Наброски интерьера: Наброски интерьера (52 фото) — красивые картинки и HD фото

Содержание

Набросок комнаты (76 фото)

1

Комната для рисования

2

Эскиз интерьера комнаты

3

Интерьер для рисования

4

Набросок интерьера комнаты

5

Комната карандашом

6

Скетч интерьера фронтальная перспектива

7

Интерьер комнаты карандашом

8

Эскиз интерьера спальни

9


Интерьер комнаты набросо

10

Рисование интерьера комнаты

11

Эскиз интерьера комнаты

12

Эскиз интерьера комнаты

13

Набросок интерьера комнаты

14

Зарисовка интерьера комнаты

15

Эскиз интерьера

16

Эскиз интерьера

17

Гостиная карандашом

18

Эскиз интерьера комнаты

19

Нарисовать интерьер комнаты

20

Угловая перспектива интерьера

21

Набросок интерьера комнаты

22

Угловая перспектива интерьера

23

Комната карандашом

24

Гостиная в перспективе

25

Набросок интерьера комнаты

26

Набросок интерьера комнаты

27

Скетч интерьера фронтальная перспектива

28

Наброски интерьера

29

Дизайнерские скетчи интерьера

30

Эскиз гостиной

31

Скетч интерьера фронтальная перспектива

32

Интерьер комнаты в перспективе

33

Интерьер карандашом

34

Эскиз интерьера комнаты

35

Перспектива интерьера

36

Набросок интерьера комнаты

37

Скетч интерьера

38

Зарисовки интерьера

39

Интерьер спальни в перспективе

40

Эскиз интерьера помещения

41

Эскиз интерьера

42

Набросок интерьера комнаты

43

Угловая перспектива интерьера скетч

44

Зарисовки интерьера

45

Интерьер комнаты карандашом

46

Эскиз ванной комнаты

47

Гостиная набросок

48

Интерьер комнаты карандашом

49

Интерьер эскиз графический

50

Интерьер комнаты карандашом

51

Спальня зарисовка

52

Дизайнерская комната рисунок

53

Набросок интерьера комнаты

54

Интерьер карандашом

55

Эскиз интерьера

56

Зарисовка интерьера комнаты

57

Комната для рисования

58

Сергей Тихомиров скетчинг

59

Проект комнаты черно белый

60

Рисование интерьера комнаты

61

Эскиз интерьера

62

Эскиз интерьера

63

Скетч комнаты в перспективе

64

Интерьер скетч гостиная

65

Скетч интерьера

66

Композиция в интерьере рисунок

67

Комната для рисования

68

Эскиз интерьера комнаты

69

Наброски интерьера

70

Эскиз интерьера комнаты

71

Набросок интерьера комнаты

72

Зарисовки интерьера

73

Рисование интерьера комнаты

74

Эскиз интерьера

75
76

Наброски и зарисовки интерьера

               
Министерство образования и науки
Краснодарского края                            государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО — СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

 

По выполнению практической работы  «Наброски и зарисовки интерьера» по учебной
дисциплине «Рисунок и живопись» для студентов II курса

 специальности 07. 02.01  «Архитектура»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодар,
2017

 

                                                              Рецензия

                  

на методическую рекомендацию по выполнению практической «Наброски и зарисовки интерьера»,  по учебной 
дисциплине   « Рисунок и живопись », разработанную для студентов II
курса    средних специальных учебных заведений по специальности 07.02.01
«Архитектура».                                      Разработчик Куклина Л.Б.  
преподаватель художественно-графических дисциплин отделения
«Архитектура» Краснодарского архитектурно-строительного техникума.                                                                                                                                                                                                                                                     
                                 Методическая рекомендация  по выполнению практической работы  «Наброски и зарисовки интерьера» ,по учебной
дисциплине  «Рисунок и живопись» для студентов II курса рассчитана на 6 
аудиторских часов  и   предназначена    для   
реализации  государственных    требований    к минимуму     уровня    подготовки    выпускников    по
специальности 07. 02.01 «Архитектура» среднего профессионального
образования  и является
единой для всех форм обучения и для всех типов образовательных   учреждений    среднего   
профессионального  образования.   Методическая рекомендация определяет общий объем знаний   и   умений,  полученных   ранее,  и
подлежащих   обязательному закреплению
студентами.

Содержание методической рекомендации    очень подробно изложен материал о  приобретении навыков быстрой работы,
благодаря которому студент успевает запечатлеть выразительные ракурсы, краткие
пластически интересные мгновения жизни, рука приобретает уверенность, глаз
становится наблюдательным и метким.

 В учебном процессе
наброски применяют как вспомогательный материал, в тоже время, как упражнения,
позволяющие  пополнить знания и развить навыки, полученные в процессе обучения.
Это: выполнение контурного рисунка, набросков в цвете, по памяти , по представлению, 
зарисовок,  бытовых предметов, интерьера .                                         

 Наброски  развивают
зрительную память и объемно-пространственное мышление,  помогают воспринимать действительность во всем ее
многообразии и внутренней связанности, научить цельно видеть предметы.  

 Методическая
рекомендация  выполнена на 
высоком  методическом уровне  и  может быть рекомендована для обучения студентов Краснодарского
архитектурно-строительного техникума.

 

 

 

Рецензент                     ___________________    
П.В.Казачинский

                                                                    
Кандидат архитектуры,

                                                                    
Профессор ФГОУ ВПО «Южный                       

                                                                     институт
менеджмента»

 

 

 

  

Наброски и зарисовки интерьера.

 

Сюжеты самые
прекрасные находятся

перед Вами, ибо это те сюжеты,
которые

Вы знаете лучше всего

О. Роден

Рисунок интерьера, прежде всего, должны
выражать пространственные планы и нужно найти такую точку зрения, чтобы
возможно более полно передать в рисунке информацию о данном интерьере, его
характерных особенностях.

 Интерьер — это не только архитектурная
форма, но и мебель, предметы быта, обихода, декоративное убранство и т.д.
Интерьер может многое рассказать о его обитателях: раскрыть их черты характера,
привычки художественный вкус, профессиональную принадлежность, возраст, пол,
социальное положение.

Интерьер- (перевод с французского. Interieure — внутренний)                                                                                                   1)
Архитектурно и художественно  оформленное
внутреннее помещение зданий:

жилые комнаты, общественные залы,
производственные цеха и т.д.;                                                                   2)
Жанр изобразительного искусства. Интерьерная живопись имеет как самостоятельное
значение, так служит своего рода фоном в тех произведениях, где изображаются
исторические, бытовые или иные события.

В жанре интерьера работали многие
художники. В Голландии в XVII в., широкую известность приобретают интерьерные
картины П. Янсенса, А. Ван Остаде,                                    Я.В.
Дельфтского. Это страна, где впервые интерьер заявил о себе, как о самостоятельном
жанре.

Художники изображают внутренние
помещения церквей и светских зданий, а также бытовые сцены в обстановке
типичного бюргерского дома. В этих картинах основное внимание уделяется
лирическому состоянию изображенной сцены и воссозданию исключительного
богатства фактуры вещей.

В XVIII веке мастера стиля рококо
обращаются к изображению камерных, интимных уголков дворянских особняков со
сценами фривольного характера. В это же время домашнюю жизнь представителей
«третьего сословия» с изумительным живописным мастерством запечатлевал Жан
Шарден.

В конце XIX – начале XX века в европейской
живописи интерьер насыщается повышенной эмоционально психологической
напряженностью (А.де Тулуз-Лотрек, П. Сезанн, В. Ван Гог).

Распространение жанра интерьера в русском
искусстве датируется началом XIX века, и его представителями были: А. Г.
Венецианов, Е.Ф. Крендовский, А.В. Тыранов, Г.В. Сорока, К.А. Зеленцов, Л.Н.
Плахов.

По произведениям изобразительного искусства
мы можем изучать историю, поскольку наглядно узнаем, как выглядели деревенские,
 и церковные, дворцовые и учебные, жилые, и казенные интерьеры.

 Во многих произведениях живописцев и
графиков запечатлены комнаты писателей, ученых, общественных деятелей и,
конечно, художников.   

  Интерьерные сюжеты социальны и
индивидуальны. В интерьерах, даже без изображения человека, можно передать
обжитость интерьера, построить пространство, оживляемое предметами быта.

Характер интерьера отражает эпоху,
уровень развития материальной культуры,

господствующий стиль в архитектуре, поэтому
художников всегда живо интересует внутренний вид помещений.

Для изображения интерьера художники
используют самые разнообразные средства, начиная от графитного карандаша, туши
и чернил, акварели и заканчивая их сочетаниями.

Последовательность ведения работы над интерьером.

 

Наброски и зарисовки интерьера в учебной практике нацелены на углубление знаний и
навыков в искусстве рисования будущих художников-дизайнеров. Изображение
интерьеров способствует развитию у студентов глазомера, чувства глубины и
масштабности пространства, освоению и закреплению навыков работы с различными
художественными материалами. «Рисунок интерьера заставляет преодолевать
плоскость листа бумаги, достигать иллюзорности и глубины в изображении.
Интуиция подсказывает, какие средства следует использовать, чтобы добиться
необходимой выразительности рисунка, какие новые научные знания необходимо
приобрести, чтобы успешно справляться с поставленными задачами».  

Приступая к изображению интерьера,
необходимо помнить, что задача усложняется, в связи с необходимостью передачи
более углубленного пространства и наибольшего количества предметов, чем в
натюрморте. В интерьере предметы расположены на разных уровнях, на значительном
расстоянии друг от друга, на горизонтальной плоскости пола и вертикальных
поверхностях стен (картины, зеркала, мебель и т. п.), что усложняет их передачу.
И следует учесть при этом, что воспроизведение интерьера затруднено ещё и тем,
что он «испытывает на себе давление архитектуры, замкнутого пространства,
лимитированного строгим каркасом и кубатурой»  

Основными задачами являются: решение перспективы, освещения и тональных
отношений.

Цель рисунков интерьера – это выявление характерных особенностей
наблюдаемой натуры. Показ назначения изображаемой части помещения и
воспроизведение своих впечатлений и замысла.

Выбор
натуры и точки зрения, также  важен, как и дальнейшая  работа  над ней, 
поэтому следует с особой тщательностью подходить к этому вопросу.

В изображении интерьера необходимо
выбрать такую точку зрения, с которой бы хорошо воспринимались большие массы
помещения, а свет имел бы определенное направление, создавая интересные
световые контрасты. Следует учитывать, что при ярком солнечном освещении,
идущем от окон, или при направленном искусственном свете появляются падающие
тени, которые способствуют зрительному поглощению мелких деталей и способствует
целостности тонального восприятия интерьера.

Соответственно, целенаправленное
наблюдение натуры, поиск наиболее выразительного фрагмента интерьера,
определение композиционно-смыслового центра, подчиняющего себе предметы
обстановки, позволит в дальнейшем грамотно изобразить интерьер.

Композиция интерьера.

Выбрав наиболее удачный вид интерьера,
и приступая непосредственно к практической части зарисовки интерьера, следует
правильно выбрать формат листа бумаги (чаще всего прямоугольный).

Далее следует мысленно продумать компоновку
рисунка на листе бумаги и, лишь затем, наметить легкими штрихами общий вид
интерьера.

В процессе компоновки интерьера на
листе бумаги, можно какую-то часть интерьера не включать, чтобы достичь
цельности. С этой позиции следует воспользоваться на первых порах таким приемом
как видоискатель.

              Рисунок интерьера необходимо начинать
с изображения общих масс всех групп предметов, например, перекрытий, лестниц,
мебели, архитектурных деталей, одновременно отмечая местоположение каждого из
них.

Затем надо найти характер их формы и
пропорций, т.е. наметить конфигурацию предметов, их высоту и ширину, а также
расположение в пространстве и перейти к конструктивному анализу объектов,
присущих данному интерьеру.

Определение основных пропорций,
конструктивное и перспективное построение с предварительным уточнением
расположения объектов.

1) Примечание
– Выбранная точка зрения должна не
изменяться в течение всего процесса изображения выбранной натуры. Точка зрения
диктует, какие части интерьера окажутся в композиционном центре.

2) Видоискатель выполняется студентом
самостоятельно. Нужно взять небольшой лист бумаги и на нем вырезать окошко в
пропорциональном соотношении сторон рамки и размером выбранного формата листа для
изображения интерьера. Затем близко поднести к глазу и смотреть на объект
изображения, передвигая в нужном направлении.

Следующим этапом является передача
перспективных сокращений помещения и предметов в ней. Каким бы сложным по
конфигурации ни был интерьер, его всегда можно, как правило, привести к
известным геометрическим объектам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник,
круг. Такое приведение к простым формам является хорошо зарекомендовавшим себя композиционным
приемом, издавна используемым старыми мастерами. Поэтому умение хорошо рисовать
геометрические формы в перспективе облегчит рисование интерьеров с натуры.

 Студенты к этому времени должны знать,
как строится фронтальная и угловая перспектива. Здесь следует воспользоваться
методом линейно-конструктивного              построения изображения, поскольку
лишь изображая предметы как бы прозрачными, можно точно определить положение каждого
предмета в пространстве.

Так, изображая предметы, расположенные
на полу, наглядно видно размещение

следков от них и расстояний между ними. С этой
целью нужно наметить линию

горизонта, располагающуюся на уровне глаз
рисующего, и ориентируясь на неё, уточнить соотношение перспективных сокращений
предметов с перспективными сокращениями стен и потолка комнаты, в которой они
находятся. Поскольку и предметы, и помещение вы наблюдаете с одной и тоже точки
зрения, необходимо соблюдать в рисунке единство линии горизонта, а для многих предметов
и единство точки схода.

Нахождение основных тоновых отношений.

            Впечатление глубины пространства передается,
как и точным перспективным построением интерьера, так и включением светотени в
рисунок. Для этого, следует уже на этапе поиска в наброске интерьера характера
формы предметов, проложить штрихами тональные отношения.  При этом, обратить внимание
на то, как  распределяются светлые и темные пятна на плоскости и каково их
композиционное расположение. Здесь учитываются света и тени на предметах,
тональная окраска предметов.

Следует учесть, что направление линий
штриховки должно соответствовать направлению изображенных плоскостей в
пространстве. Тон штриховки должен учитывать и удаление объектов от рисующего.
Здесь поможет знание правил воздушной перспективы. Рисуя интерьер, где объем
пространства не так велик и разница в планах почти незаметна, нужно условно
разбить  свой рисунок на два-три плана и решать каждый соответственно его
характеру, и за основу взять средний план. На переднем плане предметы четче
прорисовываются и детализируются, средний план служит камертоном тона рисунка,
а дальний – объединяет штриховкой предметы с фоном.

 

Стадия обобщения.

Заканчивая работу над рисунком интерьера,
надо внимательно проверить общее впечатление от изображения. Следует посмотреть
на рисунок издали, и проверить, как согласуются между собою архитектурное
пространство интерьера и его наполненность по тону, не «лезут» ли вперед, по
тону предметы дальнего плана, не являются ли рефлексы такой же силы тона, как и
света, воспринимается ли цельным и законченным весь рисунок.

Законы психологии зрительного
восприятия говорят о том, что не все предметы, окружающие человека,
воспринимаются одинаково. Предметы, находящиеся в центре поля зрения, мы видим
более четко и ясно, чем остальные. Следовательно, учитывая закономерности
восприятия, мы должны и в рисунке помочь зрителю выделить главное, смягчив
второстепенное.

Наброски и зарисовки интерьера следует
начинать с использованием графитного карандаша и лишь, затем варьировать
художественные материалы и техники.

             Следует учитывать, что поток света, проникающего
из окна в закрытое помещение, связывает его с внешним миром, с природой и
изменяет характер его освещения. В свою очередь, освещение сообщает предметам и
всему помещению конкретный оттенок световых лучей в зависимости от состояния
погоды, времени суток за окном. В интерьере ярко выражено замкнутое
пространство, ограниченное большими плоскостями (пол, стены, потолок),
влияющими на световые отношения в рисунке. Также данные плоскости отбрасывают
на предметы интерьера   отсветы, особенно заметные в тени. Однако, учитывая все
выше сказанное, необходимо помнить, что только целостность восприятия интерьера
и единое   решение всех его объектов составляет главную задачу в данном
задании.

 Необходимо рассматривать предлагаемые
упражнения с позиций предварительного рисунка, куда не нужно вводить много
деталей, однако строение, пропорции (размеры) предметов и их размещение в
пространстве должны быть точно переданы.

 

 Примерные задания

 

Тема: Рисование
группы предметов в интерьере во фронтальной перспективе.

Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

Задача: используя
законы перспективы, масштабных  соотношений изобразить интерьер учебной
аудитории (компоновка изображения и линейное моделирование всех предметов
интерьера).

Материал: графитный карандаш.

Тема: Тематический
натюрморт в интерьере.

 Вид
занятий:
рисунок с натуры,
зарисовка.

 Задача:
передача глубокого пространства,
плановости  

  Масштабность
– это соизмеримость сооружения или
изделия с размерами человека. Наиболее остро она выступает в деталях, связанных
с деятельностью человека

Взаимно — закрываемости предметов в натюрморте,
передача свето — воздушной среды, материальности и фактуры объектов.

 Материал:
уголь, сангина, соус.

Тема: Фрагмент
интерьера мастерской художника в угловой перспективе.

Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

Задача: линеарным
рисунком передать быт художника с учетом перспективных сокращений.

Материал: тушь, перо, палочка (черный фломастер, гелевая ручка).

Тема: Фрагмент
интерьера фойе театра (гризайль).

 Вид
занятий:
живопись с натуры,
форэскиз.

 Задача:
в живописной манере объединить
разрозненные частности.

 Материал:
бумага, черная или коричневая
акварель, кисть.

Тема: Рисование
предметов мебели в интерьере в угловой перспективе

(гризайль).

Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

Задача: изобразить
уголок студента с учетом законов перспективы и локального освещения (настольная
лампа).

 Материал:
бумага, черная или коричневая
акварель, кисть.

 

Тема: Силуэт в
интерьере.

 Вид
занятий:
рисунок по представлению,
форэскиз.

 Задача:
показ свойств предметов в массе
без деталей внутри контура.

Материал: бумага, тушь (черная или коричневая акварель), кисть.

Тема: Интерьер с окном.

Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

Задача: передача
цветового соотношения интерьера и пейзажа за окном.

Материал:
гуашь или акварель.

Тема: Копия
архитектурных фантазий (интерьера) с произведений старых и современных
художников.

Задача: прочувствовать
материал и технику, которую использовал тот или иной мастер в своей работе.

 

 

 

 

 

                           

 

                               
Натюрморт в интерьере. Бумага, графитный карандаш

              

 

 

       Интерьер. В театре  Бумага, 
кар.
        В. Вакидин.  Книжный шкаф.1968.Бумага, кар.

 

 

 

 

                 

 

    

 Интерьер.   Учебный
рисунок. Уголь Натюрморт в интерьере. Бумага, графитный кар.

 

 

 

 

 

                         
Натюрморт в интерьере Учебный рисунок.
Бумага, кар.

 

 

 

 

Интерьер.
В мастерской художника. Пастель.

 

Учебная и учебно – методическая литература.

 

 

  

1.     
Учебный рисунок в Академии художеств, «
Изобразительное искусство», М.1990

   

2.     
Строгановская школа рисунка, Московский
государственный художественно- промышленный университет им. С.Г. Строганова. «
Сварог и К. М. 2001.

3.     
Арнхейм, Л.-Б. Десять книг о зодчестве.
Л-Б.Альберти. М.-1937-Т.1-2.

4.     
Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие Арнхейм,
Р. М- 1974-234с

5.     
Аронов В.Р. Художник и предметное творчество: Проблемы
взаимодействия материальной и художественной  культуры ХХ века Аронов В. Р-М.
1987-310с.

6.     
Жабинский В.И. Винтова А.В. Рисунок / Жабинский
В.И. Винтова А.В-М. « Инфра»- М. 2009- 272с.

7.     
Магали Дельгадо Янес, Эрнест Редондо Домингез  «
Рисунок для индустриальных дизайнеров / Янес, Эрнест Редондо Домингез – М « Арт
— Родник», 2006- 192с.

 

8.     
Стародуб К.И. Евдокимова Н.А. Рисунок и живопись.
От реалистического изображения к условно стелизованному  Стародуб К.И.
Евдокимова Н.А.- М.           « Феникс», 2009-208с.

9.     
 Колышев Ю.Б. Рисунок интерьера /Ю.Б. Колышев.–М.
«Архитектура-С», 2009-96с.

10.  Учебный рисунок.- М « Искусство», 2003-92с.

   

11.  Ростовцев Н.Н., Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н.
Ростовцев- М « Изобразительное искусство», 1983- 287с.

 

 

 

 

Обо мне — Школа скетчинга Ольги Сорокиной

художник, преподающий

Ольга автор книги «ЭСКИЗ. Рисунок в интерьере» .

Он доступен на Amazon и включен в программу дизайна интерьера Денверского университета, США.

С декабря 2014 года Ольга преподает эскизы интерьеров и перспективный рисунок как очно, так и онлайн.0006 и задача свободного рисования в перспективе .

Она ведет блог о рисовании интерьера и творчестве, который читают более 25 тысяч креативщиков в месяц.

Ольга выступает на саммитах и ​​онлайн-мероприятиях на темы дизайна интерьера/архитектуры/креатива. Среди ее недавних выступлений:

  • Саммит ArchiMentors, октябрь 2020 г.

  • Sketchbook Revival, апрель 2020 г.

0007

  • «ИДЕЯ! ресторан», лучший ресторанный проект, 2008 г. (победитель)

  • Русский дизайн, проект бара, 2009 г. (шорт-лист, выставка в Москве)

  • «Это жидкость», номинация «Архитектура», проект Международного экологического центра, 2014 г. ( победитель)

  • Конкурс «Архиграфическое искусство» С. Чобана, 2017 ССЫЛКА (шорт-лист)

Ольга работала скетч-художником с:

  • Ralph Lauren Home,

  • Олимпийские игры в Сочи,

  • Студия Seilern Architects, Лондон,

  • Yves Delorme, Paris

  • Degizen (#1 Lifevestyle в New Zealand),

  • 9004 Denizen). , Копенгаген

Ольга является основателем Online School of Sketching Ltd, предлагающей ряд онлайн-курсов по интерьеру и моде скетчингу.

Ее выпускники живут по всему миру: США, Канада, Европа, Россия, ЮАР, Великобритания, ОАЭ, Индия, Китай, Япония и др.

Они достигли своей цели по розыгрышу. Для кого-то это сделать отличную презентацию для клиента с красивыми рисунками от руки, для другого научиться уверенно делать наброски и быстро отражать свои идеи. Многие студенты id посещают ее курсы по рисованию для дипломных проектов интерьеров. Некоторые из учеников Ольги становятся профессиональными скетчерами и зарабатывают этим на жизнь. Некоторые выпускники даже начинают преподавать эскизы интерьеров в своих сообществах.

Ольга имеет степень магистра искусств в области дизайна интерьера. Ольга изучала дизайн интерьера в 9-м классе.0005 Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица , Россия.

Родом из Санкт-Петербурга, Россия, жила 3 ​​года в Копенгагене, Дания. В настоящее время Ольга живет в Окленде, Новая Зеландия, с мужем и сыном.

Веб-сайт: schoolofsketching.com

Instagram: @schoolofsketching

YouTube: schoolofsketching

от моих выпускников

 

Уроки Ольги были, пожалуй, лучшей частью недели! Как дизайнер я научился рисовать в школе, но, к сожалению, так и не развил этот навык. Таким образом, курс Ольги был отличным способом освежить в памяти принципы перспективы, и попутно я также набрался целого чемодана приемов, как сделать свои наброски действительно профессиональными! Уроки Ольги веселые, динамичные, очень хорошо организованные, и после каждого урока я чувствовал, что добился большого прогресса!

— Надежда Александра , дизайнер интерьеров, Лондон, Instagram: @TheSiberian

Некоторое время назад я наткнулась на профиль Ольги в Instagram. Меня сразу покорила ее способность воплощать дизайнерские идеи в жизнь с помощью ярких и подробных эскизов. К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому, когда ее курс рисования появился на английском языке, я не раздумывая записалась на него. Ольга прекрасный педагог, и я очень довольна результатами, которые получаю.

Уроки хорошо структурированы, им легко следовать, и вы быстро получите хорошие результаты. Она действительно любит рисовать, и ее страсть уходит в преподавание, поэтому вы не можете не поддаться ее энтузиазму.

Я надеюсь, что она будет развивать больше своих курсов на английском языке, чтобы я мог продолжать развивать свои навыки рисования. Если вы хотите развить или улучшить свои навыки скетчинга, я могу только сказать, что с помощью Ольги вы не сможете не улучшить свой скетчинг.

— Бетина Мёльванг , дизайнер интерьеров, Копенгаген, Instagram: @betinamaj

Я прошла курсы BASE и PRO с Ольгой и хочу передать ей самые лучшие комплименты! Содержание удивительное и очень хорошая работа, которую она проделала со своими курсами!

— Фабрицио Говони , дизайнер интерьеров, Эстония, Mail: g. [email protected]

Уроки на курсе такие интересные! Перспективный рисунок стал для меня легким после этого курса! Я нашел Ольгу на YouTube и был оооочень рад учиться у нее! Курс у нее отличный!

Jameela Bintook , Sketcher, Mail: [email protected]

. интересные ссылки доставляются в их почтовые ящики каждую неделю.

И ПОЛУЧИТЕ мою РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ в формате PDF на 15+ СТРАНИЦ в качестве бонуса:

Узнайте, почему наброски важны для передачи дизайнерских идей — KNOF Design


Сьюзан Ноф

Это полезный способ разработать концепции и выявить некоторые препятствия, связанные с деталями проекта, чтобы вы могли решить их на бумаге, а не на месте!

Маркерный рендеринг Сьюзан Кноф из KNOF design of Strawberry Moon в Майами-Бич (дизайн Кена Фулка)

Нет правильного или неправильного, есть только первоначальные мысли и концепции.

Пришло время играть! Детализация, составление бюджета и более тонкие части процесса еще впереди. На начальном этапе концептуального проектирования мне очень нравится оставайтесь на свободе и откройте для себя все возможности!

Эскизы являются

важной частью процесса проектирования и разработки. Эскизы помогают передать идеи, продемонстрировать функциональность, визуализировать окончательное пространство и проиллюстрировать общий план этажа и перспективу.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ НАНЕСЕНИИ

  • Экономит время рабочего процесса

  • Отлично подходит для совместной работы и мозгового штурма с клиентами, командой и поставщиками

  • Уточнение процесса проектирования

  • Помогает оценить выполнимость макета и устранять проблемы с функциональностью

  • поощряет вас подумать о материалах. , медитативное, терапевтическое и позволяет вам погрузиться в поток

Концепция дизайна свободна, плавна и весела! Это похоже на период медового месяца.

Поэкспериментируйте с различными макетами, возможностями и идеями. На этом этапе важно не переусердствовать, а следовать своему течению!

Свободный эскиз эскиза концептуального плана этажа

Прежде чем перейти к этапу разработки дизайна, важно немного проработать концептуальные идеи. Я считаю, что аксонометрические и изометрические чертежи полезны для рассмотрения всех материалов и соединений.

Аксонометрическая проекция

— это разновидность орфографической проекции , в которой трехмерный объект изображается под наклонным углом, так что можно видеть более одной стороны объекта. ортогональная проекция обычно показывает одну грань объекта параллельно поверхности страницы, в то время как аксонометрический рисунок повернут так, что плоскость объекта НЕ параллельна странице. Аксонометрический означает «измерять вдоль осей»; оси объекта нарисованы в постоянном масштабе.

Изометрическая проекция

— это тип аксонометрической проекции, в котором для каждой оси используется один и тот же масштаб, и поэтому это наиболее часто используемый тип чертежа. В диметрической проекции только две оси используют один и тот же масштаб, а третья (обычно вертикальная ось) определяется отдельно.

На последнем этапе проектирования,

разработка проекта, схематические планы и фасады анализируются, пересматриваются и расширяются, чтобы включить все детали и спецификации, необходимые для строительства. Компоненты проекта рассматриваются до мельчайших деталей. К ним относятся: Внутренние и внешние строительные материалы и отделка. Поэтому важно начать думать обо всех компонентах и ​​о том, как они будут объединяться, как можно раньше.

Концептуальная изометрия коммерческого использования

Свободное концептуальное планирование — отличный способ изначально понять пространство и имеющиеся у вас ограничения. Пришло время изучить различные подходы.

Как только вы определились с предпочтительным подходом к планированию, будет интересно начать визуализировать его в трехмерном виде. Перспективные наброски часто создаются для последней части концептуального процесса. Многим дизайнерам нравится создавать их для создания окончательного дизайнерского предложения. Тем не менее, я считаю, что наброски в свободной перспективе полезны на протяжении всего процесса проектирования, особенно в начале!

Мне нравится использовать их в качестве учебного пособия, чтобы открывать множество возможностей и комбинаций, чтобы окончательная сборка была как можно более цельной.

Ниже представлено множество концептуальных планов, эскизов в перспективе и визуализаций, демонстрирующих различные стили и подходы, от свободных до более изысканных.

Эскиз предварительного концептуального планирования

Свободный маркер Концептуальный дизайн Эскиз

Маркерный эскиз главной спальни

Свободный эскиз внутренней перспективы и маркерная визуализация зоны отдыха

Интерьерный карандаш Perspective Perspective and Marker Render

Перспективный рисунок интерьера и маркерная визуализация жилой зоны

Перспективы с высоты птичьего полета, аксонометрия, изосметрия, свободный набросок, вид с воздуха, детали, цвета… Мой совет научиться рисовать как профессионал? Начинать! Я играл со своими стилями и техниками рисования в течение многих лет, это была постоянная эволюция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *