Картина из 3 частей называется: Как называется картина из нескольких частей и где ее купить
Содержание
Использование модульных картин в интерьерном дизайне
Фото: overstock.com
Виды модульных картин
Модульные картины можно разделить по количеству сегментов:
- картины из двух частей — диптих;
- тройные картины — триптих;
- состоящие из четырех частей — квадратиплит.
Можно найти картины из пяти и более деталей. Их называют полиптихами или мультипанно. Количество фрагментов картины зависит от фантазии покупателя и его бюджета, так как можно сделать индивидуальный заказ в мастерской и выбрать желаемое количество элементов.
Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе
и бесплатно получите подробную смету на ремонт
Рассчитать
Фото: ebay.com
Способы размещения модульных картин
Грамотно разместить модульные картины в интерьере можно несколькими способами. Давайте разберем несколько простых вариантов. Модульные картины для интерьера можно повесить на жидкие гвозди, на специальные крепления для картин и даже на двусторонний скотч, если стены гладкие, а модули легкие.
Эксперты советуют вешать фрагменты картины на расстоянии 1,5-2 см друг от друга. В этом случае вся картина будет выглядеть красиво и сбалансированно.
Фото: overstock.com
Прежде чем вешать картину на стену, разложите ее части на полу с соблюдением нужных пропорций. После этого на стену повесьте сначала центральный фрагмент, а остальные располагайте так, как вам нравится. Есть несколько способов:
- параллельно друг другу на одной высоте;
- в виде лесенки по диагонали;
- в форме какой-либо геометрической фигуры.
Фото: itmakeyourday.com
Если на картине есть линия горизонта или любая другая линия, равняйте композицию по ней, даже несмотря на то, что сами сегменты могут быть разной высоты. Если же картина имеет какой-либо сюжет, важно собрать все фрагменты в единое целое, чтобы получилась законченная история.
Фото: storesap.com
Правила размещения модульных картин в комнатах разного назначения
Чтобы правильно оформить интерьер модульными картинами, надо учитывать уже существующий в помещении стиль. Яркость, сюжет и даже вид краски зависит от стилевой направленности и самого помещения. Например, в интерьер гостиной в классическом стиле подойдет живопись маслом, а для интерьера кухни в современном стиле — изображения еды или живописной улочки.
Гостиная
Модульные картины в интерьере гостиной придают комнате не только уют, но и творческое начало. Чтобы этого добиться, нужно правильно выбрать сюжет картины.
Фото: pepperfry.com
Картину в гостиную, оформленную в современном стиле, нужно выбрать с таким же современным изображением. Например, с рисунком оживленного города или бегущего стада животных. Для классического интерьера, наоборот, лучше выбрать спокойный сюжет. Это может быть реплика знаменитой картины или изображение природного явления.
Фото: dhgate.com
Самое частое место для размещения картин в гостиной — стена над диваном, столовой зоной или камином.
Фото: ellaseal.com
Кухня
Интерьер кухни лучше всего украсит модульная картина с изображением пейзажа или натюрморта. Чтобы стимулировать аппетит, лучше выбирать яркие сочные изображения. Это масляные и акриловые картины. Часто можно увидеть на кухне картины с изображением выпечки, винограда, бокалов с вином. Но вполне подойдут и другие рисунки.
Фото: aliexpress.com
Спальня
Модульные картины в интерьере спальни должны быть со спокойным сюжетом и неяркими оттенками, которые будут настраивать на отдых и сон. Что касается расположения, чаще всего картины вешают на стене над кроватью или на противоположной пустой стене.
Фото: elleseal.com
Дизайнеры советуют подбирать в спальню сюжеты без ярких цветовых контрастов. Это могут быть цветы, картины с изображением времен года или природных явлений: моря или нежного сада.
Фото: bybushwick.com
Детская
Младших представителей семьи вы вряд ли удивите особенным декором. Поэтому можно выбрать яркие картины с изображением персонажей, которыми увлекается ребенок. Для комнаты девочки это могут быть феи, принцессы или герои мультфильмов. Для комнаты мальчика — персонажи комиксов и кино. Совсем маленьким детям можно подобрать просто цветные картины без сюжета. В этом возрасте малышей интересуют просто яркие и интенсивные цвета.
Фото: aliexpress.com
Прихожая или коридор
В небольшой прихожей красиво будут смотреться модульные картины маленького размера. Например узкие длинные или состоящие из маленьких фрагментов.
Фото: paintingcalligraphy.stillgrow.top
В большом коридоре можно повесить картины побольше: длинные горизонтальные или вертикальные. Ими можно украсить пустую стену.
Фото: wayfair.com
Что касается сюжета картин, в этом помещении отлично разместятся различные абстракции, цветы или пейзажи.
Ван нравятся модульные картины в интерьере? Делитесь с нами своим мнением в комментариях.
18 самых странных картин мировой живописи: 02 сентября 2014, 10:44
© adme.ru
02 сентября 2014, 10:44
1
Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Но некоторые картины страннее других.
Какие-то произведения искусства словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Какие-то — затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а некоторые — удивляют непомерной ценой.
AdMe.ru тщательно просмотрел все главные достижения в мировой живописи и выбрал из них два десятка самых странных картин. В подборку не вошли картины Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум.
«Крик»
Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастель
Национальная галерея, Осло
«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире. Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам; или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Мунк написал четыре версии «Крика», и есть версия, что картина эта — плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.
«Я шел по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», — говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.
«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»
Поль Гоген. 1897-1898, холст, масло
Музей изящных искусств, Бостон
По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребенком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица. .. представляет бесполезность слов».
Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана им на Таити, куда тот сбежал от Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, потому что: «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие, и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Он прожил еще 5 лет, так и получилось.
«Герника»
Пабло Пикассо. 1937, холст, масло
Музей королевы Софии, Мадрид
«Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Речь сразу зашла о картине. «Это сделали вы?» — «Нет, это сделали вы».
Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.
«Портрет четы Арнольфини»
Ян ван Эйк. 1434, дерево, масло
Лондонская национальная галерея, Лондон
Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками — вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник.
Портрет, предположительно, Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения. В России последних лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.
«Демон сидящий»
Михаил Врубель. 1890, холст, масло
Третьяковская галерея, Москва
Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Печальный длинноволосый парень совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении цветов. Композиция подчеркивает стесненность фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы.
Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый».
«Апофеоз войны»
Василий Верещагин. 1871, холст, масло
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Картина написана так глубоко и эмоционально, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше не увидит. Сам же Верещагин с печальным сарказмом называл полотно «натюрмортом» — на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе желтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчеркивает мертвенность картины. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.
Верещагин — один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому, что любил их. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображено поле, вороны и гора человеческих черепов.
«Американская готика»
Грант Вуд. 1930, масло. 74×62 см
Чикагский институт искусств, Чикаго
Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, выставленный локоть, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, а значит и угрозу, которая адресована всем, кто посягнет. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от неуюта. «Американская готика» — один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.
«Влюбленные»
Рене Магритт. 1928, холст, масло
Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.
Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.
«Прогулка»
Марк Шагал. 1917, холст, масло
Государственная Третьяковская галерея
«Прогулка» — это автопортрет с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе. Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.
«Сад земных наслаждений»
Иероним Босх. 1500-1510, дерево, масло
Прадо, Испания
«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший свое название по теме центральной части, посвящен греху сладострастия. Картина переполнена прозрачными фигурками, фантастическими сооружениями, чудовищами, обретшими плоть галлюцинациями, адскими карикатурами реальности, на которую он смотрит испытующим, чрезвычайно острым взглядом.
Некоторые ученые хотели видеть в триптихе изображение жизни человека сквозь призму ее тщеты и образы земной любви, другие — торжество сладострастия. Однако простодушие и некоторая отстраненность, с которыми трактованы отдельные фигурки, а также благосклонное отношение к этому произведению со стороны церковных властей заставляют сомневаться, что содержанием его могло быть прославление телесных наслаждений. На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.
«Три возраста женщины»
Густав Климт. 1905, холст, масло
Национальная галерея современного искусства, Рим
«Три возраста женщины» одновременно и радостна, и печальна. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая — выделяется из нее. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — неизменное постоянство и конфликт с реальностью. Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.
«Семья»
Эгон Шиле. 1918, холст, масло
Галерея «Бельведер», Вена
Шиле был учеником Климта, но, как и всякий отличный ученик, он не копировал своего учителя, а искал новое. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. В его работах много того, что можно было бы назвать порнографией, разнообразных перверсий, натурализма и при этом щемящего отчаяния. «Семья» — его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то, что это — наименее странно выглядящая его картина. Он нарисовал ее перед самой смертью, после того, как от «испанки» умерла его беременная жена Эдит. Он умер в 28 лет, спустя всего три дня после Эдит, успев нарисовать ее, себя и их так и не рожденного ребенка.
«Две Фриды»
Фрида Кало. 1939
История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. В одной из лучших картин — «Две Фриды» — она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность.
«Мост Ватерлоо. Эффект тумана»
Клод Моне. 1899, холст, масло
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большое расстояние. Сначала перед нами начинают проявляться непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок и, отойдя на расстояние приблизительно двух метров, перед нами резко прорисовываются и выстраиваются в логическую цепочку все связующие произведения.
«Номер 5, 1948»
Джексон Поллок. 1948, фибролит, масло
Странность этой картины в том, что полотно американского лидера абстрактного экспрессионизма, которое он нарисовал, разливая краску по разложенному на полу куску фибролита — самая дорогая картина в мире. В 2006 году на аукционе Сотбис за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал ее мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу. «Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких, как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но если я теряю контакт с картиной, получаются грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».
«Мужчина и женщина перед кучей экскрементов»
Жоан Миро. 1935, медь, масло
Фонд Жоана Миро, Испания
Хорошее название. И кто бы мог подумать, что это картина говорит нам об ужасах гражданских войн. Картина была сделана на листе меди за неделю между 15 и 22 октября 1935 года. По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию Гражданской войны в Испании. Миро говорил, что это картина о периоде беспокойства. На картине изображены мужчина и женщина, тянущиеся друг к другу в объятия, но не движущиеся. Увеличенные половые органы и зловещие цвета были описаны как «полные отвращения и гадливой сексуальности».
«Эрозия»
Яцек Йерка
Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создавая новые. Трудно рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы по одной, но таков формат нашего материала, и нам пришлось выбрать одну — для иллюстрации его фантазии и мастерства. Рекомендуем ознакомиться подробней.
«Руки противятся ему»
Билл Стоунхэм. 1972
Эту работу, конечно, нельзя причислить к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная — это факт. Вокруг картины с мальчиком, куклой и ладошками, прижатыми к стеклу, ходят легенды. От «из-за этой картины умирают» до «дети на ней живые». Выглядит картина и впрямь жутковато, что порождает у людей со слабой психикой массу страхов и домыслов. Художник же уверял, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь — представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла — проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности. Картина обрела известность в феврале 2000 года, когда она была выставлена на продажу на eBay с предысторией, рассказывающей, что картина — «с привидениями». «Руки противятся ему» купил за 1025 долларов Ким Смит, который затем был просто завален письмами с жуткими историями и требованиями сжечь картину.
частей тела на английском языке с картинками • 7ESL
Pin
Части тела! Различные части тела на английском языке с изображениями частей тела и примерами. Выучите эти части названий тела, чтобы увеличить словарный запас слов на английском языке. Представьте, что вы находитесь в англоязычной стране и вам нужно, например, обратиться к врачу. Одна из самых важных вещей, о которой вам нужно будет поговорить, это то, где на вашем теле находится проблема. По этой причине важно запомнить названия различных частей тела на английском языке. Это пригодится не только в медицинской ситуации, но и в неформальной речи, так как в английском языке есть много идиом, которые относятся к частям тела, и их понимание поможет вам прогрессировать в языке.
Содержание
Части тела
Существуют части, расположенные снаружи ( внешние части тела ), и другие, расположенные внутри тела ( внутренние части тела ). Давайте исследуем частей человеческого тела , расположенных вне тела!
Части человеческого тела
Названия частей тела
- Голова
- Лицо
- Волосы
- Ухо
- Шея
- Лоб
- Борода
- Глаз
- Нос
- Рот
- Подбородок
- Плечо
- Колено
- Рука
- Сундук
- Подмышка
- Предплечье
- Запястье
- Спина
- Пупок
- Пальцы
- Лодыжка
- Ступенька
- Ноготь
- Талия
- Брюшная полость
- Ягодицы
- Бедро
- Нога
- Бедро
- Колено
- Нога
- Рука
- Большой палец
Части тела | Изображение 1
Штифт
Части тела | Изображение 2
Штифт
Части тела | Изображение 3
Штифт
Части головы
Изучите полезные словарные слова для частей головы с картинками.
Части головы Словарь
- Волосы
- Храм
- Ресница
- Ирис
- Щека
- Ноздря
- Губа
- Шея
- Лоб
- Брови
- Глаз
- Веко
- Ухо
- Нос
- Челюсть
- Рот
- Подбородок
- Усы
- Борода
- Крот
Части головы | Изображение
Пин
Части кисти
Список названий частей руки на английском языке с картинками.
Части рук Имена
- Большой палец
- Указательный палец
- Средний палец
- Безымянный палец
- Мизинец
- Ладонь
- Запястье
- Кулачок
- Ноготь
Имена частей рук | Изображение
Пин
Внутренние части тела
Внутренние органы человеческого тела
Список органов человеческого тела
- Мозг
- Трахея
- Легкие
- Сердце
- Печень
- Желудок
- Почки
- Кишечник (толстая и тонкая кишка)
- Глотка
- Гортань
- Артерии
- Желчный пузырь
- Селезенка
- Мочевой пузырь
- Приложение
Изображение внутренних органов
Штифт
Части рта
Изучите словарный запас человеческого рта на английском языке с помощью картинок.
Словарь частей рта
- Собака
- Твердое небо
- Губы
- Мягкое небо
- Увула
- Язык
- Десна (Десны)
- Резец
- Зубья
- Нижняя челюсть
- Сосочки
- Премоляр
Части рта Словарь | Изображение
Штифт
Различные типы причесок
прическа , прическа или стрижка относится к укладке волос, обычно на голове человека.
Словарь причесок
- Стрижка пикси
- Боб
- Средняя длина
- Длинный
- Короткая блондинка
- Длинный блонд
- Булочка
- Конский хвост
- Косичка
- Кудрявый
- Дреды
- Могавк
- Рыжие волосы
- Окрашенные волосы
- Седые волосы
- Длинные волнистые волосы
- Мужской пучок
- Комбовер
- Косы
- Кольца
- Лысый
Словарь причесок | Изображение
Пин
Видео о частях тела
Изучайте различные части тела с помощью американского английского произношения.
Категории Визуальный словарь, Выбор редактора
Части двери: Анатомия двери
How-To
Вы покупаете новую дверь или в вашем доме есть дверь, которую нужно починить? Вам может быть полезен этот глоссарий деталей дверей.
13 июля 2022 г.
Если вы приступили к замене двери или новому строительному проекту и у вас не получается разобраться со всеми техническими терминами, мы вам поможем. В этом посте разобраны все части двери, чтобы вы могли понять терминологию и то, как все части соединяются вместе. Понимание основных частей двери облегчает общение с подрядчиками и дилерами, чтобы выбрать правильную дверь для вашего проекта.
Дверная рама
Боковые косяки, передние косяки и рамы — это части, из которых состоит рама. Дверные рамы для жилых помещений чаще всего изготавливаются из дерева, но также могут быть изготовлены из алюминия, стекловолокна или композитного материала. Дверные коробки можно приобрести загрунтованными (подготовленными к покраске) или заказать с заводской окраской в различных цветах.
Косяк головки
Верхний горизонтальный участок дверной или оконной рамы называется косяком.
Дверной косяк и дверная рама
Дверной косяк – это отдельный участок дверной коробки. Два боковых косяка составляют вертикальные компоненты дверной коробки, а главный косяк является верхним горизонтальным компонентом. Вместе косяки (вместе со стойкой) составляют дверную раму.
Импост
Когда два отдельных окна или дверь и окно соединены, шов между рамами двух блоков называется mullion, что является сокращением от mullion. В этом случае дверной косяк был соединен с оконным/боковым косяком. Шов обычно скрыт отделкой, называемой мулл-кожухом (см. дополнительное определение ниже).
Рис. 1. Показаны части двери, в том числе: верхний косяк, боковой косяк, кожух, импост, порог, боковое окно и остекление.
Порог
Пороги являются нижней частью дверной коробки. Это та часть двери, которая герметизируется и крепится к полу. Только наружные двери (которые ведут на улицу или в гаражи) имеют пороги. Узнайте, как подготовить пол для дверного порога.
Порог
Порог – это защитный колпак, закрывающий подоконник. Обычно он имеет наклон наружу, чтобы помочь слить воду. Пороги изготавливаются из прочных материалов, таких как металл или стекловолокно, потому что они должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать пешеходное движение.
Остекление
Остекление — это просто другое слово для стекла в двери или окне. Остекление новых наружных дверей, таких как эта, состоит как минимум из двух слоев стекла, а иногда и из трех. Инертный газ, обычно аргон, вводят между слоями стекла для обеспечения дополнительной изоляции. К стеклу добавляются почти невидимые покрытия, помогающие контролировать количество света и тепла, проходящих через оконное стекло или отражающихся от него. Остекление можно улучшить с помощью оттенков и ламинирования, чтобы добавить конфиденциальности, предоставить декоративные возможности и повысить прочность. Узнайте больше об остеклении.
Боковые фонари
Боковые окна — это высокие узкие окна, расположенные с одной или обеих сторон двери. Боковые фонари пропускают больше света в подъезды, улучшают обзор и могут создать более приятную атмосферу на входе. Узнайте больше о боковых фонарях и о том, когда вы можете их установить.
Корпус
Облицовка оконных и дверных наличников предназначена для скрытия зазоров между оконной или дверной рамой и поверхностью внутренней стены.
Рис. 2. Показывает кирпичную форму и атмосферостойкое удаление
Кирпичная форма
Форма для кирпича – это отделка наружной облицовки, предназначенная для маскировки зазора между оконной или дверной рамой и наружной поверхностью стены. Кирпичная форма толще, чем большинство профилей внутренней отделки кожуха, и обеспечивает буфер между окном/дверью и кирпичом или другой облицовкой, окружающей их. Форма для кирпича может быть изготовлена из дерева, алюминия, ПВХ, стекловолокна или композитных материалов и является частью двери, к которой крепится дверь-ширма или штормовая дверь.
Уплотнение
На наружных дверях уплотнитель помогает герметизировать зазоры между дверной рамой и панелью закрытой двери, уплотнитель обычно изготавливается из эластичного гибкого материала, такого как силикон, резина или пена.
НЕ ПОКАЗАНО
Дворник
Уплотнитель, установленный в нижней части дверного полотна, образует атмосферостойкий барьер между дверным полотном и порогом.
Астрагал
На наружной двустворчатой двери, подобной приведенной выше, астрагал закрывает шов между двумя дверными панелями и снабжен уплотнителем для предотвращения проникновения ветра и воды в дом.
Транец
Фрамуга – это узкое окно, расположенное над дверью или окном. Большинство окон фрамуги не работают, но если они работают, они обычно крепятся на петлях вверху, как навесное окно.
Имитация разделенных облегченных стержней (SDL)
Поскольку большие листы стекла теперь более прочные, менее дорогие в производстве и более энергоэффективные, стержни для опалубки в значительной степени были заменены стержнями SDL, которые опираются на поверхность стекла.
НЕ ПОКАЗАНО
Решетки
Решетки представляют собой стержни, создающие эффект разделенных стекол, но съемные для легкой очистки стекла. Также доступны решетки между стеклом (GBG). Как следует из названия, GBG представляют собой решетки, которые постоянно устанавливаются между стеклянными панелями для легкой очистки и минимального обслуживания.
Батончики
Вплоть до середины 19 века большие стеклянные панели были хрупкими и дорогими в изготовлении, стержни обвязки соединялись вместе, чтобы создавать большие стеклянные поверхности из отдельных меньших оконных стекол (не показано).
Рис. 3. Показывает транец, стержни SDL и астрагал
Рис. 4. Показаны верхняя перекладина, панель, перекладина замка, отверстие, стойка, нижняя перекладина, стопорный молдинг, тип петли, средняя перекладина, петля
Панель
Дверная панель, иногда называемая плитой, относится ко всей части двери, которая качается вперед и назад. Полные дверные панели часто делятся на более мелкие панели, которые устанавливаются между стойками, перилами и стойками.
Рельс
Узкие горизонтальные сегменты на дверном полотне называются рейками. У этой двери есть верхняя, нижняя и средняя направляющая.
Стайл
Стайл — это узкий вертикальный сегмент, расположенный по обеим сторонам дверного полотна. Один называется стилем замка, а другой — стилем шарнира.
Стойка
Столбик напоминает перекладину. Это вертикальная составляющая, разделяющая две панели, расположенные посередине двери между направляющими.
Остановить формование
Молдинг дверного упора крепится к дверной раме. Он выравнивает дверную панель внутри рамы и предотвращает раскачивание панели прямо через проем.
Петля
Это элемент фурнитуры, который позволяет двери открываться и закрываться. Двери стандартного размера имеют три петли, а двери большего размера — четыре и более. Цвет или отделка петель обычно соответствует отделке замка.
Отверстие
В двери просверливается отверстие для установки замка.
Замок
Набор замков относится к ручкам, замкам, защелкам, запорным пластинам и всем другим аппаратным компонентам, которые позволяют двери защелкиваться и запираться на месте. Наборы замков также называют наборами ручек или аппаратными средствами.
Ручка
Ручка, ручка или рычаг — это компонент дверной фурнитуры, который используется для отпирания дверной панели и ее открытия или закрытия. Есть много стилей и отделки на выбор. Существует три типа дверных ручек:
Входные ручки
управляются с цилиндрическим ключом на внешней стороне двери и нажимной или поворотной кнопкой блокировки на внутренней стороне.
Ручки для кровати/ванны
иметь кнопку блокировки или поворота на внутренней стороне, но не на другой.
Проходные ручки
не имеют запирающего механизма.
Защелка
Дверная защелка представляет собой стержень, выступающий из края дверной панели в дверную раму и фиксирующий панель на месте. При повороте ручки защелка убирается, позволяя открыть дверь.
Ригель
Подобно защелке, засов представляет собой стержень, выступающий из края дверной панели в дверную раму и фиксирующий панель на месте. Жилые межкомнатные двери не оборудованы засовами, да и не все входные двери ими оснащены. Засовы считаются дополнительной формой безопасности и чаще всего устанавливаются отдельно от ручки в сборе, а это означает, что дверь с засовом нуждается в дополнительном отверстии. Аппаратные системы многоточечного запирания обеспечивают еще большую защиту, чем комбинация защелки и ригеля, и доступны новые системы домашней автоматизации.
Поворотная ручка
Ригель приводится в действие поворотом большого пальца внутри дома и цилиндрическим ключом снаружи.
Врезные пластины
Эти пластины повышают прочность защелок, засовов и дверной панели, что помогает предотвратить взлом.
Запорные планки
Запорные пластины повышают прочность дверных коробок, что помогает предотвратить взлом.
Накладка
Накладки — это декоративные пластины, которые можно найти вокруг ручек, поворотных переключателей и цилиндров ключей. Они предназначены для защиты поверхности дверных панелей от вмятин и царапин.
Специалисты Marvin имеют опыт работы с архитекторами, строителями и домовладельцами. Свяжитесь с дилером в вашем регионе, чтобы посетить демонстрационный зал и узнать, какая продукция Marvin лучше всего подойдет для вашего следующего проекта.
Обзор дверей Marvin по типу
Связанный контент
Узнать больше
Начало работы с заменой окон и дверей
Замена окон и дверей не должна вызывать стресса.