Кухня с фотопечатью на фасаде: Кухни с фотопечатью на фасадах и фартуке
Содержание
фото примеров росписи, изготовление своими руками
Изображения практически всегда присутствуют в самых различных интерьерах. Сегодня эта тенденция получила новое развитие: помимо фотообоев с самыми оригинальными и неожиданными сюжетами на стенах, на мебельных фасадах стали появляться рисунки и фото.
С помощью красивого снимка можно украсить даже самую простую кухню, ведь здесь изображения на дверцах шкафов будут уместны и актуальны.
Среди популярных мотивов можно выделить такие:
- пейзажи;
- макросъемка цветов, птиц, фруктовых или овощных плодов;
- изображения посуды, кухонной утвари;
- абстрактные и геометрические узоры;
- урбанистические картины.
При этом любой сюжет может быть представлен в виде наброска, черно-белого контура, негатива в различных частях гарнитура. Ограничений в художественной реализации задуманного практически нет, так как современные технологии позволяют переносить на твердые поверхности буквально любые изображения.
Способы нанесения фото на кухонные фасады
Для переноса изображения на фасады мебели используются:
- фотопечать ? нанесение сюжета на поверхность осуществляется либо прямой печатью на поверхности, либо с помощью переноса снимка на самоклеящуюся пленку, которая наносится на любую поверхность;
- роспись ? ручная работа с помощью традиционных способов рисунка кистью;
аэрография ? та же роспись только с помощью аэрозольных красок.
С помощью печати можно воссоздать любой снимок, причем в достаточно короткие сроки.
Роспись и аэрография ? это работа художественных мастеров, которая предполагает нанесение именно рисунка или реалистичной картины. Чаще всего роспись заказывают на имеющиеся дверцы шкафов из МДФ или ЛДСП. Цена готовых фасадов с фотопечатью зачастую получается меньше, чем стоимость ручной работы.
При использовании любой из технологий дверцы шкафов и ящиков становятся более прочными, так как дополнительно покрываются лаком в случае рисования красками или пленкой в случае фотопечати. Такие фасады меньше пачкаются, легче чистятся и более стойкие к разного рода повреждениям.
Преимущества и недостатки фотопечати прямой и с использованием пленки
Прямая печать на кухонных фасадах осуществляется с помощью специальных струйных принтеров с применением ультрафиолетовых красок. То есть технология использует чернила, способные быстро и эффективно застывать под воздействием УФ-лучей. В итоге получается высококачественное изображение, устойчивое к влаге и механическим повреждениям. Такие фасады служат долго, экологически безопасны и эстетически привлекательны независимо от материала самой дверцы ? используется ли МДФ, ЛДСП или стекло.
Недостатки такой технологии заключаются в следующем:
- ультрафиолетовой фотопечатью невозможно нанести снимок на угловые и радиусные фасады, то есть изогнутые под любым углом;
- довольно высокая цена в сравнении с нанесением изображения на пленку.
При печати фото на пленку стоимость готового фасада существенно снижается, так как используется более простое оборудование. Затем пленка наклеивается на дверцы шкафов. Очевидно, что технология позволяет перенести любое изображение и на изогнутые поверхности. К преимуществам такого способа можно отнести и возможность оклеить шкафы самостоятельно ? без помощи специалистов.
Но, в отличие от УФ-печати непосредственно на материал дверцы, пленка не столь практична, так как при частой уборке она быстро изнашивается. Через время появляются пузырьки, а попадание воздуха рано или поздно приводит к отслаиванию покрытия. В результате длительность эксплуатации пленки редко превышает три года. Хотя цена такой кухни с рисунком на фасаде будет ниже, уход за ней оказывается более сложным для сохранения первоначального качества изображения.
Выбор мебельных фасадов для нанесения изображения: МДФ, стекло или ЛДСП
Перенос изображения с помощью любой из технологий доступен сегодня практически для всех существующих видов фасадов. Чаще всего они изготавливаются из МДФ или ламинированного ДСП. Набирают популярность и стеклянные дверцы с рисунком. Соответственно, цена нанесения фото зависит как от выбранной технологии, так и от материала.
Наиболее дешевым вариантом остается заказ печати выбранного сюжета на пленке и самостоятельная оклейка любых фасадов.
Заказать нанесение рисунка или узора можно как на новую мебель, так и на имеющиеся фасады МДФ или ДСП.
Варианты размещения фото на фасадах кухонной мебели
Композиционное решение о размещении выбранного изображения зависит от стиля интерьера кухни, от ее размеров и цветовой гаммы. Например, небольшое помещение нельзя загромождать не только мебелью, но и крупными яркими рисунками, которые визуально отнимают свободное пространство. Поэтому в таких случаях предпочтительно выбирать сюжеты с мелким узором или же только деталь (ветка, витиеватый узор, небольшой орнамент) для нанесения на верхние дверцы гарнитуры.
Для более просторных кухонь вариантов размещения фото можно увидеть и придумать немало, вот лишь некоторые из них:
- повтор одного и того же рисунка или узора на нескольких дверцах;
- растянутое на всю площадь верхних или нижних фасадов изображение;
- все дверцы мебели составляют единую картину, в которой может участвовать и холодильник;
- нанесение повторяющегося мотива как на дверцы шкафов, так и на стены.
Самостоятельное нанесение изображений на кухонные фасады
Цена на украшение фасадов с помощью рисунка или фото будет ниже, если выполнить нанесение самостоятельно. Любую поверхность можно расписать красками или же оклеить пленкой, предварительно заказав фотопечать нужного размера.
Если вы решили расписать свою кухню, то дверцы нужно сначала подготовить: составить примерный план изображения, рассчитать, какие именно фасады необходимо окрасить. Затем их следует снять и пронумеровать. Важным этапом подготовки является тщательная очистка кухонной мебели, так как на ней скапливаются частицы жира и пыли. Ни краски, ни пленка не лягут на такую поверхность качественно. Поэтому следует использовать специальные средства и грунтовки.
Чтобы выбрать подходящие краски для МДФ, ЛДСП или стекла, достаточно изучить отзывы опытных мастеров. Нарисовать понравившийся сюжет неопытному человеку будет непросто, поэтому можно использовать трафареты. После высыхания рисунка МДФ или ЛДСП покрывают двумя-тремя слоями лака. Для стекла лучше использовать витражные краски, которые не требуют дополнительного защитного слоя.
Но более простым решением будет оклеивание мебели пленкой. Наклеивать ее нужно аккуратно, чтобы не попадал воздух. Для этого используйте мягкую ткань или шпатель, с помощью которых нужно постепенно выдавливать воздух из-под пленки. Если пузыри все-таки образовались, то их можно проколоть иголкой и аккуратно разгладить. Начинать клеить лучше с середины фасада, разглаживая пленку к краям.
В результате любой технологии нанесения изображений на дверцы кухня получается обновленной и более оригинальной, чем с однотонными шкафами. Гармонично подобранный сюжет создаст приятную атмосферу и станет залогом хорошего настроения всей семьи.
стильные современные из МДФ и стекла
Методов оформления кухонных фасадов существует множество. Материал мебели можно лакировать и окрашивать, тонировать – в некоторых случаях, и придавать эффект старины, оклеивать цветной пленкой или шпоном. Но пожалуй, наиболее эффектными оказываются кухни с фасадами МДФ с фотопечатью.
Что такое фотопечать
Это метод переноса фотографического изображения на какую-либо плоскую поверхность. Принципиальными является именно плоскость, а не характер материала, так что для нанесения рисунка годится и ДСП, и МДФ, и стекло, и даже зеркало при желании. Представить что-то более оригинальное, чем створки с фотографиями сложно. Однако годится этот вариант только для современного интерьера.
Существует несколько видов технологий, отличающихся стоимостью и долговечностью.
- Пленочная – изображение переносится на пленку, а последняя закрепляется на любой поверхности. Плюсом ее является низкая себестоимость. Возможность использования любого фото – с крупного ресурса, наподобие Shutterstock, из каталога изготовителя или собственного фотоархива. Кроме того, пленку можно закрепить и на не совсем ровной поверхности. Минус – меньшая долговечность, поскольку пленка неустойчива к влаге и механическим повреждениям и со временем отслаивается.
- Прямой метод – если пленку можно наклеить своими руками, то стильные кухни с фотопечатью на фасадах – прямые, угловые, П-образные, производятся только с помощью специального оборудования – УФ-принтера. Применяют рулонные, планшетные, комбинированные принтеры. Современные отличаются большими размерами, что позволяет создавать изображения не только на дверцах шкафов, но и на куда более крупных кухонных фартуках. Принципиальным ограничениям здесь является только ширина изделия, в то время как длина не ограничивается.
УФ-принтер заряжают специальными чернилами. Затем в оборудование загружают створку и переносят на плоскость цветное изображение. Готовый рисунок облучают ультрафиолетом: под действием излучения чернила полимеризуются и образуют исключительно прочную пленку. Такой вариант прослужит значительно дольше, не выцветет и не изменится в будущем.
Если изображение наносится на лист МДФ, возможен лишь один вариант. А вот на стекло рисунок можно нанести как с тыльной стороны, так и с лицевой. Для кухни первый вариант предпочтительнее.
Преимущества и недостатки
Фотовитраж – не только на кухонной мебели, но и на любой поверхности, как подтверждают отзывы, обладает массой достоинств:
- основой может выступать любой материал, обладающий плоской ровной поверхностью. Конструкция самой мебели – прямая, угловая, значения в этом вопросе не имеет, угловые кухни и фасады с фотопечатью прекрасно сочетаются;
- прямой метод обеспечивает прочное закрепление рисунка. Со временем качество его ничуть не изменяется;
- срок эксплуатации таких изделий ограничен лишь сроком службы материала-носителя – МДФ, ДСП, стекла. Как утверждают отзывы экспертов, стойкость цветного изображения сохраняется 75 лет, а черно-белого – 100 лет;
- поверхность устойчива к ультрафиолету, влажности, перепадам температур;
- фотовитраж исключительно прост в уходе: материал можно мыть мыльным раствором. Запрещается использовать только очень агрессивные или абразивные средства.
К недостаткам решения относят довольно жесткие требования к качеству исходника и достаточно ощутимую стоимость метода.
Как уже упоминалось, характер рисунка значения не имеет. Это может быть готовое изображение из каталога производителя, личная фотография, коллаж, найденный на просторах интернета или рисунок какого-либо крупного ресурса – Shutterstock, например.
Однако качество изображения должно удовлетворять определенным требованиям: человеческий глаз воспринимает как четкое изображение с разрешением 300 dpi.
Соответственно, для работы вполне подойдут картинки с разрешением от 1200*1800 до 2400*3600 пикселей.
Фотопечать в интерьере
Кухни с фотопечатью на фасадах в каталоге выглядят, конечно, очень стильными и эффектными, однако стоит учитывать и особенности собственного помещения.
Пропорции комнаты, освещение, даже сам выбор изображения – все это формирует определенный облик современной кухни и должно соответствовать не только стилю, но и особенностям помещения.
- Размеры гарнитура из МДФ – полностью занимать фотопечатью все модули разрешается только при небольших размерах кухни. Прямая кухня, например, для этого подойдет, так как бытовая техника, мойка и печь уже служат распределяющими элементами. А вот в угловом варианте, затем более в П-образном, этого недостаточно. Модули с изображением разделяют фасадами одноцветными, например: угловой модуль с рисунком, а шкафы вдоль стен одноцветные или наоборот, как на представленном фото.
- Пропорции помещения – по сути, имеют решающее значение при размещении изображения. Любой рисунок, тем более крупный, а рекомендуется выбрать именно такой, привлекает внимание и зрительно приближает объект. На этом основаны дизайнерские приемы для стильной кухни.
- Изображение, расположенное вдоль нижней части гарнитура или верхней, визуально удлиняет стену. Таким образом можно приблизить пропорции узкой комнаты к квадратным.
- Кроме того, если изображение располагается только на верхних шкафах, фотопечать заодно способствует и зрительному увеличению высоты. При этом надо помнить, что верх кухни, если нужно поднять потолок, должен иметь более светлую цветовую гамму.
- Если пропорции комнаты правильны, но потолок слишком низкий, поступают иначе: изображение наносят на фасады, составляющие вертикаль, как на представленном фото, например.
- При правильных пропорциях и высоком потолке модули с изображениями перемежают одноцветными – таким образом добиваются образования структуры. Мебель при этом не выглядит монолитным блоком, а помещение кажется просторнее.
- Характер изображения – выбор здесь ограничивается лишь личными предпочтениями.
- Типичными для кухонного помещения являются фрукты, ягоды, цветы, готовые блюда, наподобие кофе, хлеба, и так далее, выдержанные в гамме, включающей оранжевые и желтые цвета. Такие картинки стимулируют аппетит и более чем подходят для семей с детьми.
- Для интерьера в стиле техно или хай-тек предпочитают более строгие стильные изображения, вплоть до черно-белых. Особенно эффектны панорамные – ночной город, дневные городские пейзажи, иногда море.
- Цветовую гамму изображения подбирают под палитру комнаты. Сделать это несложно, что подтверждают отзывы. Кроме того, что каталоги пестрят разными рисунками, любой из них можно выполнять в другом цветовом решении.
House Facade Print — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(305 релевантных результатов)
Коммуна Дизайн | Commune Post
Когда нам нужно вдохновение, наша библиотека — это первое место, куда мы обращаемся; он существует в физическом и символическом центре нашего офиса. Стремясь увековечить бесчисленные ресурсы на своих полках, мы показываем соответствующий заголовок из нашей библиотеки в каждом выпуске Post.
—
Чтобы обеспечить контекст для изображений в книге этого месяца «Пространства Дональда Джадда», мы решили поделиться отрывком из его письма. На практике этот текст служил заявлением о миссии его фонда, а в ретроспективе это манифест его образа жизни и наследия. Существует прямая связь между добросовестностью его работы и его дисциплинированным соблюдением позиции, описанной ниже. Поскольку Джадд принимал на себя различные роли студента-философа, искусствоведа, художника, скульптора и дизайнера, он всегда был глубоким мыслителем с сильным взглядом на мир.
«Инсталляция моих и других работ современна их созданию. Работа не разобщена пространственно, социально, временно, как в большинстве музеев. Пространство, окружающее мою работу, имеет для нее решающее значение: в инсталляцию вложено столько же мыслей, сколько и в само произведение… Взаимосвязь архитектуры 101 Spring Street, ее собственной и того, что я изобрел с установленными там произведениями, привели ко многим из моих новых, более крупных произведений, включающих в себя целые пространства. Несколько основных идей возникли в результате размышлений о пространстве и положении этого здания … От любого периода осталось очень мало очевидных первоначальных намерений. Я пытаюсь это сделать. американские художники 19 в.Разбросаны 40-е и 1950-е годы. И сильно пострадал… Правительство Соединенных Штатов и остальная часть общества гордятся своей культурой, просто используя искусство как символ культуры и неуклонно и последовательно уничтожая настоящее искусство».
Выдержка из «Фонда Джадда» Дональда Джадда, 1977 г.
В мире дизайна имя Дональда Джадда предшествует ему. «Джадд» как идея стала синонимом строгой практики минимализма, который кажется обманчиво простым, но часто оказывается урезанным. В то время как широкий доступ к его изобретательности по праву привел его работу в публичный дискурс, печальная реальность такова, что нюансы контекста теряются. Разумеется, Джадд предвосхищал то же самое еще в семидесятых, когда объектами его критики стали музеи, наивно не подозревая, какой уровень диссоциации может породить оцифровка.
Все это говорит о том, что реальность для нас сейчас такова, что мы все больше цифровизируемся. Итак, мы сочли за лучшее воздать должное этому пылкому аналоговому артисту как можно более аналоговым способом. Обмен содержанием этой книги служит этой цели и даже большему, поскольку в ней представлены его работы, сфотографированные так, как он хотел бы, чтобы они были восприняты: в контексте его студий в Нью-Йорке, домов там и в Техасе и убежищ в целом. Глядя на его работу таким образом, можно получить полную документацию о его жизни, которая разворачивалась под непоколебимой преданностью созданной им среде. Ничто из того, что сделал Джадд, не было сделано ради этого, и размещение никогда не было произвольным. Его работа (а под работой мы понимаем действительно все, чем он жил, чем был окружен, потреблял и производил) всегда позиционировалась именно так. Изображения в этой книге проливают свет на изобретательность Джадда не только как дизайнера мебели и куратора, но и на его редко документируемую жизнь среди своих творений.