Натяжные потолки запрещены в европе: Натяжные потолки в США — почему они не пользуются популярностью?

Натяжные потолки в США — почему они не пользуются популярностью?

Несмотря на очевидные достоинства натяжных покрытий, далеко не во всех странах они пользуются популярностью. Например, в США натяжные потолки являются редкостью, особенно в жилых домах. Почему сложилась такая ситуация и можно ли вообще заказать подобную отделку в Америке?

Заблуждения и мифы

Многие ошибочно полагают, что натяжные потолки не получили в Америке широкого распространения из-за того, что они там просто запрещены к эксплуатации и установке. Это не так. В некоторых штатах есть ограничения на использование в строительстве и отделке определенных материалов, среди которых может оказаться и ПВХ пленка. Однако, законодательного ограничения на использование подобных конструкций там не существует.

Второе заблуждение касается невозможности монтажа подобных конструкций в американских квартирах и домах из-за особенностей планировок и высоты помещений. Якобы высота стандартных помещений в частных и многоквартирных домах не позволяет без ущерба для комфорта установить натяжное полотно. Это тоже неверно.

Что касается квартир, то здесь высота может быть ограничена, однако, в частных домах обычно высота перекрытий позволяет установить не только простой гладкий потолок, но и многоуровневые конструкции. В стандартных квартирах, тем не менее, практически везде смонтирован гипсокартон, который также отнимает достаточно места.

Еще одно заблуждение связано с тем, что в США нет компаний, занимающихся установкой таких покрытий. Они есть и в достаточном количестве. Только в штате Нью-Йорк их насчитывается несколько десятков. Поэтому, с выбором фирмы, которая займется установкой потолка также не будет проблем.

Но, если все эти утверждения остаются лишь мифами, что же послужило причиной столь низкой популярности мембранных потолков в этой стране и можно ли при желании установить натяжные потолки, если вы проживаете в Америке?

Реальные причины

Как это не банально, но основной причиной низкой популярности натяжного покрытия в США является нежелание самих американцев использовать новые и современные материалы. Правда, для этого есть основание – вторая причина низкой востребованности ПВХ покрытий, которой будет крайне высокая стоимость.

В отличие от России и Европы, Америка не имеет собственных производств таких материалов. Все комплектующие для крепежа и само полотно приходится заказывать в других странах. В США есть несколько производств, выпускающих ПВХ полотно, однако, вся их продукция реализуется за пределами страны. Поэтому, стоимость одного квадратного метра натяжного потолка может здесь достигать 100 и более долларов.

Помимо этого, существуют различные препятствия для монтажа таких материалов в виде ограничений, накладываемых законами каждого конкретного штата. Например, получение лицензии на работу с ПВХ потолками будет стоить приличных денег, а самостоятельный ремонт без этих документов здесь очень часто и вовсе запрещен.

Есть и еще одна причина – стремление американцев использовать натуральные и псевдо натуральные материалы. Они считают ПВХ пленку вредным видом отделки и стараются использовать более естественные материалы. Однако, эти стремления не мешают им применять в отделке пропитанные различными химическими составами панели с имитацией дерева или мрамора.

Кроме того, любой ремонт текстильного или ПВХ покрытия превращается в достаточно серьезную проблему – нет производства, а значит, нет и материальной базы. Поврежденное при монтаже полотно придется заказывать снова и сроки его доставки не всегда радуют. Собственно сроки монтажа тоже будут причиной невысокой востребованности таких потолков.

От момента заказа потолка до дня его установки может пройти месяц. Все составляющие в лучшем случае привезут из Канады, а в самом распространённом варианте – из Европы. Естественно, клиенты не хотят ждать так долго и отдают предпочтение более быстрым вариантам ремонта.

Европейские производители натяжных потолков правда про подделки и отличия — компания «Лидер»

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ?

На рынке производства отделочных работ существует ДВА ТИПА СТРАН-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ натяжных потолков, таких как Китайские и Европейские.

Главной проблемой в выборе материала является то, что значительное большинство Российских фирм устанавливают ПВХ-потолки из китайских материалов, выдавая это за качественную Европу.

Про Европу

На сегодняшний день действующих Европейских Стран-производителей натяжных потолков всего ШЕСТЬ. Разделим их на два вида материалов — ПВХ потолки и Тканевые потолки:

ПВХ производители:

  • Pongs (производство Германия)

  • CTN (производство Франция)

  • Renolit (производство Германия)

  • Malpensa (производство Германия)
  • Alkor Draka (производство Италия)
  • Elbtal Plastics (производство Германия)

Тканевые производители:

  • Descor (производство Германия)
  • Clipso (производство Франция)
  • Ceilstar by HEYTEX (производство Германия) новинка 2016 года

Это единственные изготовители Европейских фактур натяжных потолков.
Прочих выдуманных названий Европейских производителей с НАНО, БИО и остальными волшебными свойствами, НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе.

Они выдуманы Российскими фирмами специально в целях рекламного хода, что бы увеличить продажи, так как у покупателей само слово «Китай» уже настораживает в силу сформировавшихся стереотипов. А ведь на деле продается дешевый заменитель в виде китайских натяжных потолков наивным клиентам. Так же производство ПОПУЛЯРНЫХ «Бельгийских» натяжных потолков располагается все в той же в Республике Китай.
Даже по прибытию в Бельгию, продукция не сертифицируется для Европейских рынков.
Поэтому будьте уверены что заказывая бельгийский потолок Вы получаете все тот же Китай.

ВАЖНЫЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ЕВРОПЕЙСКИМИ И КИТАЙСКИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ?

Главнейшими отличительными чертами материалов из Европы являются жестокие экологические нормы. Употребление карбоновых кислот, тяжелые металлы солей и эфиров, называемые «Фталатом», запрещены в применении материалов для отделки в Европейских странах. В Китайской Республике и России наличие фталатов не тестируются. Тем самым в Европейских натяжных потолках фталатов вообще нету в составе полотна.

Фталаты – это соли (ортофталевой) кислоты. Употребляются для гибкости и прочности изделий из пластика. Наносящие ущерб самочувствию человека накопившись в организме. Причиной которой являются фталаты – это проблемы с дыхательными путями, гормональной системой, онкологией и бесплодия как у женщин так и мужчин.

Зачастую вред фталатов вызван свободным освобождением из натяжных потолков, и попадающих в воздушное пространство. И на сколько дольше вы пользуетесь этой вещью, тем больше фталатов оказываются в воздухе.
Запомните, никакое Китайское предприятие, не прошло в Европе экологическую проверку и сертификацию.

ПО КАКИМ ФАКТОРАМ НЕРЕАЛЬНО ОТЛИЧИТЬ ЕВРОПУ ОТ КИТАЯ?

К несчастью Вас пытаются дезинформировать, когда предоставляют доказательства европейских материалов основываясь на:

1. Сертификаты – их можно скачать в интернете самостоятельно, они имеются в открытом доступе для всех. Так же компания может показать сертификат от одного материала, при этом установив другой.

2. Поджог – отличить горящий потолок китайской фирмы от горения европейской почти нереально. И вам так же могут преподнести «обыкновенное» китайское полотно выдав его за европейский материал, а как сравнение показать образец из бракованной партии быстровоспламеняющегося полотна. Возгорания этих материалов отличается существенно.

3. Экспертиза – никакой экспертизой у ПВХ-пленки невозможно определить страну производителя. Все что могут эксперты это проверить материал на соответствие всем требованиям международного качества.

Этот аргумент применяется в том случае, если установить Китайское полотно вместо Европейского.

Чтобы отличить Европу от Китая наши монтажники советуют обращать внимание на несколько факторов:

1. Отсутствие длительного едкого Запаха в помещении после установки натяжного потолка.

Едкий запах всегда присутствует у всех низкокачественных китайских материалов(матовый, сатиновый, лаковый).
Например, насыщенность запахов Европейских материалов не должен превышать одного-двух баллов (еле заметный запах). У низкокачественного Китая он превышает 5-6 баллов (запах очень сильный, едкий) и держится месяцами. У Европейских потолков тоже присутствует запах, но этот запах еле заметный и обусловлен тем что в составе Европейского полотна имеется противопожарная добавка, которая при нагреве не дает полотну загореться — вот она как раз и пахнет, обычно требуется 1-2 дня что бы этот запах выветрился.

2. Насыщенность матовой или сатиновой фактуры.

Любой Европейский материал в сравнении с Китайским ощутимо отличается своей выраженной фактурой, толщиной пленки и насыщенностью белоснежного цвета.

2.1 Степень отражения света (подходит для глянцевого потолка)

В отличии от китайских глянцевых пленок, европейский лак имеет четко выраженное отражение с минимальным количеством еле видимых искажений (почти как зеркало). У Китайского же глянца в несколько раз хуже отражение поверхности, он имеет небольшие заломы, со временем все больше и больше видимых на потолке, особенно на цветных фактурах.

3. Наличие маркировки на полотнах (подходит только для потолков Pongs).

Требуйте установщиков показать маркировку в момент установки потолка, маркируется она через каждые 150-250 см по тыльной (наружной) стороне полотна, маркировка состоит из логотипа производителя и кода изделия. К сожалению не у всех европейских производителей присутствует данная маркировка, только один производитель бренда Pongs (Германия) использует эти степени защиты, поэтому советуем обращать внимание на наличие производственного гарантийного талона к потолку и печати контроля качества.

Только эти рекомендации в комплексе защитят Вас от приобретения низкокачественного китайского материала!

Обязательно получите профессиональные консультации от наших менеджеров компании Лидер и не гоняйтесь за дешевыми потолками, ведь скупой всегда платит дважды.

 

тканевых баннеров, вывесок и дисплеев помогают посетителям ориентироваться и постоянно совершенствуются.

архитекторам Peter Silling & Associates, воссоздававшим атмосферу Версальского дворца в роскошном отеле THE 13 в Макао, потребовалось инновационное решение — акустическая печатная мембрана Barrisol ® . Произведения Людовика XIV были напечатаны в масштабе, подходящем для интерьера, и добавили акустических преимуществ большим пространствам. Фото: © 2009-2018 BARRISOL NORMALU S.A.S.

Достижения в области цифровых и интерактивных технологий возвещают новую эру в музейной графике, баннерах и вывесках, открывая возможности для индустрии печатных баннеров, начиная с традиционных рынков печати вывесок и заканчивая такими пересекающимися областями, как интерактивные дисплеи. Этому способствует сочетание факторов: мы наблюдаем постепенные улучшения, а также новые разработки в области материалов, и технологии появляются в тандеме с движением к более широкому переходу на цифровые и интеллектуальные материалы и системы.

Эндрю Болтон, ответственный куратор нью-йоркского Метрополитен-музея, говорит: «Технологии позволят нам увидеть то, что глаз не может увидеть в моде — структуру, конструкцию, нижнее белье, движение, силуэт и звук, например шорох. суеты или скрипа кринолина». Технологии — это лишь часть опыта посетителей, и в последние несколько лет мы наблюдаем тягу к музейному языку общения, который является более сенсорным, с возобновлением интереса к тому, что может предложить текстиль.

Впечатление посетителя

Набивной текстиль создает новые эстетические возможности и впечатления посетителей в музеях. Французская компания Barrisol® (имеющая офисы по всему миру) создает натяжные потолки, обладающие целым рядом технических и эстетических качеств, а также некоторыми уникальными возможностями для оформления интерьеров, включая выставочные экспозиции. Натяжной потолок из ПВХ негорючий (классификация Bd B-S2-d0 в Европе, класс 0 в Великобритании и класс I в США), затягивается по специальной системе трекинга после нагревания. Плоские стены и потолки являются стандартными, но система также позволяет создавать специально разработанные изогнутые и органичные формы. Акустические свойства могут принести дополнительные преимущества в помещениях с большим количеством посетителей, а система предлагает мягкий свет при подсветке потолка или печатных вывесок.

Национальный музей Китая в Пекине — один из крупнейших музеев мира, охватывающий всю историю Китая от предыстории до конца правления династии Цин в 1912 году. В рамках пятилетнего партнерства по культурному обмену с Италией, выставка «Возрождение во Флоренции: шедевры и главные герои» была показана в музее Китая, на которой было представлено почти 70 произведений искусства высокого периода итальянской культуры. Согласно веб-сайту музея, ее важность заключалась в том, что «выставка позволяет китайцам насладиться путешествием во Флоренцию эпохи Возрождения, не выезжая за границу, и углубить свое понимание итальянской истории и культуры». Ткань Barrisol, использованная на выставке, обеспечивала мягкое однородное освещение, необходимое из-за возраста представленных оригинальных произведений искусства, где свет, температура и влажность должны поддерживаться на строгом уровне. Использование набивной ткани расширило возможности посетителей, чтобы показать работы, которые не могли путешествовать, например фрески, в их первоначальном масштабе. Фото- и видеопроекция сопровождалась интерактивными средствами массовой информации, все из которых использовали ткань и помогали поддерживать более тонкое присутствие технологий в соответствии с произведениями искусства эпохи Возрождения.

Интегрирующая электроника

Компания TF Massif Technologies Ltd. использовала гибкую электронику большой площади как часть светящегося интеллектуального гибкого электронного баннера. На выставке IDTechEx в Санта-Кларе, штат Калифорния, в ноябре 2018 года это было частью опыта посетителей и навигации по различным секторам выставки. Фото: TF Massif Technologies Ltd.

Гибкая электроника открывает новые возможности для печатных баннеров и вывесок в различных областях, включая музеи. TF Massif Technologies Ltd., базирующаяся в Бернаби, Британская Колумбия, Канада, специализируется на гибкой электронике для больших площадей, такой как светящиеся умные гибкие электронные баннеры, широкоформатные гибкие нагревательные устройства и антенны, а также на других инициативах, связанных с Интернетом вещей (IoT). ) интеграция с платформой. Полностью интегрированное технологическое решение означает, что графика может быть напечатана непосредственно на запатентованном электронном баннерном материале производителя с рулона на рулон с добавлением цепей освещения с помощью широкоформатного печатного оборудования.

На выставке IDTechEx 2018 в Санта-Кларе, Калифорния, были представлены новые разработки в таких секторах, как 3D-печать, электромобили, накопители энергии, графеновые материалы, Интернет вещей, печатная электроника, датчики и носимые технологии. Компания TF Massif изготовила для выставки первые гибкие баннеры с печатной электроникой. Гибкие электронные баннеры со встроенным RGB-светодиодом были динамически освещены, чтобы значительно улучшить графику, привлечь внимание посетителей и повысить узнаваемость бренда. Для этих баннеров TF Massif также использовал метки Near Field Communication (NFC), чтобы предоставить посетителям информацию о событии. Поскольку мы наблюдаем за ростом гибкой печатной электроники, становится все более важным, чтобы индустрия печатных текстильных баннеров использовала эти достижения и изучала возможности партнерства и синергии.

Устойчивый успех

Европейский парламент проголосовал за полный запрет на ряд одноразовых пластиковых изделий на территории Союза в попытке остановить загрязнение океанов; Ожидается, что запрет вступит в силу в 2021 году. Директива оказывает влияние на все отрасли, включая печатные баннеры и другие текстильные изделия. В этом году в Амстердаме открылся интерактивный музей Fashion for Good, посвященный устойчивой моде. Для музеев, подобных этому, и все чаще для многих музеев экологические сертификаты больше не являются обязательными. Компания Local Projects, нью-йоркский дизайнер музея «Мода во имя добра», привнесла экологичность во все аспекты экспозиции и впечатлений посетителей.

Интерактивные RFID-браслеты, подаренные посетителям, изготовлены из переработанного пластика, производимого Polimeer, голландской студией круглого дизайна, которая собирает отходы пластика и превращает их в новые продукты. В браслетах, напечатанных на 3D-принтере, используется конопляная нить Kanèsis, биоразлагаемый, компостируемый материал, который содержит отходы конопли, образующиеся в результате промышленной переработки. Обивка и примерочные шторы изготовлены из натуральных и переработанных материалов датской компанией Kvadrat, которая также предоставила музею специальную переработанную текстильную доску, изготовленную из отходов своего производственного процесса, которая использовалась для «Путешествия футболки». экспонат.

Подняв вездесущую футболку сувенирного магазина музея на новый уровень, напечатанная на заказ футболка Cradle to Cradle Certified™ GOLD печатается на цифровом текстильном принтере Epson® F2100 для прямой печати на одежде, который использует около 50 процентов потребляет меньше энергии, чем аналогичные принтеры, и спроектирован таким образом, чтобы его можно было легко утилизировать, когда срок службы принтера подходит к концу. Чернила UltraChrome® DG, используемые при печати, получили сертификат ECO PASSPORT от OEKO-TEX®, что свидетельствует об отсутствии опасных химических веществ. Участие в программе возврата Epson, которая перерабатывает и заправляет использованные картриджи для принтеров, также помогает предотвратить ненужные отходы. Эта экологическая информация доступна для всех посетителей на веб-сайте музея, что свидетельствует о том, что музеи начинают следовать аналогичной практике, установленной другими отраслями и организациями. Печатные баннеры, вывески и другой текстиль для интерьера будут и впредь представлять ценность для музеев, особенно по мере того, как технология тканей продолжает расширяться, но корпоративным спонсорам и посетителям все чаще необходимо быть уверенными в своей экологической безопасности.

 

Мари О’Махони — отраслевой консультант, писатель и академик. Она является автором нескольких книг о передовых и умных тканях, опубликованных Thames and Hudson, и приглашенным профессором Королевского колледжа искусств (RCA) в Лондоне.

Европа отвергает ГМ-культуры, поскольку в новом отчете подчеркивается 20-летняя …

Европа отвергает ГМ-культуры, поскольку в новом отчете подчеркивается 20-летняя …

    org/BreadcrumbList»>

  1. Хлебные крошки для дома
  2. Компании

  3. Гринпис Интернэшнл

  4. Новости

  5. Европа отказывается от ГМ-культур, поскольку в новом отчете подчеркивается 20-летняя …






0

Делиться

Поделиться с Facebook

Поделиться в Твиттере

Поделиться с LinkedIn

Брюссель — Все 19 запросов правительства о запрете выращивания ГМ-культур остались без ответа со стороны биотехнологических компаний, что привело к тому, что две трети сельскохозяйственных угодий и населения ЕС останутся свободными от ГМ [1]. Растущее сопротивление ГМ-культурам совпадает с новым отчетом Гринпис, в котором рассматриваются доказательства экологических рисков ГМ, провалов рынка и увеличения использования пестицидов [2].

Директор Гринпис по продовольственной политике ЕС Франциска Ахтерберг  сказал:  «За последние 20 лет ГМ-технологии использовались лишь горсткой стран для горстки культур, поэтому неудивительно, что две трети Европы решили запретить ее. Там, где выращивают ГМ-культуры, они приводят к увеличению использования пестицидов и укреплению систем промышленного земледелия, что, в свою очередь, усугубляет голод, недоедание и изменение климата».

Около 85 процентов ГМ-культур выращивается всего в четырех странах Америки (США, Бразилия, Аргентина и Канада), что составляет лишь три процента мировых сельскохозяйственных угодий [3]. Отчет Гринпис – 20 лет неудач  – освещает основные проблемы, связанные с ГМ-культурами, в том числе:

  • ГМ-культуры увеличивают использование пестицидов  — Практически все ГМ-культуры либо созданы для производства пестицидов, либо выдерживают опрыскивание определенными гербицидами. Вредители и сорняки развивают устойчивость к этим токсинам, создавая новые супербактерии и суперсорняки. Это заставляет фермеров использовать еще больше химикатов.
  • ГМ-культуры не накормят мир  — Исследования показывают, что ГМ-культуры не повышают урожайность и могут повлиять на средства к существованию мелких фермеров, представляя угрозу продовольственной безопасности.
  • Нет научного консенсуса в отношении безопасности ГМ-культур  — Несмотря на попытки биотехнологической промышленности убедить потребителей в безопасности ГМ-культур, более 300 независимых ученых оспаривают эти утверждения [4]. Генная инженерия остается рискованной технологией, которая может вызвать непреднамеренное и необратимое воздействие на окружающую среду и здоровье человека.

В то время как ГМ-культуры изо всех сил пытаются соответствовать требованиям биотехнологической промышленности, инновационные устойчивые методы ведения сельского хозяйства предлагают жизнеспособную альтернативу. Современные экологические методы ведения сельского хозяйства являются проверенным и устойчивым решением проблем, стоящих перед сельским хозяйством. Они предотвращают эрозию и деградацию почвы, повышают плодородие почвы, сохраняют качество воды и защищают биоразнообразие. Более того, научные данные показывают, что выращивание разных культур и отдельных сортов на одном поле, как это делается в экологическом земледелии, очень надежно повышает устойчивость к неустойчивым изменениям погоды [5].

Точно так же современные биотехнологии, такие как селекция с помощью маркеров (MAS), могут производить культуры, устойчивые к наводнениям, засухе и болезням, и представляют меньше проблем с безопасностью по сравнению с генетически модифицированными культурами. MAS также быстрее, чем GM, поставляет на рынок новые культуры [6]. Однако эти альтернативы по-прежнему будут игнорироваться, если мы застрянем в системе ГМ-промышленного сельского хозяйства, считает Гринпис.

Примечания:

[1] Список уведомлений Европейской комиссии о национальных запретах можно найти здесь. 19Европейские страны, которые запретили выращивание ГМ-культур, представляют более двух третей населения и пахотных земель ЕС. Пресс-релиз Гринпис о национальных запретах, 1 октября 2015 г.

.

[2] Гринпис e. V. отчет,  Двадцать лет неудач – почему ГМ-культуры не выполнили своих обещаний , ноябрь 2015 г.

[3] Квист, Д.А., Хайнеманн, Дж.А., Мир, А.И., Аслаксен, И. и Фунтович, С., 2013. Гл. 19 в: Европейское агентство по охране окружающей среды (EEA), Запоздалые уроки раннего предупреждения: наука, меры предосторожности, инновации . Отчет ЕАОС № 1/2013, стр. 458-485.

[4] Заявление ученых, декабрь 2013 г.

[5] Костанцо, А. и Барбери, П. 2013. Агрономия для устойчивого развития: 1-22.

Denison, RF 2012. Дарвиновское сельское хозяйство. Издательство Принстонского университета.

Ди Фалько, С. и Чавас, Ж.-П. 2008. Экономика земель, 84: 83-96.

Диас, С., Фарджионе, Дж., Чапин, Ф.С. и Тилман, Д. 2006. Биология PLoS, 4: e277.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *