Как сделать декоративную штукатурку из шпаклевки: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Как сделать декоративную штукатурку своими руками

Искусственная штукатурка уже много лет является самым популярным материалом для отделки стен. Благодаря разнообразию расцветок и фактуры, с ее помощью можно декорировать любые помещения. Этот материал можно не только купить, но и приготовить своими руками.

Виды декоративных штукатурок

В зависимости от связующего вещества, входящего в состав смеси, различают такие ее виды:

  • минеральная;
  • акриловая;
  • силиконовая;
  • силикатная.

Базовым компонентом минеральной штукатурки служит известь, к ней добавляют частицы минералов. Основным качественным показателем этого вида отделочного материала является увеличение его надежности со временем. Покрытие обладает высокой паропропускной способностью, а также отражает ультрафиолет. К недостаткам относят низкую эластичность, что создает трудности при нанесении.

Главным элементом в полимерной штукатурке, определяющим ее свойства, служит акриловая смола. Применяя наполнители, можно придать стенам эффект различных материалов. Полученное покрытие устойчиво к перепадам температур, действию УФ лучей и влаги, но обладает низкой паропроницаемостью. Что ограничивает ее применение при декорировании фасадных стен. Однако полимерный раствор хорошо ложится на поверхность стены, что облегчает процесс его нанесения.

В силиконовых штукатурках компонентом, определяющим свойства покрытия, служит силиконовая смола. Ее недостатком является высокая цена, но это компенсируется положительными качествами:

  • устойчивостью к воздействию ультрафиолета и агрессивных сред;
  • гидрофобностью;
  • паропроницаемостью;

Благодаря возможности применения разнообразных красителей и выполнению рельефных узоров на стенах, такой вид штукатурки позволяет воплотить в жизнь разнообразные дизайнерские замыслы.

Вяжущим веществом в силикатной штукатурке служат органические кремниевые соединения. К ее достоинствам можно отнести пластичность и паропроницаемость, а к недостаткам – ограниченный выбор цветов.

Большинство из штукатурок обладают гидрофобными свойствами. Это позволяет применять их в помещениях с повышенной влажностью воздуха.

Как сделать декоративную штукатурку для стен своими руками

Штукатурная смесь, в зависимости от используемых компонентов и их пропорций, бывает нескольких типов:


  • цементная

    . Содержит 1 часть цемента и 3 части песка. Такой раствор имеет хорошие показатели прочности и применяется для наружной отделки стен;

  • цементно-известковая

    . В ее состав входят 1 доля цемента, 5 долей песка и 1 – известкового раствора;

  • известковая

    . Состоит из известкового раствора и песка в пропорции 1 к 3;

  • известково-гипсовая

    . Содержит 1 часть гипса и 3 части известкового теста.

В штукатурку можно включать глину, но такие смеси не обладают прочностью, поэтому в состав входят известь, алебастр или цемент. В полученную штукатурную массу вводят добавки, придавая ей те или иные декоративные или защитные качества.

Самым распространенным типом отделочной смеси является известковая. Чтобы приготовить ее своими руками, в емкости для смешивания соединяют негашеную известь и теплую воду. Так получают известковое молоко, которое и являет базой для будущей смеси. Предварительно процедив, раствор оставляют на сутки. По истечении этого времени его вводят в смесь песка и цемента или гипса. Полученная масса перемешивается до однообразного состояния.

Если рассматривать общие пропорции при приготовлении раствора для штукатурки своими руками, то они выглядят так:

  • наполнитель – 3 части;
  • связующий компонент – 1 часть;
  • пигмент – 2-11% от общего веса смеси;
  • моделирующая добавка – в соответствии с собственными расчетами.

Для достижения тех или иных целей во время декорирования состав смеси может меняться, однако желательно придерживаться базовых пропорций при приготовлении раствора своими руками.

Если вы никогда раньше не сталкивались с созданием смеси для штукатурки или опасаетесь, что не сможете приготовить смесь, которая будет отвечать всем необходимым требованиям, обратитесь за помощью к профессиональному специалисту. Получив описание ваших пожеланий к готовому материалу, он грамотно смешает все компоненты для получения наилучшего эффекта, сохранив при этом основные прочностные показатели. Заказать услуги такого мастера можно на платформе YouDo, разместив объявление с описанием работы, которую нужно выполнить, или выбрав исполнителя из числа зарегистрированных на сайте. Таким образом, вы не только сэкономите силы и время, но и получите более качественный раствор для декоративной отделки стен, по сравнению с приготовленным своими руками.

Как сделать декоративную штукатурку из шпаклевки в домашних условиях? — Всё о потолках. Дизайн, ремонт, монтаж

Если хотите создать в своей квартире впечатляющий дизайн стен, нет необходимости использовать декоративные штукатурки. Подойдет и обычная шпаклевка. Это и сэкономит финансы и поможет выразить индивидуальность. Ознакомьтесь с порядком выполнения работы и способами отделки, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Содержание

  • 1 Подготавливаем поверхность
  • 2 Как сделать декоративную штукатурку?
    • 2.1 «Чешуя»
    • 2.2 «Шуба» по-новому
    • 2.3 Другие методы
  • 3 Финальная обработка

Подготавливаем поверхность

Правильная подготовка влияет на срок «жизни» декоративной штукатурки, которая сделана из простой шпаклевки. Не обязательно скрупулезно выравнивать стены — фактура отделки скроет мелкие огрехи. Чтобы устранить серьезных минусов, лучше использовать гипсовые растворы. Работать с ними гораздо проще.

Важный момент! Гипсовые составы использовать можно только в помещениях со средним уровнем влажности воздуха. В остальных вариантах больше подойдет цемент.

Подготовка стены происходит в таком порядке:

  • стену очистить грязи, удалить остатки прошлой отделки;
  • если стена растрескивается, выполнить армирование с помощью специальной сетки, которую следует покрыть грунтовкой;
  • нанести шпаклевку;
  • перейти к нанесению штукатурки через 4-48 часов, зависимо от климата в комнате и состава раствора;
  • перед нанесением штукатурки обработать стены грунтовкой;
  • выберите наиболее подходящую фактуру, подготовьте рабочие инструменты, закупите материалы.

Как сделать декоративную штукатурку?

Формируем смесь. Для этого нужно насыпать в емкость шпаклевку и затирку для швов. Используемые пропорции рассчитывать 1 к 1. Далее понемногу заливать водой до загустения раствора.

Важно! Смесь не должна быть слишком жидкой. Придерживайтесь консистенции, которая соответствует избранной фактуре.

Способы создания текстуры:

  • валиком;
  • зубчатым шпателем;
  • готовыми трафаретами;
  • щеткой;
  • кельмой и т.д.

«Чешуя»

Подобный дизайн, который создает впечатление рыбной чешуи, встретить можно довольно редко. Лучше всего будет выполнить его на отдельном участке стены, применяя простую шпаклевку. Уровень толщины слоя и аккуратность исполнения предопределяют окончательный результат. Порядок работы таков:

  • нанести слой шпаклевки в 3-5 миллиметров;
  • широким, 8-10 сантиметров, шпателем от угла необходимого участка стены начать наносить рисунок.

Инструментом формируются углубления, расположенные диагонально в шахматном порядке. Если ошиблись — не страшно. Шпаклевку можно разгладить и начать снова.
когда высохнет — покрасить.

«Шуба» по-новому

Эта фактура известна многим, но теперь его можно выполнить еще и новым способом. Для этого нужна простая шпаклевка, широкий шпатель, полиэтиленовая пленка. Для начала нанести шпаклевку 2-4 миллиметра, затем разгладить шпателем. Идеальной гладкости можно не добиваться ведь в итоге штукатурка получится с объемом.

Важный момент! Необходимо обработать участок, чтобы успеть применить уже нанесенный раствор до того, как успеет высохнуть воображаемая штукатурка. Рельефа можно добиться тремя вариантами:

Пленку бережно вдавить в шпаклевку и отпустить. Так создается шероховатость. Слишком объемную поверхность можно разгладить круговыми жестами шпателя.

Из куска полиэтилена можно сделать комок, который прикладывается к свежей шпаклевке. Раствор потянется за пленкой, создавая замысловатые шипы, которые удачно будут создавать впечатление декоративной штукатурки.

Зашпаклеванную стену можно полностью покрыть полиэтиленом, следя, чтобы касание было равномерным. Через 24 часа полиэтилен убрать. Полученную фактурную поверхность будет довольно сложно отличить от той, что была покрыта декоративной штукатуркой.

Верная консистенция раствора является залогом покрытия надлежащего качества. Раствор должен хорошо крепиться и без проблем вытягиваться за пленкой. Так что для начала лучше будет поэкспериментировать на пробном участке. Данный вариант также нежелателен для детских комнат — ребенок может оцарапаться.

Другие методы

Есть еще множество вариантов, как из шпаклевки сделать декоративную штукатурку. Создавать интересные рельефы могут помочь валики с особыми насадками, которые формируют на стене причудливую фактуру. Неоднородную поверхность можно создать и обычным валиком. Объем, при необходимости, можно уменьшить с помощью шпателя. Выполняя полукруглые жесты щеткой с жесткой щетиной можно создать необычный рельеф.

Можно выполнить и довольно необычный узор «Роза». Для этого сжатый из газетной бумаги комочек нужно обернуть полиэтиленовой пленкой, чтобы он не раскис от влаги. Если прикладывать этот нехитрый инструмент к свеженанесенной шпаклевке, можно получить рисунок, который будет напоминать розовые бутоны.

Финальная обработка

Чтобы придать шпаклевке полностью законченный вид и довести его до окончательной схожести с декоративной штукатуркой, поверхность необходимо покрасить.

Полезный совет! Чтобы обратить внимание на объемность фактуры, можно использовать два оттенка краски, которые хорошо сочетаются между собой.

Так, в начале валиком с длинным ворсом покрасить всю стену в один цвет. После того, как первый слой полностью высохнет, можно переходить к последнему этапу превращения самой обыкновенной шпаклевки в декоративную штукатурку. Используя валик уже с коротким ворсом, необходимо покрасить проступающие детали фактуры в более светлый или темный оттенок, на ваш вкус.

При желании можно еще добавить к дизайну глазурь. Она готовится из обойного клея и панельного лака. Наносить ее на штукатурку необходимо лишь после высыхания второго слоя краски. Наносится глазурь обычной губкой. И финальным штрихом будет покрытие поверхности со шпаклевкой акриловым лаком.

(Visited 208 times, 1 visits today)

28.03.2017

Декоративная известковая штукатурка

Тревор Праудфут

 

 
  Оформление потолка в стиле рококо в Uppark

Тема декоративной штукатурки действительно
сказка о двух пластырях — двух пластырях, которые
часто путают как одно целое, поскольку оба имеют
одинаковый внешний вид, но каждый имеет очень разные
качества.

Первый из них и тот, который обычно
связано с ранними декоративными работами, это известь
штукатурка. Изготовленная из известковой замазки, известковая штукатурка имеет
прекрасная универсальность, но ее награда получена
по цене, ибо известь обманчиво трудна
вещество для использования и его поведение часто
непредсказуемый.

Другой гипс из более легкого
использовать, более популярный материал, тонкий белый
порох, способный к быстрому предсказуемому набору. Этот
это гипсовая штукатурка. это самый распространенный
материал, используемый сегодня для простых и декоративных
штукатурка, но до дешевого массового производства
гипсовая штукатурка в конце 19оба века
гипс и известь использовались для декоративных работ.
лепнина, иногда совмещенная в
одна декоративная схема, где два метода
и материалы дополняют друг друга. Верно
очень необычно найти ранние декоративные
штукатурка должна быть продуктом строго одного
гипс, а известковая штукатурка часто использовалась с
добавка гипса для облегчения схватывания.

Известковая штукатурка широко использовалась
для традиционных народных зданий за пределами
появление волокнистой штукатурки и дешевого гипса
гипс, в основном из-за легкости доступности в
сельская местность.

ИЗВЕСТЬ

Для изготовления известкового гипса, известняка почти
следует выбирать чистый карбонат кальция. Этот
обжигают в печи для обжига извести при температуре около
1000°С. Обожженный камень, вынутый из
Известковая печь — это негашеная известь (оксид кальция), очень
едкий материал, который трудно сохранить, поэтому он
почти сразу превращается в известковую замазку
(гидроксид кальция) путем добавления воды, процесс
известное как «гашение», которое создает много
тепла и пара.

Известковая замазка будет медленно затвердевать при
на воздухе, так как известь реагирует с углеродом
диоксида с образованием карбоната кальция еще раз
– процесс, известный как «карбонизация». Свежий лайм
поэтому шпаклевка защищена от затвердевания
при хранении в водонепроницаемых контейнерах в
влажное состояние, постоянно покрытое тонкой пленкой
воды.

Лайм может быть использован каменщиком в постели
камни или смоделированы скульптором когда-то
добавлены необходимые агрегаты. (В
штукатурки, заполнители, такие как песок, добавляются, как правило,
в пропорции примерно три к одному
для всего, кроме финишного слоя, в основном
чтобы уменьшить усадку.) Модельер, использующий известь
гипс, или «гипс», как его часто называют, имеет
время передумать через некоторое время после того, как он
использовал его, потому что известковая штукатурка схватывается в течение пяти-десяти дней. В этот период должно быть
защищены от слишком быстрого высыхания, иначе
трескаться. Однажды застыв, штукатурка прослужит века.

ГИПС

Гипсовая штукатурка ведет себя совсем не так, как известь
штукатурка. Делается просто путем нагревания гипса.
камень или алебастр — оба минерала
формы гидратированного сульфата кальция – и
измельчить результат в мелкий порошок, похожий на муку.
При относительно низкой температуре некоторые
вода, из которой состоит кристаллический минерал
структура отгоняется, образуя кальций
полугидрат сульфата, который затем измельчают до
мелкий порошок.

Гипсовая штукатурка быстро схватывается – в течение
15 минут после того, как он был «поднят»
с водой – образуя переплетенные кристаллы
гипс. Это не материал для моделирования
с, больше материал для отливки, так как он схватывается
так быстро. Итак, у нас есть два совершенно разных
материалов различного назначения. Медленное схватывание
известковая штукатурка и быстротвердеющая гипсовая штукатурка.

Один из первых и самых известных
источников относительно чистой гипсовой породы было
Монмартр, Париж, из которого материал
берет, пожалуй, самое распространенное название — гипс.
Парижа.

Штукатурщики, особенно с конца XVIII в.
века, как правило, использовали гипсовую штукатурку
как для имитации более ранней известковой штукатурки, так и для
создать собственную современную лепнину из
разное качество.

РАННЕЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Возможно, самые ранние известные образцы декоративной штукатурки относятся к Старому
Царство в Египте. Окрашенные гипсовые маски
украшал завернутую в льняную голову голову
мумии, и каменные стены имели бы свою
неровная поверхность, предварительно сглаженная штукатуркой
быть вырезаны или сформированы и окрашены. Этот
штукатурка формировалась с быстрым схватыванием
гипсовая штукатурка.

Римская лепнина, хотя в основном
окрашены, показывает широкое использование известковой штукатурки,
Например; в качестве настенного покрытия для ландшафта
живопись, которую можно увидеть на вилле Адриана
в Тиволи в I веке нашей эры; или как
театральный фон из мифологических фигур
и театральные деятели высшего сословия Повесьте домов в Эфесе, c 5 века н.э.

Инструкции римского архитектора
Витрувия о способах обеспечения лепнины.
рельефная отделка остается целой и прочной
прикрепленные к стене, сегодня так же актуальны, как и
они были в 1 веке до н. э. Его совет
о необходимости трости и металлической опоры для
Рельефная работа по предотвращению деформации, конечно,
здравый смысл, как и правила, которые он описывает для
получение ровной поверхности стены с помощью трех слоев
штукатурки: грубый базовый слой грубого песка и
известь, армированная волосами, для подготовки стены
поверхность с последующим нанесением выравнивающего слоя средней
градуированный песок, известь и ворс для выравнивания стены,
и, наконец, более тонкое финишное покрытие, намного тоньше
чем остальные, из мелкой извести, песка и, возможно,
Козий мех.

Совет Витрувия по приготовлению извести
Прилипание штукатурки к влажной стене имеет особое
резонанс сегодня. Для борьбы с влажными условиями он
рекомендована пуццолановая добавка кирпича
черепки и кирпичные порошки для первого из
три слоя известковой штукатурки. Комбинация
кирпича и извести, хорошо перемешанных, обеспечивает
гидравлический комплект для штукатурки («гидравлический»
буквально означает способность заходить под воду),
позволяя раствору схватываться, пока он еще влажный,
без карбонизации.

Помимо кирпичной пыли, множество
другие добавки использовались для ускорения набора
лайма, но, пожалуй, единственный ингредиент, который
имеет наибольшее историческое значение.
быть мраморной мукой. Эта совокупность была ключевой
ингредиент лучших середина 18 века
гипсовая работа, Stucco duro , которая в основном
ограничивается Италией и Южной Европой. Мрамор
мука якобы способствует как пластичности, так и
набор лепнины. Хотя он никогда не был широко
используется в качестве добавки английскими штукатурами,
стиль лепнины вызывал большое восхищение
и подражал. Изюминки штрафа
Потолок в стиле рококо со всеми его замысловатыми изгибами
и переплетающихся форм, не могло быть
легко сделать без настройки свойств
мраморная пыль или, как позже было обнаружено
Английские подражатели штукатурки, шнуровка
из гипсовой штукатурки.

 
  Работа над мантией в Королевской столовой в Эдинбурге
Замок из известкового гипса

ТЕХНИКА

Лепка для декоративных работ изготавливается в
много слоев почти таким же образом, как и для
плоский. Чтобы свести к минимуму усадку, сортированные пески
в известковую замазку добавляют различные по размеру частицы
для каждого слоя: крупнозернистый песок используется для
скрытое ядро ​​и очень малая доля
мелкий песок добавляется для верхнего слоя. На
Континент, волосы разной силы и
также добавляется толщина для армирования;
грубый волос крупного рогатого скота для основного слоя и тонкий
козья шерсть для финишного покрытия.

Добавки для гипса, используемые для декоративных работ
легион. Время схватывания известковой штукатурки
можно ускорить кристаллическими добавками
из квасцов и сульфата калия или замедленного
с животными клеями и мочой, и его сила
можно увеличить минеральными добавками,
магний и фторсиликат; но были
многие другие, а также найденные в исторических
пластыри бывает трудно отличить от
анализа, особенно если они являются органическими в
источник.

Так как штукатурка податлива во время затвердевания и
затвердевает, как правило, требуется какое-то
поддержка или усиление. Это может быть просто
сама стена или установленная в ней арматура,
особенно там, где моделирование находится на высоком уровне
рельеф.

Отрезки орнамента или «прогоны» изготавливаются
путем прижимания металлической формы к профилю
необходимого формования посредством мокрой извести
штукатурка. Этот профиль выполняется на простом
деревянная рама называется «лошадь» и управляется
рейками, установленными в потолке или стенах.
В качестве альтернативы, формование может выполняться во многих
так же, но на скамье, для фиксации
к потолку или стене позже. Участки пробегов
затем обрезаются для углов, скосов и неудобных
возвращается и фиксируется гвоздями или
винты и свежая штукатурка, используемая в качестве клея.

В мастерской отливается повторяющийся орнамент
с использованием форм, традиционно из твердого материала
таких как свинец или самшит, свинцовые формы
слепок с гипсового оригинала, смоделированного вручную,
самшит вырезается в обратном направлении.
пресс-формы, которые обычно цельные,
покрытые разделительным агентом, таким как оливковое масло
масло. Затем наносится жесткая, но податливая известковая штукатурка.
втиснули в него и оставили до тех пор, пока он не станет достаточно твердым, чтобы
удалить. Если гипс не добавлялся.
это может занять около пяти дней. частично
установка, орнамент вытаскивается для окончательной
внимание с инструментом моделирования.

Подтверждение того, что эти методы работы
те же, что и в 18 веке
было дано открытием в 1983 г.
остался выбор инструментов, форм и пробных отливок
под половицами в Одли Энд в
18 век, Джозеф Роуз, путешествующий
Йоркширский штукатур.

ЭДИНБУРГСКИЙ ЗАМОК

Выбор формы и материала тесно связаны
в декоративной штукатурке. Якобинская штукатурка имеет
более грубый, менее замысловатый внешний вид, чем позже
работы, отчасти потому, что она включает в себя и более грубые
материалы. В 1997 и 1998 годах два потолка в
Королевские апартаменты в Эдинбургском замке были
восстановлен Исторической Шотландией.

В 1617 году анфилада из пяти комнат была наспех
подготовленный импортированными лондонскими штукатурами для
инаугурации короля Шотландии Якова VI.
Кромвель расправился с потолками
позже, но примеры работы штукатуров
выжить в современных домах в других местах,
включая шотландские замки Мухоллс,
Глэмис, Терлестан и Грейгивар. Этот
доказательства вместе с отчетом о
«Мастер работ», в котором подробно описаны торговцы,
штукатуры и отделочные материалы
программа дала Исторической Шотландии более
проблеск отсутствующей гипсовой схемы.
Цель исторической Шотландии состояла в том, чтобы реконструировать
отсутствует гипсовая схема как в технике, так и в
материал, чтобы соответствовать тем, которые использовались в оригинале
штукатуры.

 
  Декоративная штукатурка королевских покоев в Эдинбургском замке была выполнена с использованием «лошади» (вверху слева) для создания основного узора
длинные ребра известковой штукатурки, на которые накладывались орнаментальные слепки (вверху справа).

Раскрытие их методов и материалов
оказалось сложнее и дольше
чем было предусмотрено. Обычный химикат
анализ сохранившейся современной штукатурки
из Терлестана не удалось извлечь и
дифференцируют аморфную смесь извести
заполнитель и добавки на основе извести.
Однако петрографический анализ под
поляризованный микроскоп был более успешным.
Этот метод анализа основан на
принцип, согласно которому каждый известный минерал
различные оптические свойства, которые позволяют
их следует идентифицировать под кросс-поляризованным
свет. Используя эту технику, профессор Грэм
Морган из Лестерского университета смог
установить, что гипс содержит
до 50 процентов заполнителя и другие
«мусор», включая печную золу, старую штукатурку и
известняковый песок. Отходы печи, как кирпич
осколки, рекомендованные Витрувием, способствует
реактивная масса в известковой штукатурке, обеспечивающая быстрое отверждение
из сотен или около того формованных деталей, которые сделали
по потолкам, а для больших и увесистых
молдинги ребер и карнизов. Старый
известковая штукатурка была введена в качестве заполнителя,
пополнение известняковым песком. Как оба
эти материалы и доля
известь, которая была активной при добавлении, содержит
карбонат кальция, три материала были
неразличимы при химическом анализе.

Предотвращены временные ограничения проекта
подходящие эксперименты для строгого использования этого
гипсовая смесь, и поэтому смесь была адаптирована с
более обычные материалы мел и
гипс. Однако четыре длины карниза,
несколько слепков и моделирование
мантии в Королевской столовой были
выполнен в смеси, аналогичной используемой
в Терлестане, содержащие известь, крупнозернистый местный
известняковая пыль, старая известь и кузнечные отходы
клинкер и железные опилки. Смесь была такой густой
что декоративная лепка должна была быть почти
прессованные из липы или даже резные.
результатом стала очень удачная копия в стиле
оригинала, подтверждая, что оригинал
Якобинская штукатурка действительно образовалась из
гипс с, казалось бы, невозможным количеством
лайм – невозможно, то есть пока не обнаружишь
сколько извести присутствует в образцах
производится из известняка и перерабатывается
известь, используемая в качестве заполнителя. Этот пластырь может быть
описывается как особенно прочный, его компонент
заполнители слишком велики для тонкой
моделирующая, а ее довольно густая консистенция и
быстрое время схватывания, исключающее сложные конструкции.

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПОТОЛКИ В UPPARK

   
  Неоклассический потолок салона в стиле Адама в Uppark (вверху). Его геометрические и упорядоченные узоры стали возможными благодаря использованию гипса.
гипса и полностью контрастируют с самым ранним стилем лепнины, которую можно найти в Красной гостиной (ниже), выполненной вручную.
моделируется из известкового гипса.
 
   

Восстановление декоративной лепнины
работа в Uppark, Западный Сассекс, в Национальном
Доверие после катастрофического пожара 1989 г.
необходимая информация о ремесле традиционных
декоративная штукатурка. Здесь был дом
большое значение, которое имела декоративная штукатурка
схема, охватывающая пересечение стилей в
конец 18 века.

С западной стороны уцелели три перекрытия
в самом раннем стиле, использованном здесь, ярком
Стиль рококо, для которого штукатуры использовали
немного мелкого местного «хартингового» песка (менее пяти
цент) вместе с небольшим количеством гипса
чтобы гипсовая смесь текла и оставалась текучей
в течение нескольких часов. Толстое яйцо и дротик бежит
пересекаются модильонами и зубцами вдоль
карнизы с солнечными лучами и масками Аполлона,
вместе с мотивами винограда, подсолнуха и козла
для Малой гостиной и два больших
маски с рогом изобилия корзины шляпы для красных
Потолок гостиной. Лестничный зал имеет
что, безусловно, должно быть одним из самых больших акантов
стильные розы, свисающие с потолка
центр в форме конуса около полуметра в глубину.

С восточной стороны уцелели два перекрытия
которое было предпринято двадцатью годами позже,
в 1770 году, сэр Мэтью Фезерстонхау
по эскизам Пейна. Эти потолки, которые
включены Салон, были в неоклассическом
ставший к тому времени модным стиль; а
«более тесная», более повторяющаяся форма украшения,
позже известный как стиль Адама.
более тонкий, линейный дизайн гирлянд,
многочисленные патеры и арабески многим обязаны
к ремеслу разметки меловыми линиями
и траммель (сетка), а также замысловатые
моделирование. Центральный эллипс был триумфом
гибкое литье: известь и песок вместе с
значительное количество перламутрового клея позволило
слепок яйца и дротик должны быть изогнуты, чтобы соответствовать
изменение формы сундуков.

И, наконец, столовая.
Эта комната была изменена и украшена
в тонко раскрашенной обшивке и гипсовой скульптуре
Рептоном в 1812-1813 гг. вот и штукатурка
почти чисто литой. Окрашенные гипсовые слепки
бронзовые формы накладок задних и лошадиных с
бюсты Наполеона, Фокса, Бедфорда и Батина
Джордж Гаррард.

   
  Гипсовые модели модильонов Лестничного холла, Uppark  
   
  Гипсовые слепки патер для салона,
Аппарк
 

ПОЛИТИКА РЕМОНТА

Национальный фонд основывает свой подход на
консервация зданий по принципу
необходимо правильно определить причину поломки
сначала до начала лечения. Это также
придерживается двух изречений «ремонтировать как с
нравится» и «сохранить как можно больше оригинала
насколько это возможно».

В последнее время методы ремонта
разработаны в особо чувствительных местах, таких как
как якобинская схема декоративной штукатурки в
Частлтон и потолок в средневековье
часовня в Петворте. В этих случаях, где бы
сохранившаяся штукатурка была сильно ослаблена
материальным или структурным разрушением, но остались в
положение, программа ремонта была разработана
обеспечить скрытую структурную поддержку.
работа по консолидации была направлена ​​на обеспечение
штукатурка к прочной строительной ткани с использованием
механические связи, не нарушающие
гибкость традиционных строительных материалов и
дизайн здания. Например, потолки связаны
с гибкими анкерами, установленными в задней части
штукатурка, соединенная с металлическими стержнями, прикрепленными к
потолочные балки наверху и рыхлая штукатурка стен
крепятся к отремонтированной шпильке сзади с помощью
шайбы и рулевые тяги копеечного размера.

Дно
линия, как и во всех реставрационных работах, минимальна
вмешательство.

 

 

Ремонт декоративной штукатурки | JLC Online

Я работаю штукатуром около 40 лет. Вместе со своим сыном Уильямом я руковожу нашим бизнесом Bisson Plastering из Крафтсбери, штат Вирджиния. Мы делаем новые и восстановительные штукатурные работы как для жилых, так и для коммерческих объектов по всей Новой Англии, и нам посчастливилось работать на десятках зданий на Национальный реестр исторических мест. Наша работа варьируется от крупных работ, связанных с изготовлением крупных декоративных лепных украшений (таких как потолочные медальоны и карнизы), до ремонта штукатурки потолков и стен небольших сельских домов. В этой статье мы предлагаем заглянуть в нашу довольно специализированную нишу ремонта исторической штукатурки.

Мастер-штукатур Рон Биссон осматривает новую штукатурку, которая будет использоваться для восстановления потолка главного вестибюля особняка Фэрбенкс в Сент-Джонсбери, штат Вермонт. Существующая губчатая отделка (а также многолетняя краска) усложнили смешивание новых ремонтных работ с существующим декоративным потолком в деревенском стиле.

Прошлой весной мы начали работы по реставрации гипса в особняке Фэрбенкс в Сент-Джонсбери, штат Вирджиния. Особняк является частью Академии Сент-Джонсбери (частной средней школы) и служит функциональным пространством на первом этаже и студенческим общежитием на верхние этажи. Построенное в 1884 году здание — жемчужина кампуса академии — в течение последних нескольких лет подвергалось капитальному ремонту. Большая часть растрескивания штукатурки по всему зданию была результатом естественного износа, но обширный ремонт фундамента и конструкций способствовал более выраженным повреждениям штукатурки, локализованным в комнатах первого этажа.

В рамках реконструкции здания в подвале в местах расположения несущих стен и под провисшим первым этажом были установлены новые стальные балки. Работы по ремонту конструкции способствовали более выраженному повреждению штукатурки на уровне первого этажа, особенно на потолке и стенах в главном вестибюле.

По сложности реставрация декоративной штукатурки потолка в главном вестибюле здания стала для нас самой сложной реставрацией проекта. Тонкие декоративные узоры потолка были выполнены в так называемых плоских рельефах. Он пострадал от повреждения водой и обширных трещин. Дело осложнялось тем, что у него была деревенская губчатая отделка. Хотя эта грубая пунктирная отделка выглядела так, как будто она была добавлена ​​в прошедшие годы, она была оригинальной и усложняла нашу работу.

Произведение впечатления
В ходе нашего первоначального обхода мы убедились, что стены вестибюля представляли собой смесь гипсовых и известковых грунтовочных стен. Пробовали стены, втыкая в них шпатель (если нож доходит до планки — известковая грунтовка, если нет — гипсовая грунтовка — гипс намного тверже извести). Несколько оригинальных стен дома с известковым покрытием сохранились, в то время как большинство из них было переделано с использованием гипса (известковые стены обычно служат около ста лет). Стены были толстыми, толщиной 7/8 дюйма (обычная штукатурка обычно заканчивается толщиной 3/4 дюйма). Осмотрев потолок, мы обнаружили, что это известковая основа, отколов несколько трещин и заметив ее мягкость. Мы также обнаружили, что потолок был тонким, толщиной около 1/4 дюйма, что было немного неожиданно, учитывая прочную конструкцию особняка в целом.

Для начала нам нужно было заменить некоторые поврежденные декоративные мотивы. Мы выбрали неповрежденные варианты на потолке, замаскировали их малярным скотчем и нанесли вазелин на существующую окрашенную поверхность штукатурки, чтобы снять слепки. Затем мы нанесли воск для гибкости в семь слоев минимальной толщиной 3/32 дюйма для получения нужных нам форм. После того, как они затвердели, мы сняли их с потолка и подготовили для изготовления форм — сняли малярный скотч и подрезали восковой «негатив».

Из всех форм, которые мы используем, восковые формы сделать проще всего. Здесь не так много ручной работы или сложных ингредиентов, но у них короткий срок службы. Для этого потолка нам нужно было воспроизвести только три декоративные формы (мотив солнца и два цветочных узора), создав по несколько каждой, поэтому мы смогли обойтись восковыми формами, а не стандартными резиновыми, которые мы обычно делаем.

Изготовление форм
Затем мы смешали быстросохнущий высокоочищенный гипс или калибровочный материал, чтобы сделать плоское дно или седла наших форм. Затирка — это ингредиент, используемый для изготовления гипса, который придает ей твердость (чем больше затирки добавлено, тем тверже гипс). Мы побрызгали дно воска растительным маслом, затем вылили на воск замеры и выровняли седла шпателем. Через 20 минут формы были готовы к переворачиванию.

Плоские детали для замены были изготовлены из прямого белого гипсового цемента Hydrocal производства USG (без добавления извести). Hydrocal — это сверхтвердый гипс высокой степени очистки, который мы используем для изготовления тонких декоративных изделий, которые должны быть прочными. Мы распылили восковые формы кулинарным спреем и залили Hydrocal сверху форм. Примерно через пять минут пресс-форма была готова к демонтажу — сначала седло, затем деталь для замены отделки.

Применение исправления
Сначала аккуратно сняли поврежденный декоративный молдинг и часть прилегающей штукатурки до деревянной планки. Существующую штукатурку мы надрезали шпателем, медленно разрезая финишный и базовый слои. Снимая штукатурку, мы одновременно нажимали на край оставшейся штукатурки, чтобы не повредить потолок. Мы вычистили все щели в рейке, что позволило нам закрепить нашу новую штукатурку на рейке. Мы точно выровняли сменный шаблон в нужном месте, затем разметили и обрезали нашу сменную деталь по отверстию. С нашей новой деталью, подогнанной всухую по нашему вкусу, мы увлажнили существующую деревянную рейку с помощью распылителя с насосом и нанесли связующее вещество. Мы используем клей для штукатурки USG, чтобы приклеить новую штукатурку к старой пыльной планке. Бондеру требуется около часа, чтобы стать сухим и липким.

С готовым клеем мы приготовили гипс, который будет удерживать нашу замену на месте. Мы смешали штукатурку с большим количеством затирки и небольшим количеством извести, чтобы она быстро застыла и приклеила декоративный элемент к потолку. Мы нанесли его как на клей, так и на обратную сторону заменяемой детали (на этом этапе вы должны работать достаточно быстро и точно знать, где находится новая деталь). Кроме того, чтобы увеличить степень сложности, вам нужно нанести правильное количество гипсовой заливки, чтобы выровнять новую часть с существующим потолком — это требует большой практики.

Пока сменная деталь удерживалась на месте, мы вдавили излишек гипса во все пустоты и обработали края.

Рон Биссон использует шпатель для стержня, чтобы текстурировать потолок.

Растушевка от нового к старому
Для окончательной подкраски мы смешали немного известковой замазки. Обычно мы используем автоклавную известь, которую замачиваем на несколько дней (процесс, известный как гашение извести). Гашеная известь более податлива и лучше сливается сама с собой. Мы храним влажную известь в ведрах и используем ее по мере необходимости. Работая небольшими партиями, мы сделали небольшие кольца извести и добавили в кольцо замедлитель схватывания в небольшом количестве воды. Замедлитель схватывания гипсовой штукатурки, также производимый USG, используется для контроля того, как долго должна храниться партия (или, как мы это называем, для определения времени партии). После того, как замедлитель схватывания был смешан с водой, мы добавили в известь затвор – если бы в смесь не добавляли замедлитель схватывания, известковый раствор затвердевал бы почти сразу после его смешивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *