись стен цены.
Технология роспись стен акрилом — акриловыми красками
Роспись стен акриловыми красками уже давно играет решающую роль в создании оригинального и уникального интерьера для жилых помещений, офисов или развлекательных заведений. Профессионалы нашей компании с радостью помогут Вам создать красивый и эксклюзивный интерьер.
Оперативно реагируя на растущую популярность росписи стен многие компании предлагают потребителям подобную услугу. Однако далеко не все компании могут похвастаться своим качественным исполнением. Наши специалисты не только обладают большим опытом, но и гарантируют качество выполняемых работ. К тому же они помогут подобрать индивидуальный и неповторимый рисунок, который подойдет только для Вашего интерьера. Обратившись в нашу компанию, вы получите уникально расписанную поверхность стен по приемлемым ценам.
Акриловые «краски для росписи стен», выпускаемые современной промышленностью, поражают воображение своим разнообразием, благодаря чему появляется уникальная возможность создания самого необычного рисунка, подходящего только для Вашего интерьера.
На сегодняшний день для декорирования стен и потолков используются:
-
Акриловые краски обычных цветов -
Флуоресцентные акриловые краски (краски, которые светятся при ультрафиолетовом освещении) -
Невидимые акриловые краски (при обычном освещении невидимы, но при ультрафиолетовой подсветке «оживают», привнося в атмосферу интерьера эффект неожиданности) -
Перламутровые акриловые краски -
Акриловые краски с блестками или металлик. -
Светящиеся акриловые краски (краска, которая в течение светлого времени суток накапливает, а в темноте излучает свет) -
Краски для бассейнов (водостойкий акрил).
Необходимо отметить, что комбинирование различных цветовых типов красок в росписи стен акрилом способно создавать эксклюзивный и неповторимый стиль помещения.
Акриловые краски не зря пользуются такой большой популярностью. Их преимущества над другими видами красок очевидны:
-
Они быстро высыхают -
Не боятся попадания прямых солнечных лучей (не выгорают) -
Устойчивы к воздействию физических и химических веществ -
Нанесенный акриловыми красками рисунок выглядит ярче -
В состав не входят агрессивные растворители (экологичны) -
Практически не имеют запаха -
Рисунок легко корректируется в процессе росписи -
Обладают высокой водостойкостью
Кроме всех вышеперечисленных преимуществ нельзя не отметить и то, что мы предоставляем гарантию на то, что акриловая роспись не выгорит на солнце и со временем не потускнеет. Помимо этого на акриловую краску, которую мы используем в своей работе, предоставляется гарантия от производителя.
Но не стоит забывать, что перед тем как наносить акриловую краску на поверхность, последнюю необходимо тщательно подготовить. Как это сделать самостоятельно, можно узнать из нашей статьи Подготовка стен к росписи, но все-таки будет лучше, если подготовкой поверхности займутся наши мастера, поскольку от этого во многом завит конечный результат. Кстати, с помощью росписи стен можно не только сделать помещение привлекательным, но и скрыть всего его изъяны. Правильно подобранный нашими дизайнерами рисунок может грамотно решить пространство помещения и выгодно его представить для самого искушенного зрителя.
Благодаря высокой экологичности, акриловые краски идеально подходят для создания неповторимого интерьера в детских комнатах, спальнях и кухнях. Экологичность красок, как и их качество, подтверждается гарантией от производителя.
Росписью акрилом можно декорировать стену различными рисунками и художественными композициями. При этом могут быть использованы самые разные стили и направления, например, абстракционизм, растительный пейзаж или сюрреализм.
Сегодня акрил повсеместно используется для создания настенных росписей не только в современных зданиях, но и в старинных усадьбах, музеях. Он отлично сочетается с декоративной штукатуркой и трафаретами, что позволяет создавать самую разнообразную уникальную и неповторимую роспись. А различные технологии нанесения позволяют добиться фактурности поверхности.
Помимо всего вышесказанного, прежде всего это, пожалуй, опыт и мастерство наших специалистов. Все наши мастера имеют высшее художественное образование и являются членами Творческого Союза Художников России. Именно благодаря столь богатому опыту и навыкам мы способны решать самые сложные задачи и создавать подлинные произведения искусства.
Наши художники-дизайнеры разработают эскизы с учетом всех ваших предпочтений и нюансов, при этом стоит учесть, что цены на роспись стен акриловыми красками в нашей компании вполне демократичны и выгодно отличаются от предложений конкурентов. Более подробно с нашими ценами можно ознакомиться в разделе роспись стен цены, а ознакомиться с примерами наших работ можно в разделе последние работы студии.
Фрески на стену в интерьере, фото настенные фрески и роспись стен
Настенная фреска нашла сегодня широкое применение в оформлении экстерьеров и интерьеров, поскольку она позволяет воссоздавать настенную роспись античности и средневековья, с характерными потертостями, трещинками и благородным «налетом» времени. Мастера нашей студии изготовят для Вашего интерьера уникальные фрески, как по классической, так и по современной технологии. Заказав роспись стен у нас, вы поймете, что значит работать с настоящими мастерами своего дела. Но для начала необходимо разобраться, что же такое фреска, для чего она нужна, и чем отличаются классическая и современная технологии изготовления фресок.
Сегодня фреской могут назвать любую настенную живопись, независимо от техники ее изготовления. Но на самом деле «фреска» (с итальянского переводится как «свежий») – это техника монументальной живописи по сырой («свежей») штукатурке, выполненная разведенными на известковой или чистой воде красками. Благодаря такой технологии фреска приобретает особую прочность и долговечность. Доказательством ее абсолютной прочности могут служить старые соборы и церкви, расписанные фресковым способом, которые и сегодня поражают мир своей красотой.
От других видов росписи настенную фреску отличает то, что она не производит впечатления написанного на случайной основе рисунка. Наоборот, она сливается со стеной в единое целое, образуя единственный в своем роде материал, который похож на матовую эмаль. Такое качество фрески, приобретаемое в процессе отвердения извести, содержащейся в штукатурке, усиливает ее сопротивляемость влияниям непогоды. Фреска интересна еще и тем, что ее цвета становятся намного ярче, если смотреть на нее с некоторого расстояния. Именно поэтому, она позволяет пользоваться тонами во всей их мощи.
Фрески на стену в интерьере
Наша студия производит роспись стен прктически всеми возможными техниками. Но наверное ни один вид настенной росписи не производит такого подлинного и благородного впечатления как фреска. Именно поэтому фрески стали незаменимой частью декора современных интерьеров. С помощью фресок можно добиться не только уникальной декоративности интерьера, но и трансформации пространства. В качестве дополнения, они могут стать как завершающим аккордом в интерьере, так и его центральным элементом, приковывающим к себе всеобщее внимание. Темой фрески могут быть как декоративные, тематические, этнические, современные сюжеты, так и сюжеты из разных эпох, выполненные по классическим образцам живописи или как авторская роспись.
Каждое изображение по своему уникально. Фреска на стене в интерьере способна украсить любое помещение. Поэтому если Вы хотите создать в помещении уникальный и оригинальный стиль, использование фресок станет беспроигрышным вариантом, который самым кардинальным образом изменит дизайн помещения.
Классическая технология фрески на стене
В наше время для создания традиционных фресок используют современные материалы, но сама технология осталась прежняя, то есть нанесение красящих пигментов на сырую штукатурку. Основная трудность фресковой живописи состоит в том, что необходимо начать и закончить работу в тот промежуток времени пока штукатурка еще не «застыла» и способна впитывать краску. Если появляется необходимость подкорректировать рисунок, то нужно вырезать соответствующую часть штукатурки, и накладывать новый.
Именно поэтому фреска на стене технология нанесения которой была произведена по классическим канонам, требует уверенной и твердой руки, быстрой работы и четкого представления целой композиции, и каждой ее части в отдельности. Иногда работа по росписи длиться несколько дней, поскольку художник физически не может «охватить» все изображение за одни раз.
У классической технологии фрески на стене существуют и свои ограничения. Например, поверхность для нанесения росписи должна быть идеально чистой и ровной, что потребует дополнительной подготовки стен. Также технология изготовления фресок вносит свои ограничения и на некоторые современные материалы, например, флуоресцентной краски.
Современная технология фрески на стене
Технологический прогресс внес свои коррективы в изготовление фрески роспись стен, и позволил совместить классическую технологию древних мастеров и современные возможности. Сегодня, чтобы украсить помещение фреской, достаточно просто зайти в дизайнерский салон, просмотреть фрески на стену фото, выбрать подходящее изображение, и уже через несколько дней с гордостью демонстрировать гостям настенную фреску. Естественно, такая имитация фрески существенно дешевле традиционной, да и время изготовления и монтажа имитации значительно короче.
Сама технология изготовления имитации фрески заключается в следующем. На основу (бумага или флизелин) наносится слой штукатурки, который в последующем расписывается различными методами нанесения рисунка. При изготовлении имитации могут использоваться самые разные краски, даже такие которые невозможно применить при изготовлении традиционной фрески, и к ней не нужно специально подготавливать поверхность. Имитации монтируются на стену как фотообои, что позволяет получить фреску на стене в течение одного дня.
Роспись стен фресками – наши преимущества!
Изготовление фрески, будь то традиционная фреска или ее имитация, требует высочайшего профессионализма и таланта художников. В нашей компании мастера имеют не только профессиональное образование и талант, но и опыт. Именно сочетание таких качеств позволяет им заниматься таким сложным и трудоемким видом настенной росписи как фрески. Чтобы убедиться в профессионализме наших специалистов достаточно ознакомиться с некоторыми их работами в разделе последние работы студии. А сориентироваться по ценам Вам поможет раздел роспись стен цены.
50 способов создания акцентной стены в интерьере
Создание акцентной стены — это горячая тенденция декора и классный способ подчеркнуть характер комнаты. Такой акцент обычно делают при помощи контрастной краски или обоев с другим рисунком, но существуют другие шикарные способы! Конечно, есть много текстурированных обоев и различных пластиковых и деревянных панелей от разных дизайнеров, но вы можете использовать натуральный камень, кирпич или дерево любого вида и качества. Это отличный способ сделать смелое заявление в любой из ваших комнат.
Деревянная акцентная стена
Древесина — самый популярный материал для того, чтобы сделать акцент, и число вариантов бесконечно: вы можете использовать деревянные рейки для создания геометрических узоров, выложить стену из грубых обрезков бруса или создать индустриальный стиль при помощи старых досок.
Параллельные деревянные рейки на стене, переходящие на потолокПотрясающие геометрические узоры из деревянных реекИндустриальный интерьер с грубой древесиной на стенеГеометрические узоры, созданные при помощи досок, расположенных под прямым углом к стенеАкцентная стенка в интерьере из разных деревянных планокСтенка из грубых обрезков бруса добавляет характера комнатеДеревянная стена с геометрическим рисунком придает ощущение деревенского шикаШирокий оконный проем облицован деревом для создания уютного местаУличная стена из обрезков дровПотрясающая мозаика в интерьере из обрезков бревенАккуратные округлые срезы бревен создают деревенскую атмосферуОбъемная стена из дерева в индустриальном интерьереВпечатляющая акцентная стена из бревен березы создает ощущение лесаЧерная деревянная стена делает спальню более расслабленной и уютнойАкцентная стена с серией деревянных рамок добавляет элегантность и уточненностьТекстурная стена из деревянных реек покрашена в шикарный серый цветСтарые доски на стене дарят уютное деревенское чувствоСтена, обшитая ветхой разноцветной древесиной бежевого, белого, серого и графитового цветовДеревянная стена делает спальню более уютной и успокаивает яркую цветовую гаммуУникальная стена сделанная из деревянных досок и планок в различных цветах, они добавляют деревенские и промышленные акцентыТемная акцентная стена из дерева хорошо сочетается с темной мебельюДоски в разных цветовых тонах хорошо вписываются в винтажный интерьерАкцентная стена, сделанная из различных деревянных планок в белом, бежевом и голубом цвете добавляет небрежное касание
Каменные акцентные стены
Камень — еще один популярный материал для создания акцента в вашем интерьере, он может быть искусственным, его легче монтировать, или подлинным, что отлично подходит для добавления реального естественного ощущения в пространство, но такой вид камня более сложен в использовании.
Естественная каменная стена в старом домеНебрежная каменная стена в спальне создает уютную атмосферуНастоящая каменная стена в различных оттенках и деревянный потолок — отличная идея для запоминающейся спальни в стиле шалеАкцентная стена из искусственного камня является хорошим способом украсить нейтральную современную ванную комнатуСтена из известняка соответствует нейтральной лестнице со стеклянными перилами в типичном современном интерьереГрубая каменная стена добавляет естественное чувство современной комнате и приносит прикосновение естественного цветаАкцентная стена из натурального камня создает уютную атмосферу в прихожейВеликолепная стена из крупной гальки создает акцент на круглом каминеАкцентная стена из натурального камня, в которую врезается искусственное деревоПотрясающий каменный камин переходит в мозаику
Акцентная стена из ткани
Тканевая акцентная стена сделает ваше пространство уютнее и мягче – это особенно круто для спальни. Вы можете обить стену кожей, бархатом или любой другой тканью, которая вам нравится, акцентировать её декоративными гвоздями, разместить броские тканевые панели с огнями или любые другие варианты, которые соответствуют вашему интерьеру.
Акцентная стена из ткани с каретной стяжкой придает интерьеру определенный характерСтена из ткани делает спальню уютнее и добавляет текстуруПрямоугольные элементы из ткани добавляет характера этой брутальной спальнеОбивка стены цветной кожей и украшение её гвоздями — это уникальное и роскошное решениеТеплые тона ткани на стене хорошо вписываются в общий интерьер
Другие варианты акцентной стены
Какие еще идеи вы можете использовать? Ржавый металл, фотообои, 3D панели различных цветов, бетон, стабилизированный мох вертикальное озеленение могут добавить характер вашему интерьеру. Вдохновляйтесь приведенными ниже примерами!
Фантастическая белая стена, сделанная из лепнины добавляет утонченный шикБлестящая серебряная плитка делает монохромную кухню смелее и ярчеГрубая стена стена из цемента станет неотъемлемой частью индустриального интерьераРжавая стена из металла приносит в комнату промышленную эстетику Приятный цвет на акцентной стене добавляет гостиной уникальностиГеометрическая бетонная стена в ванной отлично сочетается с умывальником из камняБрутальная кирпичная стена, переходящая в современный интерьерАкцентная стена из фотообоев может кардинально изменить внешний вид комнатыАкцентная стена из стабилизированного мха и подсветкой по периметруВертикальное озеленение добавляет нотку природы в интерьерВертикальное озеленение в сочетание с каменной стеной
Подписывайтесь на нас в Pinterest, где вы найдете еще больше идей для вдохновения.
Расчет объемного напряжения сдвига стенки артерии на основе киноконтрастной МРТ
Цель:
Для оценки точности и точности метода расчета объемного напряжения сдвига стенки (WSS), применяемого к данным киноконтрастной магнитно-резонансной томографии (ПК-МРТ).
Материалы и методы:
Объемные векторы WSS рассчитывались в программных фантомах.Оптимизированы параметры алгоритма WSS и оценено влияние пространственного разрешения и сегментации. Впоследствии были получены данные 2D кино-ПК-МРТ в сонной артерии и аорте с различным пространственным разрешением (n = 2) и сравнены с моделированием. Наконец, объемный WSS был рассчитан по данным 3D-кинематографии PC-MRI бифуркации сонной артерии и аорты (n = 6).
Полученные результаты:
Мы обнаружили, что для получения точности WSS 5% и точности 20% в программных фантомах требуется не менее 8 вокселей по диаметру.Систематические ошибки количественной оценки WSS до 40% были обнаружены в случае ошибок сегментации. Измерения in vivo с использованием 2D кино-ПК-МРТ показали увеличение WSS при увеличении пространственного разрешения, аналогично результатам в программных фантомах. Объемные векторы WSS были успешно рассчитаны в трех здоровых бифуркациях сонной артерии и аорте.
Заключение:
Было количественно оценено влияние разрешения и сегментации на точность и точность алгоритма WSS.Нам удалось рассчитать объемный WSS в бифуркации сонной артерии и аорте.
Ключевые слова:
аорта; кровоток; сонная артерия; обработка изображений; фазово-контрастная магнитно-резонансная томография; напряжение сдвига стены.
CG-1626-10 | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 10 мл | # 13 | 1 Каждый | | |
CG-1626-20 | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 20 мл | # 13 | 1 Каждый | | |
CG-1626-25 | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 25 мл | # 13 | 1 Каждый | | |
CG-1626-50 | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 50 мл | # 13 | 1 Каждый | | |
CG-1626-100 | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 100 мл | # 16 | 1 Каждый | | |
CG-1626-200 | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 200 мл | # 19 | 1 Каждый | | |
CG-1626-250 | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 250 мл | # 19 | 1 Каждый | | |
CG-1626-500 | Мерная колба, толстая стенка, пузырьковая горловина | 500 мл | # 19 | 1 Каждый | | |
CG-1626-1L | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 1000 мл | # 22 | 1 Каждый | | |
CG-1626-2L | Мерная колба с толстыми стенками, пузырчатым горлышком, для содержания, класс А | 2000 мл | # 27 | 1 Каждый | |
(PDF) Автоматическая реконструкция полностью объемных трехмерных моделей зданий из ориентированных облаков точек
Препринт / Журнал ISPRS по фотограмметрии и дистанционному зондированию (2019) 13
[6] Мурали, С., Специале, П., Освальд, М. Р., Поллефейс, М. Indoor scan2bim:
Строительные информационные модели интерьеров домов.В: Интеллектуальные роботы
и системы (IROS), Международная конференция IEEE / RSJ, 2017 г., посвященная. IEEE;
2017, стр. 6126–6133.
[7] Лю, К., Ву, Дж., Фурукава, Ю. Флорнет: единая структура для реконструкции плана
на основе 3D-сканирования. препринт arXiv arXiv: 180400090 2018 ;.
[8] Будрони, А., Бём, Дж. Автоматическая трехмерная реконструкция интерьеров
из облаков точек. Международный журнал архитектурных вычислений
2010; 8 (1): 55–73.
[9] Адан, А., Хубер, Д.Трехмерная реконструкция внутренних поверхностей стен под засорение и беспорядок oc-
. В: 3D-изображения, моделирование, обработка, визуализация
и передача (3DIMPVT), Международная конференция 2011 г. IEEE;
2011, стр. 275–281.
[10] Xiong, X, Adan, A, Akinci, B, Huber, D. Автоматическое создание трехмерных моделей зданий se-
, богатых мантикой, на основе данных лазерного сканирования. Автоматика
в строительстве 2013; 31: 325–337.
[11] Мура, К., Маттауш, О., Вильянуэва, А.Дж., Гоббетти, Е., Пахарола, Р.Auto-
Обнаружение и реконструкция matic помещений в загроможденных помещениях
со сложной планировкой помещений. Компьютеры и графика 2014; 44: 20–32.
[12] Превитали, М., Бараццетти, Л., Брумана, Р., Скайони, М. Навстречу автомату
Внутренняя реконструкция загроможденных помещений здания из облаков точек. IS-
PRS Анналы фотограмметрии, дистанционного зондирования и пространственной информации
mation Sciences 2014; 2 (5): 281.
[13] Амбрус, Р., Клайчи, С., Вендт, А.Автоматическая сегментация помещений из
неструктурированных трехмерных данных внутренней среды. IEEE Robotics и Au-
tomation Letters 2017; 2 (2): 749–756.
[14] Macher, H, Landes, T., Grussenmeyer, P. От облаков точек к построению —
Информационные модели: 3D полуавтоматическая реконструкция помещений
существующих зданий. Прикладные науки 2017; 7 (10): 1030.
[15] Ван, Р., Се, Л., Чен, Д. Моделирование внутренних пространств с использованием декомпозиции
и реконструкции структурных элементов.Фотограмметрическая инженерия
и дистанционное зондирование 2017; 83 (12): 827–841.
[16] Окорн, B, Xiong, X, Akinci, B, Huber, D. К автоматизированному моделированию
планов пола. В кн .: Материалы симпозиума по обработке трехмерных данных,
визуализация и передача; т. 2. 2010 г.
[17] Лю, Ц., Ву, Дж., Кохли, П., Фурукава, Ю. Растр-вектор: новый взгляд на преобразование плана
. В: Материалы конференции IEEE по
Компьютерное зрение и распознавание образов.2017, стр. 2195–2203.
[18] Осау, С., Лафарж, Ф., Аллиес, П. Реконструкция внутренней сцены с использованием
разбиения пространства на основе примитивов и вырезания графа. В: Eurographics work-
магазин по моделированию и визуализации городских данных. 2013,.
[19] Сяо, Дж., Фурукава, Ю. Реконструкция мировых музеев. Международный журнал компьютерного зрения
, 2014 г .; 110 (3): 243–258.
[20] Mura, C., Mattausch, O, Villanueva, AJ, Gobbetti, E, Pajarola,
R.Тщательная реконструкция внутренних конструкций здания с несколькими
комнатами в условиях беспорядка и заграждений. В: Компьютерный дизайн и
компьютерная графика (CAD / графика), Международная конференция 2013 г.
IEEE; 2013, стр. 52–59.
[21] Мура, К., Вильянуэва, А.Дж., Маттауш, О., Гоббетти, Е., Пахарола, Р.
Реконструкция сложных внутренних помещений с произвольной ориентацией стен. В кн .: Еврография (Плакаты). 2014, стр. 19–20.
[22] Тернер, Э, Захор, А.Создание плана этажа и маркировка помещений для помещений
на основе данных лазерного диапазона. В: Теория компьютерной графики и приложения
(GRAPP), Международная конференция 2014 г. IEEE; 2014,
с. 1–12.
[23] Mura, C, Pajarola, R. Использование структуры помещений зданий для масштабируемого архитектурного моделирования интерьеров
. В: ACM SIGGRAPH 2017
Posters. ACM; 2017, стр. 4.
[24] Стамблер, А., Хубер, Д. Моделирование зданий с помощью рассуждения о ограждении.
В: 3D Vision (3DV), 2-я Международная конференция, 2014 г .; т. 2. IEEE;
2014, стр. 118–125.
[25] Томсон, К., Бём, Дж. Автоматическое создание геометрии из точки
облаков для BIM. Дистанционное зондирование 2015; 7 (9): 11753–11775.
[26] Monszpart, A, Mellado, N, Brostow, GJ, Mitra, NJ. Rapter: восстановление
искусственных сцен с регулярным расположением самолетов. ACM Trans Graph
2015; 34 (4): 103–1.
[27] Нан, Л., Вонка, П.Polyfit: Реконструкция полигональной поверхности из
облаков точек. В: Международная конференция IEEE по компьютерам Vi-
sion (ICCV). 2017 г.
[28] Юнг, Дж., Стахнисс, К., Ким, К. Автоматическая сегментация трехмерных лазерных данных
в помещении с использованием морфологической обработки. Международный журнал ISPRS
Geo-Information 2017; 6 (7): 206.
[29] Бобков, Д., Кихле, М., Хильзенбек, С., Штейнбах, Э. Сегмент помещения в трехмерных облаках точек с использованием анизотропных потенциальных полей.В: Multimedia
and Expo (ICME), Международная конференция IEEE 2017 г. IEEE; 2017,
с. 727–732.
[30] Ochmann, S, Vock, R, Wessel, R, Tamke, M, Klein, R. Автоматическое создание
структурных описаний зданий на основе трехмерных изображений облаков точек.
В: Теория компьютерной графики и приложения (GRAPP), 2014 Международная конференция по
. IEEE; 2014, стр. 1–8.
[31] Бассье, М., Ван Генехтен, Б., Вергаувен, М. Классификация датчика
независимых данных облака точек строительных объектов с использованием случайных лесов.
Журнал строительной инженерии 2018 ;.
[32] Ad´
an, A, Quintana, B, Prieto, SA, Bosch´
e, F. Scan-to-BIM
для компонентов вторичного строительства. Передовая инженерная информатика
2018; 37: 119–138.
[33] Сон, Х., Ким, С. Семантическое 3D-моделирование структурных элементов
зданий на основе локальной вогнутости и выпуклости. Передовая инженерия
Информатика 2017; 34: 114–124.
[34] Гарвуд, Т.Л., Хьюз, Б.Р., О’Коннор, Д., Калаутит, Дж. К., Оутс, М.Р.,
Ходжсон, Т.Фреймворк для создания геометрии здания в формате gbxml из облаков точек
для точного и эффективного моделирования энергопотребления здания. Применено
Энергия 2018; 224: 527–537.
[35] Хайленд, Н, Окии, С., Доре, С, Броди, С. Автоматический открытый стандарт
отчетность для соответствия контролю размеров 2017 ;.
[36] OKee ff e, S, Hyland, N, Dore, C, Brodie, S. Автоматическая проверка
как есть и как сгенерированные BIM ifc для расширенных методов сканирования в BIM 2017 ;.
[37] Броди, С., Хайленд, Н., Дор, К., Окии, С.Форма bim & scan R
plat-
: облачная киберфизическая система для автоматизированных решений, использующих реальный и виртуальный миры. 2017 ;.
[38] Криспель, У, Эверс, Х.Л., Тамке, М., Ульрих, Т. Завершение данных в управлении информацией о здании
: электрические линии по результатам сканирования дальности и
фотографий. Визуализация в машиностроении 2017; 5 (1): 4.
[39] Krijnen, T, Beetz, J. Расширение схемы ifc и двоичная сериализация в формате
для эффективной интеграции данных облака точек в модели зданий.Ad-
усовершенствованная инженерная информатика 2017; 33: 473–490.
[40] Schnabel, R, Wahl, R, Klein, R. Эффективный метод определения формы облака точек
. Форум компьютерной графики 2007; 26 (2): 214–226.
[41] Донген С. Кластерный алгоритм для графов. Tech. Rep .; Амстердам,
Нидерланды, Нидерланды; 2000.
[42] Oesau, S, Verdie, Y, Jamin, C, Alliez, P, Lafarge, F, Giraudot, S. Point
устанавливает обнаружение формы. В: CGAL User and Reference Manual; 4.12 изд.
Редакция журнала CGAL; 2018, URL: https://doc.cgal.org/4.12/
Manual / packages.html # PkgPointSetShapeDetection3Summary.
[43] Бойков Ю., Векслер О., Забих Р. Быстрая приблизительная минимизация энергии
с помощью разрезов графа. IEEE Transactions по анализу образов и машинному анализу
Intelligence 2001; 23 (11): 1222–1239.
[44] Оптимизация Гуроби, Справочное руководство по оптимизатору И. Гуроби. 2016. URL:
http://www.gurobi.com.
[45] Русу, РБ, Казинс, С.3D здесь: библиотека облаков точек (pcl). В: Робототехника
и автоматизация (ICRA), Международная конференция IEEE 2011 г. IEEE;
2011, стр. 1–4.
[46] Wein, R, Berberich, E, Fogel, E, Halperin, D, Hemmer, M, Salz-
man, O, et al. 2D аранжировки. В: CGAL User and Reference Manual;
4.12 изд. Редакционная коллегия CGAL; 2018, URL: https://doc.cgal.org/
4.12 / Manual / packages.html # PkgArrangement2Summary.
[47] Хошелхам, К., Вилари ~
нет, Л.Д., Питер, М., Канг, З., Ачарья, Д.Тест
isprs для моделирования в помещениях. Международный архив тограмметрии Pho-
, дистанционного зондирования и пространственной информации 2017; 42.
[48] Армени, И., Сакс, А., Замир, А.Р., Саварезе, С. Совместное 2D-
Трехмерные семантические данные для понимания внутренней сцены. Электронные отпечатки ArXiv
2017; arXiv: 1702.01105.
Роль объемного анализа анатомии брюшной стенки на основе компьютерной томографии в прогнозировании аппроксимации средней линии без натяжения при реконструкции брюшной стенки с разделением компонентов.Пилотное исследование.
Мазен Аль-Мансур, доктор медицины , Грег Ганьон, магистр медицины, Александр Б. Колено, магистр медицины, Шейна Теодор, доктор медицины, Жаклин Дж. Ву, доктор медицины, Джон Романелли, доктор медицины, Нил Э. Сеймур, доктор медицины. Медицинский центр Бэйстатеа-Медицинская школа Массачусетского университета
Цель: Оценить способность измерения объема брюшной стенки на основе 3D-реконструкции КТ брюшной полости для прогнозирования аппроксимации средней линии без напряжения (TFMA) у пациентов, перенесших реконструкцию брюшной стенки с разделением компонентов (AWRCS).Мы предположили, что измерения объема на основе КТ могут лучше прогнозировать TFMA по сравнению с линейными измерениями (например, шириной дефекта).
Методы: В этом пилотном исследовании мы ретроспективно рассмотрели карты 18 пациентов, прошедших AWRCS (ноябрь 2008 г. — август 2017 г.). Мы собрали демографические, исторические, грыжевые и оперативные данные. Линейные измерения были получены из изображений компьютерной томографии и использованы для расчета объема грыжевого мешка (HSV) и объема брюшной полости (ACV).3D-реконструкция была выполнена для измерения , , , HSV и ACV (Рисунок 1). Логистический регрессионный анализ использовался для определения того, насколько хорошо клинические параметры и параметры КТ позволяют отличить неэффективность TFMA. Корреляция Пирсона использовалась для оценки соответствия между вычисленными и измеренными параметрами.
Результаты: Средний возраст составил 55,9 (10,9) года, 6 пациентов были женского пола. Таблицы 1 и 2 и Рисунок 2 суммируют результаты.
Выводы: Среди переменных, оцениваемых в этом пилотном исследовании, измеренное соотношение HSV / ACV с использованием 3D КТ-реконструкции было более предсказуемым для TFMA, чем рассчитанное объемов и линейные измерения (например, ширина дефекта). Было хорошее согласие между , измеренными и , рассчитанными значениями HSV, ACV и HSV / ACV. Результаты этого пилотного исследования требуют дальнейшего изучения на более крупной выборке.2) *
35,6 (9,4)
36,4 (3,6)
35,8 (8,6)
0,58
Рецидивирующая грыжа
8 (53,3%)
2 (66,7%)
10 (55,6%)
0,57
Наличие стомы
1 (6,7%)
1 (33.3%)
2 (11,1%)
0,63
Ширина дефекта (см) *
13,6 (90,6)
13,4 (4,0)
13,5 (4,1)
0,53
Расчетное соотношение HSV / ACV *
0,07 (0,06)
0,09 (0,07)
0,08 (0,06)
0.60
Измеренное соотношение HSV / ACV *
0,05 (0,04)
0,10 (0,07)
0,06 (0,05)
0,76
* среднее (стандартное отклонение)
Площадь под кривой AUC
Представлено на Ежегодном собрании SAGES 2017 в Хьюстоне, Техас.
ID аннотации: 95441
Номер программы: P548
Презентационная сессия: стендовая сессия (без CME)
Тип презентации: Плакат
Посмотреть этот постер
171
Связанные
«Вернуться в архив рефератов SAGES 2019
8th Wall усиливает гонку за объемный видеоконтент с поддержкой Microsoft Mixed Reality Capture «Next Reality
Как показали голографические опыты с Microsoft HoloLens и Magic Leap One, объемный видеозахват является ключевым компонентом обеспечения более реалистичного опыта дополненной реальности о будущем.
Но индустрия дополненной реальности ускоряет развитие технологий завтрашнего дня: производитель платформы AR 8th Wall стал последней компанией, которая поддерживает объемное видео после того, как Verizon и Apple на прошлой неделе предприняли собственные шаги по приобретению технологий 3D и захвата движения.
На этой неделе 8th Wall сообщила, что разработчики теперь могут интегрировать контент из студий Microsoft Mixed Reality Capture в свою 8th Wall Web, платформу для кроссплатформенных и сетевых приложений AR.Это позволяет мобильной веб-аудитории просматривать высокореалистичный 3D-контент в своей физической среде через веб-браузер на своем смартфоне или планшете.
Изображения 8th Wall / YouTube
«Мы очень рады сотрудничать с 8th Wall и были впечатлены тем, насколько великолепно наши голограммы выглядят и воспроизводятся в их решении WebAR. Такой простой и мгновенный доступ действительно соответствует обещанию объемного видео для смешанной реальности в любое время и в любом месте », — сказал Стив Салливан, генеральный менеджер Mixed Reality Capture Studio, в своем заявлении.
Компания опубликовала демонстрационный опыт с участием футболиста с впечатляющими навыками обращения с мячом, который заинтересованные стороны могут попробовать сами.
Поддержка 8th Wall для Mixed Reality Capture Studio — не первая попытка создания объемного видео. Летом 8th Wall позволила разработчикам перенести голограммы, снятые 8i, в веб-приложения с дополненной реальностью.
«Мы искали простой способ продемонстрировать связь между реальным человеком и голограммой.«Это большой успех для нас», — сказал в своем заявлении Эста Чианг, технический директор по волюметрии компании 8i.
Интеграция объемного видео от Microsoft в 8th Wall Web происходит сразу после покупки Verizon Jaunt. , VR-стартап, который год назад перешел на захват объемного видео, наряду с приобретением Apple iKinema и ее технологии захвата движения в реальном времени.
Ведущие гарнитуры AR уже продемонстрировали футуристические возможности, которые может обеспечить объемное видео.Microsoft продемонстрировала способность воплотить в жизнь клон AR, в то время как Mimesys сделала реальностью голографическое телеприсутствие, побудив Magic Leap приобрести компанию и ее технологии.
Об этом опыте следующего поколения мечтают Verizon и AT&T, две компании, которые делают ставку на контент дополненной реальности как на доказательство необходимости продвижения сетей 5G.
Но использование технологии 8th Wall показывает, что мобильные приложения дополненной реальности могут воспользоваться ею прямо сейчас.Например, The New York Times показала, как можно использовать объемное видео для тематических статей.
В то время как студии, такие как Microsoft Mixed Reality Capture, немногочисленны и редки, инновации, подобные тем, которые были сделаны Jaunt, разработали не только портативную студийную технологию, но и программное обеспечение для управления контентом, а также такие платформы, как 8th Wall для публикации результатов, может привести к появлению более реалистичного опыта дополненной реальности в ближайшие месяцы.
Не пропустите: NR30: 30 человек Next Reality, за которыми стоит наблюдать в дополненной реальности на 2019 год
Правильное использование мерной стеклянной посуды
Правильное использование мерной стеклянной посуды
Все материалы, напрямую связанные с этой веб-страницей, а также сопутствующие фотографии и видео являются общедоступными.
домен и может быть скопирован без ограничений.
Правильное использование мерной стеклянной посуды
Ульрих де ла Камп и Оливер Сили
В этом курсе вы будете использовать три типа точной калиброванной посуды: бюретки, пипетки и
колбы.
Этот тип калиброванной стеклянной посуды обычно обозначается как мерная стеклянная посуда . Этот
точность
стеклянная посуда способна измерять объем до четырех значащих цифр и
следовательно дорого. Будьте осторожны при обращении с этим типом оборудования, чтобы
потери при поломке сведены к минимуму.Будьте особенно осторожны с кончиками пипеток и бюреток.
Единственная мерная посуда в ваших шкафчиках — это мерные колбы на 50, 100 и 250 мл.
Эти
для них характерны длинные тонкие шеи с отметкой на них. Мерные пипетки
хранятся в ящиках на западной стене лаборатории, а бюретки — в шкафу на стене рядом с
дверь в комнату для взвешивания. Любая другая посуда в вашем шкафчике с отметками
не
объемный .Такое оборудование изготавливается на станках и индивидуально не калибруется. Это может быть
используется для
менее точные измерения, но никогда не должны использоваться, когда требуется высокая аналитическая точность.
Для правильного использования мерной посуды требуется определенная практика и , прежде чем вы начнете использовать .
такой
оборудование, вы должны осмотреть стеклянную посуду, которую вы планируете использовать, мыть ее в
При необходимости предоставляется раствор Alconox с последующим ополаскиванием сначала водопроводной водой, а затем три или три раза.
четыре полоскания дистиллированной водой.Сушить объемную посуду обычно не нужно. Что касается чтения
объемная посуда, воспользуйтесь ссылками в Интернете, которые иллюстрируют
правильное использование
бюретка
и
правильное использование
пипетка
Запрещается подвергать воздействию объемных
к источникам тепла, поскольку такое воздействие отрицательно повлияет на калибровку. Таким образом, вы
нельзя ни в коем случае не сушить мерную стеклянную посуду в сушильном шкафу.
Важно, чтобы мерная посуда была полностью чистой перед использованием.Это должно
осушать
таким образом, чтобы гладкая пленка раствора прилипала к внутренней части, не должно быть трещин или
образование капель на внутренних стенках сосуда. Если вы заметили такие капли, промойте
стеклянную посуду с небольшим количеством теплого раствора Alconox. При необходимости используйте кисть. Если Alconox
обработки недостаточно, возможно, потребуется очистить стеклянную посуду другими методами.
Если вы считаете, что это необходимо, обратитесь к своему инструктору лаборатории.
Объемные пипетки и бюретки, которые недавно были очищены, не будут сухими изнутри.Перед
Если вы используете такую влажную стеклянную посуду, ее необходимо ополаскивать небольшими порциями измеряемого раствора.
Если вы не знаете, как это делается, посоветуйтесь со своим инструктором.
Заявление об ограничении ответственности: Взгляды и мнения, выраженные на неофициальных страницах штата Калифорния
Университет, преподаватели, сотрудники или студенты университета Домингес Хиллс являются строго такими же
авторы страницы. Содержание этих страниц не проверялось или
одобрен Калифорнийским государственным университетом, Домингес Хиллз.
Как «Мандалорианец» и ILM незримо заново изобрели кинопроизводство и телепроизводство — TechCrunch
«Мандалорианец» был довольно хорошим шоу. Похоже, что с этим большинство людей согласны. Но хотя успешный сериал «Звездные войны» в прямом эфире важен сам по себе, способ создания этого конкретного шоу представляет собой гораздо большее изменение, возможно, самое важное со времен зеленого экрана. Передовые технологии (буквально), стоящие за «Мандалорцем», создают новый стандарт и парадигму для СМИ — и аудитория не станет мудрее.
Что это за волшебная новая технология? Это эволюция техники, которая использовалась в той или иной форме почти столетие: отображение живого изображения позади актеров. Прогресс заключается не в идее, а в исполнении: сочетание технологий, которое дает новое определение «виртуальному производству» и расширяет возможности нового поколения творцов.
Как подробно описано в обширном отчете в журнале American Cinematographer Magazine (я некоторое время гнался за этой историей, но подозревал, что это почтенное отраслевое издание меня достанет), процесс производства «Мандалорца» совершенно не похож ни на один из предыдущих. , и трудно представить себе какое-либо крупное кинопроизводство без использования этой технологии в будущем.
«Так что это, черт возьми?» Я слышу, как вы спрашиваете.
Встречайте «Объем».
Формально называемый Stagecraft, он имеет высоту 20 футов, угол обзора 270 градусов и диаметр 75 футов — это самая большая и сложная виртуальная среда для кинопроизводства из когда-либо созданных. ILM только сегодня публично опубликовала закулисное видео об использовании системы, а также ряд новых подробностей о ней.
Быть зеленым — непросто
С точки зрения кинопроизводства, «объем» обычно относится к пространству, в котором происходит захват движения и композитинг.Некоторые тома большие и встроены в декорации, как вы могли видеть в закулисных съемках фильмов Marvel или «Звездных войн». Некоторые из них более мелкие и простые, в которых движения актеров, стоящих за персонажами компьютерной графики, разыгрывают их роли.
Но у них обычно есть одна общая черта: они статические . Гигантские, ярко-зеленые, пустые просторы.
Тебе нравится стрелять?
Одна из самых сложных задач для актера в современном кинопроизводстве — это войти в роль, когда он окружен зелеными стенами, пеноблоками, указывающими на препятствия, которые нужно будет нарисовать позже, и людьми с точками мокапа на лице и костюмами с прикрепленными шариками для пинг-понга.Не говоря уже о том, что все имеет зеленые отблески, которые необходимо осветить или закрасить.
Некоторое время назад
Advances (вспомните «Звездные войны» эпохи приквелов) позволили камерам отображать грубую предварительную визуализацию того, как будет выглядеть финальный фильм, мгновенно заменяя фон и персонажей компьютерной графики на мониторы. Конечно, это помогает с композицией и движением камеры, но там нет мира пленки, как это бывает с практическими декорациями и съемками на месте.
Практические эффекты были сознательно выбраны и для «Дитя» (он же Бэби Йода).
Более того, из-за ограничений в рендеринге контента компьютерной графики движения камеры часто ограничиваются дорожкой тележки или несколькими предварительно выбранными кадрами, для которых подготовлен контент (и освещение, как мы увидим).
Этот конкретный том, названный Stagecraft от ILM, компании, которая его собрала, составляет , а не статических. Фон представляет собой набор огромных светодиодных экранов, которые вы, возможно, видели на сцене на конференциях и концертах. Объем Stagecraft больше, чем у любого из них, но, что более важно, он на умнее .
Видите ли, недостаточно просто показать изображение позади актеров. Кинематографисты делали это с проецируемым фоном еще со времен немого кино! И это нормально, если вы просто хотите имитировать вид из окна студии или имитировать местоположение за статичным кадром. Проблема возникает, когда вы хотите сделать что-нибудь более необычное, например, переместить камеру. Потому что, когда камера движется, сразу становится понятно, что фон — это плоское изображение.
Инновация в Stagecraft и других светодиодных стенах меньшего размера (более общий термин для этих фонов) заключается не только в том, что показанное изображение создается в реальном времени в фотореалистичном 3D с помощью мощных графических процессоров, но и в том, что 3D-сцена напрямую зависит от движений и настроек камера.Если камера переместится вправо, изображение изменится, как если бы это была реальная сцена.
Это невероятно сложно. Чтобы он работал, камера должна отправлять свое положение и ориентацию в реальном времени, по сути, чудовищу игрового ПК, потому что эта и другие подобные настройки обычно работают на движке Unreal (Epic самостоятельно разбирает процесс здесь). Он должен учитывать это движение и визуализировать его точно в трехмерной среде с сопутствующими изменениями перспективы, освещения, искажения, глубины резкости и так далее — и все это достаточно быстро, чтобы эти изменения можно было отобразить на гигантской стене почти мгновенно.В конце концов, если бы движение фона отставало от камеры более чем на несколько кадров, это было бы заметно даже самому наивному зрителю.
Тем не менее, полностью , половина сцен в «Мандалорце» были сняты в рамках Stagecraft, и я думаю, никто не догадывался. Интерьер, экстерьер, инопланетные миры или кабины космических кораблей — все использовало этот гигантский объем для той или иной цели.
[галерея ids = «1949115,1949123,1949122,1949124»]
Этому способствовали бесчисленные технологические достижения; «Мандалорца» нельзя было сделать так, как пять лет назад.Стены не были готовы; технология рендеринга не была готова; отслеживание не было готово — ничего не было готово. Но теперь он готов.
Следует отметить, что Джон Фавро уже много лет является движущей силой этого метода кинопроизводства; такие фильмы, как римейк «Короля льва», были в некотором смысле техническими пробами «Мандалорца». В сочетании с достижениями Джеймса Кэмерона в виртуальном кинопроизводстве и, конечно же, неутомимой работой Энди Серкиса в области захвата движения, этот вид производства только сейчас становится реалистичным из-за стечения обстоятельств.
Не только для SFX
Конечно, Stagecraft, вероятно, также самая дорогая и сложная производственная среда из когда-либо использовавшихся. Но то, что он добавляет к технологическим накладным расходам (а их много), он с лихвой окупает всевозможными преимуществами.
С одной стороны, он практически исключает съемку на месте, что феноменально дорого и требует много времени. Вместо того, чтобы ехать в Тунис, чтобы сделать снимки пустыни, вы можете построить песчаную площадку и поместить фотореалистичную пустыню позади актеров.Вы даже можете объединить эти идеи, чтобы получить лучшее из обоих миров: отправьте команду на разведку в Тунис, и снимет их в 3D-формате высокой четкости для использования в качестве виртуального фона .
Этот последний вариант дает удивительное вторичное преимущество: пересъемка намного проще. Если вы снимали в баре в Санта-Монике, и изменения в диалоге означают, что вам нужно снимать сцену заново, не нужно спорить о разрешениях и снова кропотливо зажигать бар. Вместо этого в первый раз вы тщательно снимаете всю сцену с точным освещением и реквизитом, которые были у вас в первый раз, и используете это в качестве виртуального фона для повторных съемок.
Тот факт, что многие эффекты и фоны могут быть визуализированы заранее и сняты в камеру, а не скомпонованы позже, экономит много времени и денег. Это также упрощает творческий процесс, поскольку решения могут быть приняты на месте режиссерами и актерами, поскольку объем зависит от их потребностей, а не наоборот.
Освещение — еще одна вещь, которую, по крайней мере, в некотором смысле, значительно упрощает что-то вроде Stagecraft. Яркая светодиодная стена может обеспечить тонну освещения, и, поскольку она фактически представляет сцену, это освещение точно соответствует потребностям этой сцены.Красный свет внутри космической станции и обычные падающие искры и так далее показывают красный цвет на лицах и, конечно же, на сильно отражающем шлеме самого мандалорца. Тем не менее, команда также может настроить его, например, наклеив яркую белую линию высоко на светодиодной стене, вне поля зрения камеры, но которая создаст приятный свет на шлеме.
Естественно, есть компромиссы. При высоте 20 футов объем велик, но не настолько велик, чтобы широкие кадры не захватили его верх, над которым вы увидите камеры и другой тип светодиода (потолок также является дисплеем, хотя и не таким мощным. ).Это требует ротоскопирования и пост-обработки или ограничивает углы и линзы, с которыми можно снимать, но это верно для любой звуковой сцены или громкости.
Очевидно, что для такого снимка нужно немного помассировать в посте.
Размер светодиодов, то есть самих пикселей, также ограничивает то, насколько близко камера может подойти к ним, и, конечно же, вы не можете увеличить объект для более тщательного изучения. Если вы не будете осторожны, вы получите муаровые узоры, те полосы, которые вы часто видите на изображениях экранов.
Stagecraft — не первое применение светодиодных стен — они использовались в течение многих лет в меньших масштабах, — но это, безусловно, самое громкое, и «Мандалорианец» — первая реальная демонстрация того, что возможно с использованием этой технологии. . И поверьте мне, это не разовый случай.
Мне сказали, что почти каждое производственное предприятие строит или экспериментирует со светодиодными стенами различных размеров и типов — преимущества очевидны. Телепрограммы позволяют сэкономить деньги, но выглядят так же хорошо.Фильмы можно снимать по более гибкому графику. Актеры, которые ненавидят работать перед зелеными экранами, могут найти это более приемлемым. И вам лучше поверить, что рекламные ролики тоже найдут способ их использовать.
Короче говоря, через несколько лет вряд ли можно будет найти продукцию, в которой не использовала бы светодиодную стену в той или иной форме. Это новый стандарт.
Это только общий обзор технологии, над которой работают ILM, Disney и их многочисленные партнеры и поставщики.В следующей статье я поделюсь более подробной технической информацией непосредственно от производственной группы и технологов, создавших Stagecraft и сопутствующие системы.
.