Малярный воск: цена за штуку, характеристики, фото
Содержание
цена за штуку, характеристики, фото
Готовый к применению полупрозрачный материал на основе воска. Усиливает и эффектно подчёркивает фактуры декоративных покрытий (фактурной, структурной, роллерной штукатурки и других). Повышает износостойкость материала; защищает от царапин, влаги и пыли; допускает влажную уборку.
Состав
восковая эмульсия, вода, модифицирующие добавки.
Детали
Подготовка основания
Поверхность должна быть сухой и чистой
Способ применения
Материал наносится кистью, губкой или шпателем тонким слоем. Рекомендуется двукратное нанесение, что позволит избежать необработанных участков. Поверхность, обработанная восковым составом, полируется мягкой тканью без ворса.
Время высыхания
До отлипа 1 час, при температуре +20°С и относительной влажности воздуха 60%. Полное высыхание – 24 часа.
Хранение
В плотно закрытой таре при температуре от +5°С до +35°С. Не замораживать. Срок годности 18 месяцев с даты изготовления.
Меры безопасности
При попадании в глаза и на кожу промыть большим количеством воды. Для защиты рук использовать перчатки. При проведении покрасочных работ рекомендуется проветривание помещений.
Характеристики
Артикул
15009/6305
Тип товара
Воск
Бренд
VGT
Применение
Для стен, Для потолка
Тип поверхности
Минеральные основания
Назначение
Для коридора, Для ванной комнаты
Отделка
Внутренняя, Фасадная
Вес/объем, кг/л
0,9
Вид
Восковой
Страна-производитель
Россия
С мраморной крошкой
Нет
Расход
120 г/м²
Полное высыхание
24 часа
Основа для колеровки
Нет
Бесшовная
Да
Цветная
Нет
Цвет
Молочно-белый
Фактурная
Нет
Время высыхания слоев
1 час
Готовая
Да
Мелкозернистая
Нет
Вес, кг
0,9
Отзывы покупателей
Сначала показывать
Виталий
Гатчина 18 ноября 2020
Это больше похоже на лак, а не воск! Надо исправить название на банке!Недостатки: Это не воск
Алексей Николаевич
Москва 24 сентября 2020
Не вздумайте брать для Венецианской штукатурки редчайшее дерьмо. Без разводов никак не наносится на объёмах
Сергей
Москва 26 октября 2019
Расход на 40 метров квадратных составил 1,8 кг, это на уже окрашенную поверхность.Достоинства: Малый расход. Быстро высыхаетНедостатки: Нет
Вопросы и ответы
24 декабря 2019
Подскажите, можно колеровать данный состав. Если да, то каков спектр цвета.Ответить
- Валики
- Защита рук
- Мешки, пакеты, коробки, стретч
- Столы малярные, помосты
- Стремянки
- Укрывные материалы
627506
Доставим
Сегодня
103 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
29/12 после 10:00
при заказе до 27/12 до 11:59
Смотреть на карте
Валик Matrix структурный гладкий 230 мм с рукояткой
Цена за шт
524 ₽
540 ₽
За баллы:
130,75
В корзину
627507
Доставим
Сегодня
132 шт
Привезем в партнерские пункты выдачи
29/12 после 10:00
при заказе до 27/12 до 11:59
Смотреть на карте
Валик Matrix структурный шероховатый 230 мм с рукояткой
Цена за шт
493 ₽
508 ₽
За баллы:
123
В корзину
Клей контактный каучуковый K-FLEX К-414 для трубной изоляции 2,6 л в Санкт-Петербурге представлен в интернет-магазине Петрович по отличной цене. Перед оформлением онлайн заказа рекомендуем ознакомиться с описанием, характеристиками, отзывами.Купить клей контактный каучуковый K-FLEX К-414 для трубной изоляции 2,6 л в интернет-магазине Петрович в Санкт-Петербурге.Оформить и оплатить заказ можно на официальном сайте Петрович. Условия продажи, доставки и цены на товар клей контактный каучуковый K-FLEX К-414 для трубной изоляции 2,6 л действительны в Санкт-Петербурге.
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование сайтом cookies и
обработку персональных данных
в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга,
статистических исследований, улучшения сервиса и предоставления релевантной рекламной информации на основе ваших
предпочтений и интересов.
TEKNOS SATU SAUNAVAHA воск для сауны бесцветный 0,9л
(8202) 20-11-00, 20-11-31
Шекснинский проспект, 25 «В»
(8202) 55-19-20
Советский проспект, 81
Избранное
Корзина:0 товаров
Лакокрасочная продукция
Краски, эмали, масла и грунтовки для наружных деревянных поверхностей
Антисептики, лазури и грунты для наружных и внутренних деревянных поверхностей
Масла и воск для дерева
Лакокрасочные материалы для защиты бани и сауны
Краски и грунтовки для каменных, оштукатуренных и кирпичных фасадов, лазурь для садовой плитки
Окраска мебели, оконных рам, дверей, радиаторов, полов, ванн, бетонных бассейнов, керамики, стекла, ПВХ, алюминия
Лаки, морилки
Интерьерные краски, эмали и грунтовки
Краски, эмали и грунтовки для металлических поверхностей и крыш
Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1
Декоративные эффекты
Растворители, составы
Шпатлевки, декоративные структурные штукатурки
Аэрозольные лакокрасочные материалы
Термостойкие ЛКМ и огнезащитные составы
Малярный инструмент
2 012 ₽
+
—
Купить
Уточняйте информацию о комплектации, наличии и цене у администратора сайта.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой
Описание
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВЕРХНОСТИ:Деревянные ТИП ЛКМ:Воск МАТОВОСТЬ:Нет ВИД ОТДЕЛКИ:Внутренняя отделка ПРИМЕНЕНИЕ:Стены , Потолок , Сауна СПЕЦ СВОЙСТВА:Для влажных помещений РАЗБАВИТЕЛЬ:Вода ТИП ПРОДУКТА SATU SAUNAVAHA Воск для сауны — водоразбавляемое защитное средство, содержащее натуральный воск для деревянных поверхностей сауны. Формирует грязе-водоотталкивающую поверхность, которая позволяет древесине дышать. Бесцветный SATU SAUNAVAHA подчеркивает натуральный цвет древесины. Воск так же выпускается в готовых стандартных цветах. Материал относится к категории М 1 строительных материалов по выбросам вредных веществ. ПРИМЕНЕНИЕ Для потолка, стеновых панелей, а так же скамеек в сауне. Применяется для необработанной древесины или деревянных поверхностей ранее обработанных восковыми составами. Можно применять также в душевых, каминных и любых жилых помещениях для обработки потолочных и стеновых панелей.
Другие товары из категории Лакокрасочные материалы для защиты бани и сауны
Руководство для начинающих по искусству энкаустики и росписи воском
By Kellie Day in Учебники по рисованию > Учебники по рисованию
Меня всегда восхищала энкаустика и ее жуткий, мягкий вид.
Все эти слои воска невероятно интригуют, и до недавнего времени для меня было полной загадкой, как они были созданы.
Просто чтобы дать вам пример, вот подробное изображение энкаустики под названием Fire Divided художницы и преподавателя энкаустики Шоны Мур. Удивительно, не так ли? Такой дымный, мягкий и текстурированный!
Тем из вас, кто еще не знаком с энкаустикой, следует знать, что это спонтанная техника, при которой на деревянные панели наносится горячий воск. Обычно его наслаивают для создания более непрозрачных или полупрозрачных эффектов, и его можно комбинировать с цветным воском или коллажными материалами (например, фотографиями или бумагой). Каждый слой воска также можно соскрести, текстурировать или отполировать для различных видов отделки.
Возможности безграничны — энкаустика может быть абстрактной или реалистичной, утонченной или смелой, а сам воск невероятно чувственен. Это действительно все о включении вашего собственного стиля в эту замечательную среду.
Итак, когда я увидела курс, который предлагает великолепная художница по энкаустике Шона Мур из Уайтфиша, штат Монтана, я сразу же записалась. Список материалов приведен ниже — вам понадобится большая часть этих предметов, если вы планируете сделать свою собственную энкаустику сегодня!
• Деревянные блоки
• Энкаустическая среда (это воск)
• Электрическая конфорка
• Материалы для коллажа (по желанию)
• Инструменты для царапания/соскабливания
• Цветные воски по желанию
• Небольшой тепловой пистолет или пропановая горелка
• Кисти из натуральной щетины (свиной или козий волос)
• Цветная энкаустическая краска
Вот что я узнал от Шоны о том, как начать рисовать энкаустикой:
1.
Растопите воск
Воск готовится путем расплавления «энкаустического медиума» на горячей пластине до тех пор, пока он не загустеет. жидкость. (R&F Paints предлагает температуру среды для энкаустики от 170 до 200 градусов по Фаренгейту). Какой тип воска использовать — это отдельная дискуссия, поэтому, чтобы быстро начать работу, я рекомендую вам просто использовать «энкаустику», которая представляет собой смесь воска и дамаровой смолы.
Шона Мур готовит воск на горячей плите.
Вы можете использовать прозрачный или непрозрачный воск, в зависимости от желаемого эффекта. И вы можете даже захотеть иметь по одной конфорке каждого, чтобы вы могли экспериментировать с обоими. Например, если вы хотите сделать коллаж из бумаги или фотографий на воске и сделать так, чтобы они были четко видны, вы можете использовать прозрачный воск. Для более тонкого, туманного эффекта попробуйте непрозрачный воск. Можно даже туда-сюда.
2. Нанесите воск кистью
Когда воск полностью расплавится, нанесите первый слой на доску для энкаустики (или на обычную деревянную панель). На этом этапе просто ознакомьтесь со средой и поиграйте с воском, когда наносите его на доску. Посмотрите, как он себя ведет. Нанесение теплого, ароматного, маслянистого воска — это удовольствие само по себе!
При нанесении первого слоя воска помните, что энкаустика обычно состоит из нескольких слоев тонкого воска. Убедитесь, что воск И кисточка остаются горячими, чтобы вы могли наносить тонкий слой за раз. Сохранение каждой последующей поверхности теплой также является ключом к тому, чтобы слои держались вместе.
3. Начните создавать коллаж из элементов
Начните размещать материалы для коллажа между слоями воска, такими как засушенный цветок или кусок газеты. Нотный лист или старая семейная фотография также могут быть замечательными.
Помните, что все, что вы положите первым, будет более глубоко погружено в восковые слои и не будет отображаться так же хорошо, как предметы, которые вы накладываете сверху. Вы можете создавать различные эффекты в зависимости от того, где вы размещаете свои документы.
Вот моя первая попытка поместить фотографии и бумаги в энкаустику:
4. Наплавляйте каждый дополнительный слой воска
Очень важной частью энкаустики является наплавление слоев воска. Каждый раз, когда вы наносите слой воска, вы плавите воск с помощью теплового пистолета. Использование тепловой пушки требует некоторой практики, но, по сути, вам нужно «провести» слабым пламенем вперед и назад по всей доске. Это создает связь между слоями воска, сглаживая любую неровную текстуру.
Со временем вы обнаружите свой собственный стиль слияния, но просто помните, что когда вы только начинаете, слияние требует много внимания! Не забудьте установить металлическую пластину под доской для энкаустики во время фьюзинга, чтобы не повредить и не сжечь стол, над которым вы работаете. Кроме того, имейте под рукой огнетушитель и убедитесь, что все клочки легковоспламеняющейся бумаги также убраны со стола.
5. Царапайте, царапайте и текстурируйте
После того, как вы нанесете несколько слоев, будет интересно поиграть с созданием рисунков или текстур на воске, царапая или царапая его любыми острыми предметами. Получайте удовольствие от экспериментов! Вы можете создавать узоры или делать абстрактные линии. Так же есть много готовых инструментов.
Вот дико выглядящий инструмент для текстурирования энкаустического воска:
Конечно, вы можете использовать все, что у вас есть под рукой, что может создать интересный отпечаток или текстуру.
6. И это только начало. . .
Есть много других техник, с которыми можно поиграть, изучая энкаустику. К ним относятся использование цветных восков, втирание небольшого количества масляной краски и многое другое. (Если хотите, вы можете увидеть некоторые из техник Шоны на ее веб-сайте, здесь.)
После того, как вы закончите свою первую доску, соскребите воск с краев плоским лезвием бритвы, и ВУАЛЯ, вы получите свою первую доску. энкаустическое произведение искусства — поздравляем!
По мере того, как вы продвигаетесь вперед в мире энкаустики, не забудьте включить в процесс свой собственный художественный голос. Восковая среда всего часть выражения. Настоящая магия энкаустики позволяет вашему стилю течь сквозь эти слои воска, всплывая на поверхность, чтобы все могли его увидеть.
Особая благодарность Келли Дэй и Шоне Мур за их вклад в эту статью. Пожалуйста, посетите любой из их веб-сайтов, чтобы увидеть больше их фантастической работы.
ПОЛУЧИТЕ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИК
Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Холодная восковая живопись с помощью Gamblin Cold Wax Medium
Это редкое явление, когда один конкретный живописный материал связан с целым жанром живописи, но Cold Wax Medium является одним из таких материалов. Холодная восковая живопись не определяется ни предметом, ни степенью реализма или абстракции, холодная восковая живопись объединяет общий интерес художников к экспериментам, текстуре и физическим слоям краски.
Что такое холодная восковая живопись?
Живопись холодным воском — это любой тип живописи, в котором интенсивно используется среда холодного воска для масляных красок. По-своему холодная восковая живопись стирает грань между масляной живописью и энкаустикой.
Что такое среда для холодного воска?
Gamblin Cold Wax Medium Смесь натурального пчелиного воска (восковые пастилки), Gamsol и небольшого количества алкидной смолы. Термин «холодный» в «Холодной восковой среде» и «Холодной восковой живописи» относится к тому факту, что для работы с этой восковой средой не требуется нагревание — поскольку она высыхает за счет испарения растворителя (Gamsol), а не охлаждения воска, как в энкаустике. картина. Когда Gamsol испаряется из среды, мягкий воск затвердевает до плотности свечи из пчелиного воска.
В отличие от других медиумов для рисования Gamblin, которые в разной степени увеличивают растекаемость и блеск масляных красок, медиум Cold Wax делает масляные краски более густыми и матовыми.
Техника рисования холодным воском
Медиум для холодного воска представляет собой густую пасту, он отлично подходит для создания различных текстур на картине. Он имеет «короткую» характеристику и дает чистый отрыв от кисти или ножа, сохраняя острые вершины импасто. Эти рабочие свойства позволяют делать выразительные следы кисти и вырезать слои краски мастихином. Холодный воск также придает масляным краскам красивое полупрозрачное качество, похожее на соблазнительные поверхности энкаустических картин.
Холодная восковая живопись использует экспериментальные подходы, включая использование брайеров, трафаретов и текстурных элементов, таких как пузырчатая пленка или проволочные сетки. Возможности безграничны!
Джерри Маклафлин и Ребекка Кроуэлл от художников, написавших книгу о технике холодного воска, демонстрируют некоторые из своих техник рисования холодным воском в видео ниже.
Совместимость
Cold Wax Medium совместим с масляными красками, алкидными/масляными красками, красками на алкидной основе и Gamsol. Быстросохнущие медиумы, такие как Galkyd и Galkyd Gel, увеличивают липкость при смешивании с Cold Wax Medium. Neo Megilp, наш шелковистый, мягкий гелевый медиум, делает воск более гладким и округляет пики импасто. Эти алкидные медиумы повысят уровень блеска Cold Wax (точно так же, как добавление Cold Wax снижает уровень блеска этих медиумов). Добавление Gamsol в Cold Wax Medium сделает его более жидким без добавления блеска.
Художники по холодному воску
Нам посчастливилось работать с замечательными художниками, которые в своей работе используют технику рисования холодным воском. Независимо от того, работают ли эти художники в репрезентативных или абстрактных режимах рисования, все они используют среду холодного воска из-за ее уникальных рабочих свойств и воздействия на полученные слои краски.
Azure
С тех пор как я впервые начал использовать Cold Wax Medium 15 лет назад, абстракция для меня все больше становилась выразительным взаимодействием с материалами. При смешивании Cold Wax с маслами тело и способ нанесения краски, увеличенное время высыхания и прозрачность, которую он обеспечивает, приводят к текстуре и визуальной глубине, которые являются результатом процесса. Использование Cold Wax помогло мне перейти от сознательного воспроизведения абстрактных идей к более глубокому и интуитивно понятному способу работы. Уравновешивая спонтанные аспекты моего процесса с вдумчивым редактированием и намерением, работа превратилась в настоящий личный голос.
Ребекка Кроуэлл
Укладка (фрагмент)
Я использую холодный воск и масло с 80-х годов. Мне нравится, как он расширяет масляную краску, текстурные возможности и способ быстрого создания слоев.
Лиза Прессман
Заброшенная ферма
Медиум «Холодный воск» позволил мне использовать традиционные методы рисования, чтобы работать уникальным образом. Я использую различные инструменты и техники, чтобы соскабливать, царапать, растирать, а также добавлять и убирать краску с поверхности.
Марк Рассел
Уолл, Адамс-Пойнт
Мой процесс рисования сосредоточен на создании высокотекстурированных деталей путем наложения множества слоев масляных красок, пигментов, холодного воска и других добавок, включая цемент, песок, почву, песок и пепел.
Jerry McLaughlin
Patterns Within Music
В 2012 году я влюбился в богатое сияние масла и холодного воска и с тех пор пользуюсь ими. Мне нравится, как холодная восковая среда, смешанная с масляной краской, создает интересные поверхности и текстуру, позволяя мне царапать, толкать, тянуть и открывать предыдущие слои. Иногда мне кажется, что я иду на археологические раскопки, так как я могу раскопать и царапать слои, но постоянно добавляю новые слои в замысловатом танце, чтобы скрыть и раскрыть.
Dayna Collins
Symphonic Suite
Уже 30 лет я рисую разными техниками, включая энкаустику, акрил и смешанную технику. Когда я открыл для себя Cold Wax Medium, он открыл новые двери в мир масляной живописи благодаря более быстрому высыханию, повышенной прозрачности и способности создавать текстуру. Этот медиум — лучший из многих миров, расширяющий возможности работы с маслом и достигающий светящихся слоев, сильно отличающийся от всех других живописных медиумов, которые я пробовал в прошлом. Это открывает мир новых возможностей.
Pamela Caughey
Пир
Холодная восковая живопись — это техника, которую я нашел после поиска способа избежать токсичности энкаустики. Я никогда не мог предположить, что этот кремовый, туманный материал может вдохновить меня на мои картины. Мне кажется, что я сотрудничаю с субстанцией, у которой есть собственные идеи. Мне нравится, как Cold Wax растекается, как масло на хлебе. Он смягчает, но сгущает цвета, улучшает текстуру, хорошо смешивается и добавляет легкости, живописности, которая обогащает масляные краски. Gamblin Cold Wax Medium и краски Gamblin дали мне свободу, о которой я раньше и не подозревала.
Cynthia Pepper
Наконец-то
Тот факт, что использование холодного воска позволяет сохранить каждый слой по отдельности и получить к нему доступ, делает процесс создания картины сродни процессу выращивания и записи жизненного опыта. Действие по царапанью или деликатному соскабливанию или использованию растворяющих техник, чтобы раскрыть историю картины, несет в себе волнение следования за чередой спонтанных ассоциаций, чтобы обнаружить скрытое воспоминание. Кроме того, один цвет на раннем слое может выглядеть по-разному при окончательной экспозиции в зависимости от того, что было добавлено поверх и сколько раскрыто. Психология готовой картины усиливается методом ее создания. Как это круто?
Helen Shulman
Передовой опыт – Часто задаваемые вопросы о Cold Wax Medium
Сколько Cold Wax Medium можно безопасно добавлять в масляные красители?
Мы рекомендуем добавлять до 1/3 Cold Wax Medium к 2/3 масляных красок. Помимо этого количества, примерно 25% геля без растворителя или геля Galkyd следует добавить к 75% среде для холодного воска. Добавление этих сред повысит гибкость и долговечность полученного слоя краски, что сделает его менее склонным к растрескиванию.
Какая основа лучше всего подходит для рисования холодным воском?
Подобно тому, как энкаустика выполняется на жестких опорах , таких как панели, мы рекомендуем то же самое для росписи холодным воском. Подходят деревянные или алюминиевые панели, а также панели с приклеенной к поверхности тканью. Жесткие опоры ограничивают перемещение слоев краски и помогают предотвратить растрескивание.
При использовании только Cold Wax Medium в качестве среды для рисования на натянутом холсте , мы рекомендуем ограничить количество воска до 1/3 от общего количества краски. Чтобы использовать более высокие проценты Cold Wax Medium на натянутом холсте, добавьте 25-50% Galkyd Gel, гель без растворителей или для получения более жидких результатов Galkyd. Добавление этих сред повысит гибкость и долговечность полученного слоя краски, что сделает его менее склонным к растрескиванию.
Могут ли картины из холодного воска плавиться из-за воска?
Воск, который мы используем для создания средства для холодного воска, имеет температуру плавления примерно 155 градусов по Фаренгейту. В большинстве случаев картины из холодного воска остаются достаточно стабильными. Однако, если вам нужно перевезти или перевезти картину в теплом климате летом, подумайте об использовании кондиционера!
Можно ли использовать Cold Wax в качестве лака?
Да! У нас есть дополнительная информация по этой теме, см. нашу статью «Советы и методы лакирования холодным воском».
Brilliance , холст, масло, холодный воск и насыщенный золотой металлик.
В память о нашей подруге Андреа Харрис.
Featured Artists:
Rebecca Crowell
Lisa Pressman
Mark Russell
Jerry McLaughlin
Dayna Collins
Pamela Caughey
Cynthia Pepper
Helen Shulman
Andrea Harris
Let us know if you liked эту информацию или если на ваш вопрос был дан ответ (это поможет нам стать лучше).