Как называется четыре картины вместе: Как называется картина из нескольких частей и где ее купить
Содержание
история фальсификатора Вольфганга Бельтракки — Истории на vc.ru
По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.
19 089
просмотров
«Вредное» влияние отца
Настоящее имя Вольфганга Бельтракки — Вольфганг Фишер, фамилию Бельтракки он позднее взял от жены. Он родился в 1951 году в деревне Хёкстере, в Германии.
Отец Бельтракки был реставратором и расписывал фресками церкви. И для дополнительного заработка копировал работы Рембрандта, Пикассо, Сезанна и других мастеров.
Благодаря отцу сын в детстве приобщился к живописи и уже в 14 лет нарисовал копию работы Пикассо. По словам Бельтракки, в 17 лет он мог написать что угодно.
Слева оригинал Пабло Пикассо «Мать с ребёнком», справа — копия Бельтракки, сделанная им в 12–14 лет
Channel 4
В школьные год он подрабатывал в стрип-баре и часто ездил на музыкальные фестивали. В 17 лет он бросил учебу, но позже поступил в Академию художеств в Аахене. Там он часто пропускал занятия, а если посещал их, то скучал, и вскоре ушёл и оттуда. Кроме того, преподаватель не верил, что ученик сам писал картины.
В конце 1960-х Бельтракки купил мотоцикл Harley-Davidson и стал хиппи. До начала 1980-х он кочевал по Европе и северной Африке. Полтора года провёл на пляже в Марокко, жил в коммуне в Испании и в плавучем доме в Амстердаме, где устраивал психоделические световые шоу в ночном клубе Paradiso.
Параллельно художник занимался живописью, его работы приняли на престижную выставку в Доме искусств в Мюнхене в 1978 году. Он также покупал и продавал картины на антикварных рынках Барселоны, Лондона и Парижа.
Я рисовал на тротуарах в центре города. В Барселоне, в одной из поездок, можно было зарабатывать 100 немецких марок (около €50) в день. Это была огромная сумма. В то время мой отец зарабатывал 800 марок в месяц.
Вольфганг Бельтракки
Однажды Бельтракки купил за $250 зимний пейзаж неизвестного голландского художника 18 века. Он заметил, что картины этого периода, где персонажи катаются на коньках, стоили в пять раз дороже. Бельтракки воспользовался этим: написал несколько таких работ и, по его утверждению, продал за немалые деньги.
Вы не просыпаетесь однажды и не решаете: «Я стану фальсификатором». Конечно, окружение оказало на меня определённое влияние. Я родился в 1951 году, и мои родители принадлежали к поколению, которое дважды предавала политическая элита.
Моему отцу, который не был членом партии, во время Второй мировой войны пришлось сражаться на нескольких фронтах, и он провёл много лет в плену. Моя семья потеряла дом, была в долгой эвакуации в Тевтобургском лесу. Всё это заставило мою мать задуматься: всегда ли будут две правды? Она стала бездействующим анархистом, а я вырос «фриком», которого не заботило устоявшееся общество 60-х.
Моими средствами выражения были нонконформистская одежда, нонконформистское поведение и нонконформистское искусство.
Вольфганг Бельтракки, в интервью The Forest Magazine в 2017 году
В 1981 году Бельтракки попробовал устроиться на постоянную работу. Он открыл в Дюссельдорфе фирму по торговле искусством Kürten & Fischer Fine Arts GmbH. Его партнёром стал продавец недвижимости. Бельтракки ездил по Европе и покупал картины по привлекательной цене для перепродажи.
Мне пришлось сидеть без дела в офисе, и я очень быстро понял, что ненавижу это.
Вольфганг Бельтракки
Вскоре его вытеснили из дела, обвинив в убытках из-за покупки картин на аукционе, в «опрометчивой распродаже картин по заниженной цене» и в «грубом пренебрежении обязанностями управляющего директора». Чтобы решить финансовые трудности, Бельтракки сосредоточился на подделках.
Не копии, а новые произведения
Бельтракки не копировал существующие работы. Вместо этого он изобретал новые, которые по стилю совпадали с картинам подделываемого художника. Также он воспроизводил их по названиям, которые числились в списках картин мастеров, но считались утерянными. Было важно, чтобы не было и изображений этих работ.
Я писал картины в единственном экземпляре и никогда не копировал их, это всегда были уникальные произведения, связанные с определённым контекстом и периодом, выполненные в определённой технике, с опредёленным нарративом.
Круг моих покупателей ограничивался приблизительно дюжиной больших дилеров и аукционных домов, я не продавал работы частным лицам.
Вольфганг Бельтракки, в интервью The Art Newspaper в 2018 году
После расхождения с партнёрами Бельтракки подделывал не старых мастеров, а французских и немецких художников начала 20 века — для них было легче найти рамы и оригинальные пигменты.
По центру оригинальная картина Мольцана. Слева и справа — подделки Бельтракки Rhein-Neckar Zeitung
Специализацией Бельтракки стали работы в стиле немецкого экспрессиониста Йоханнеса Мольцана. В 1980-е годы он продал около дюжины «Мольцанов» на $45 тысяч. Одну из картин купила вдова самого художника.
Я создавал подделки «волнами» в зависимости от того, требовались ли мне деньги. Я мог писать десять работ в месяц, а потом шесть месяцев ничего не делать.
Вольфганг Бельтракки
Более поздняя группа подделок 1980-х — работы другого немецкого экспрессиониста Генриха Кампендонка, которого нацисты осудили как художника-дегенерата. В 1980-е годы искусствовед Андреа Фирмених готовила полный каталог работ Кампендонка вместе с сыном художника. Позже Бельтракки признался, что пять или шесть его подделок попали в каталог, а Фирмених приняла их за оригиналы.
В 1980-е Бельтракки познакомился с Отто Шульте-Келлингхаусом, который стал его деловым партнёром и напарником в сбыте подделок. Вместе они придумали историю происхождения картин Бельтракки: дедушка Отто, портной Кнопс покупал картины в 1920 годах у арт-дилеров, во времена нацистов спрятал их и оставил внуку большую коллекцию.
Картина «Материнство» на обложке каталога аукциона в отеле Drouot, Париж, 22 ноября 1991 года. Считается, что её подделал Бельтракки. На аукционе её продали за 953 тысячи франков
Handelsblatt
«Бонни и Клайд в мире искусства — только с карандашами»
Встреча с Хеленой
Фальсификация Бельтракки достигла особых масштабов после встречи с будущей женой Хелен Бельтракки в 1992 году. Она работала в кинопроизводственной компании и от случая к случаю торговала антиквариатом.
Вольфганг и Хелен поженились в 1993 году. Художник взял фамилию жены
В интервью The Vanity Fair в 2012 году Хелен Бельтракки вспоминала, как она узнала о занятии Вольфганга Бельтракки:
Я заметила картины некоторых известных художников 20 века, которые висели на стенах его дома в Фирзене. Спросила Вольфганга: «Они настоящие?». И он сказал: «Они все мои… Я их сделал». Я ответила: «Значит, ты подделываешь произведения искусства?» На что он сказал: «Совершенно верно. Это моя работа».
Хелен Бельтракки
Хелен охотно стала соучастницей Вольфганга и Отто Шульте-Келлингхауса. Она предложила голландскому аукционному дому Lempertz якобы картину французского кубиста Жоржа Валмье — написанную Бельтракки.
Сама Хелен удивлялась, насколько легко специалист поверил им, даже не проводя анализ картины. Он рассматривал её всего несколько минут и спросил, за сколько Хелен готова её продать. Они договорились на 20 тысяч немецких марок. Тогда это была небольшая сумма, но через несколько лет подделку продали на аукционе в Нью-Йорке за $1 млн.
Метод Бельтракки
Убедительная легенда
Спустя некоторое время после продажи поддельной картины Валмье Бельтракки вместе придумали правдоподобное происхождение работ.
Супруги говорили, что это произведения из коллекции деда Хелены, кёльнского бизнесмена Вернера Йегерса. Он якобы приобрёл картины в 1933 году у своего друга, коллекционера-еврея Альфреда Флехтхейма, спасавшегося бегством от нацистов. По «семейной легенде», Йегерс спрятал картины в своём загородном доме в горах Эйфель, недалеко от Кёльна.
Йегерс и Флехтхейм действительно существовали, и последний был коллекционером, его собрание распродали нацисты. Однако в этой истории были нестыковки. Например, Йегерс стал членом нацистской партии в 1930-е годы, что ставит под сомнение его дружбу с Флехтхеймом. Кроме того, у них была разница в возрасте 34 года.
Чтобы история была убедительнее, Бельтракки сделал фотографии жены в образе её бабушки на фоне картин из придуманной коллекции Йегерса. И выдавал их за старые, сделав расфокус и распечатав на довоенной бумаге.
Поддельная фотография бабушки Хелены Бельтракки, для которой она сама позировала. На подобных фотографиях часто были фотокопии развешанных картин — многие уже были проданы The Forest Magazine
Фальшивые этикетки
Бельтракки стал крепить их на оборотной стороне рам, чего он не делал раньше. Чтобы состарить их, он ставил на них чайные и кофейные пятна. На этикетках была изображена карикатура на Альфреда Флехтхайма — придумка Бельтракки.
Поддельная этикетка на раме слева. Она якобы подтверждала, что подделки Бельтракки происходили из коллекции Альфреда Флехтхейма. Позднее Бельтракки называл эту идею «идиотской»
Alfred Flechtheim
«Живопись по системе Станиславского»
Такое сравнение приводит сам Бельтракки. Создавая картину, он глубоко изучал творчество и личность подделываемого художника, вплоть до того, что тот ел. Бельтракки исследовал исторические тексты, культурный и политический контекст, литературу о мастере и его собственные высказывания. Так он старался добраться до эмоционального уровня, чтобы между ним и художником возникла связь.
Я считаю, что самое важное требование — уловить суть произведения искусства. Вы смотрите на него, можно сказать, поглощаете, и вы должны понимать его визуально, не задумываясь о том, как оно было сделано. Я умел делать это уже в детстве.
Вольфганг Бельтракки, в интервью Der Spiegel в 2012 году
Однако специалист по живописи немецкого экспрессиониста Макса Пехштейна Айя Сойка говорит, что Бельтракки не всегда работал так, как заявляет. По её исследованию, он использовал проектор, чтобы переводить акварели Пехштейна тушью на холст, и дальше прописывал рисунок маслом. Сам Бельтракки отрицает это, считая нелепым.
Бельтракки считает, что ему удавалось обманывать арт-рынок благодаря высокому качеству исполнения Альберто Вензаго
Важной частью работы был поиск старых холстов и рам, соответствующих эпохе. Они могли стоить как €30, так и €5000. Бельтракки удалял с холстов старую краску, чтобы написать подделку. А иногда вставлял детали старого изображения в новое.
Сбытом подделок занимались Хелен, её сестра Жанетт Спюрцем и Отто Шульте-Келлингхаус.
Первая ошибка не приносит вреда
В 1995 году химический анализ одной из поддельных картин Мольцана, датированной 1920-м, выявил пигмент, который появился только в 1957 году. Эту картину написал Бельтракки и выдал за оригинал.
В центре расследования был берлинский арт-дилер, продававший фиктивных Мольцанов. Однако полиция подозревала, что художник и его партнёр Шульте-Келлингхаус были причастны к этому, последнего даже вызвали на допрос.
Испугавшись преследования, супруги Бельтракки продали свой дом в Фирзене за $1,7 млн, сели в кемпинг-кар и поехали на юг Европы. Сначала они жили в Марселе, потом купили поместье Domaine des Rivettes под французским городом Мезе и 26 гектаров виноградников за почти €1 млн. Из поместья они ездили на выходные в Андорру .
В Domaine des Rivettes у Бультракки была мастерская, где он продолжал писать подделки. К началу 2000-х годов его дело процветало, он продавал картины за шестизначные суммы. Например, за его подделку в стиле Кампендонка актёр Стив Мартин заплатил $850 тысяч в 2004 году.
Даже директор Центра Помпиду Вернер Шпис, ведущий эксперт по художнику Максу Эрнсту, не понял, что картина «Лес» — подделка. Как вспоминала Хелен Бельтракки, при взгляде на картину Шписа охватило волнение, и он заявил, что у нет никаких сомнений в подлинности. Он посоветовал продать её через дилера.
В итоге швейцарский торговец искусством продал картину компании Salomon Trading за €1,8 млн ($2,3 млн). Позднее итальянский издатель Даниэеле Филипакки купил её уже за €5,5 млн ($7 млн).
Картина «Лес» в стиле Макса Эрнста Arthouse Gallery
В 2005 году Бельтракки приобрели виллу в городе Фрайбург, в Германии за €5 млн.
Роковой тюбик с белилами
«Красная картина с конями» в стиле Камендонка из придуманной коллекции Йегерса положила конец афере Бельтракки.
«Красная картина с конями» в стиле Генриха Кампендонка. До разоблачения специалисты даже прозвали её «ключевой работой современного искусства» Саймон Вогель dpa Picture-Alliance
В 2006 году аукционный дом Lempertz продал её мальтийской компании Trasteco за €2,8 млн ($3,6 млн). Это была рекордная сумма за работу этого мастера.
После покупки компания неожиданно запросила у аукционного дома сертификат подлинности. Lempertz сослались на то, что сын Кампендонка признавал картину подлинной. Тогда Trasteco обратилась к эксперту по Камендонку Андрэе Фирмених. Раньше она приняла подделки Бельтракки за подлинники и внесла их в каталог, но в этот раз посоветовала провести исследование.
Для начала в 2008 году экспертизу поддельной этикетки провёл знаток живописи 20 века Ральф Йенч. Он понял, что это фальшивка, так как видел настоящие этикетки картин из коллекции Флехтхейма. Также Йенч отметил, что коллекционер был человеком вкуса и никогда бы не допустил «такой глупый портрет» — то есть карикатуру, которую создал Бельтракки.
Кроме того, химический анализ картины показал, что она содержала титановые белила, которых не существовало в 1914 году — такую дату поставил Бельтракки на картине.
Я всегда использовал цинковые белила, что было совершенно нормальным во времена Кампендонка. В тот раз я использовал белила из тюбика, на котором, к сожалению, не было указано, что в составе есть небольшое количество титановых белил. Другими словами, всё обнаружилось из-за неправильно маркированного тюбика.
Вольфганг Бельтракки, в интервью Der Spiegel в 2012 году
Йенч обнаружил ещё 15 картин с поддельными этикетками с карикатурой Флехтхейма. В том числе «Лес» Макса Эрнста, который к тому моменту висел в квартире издателя Филипакки на Манхэттене.
Как говорил обманутый покупатель, это был один из лучших «Эрнстов», которых он когда либо видел. И готов был забыть о разоблачении. Но немецкая полиция сказала ему, что если он не подаст в суд на продавших ему картину — галерею Cazeau-Béraudière, то будет выглядеть как сообщник.
Расследованием занялся берлинский отдел полиции по мошенничеству в сфере искусства.
Землетрясение в стиле Макса Эрнста. В 2009 году картина была продана за $1,1 млн на аукционе Sotheby’s
Le Quotidien de l’Art
В 2010 году Trasteco подала иск против Lempertz. В числе обвиняемых фигурировало имя Жанетты Спюрцем, сестры Хелен Бельтракки. Именно она предоставила эту картину аукционному дому.
Мы были шокированы, узнав об этом от аукционного дома. Мы подумали, что игра окончена.
Вольфганг Бельтракки
Полиция продолжала расследование. Постепенно всплыло имя сообщника Бельтракки Отто Шульте-Келлингхауса. Йенч рассказал полиции о ряде работ с поддельными этикетками. Галеристы упоминали о Хелен Бельтракки, которая, по их словам, продавала подозрительные работы. Кроме того, следствие разыскало членов семьи Вернера Йегерса и выяснило, что он никогда не знал Альфреда Флехтхейма и не покупал его коллекцию.
Натюрморт в стиле Фернана Леже. Во время расследования полиция предотвратила продажу картины за €6 млн
Bibliobs
Вольфганга и Хелен Бельтракки арестовали во Фрайбурге 28 августа 2010 года и посадили в тюрьму в Кёльне.
В доме нашего сына уже провели обыск. Хелен говорила по телефону с офицером, ответственным за обыск, и сказала ему, что мы будем во Фрайбурге в пятницу. Следователи даже впустили нас в дом, а когда мы поехали в ресторан на ужин, они перекрыли улицы собаками и полицейскими машинами и вытащили оружие. Они даже заставили детей положить руки на машину. Как будто мы террористы.
Вольфганг Бельтракки
Суд состоялся 1 сентября 2011 года. Супругов и их сообщников обвиняли в подделке 14 работ на общую сумму €16 млн ($21 млн).
Корреспондент немецкой газеты Der Spiegel назвал процесс «фарсом». В своём признании Вольфганг Бельтракки в красках рассказывал об увлечении наркотиками в юношестве, критически высказывался об арт-рынке, говорил, что подделки были «большим развлечением». Они нежно обнимались с Хелен в начале каждого дня суда.
Искусствовед Вернер Шпис, который ранее признал подлинной подделку Бельтракки — «Землетрясение» якобы Макса Эрнста — признавался, что задумывался о самоубийстве после того, как разразился скандал. В 2013 году его самого судили за атрибуцию подделки — он должен был выплатить более €300 тысяч обманутому покупателю.
В обмен на признание в подделке 14 картин Вольфганга и Хелен Бельтракки приговорили к шести и четырём годам тюрьмы с «отгулами» за хорошее поведение соответственно. По условиям приговора супруги должны были устроиться на оплачиваемую работу и приходить в тюрьму только на ночь. Они также должны были выплатить $20 млн штрафа. После окончания суда Бельтракки снова обнялись и поблагодарили присутствующих.
Шульте-Келлингхауса приговорили к пяти годам лишения свободы на тех же условиях. Сестру Хелен — к 21 месяцу условно.
Однако в ходе суда так и не выяснилось, сколько на самом деле работ подделал Бельтракки. В декабре 2011 года полиция докладывала уже о 53 картинах, в 2012-м — о 58. Сам Бельтракки говорил, что подделал более 50 художников, но не раскрыл точное количество, ведь, по его словам, на суде его спрашивали только о 14.
После ареста супруги работали в фотостудии у своего друга. Хелен привлекала клиентов, а Вольфганг отвечал за художественные вопросы. Он называл заключение облегчение, потому что он мог открыто заниматься любимыми делами: писать, снимать фильмы, лепить и рисовать собственные работы.
Я не принимал решение стать фальсификатором. Я осознал свой талант в раннем возрасте и использовал его безрассудно. Это развивалось с годами. В глубине души я не считаю себя преступником. Но в юридическом смысле я осужденный преступник.
Вольфганг Бельтракки, в интервью Der Spiegel в 2012 году
Успех после тюрьмы
Разоблачение Бельтракки не помешало его успеху. Ещё когда он был в тюрьме, в 2014 году галерист из Берна Кристин Брюггер предложила ему организовать выставку. Она говорила, что была очарована его техникой. На выставке были как подделки, так и его собственные работы. Брюггер продала все картины за €650 тысяч ($737 тысяч).
В январе 2015 года Бельтракки досрочно освободили и с тех пор они живут в Швейцарии. После тюрьмы они опубликовали несколько книг. В 2015 году о фальсификаторе вышел документальный фильм «Бельтракки — искусство подделки» (Beltracchi: The Art of Forgery). Он был снят ещё во время их заключения, и в 2014 году показан на кинофестивалях.
Обложка фильма Beltracchi:The Art of Forgery. Режиссёр Арне Биркеншток
IMDB
Уже в мае 2015 года в Мюнхене открылась выставка работ Бельтракки «Свобода». Художник так объяснял его: «Во-первых, теперь я свободен и не должен снова попасть в тюрьму. Во-вторых, я могу делать всё, что хочу». Выставка вызвала интерес ещё до открытия, работы хотели купить. Самая дорогая оценивалась в €78 тысяч ($88,5 тысяч).
Моим худшим преступлением было поставить под сомнение всю систему искусства. Я доказал, что «произведения искусства» — не результат внутреннего призрака поцелованного богом сверхчеловека, а результат способностей, знаний и творческих достижений художника.
Вольфганг Бельтракки, в интервью The Forest
В 2018 году Бельтракки говорил: «Как правило, мои картины продаются ещё до того, как я их заканчиваю». По его словам, он получает шестизначные суммы и идёт параллельно арт-рынку: его работы покупают коллекционеры, но он не представлен на аукционах или в крупных галереях. Супругам удалось выплатить $20 млн долга.
В 2019 году Бельтракки участвовал в выставке «КАЙРОС. Подходящий момент». Он написал работы, которые никогда не существовали, но, которые, по его мнению, должны были бы быть написаны. Как и раньше, он выполнил их в манере других мастеров.
Например, он написал картину в стиле Уильяма Тёрнера: корабль Beagle отплывает из Девонпорта в пятилетнее путешествие в 1831 году. На борту Чарльз Дарвин совершил своё первое большое плавание.
Идея Бельтракки заключалась в следующем: Тёрнер был в то время в Девонпорте, но не знал, насколько важной станет эта прогулка для всего человечества — во время неё Дарвин развил свою эволюционную теорию. За Тёрнера это событие запечатлел Бельтракки.
Вольфганг Бельтракки. Beagle отплывает и Давенпорта в 1831 году. Несуществующая картина Уильяма Тёрнера Франциска Бельтракки
Как рисовать модульные картины маслом? Первые шаги при создании модульных картин!
Модульные картины состоят из нескольких частей (из двух и более), связанных общей тематикой или сюжетом. Из-за разделения целостного изображения на части такие картины также называют сегментированными. Модули сегментированной картины вешаются на стену на небольшом расстоянии друг от друга.
Это авангардное веяние искусства, поэтому модульные экспозиции считаются в некотором роде «модерном»: в современных интерьерах они смотрятся замечательно.
Дизайн картины может быть самый разный, поэтому сегментированные экспозиции подходят для многих помещений: дома, рабочего места, развлекательного заведения, и т.д.
Модульные картины уже давно стали модными в Европе, но мода на них в России появилась только в последнее время. Российские художники-дизайнеры быстро и довольно успешно осваивают технику модульного искусства, поэтому основные принципы ими уже выработаны.
Первые шаги при создании модульных картин
Определить количество сегментов. Первое, что делает художник, когда начинает рисовать модульную картину, – это определяет, сколько будет самих сегментов. Делается это исходя из размеров стены и специфики изображения. Форм сегментированной картины может быть предостаточно. Блоков обычно три или четыре, но может быть и больше (3-4 — это самое оптимальное их количество).
Разметить холст. Как правило, пишутся модульные экспозиции маслом или акрилом. К началу работы должен быть подготовленный под модули холст, приблизительно размеченный тем рисунком, который впоследствии будет нарисован.
Где будет картина? Многие художники во время написания своего творения не задумываются над тем, где эта картина будет находиться, а это на самом деле самое важное. Модульные картины – это в большей степени интерьерные вещи, поэтому необходимо заранее разработать цветовую гамму, которая будет идеально сочетаться с интерьером помещения. Для больницы, к примеру, подойдут небесно-голубые или бежевые тона. А для университета, например,что-то более яркое: оранжевые, красные, желтые, все теплые цвета.
Пара слов об исполнении картины. Конечно, картины пишутся также маслом или акрилом. Но иногда при создании модульной картины авторы пользуются обычными принтерами или принтерами для ткани, с помощью которых выводят уже готовые изображения в печать. Если техника хорошая, с первого взгляда будет даже не заметно, что картинка искусственная. Большинство дизайнеров уже после вывода в печать заканчивают свои творения как раз с помощью красок.
Кстати: экспозиция, выполненная не на холсте собственными руками, в итоге мало в чем проигрывает. Cуществует мнение, что писать картины – это уже не в моде, что их заменила фотография. Отчасти это правда, но я с этим не согласен. Все же, создание картин — это искусство, которое будет жить вечно. Масло, холст — традиционные благородные материалы, которых не заменит никакая современная фотография.
Что нужно учесть при создании картины
Как уже говорилось выше, перед созданием модульных картин следует подумать, где они будут располагаться.
Специалисты рекомендуют делать сегментированные картины либо темнее, либо светлее основной палитры комнаты. Экспозиции одного цвета со стеной будут теряться. К тому же, должен быть обязательный яркий элемент, который придаст изюминку интерьеру помещения.
Слишком крупный план
Не рекомендуется выбирать слишком крупное изображение. Например, на этом фото (рисунок слева) цветок взят слишком крупным планом. Вблизи может быть вообще непонятно, что это.
Более удачная композиция
На этом рисунке можно увидеть целостное завершенное изображение правильного размера. Цветовая гамма картины с оформление помещения и мебелью не сочетаются. Тем не менее, есть диванные подушечки, вместе с которыми модульная картина создает совсем другой вид.
Оформление картины
Примечательно, что модульные картины не требуют багета. Поэтому при написании картины следует продумать, как сделать торцы картины аккуратно. Конечно, можно обрамить картину в небольшую металлическую рамку, которая будет едва видна. А можно наклеить скотч, который удаляется после завершения картины.
художники
Как объединить четыре фотографии в Instagram
ДЭВИД УЭЙН
TECH
… Comstock Images/Stockbyte/Getty Images
Фотографии в Instagram могут состоять из нескольких кадров, объединенных в уникальные шаблоны, накладывая друг на друга, казалось бы, несвязанные изображения, чтобы рассказать историю или передать настроение. Instagram поддерживает загрузку изображений только с мобильного устройства, поэтому переносить их на компьютер для редактирования может быть неудобно. Вместо этого используйте бесплатный фоторедактор для Android или iOS, чтобы выбрать четырехпанельную рамку, стиль границы и фильтр изображения для изображений на вашем устройстве, а затем загрузите композицию прямо в Instagram или сохраните ее в своей фотогалерее или фотопленке.
Исследуйте эту статью
- Photogrid
- Откройте хранилище программного обеспечения на вашем устройстве
- Select Semplates
- Выберите папку с картинкой с вашего телефона
- Tap Next
- Touch
- TAP Share
- . Stitch
- Загрузить Pic Stitch для Android
- Выберите четырехпанельный макет
- Коснитесь варианта
- Коснитесь «Поделиться»
- InstaCollage
- Загрузите InstaCollage для устройств Android или iOS
- Выберите макет из главного меню
- Обрезать
1 PhotoGrid
2 Откройте магазин программ на вашем устройстве
Откройте магазин программ на вашем устройстве, а затем загрузите PhotoGrid (ссылка в Ресурсах PhotoGrid) . Эта программа доступна для устройств Android, iOS и Windows.
3 Выберите шаблоны
Выберите «Шаблоны» в главном меню, чтобы просмотреть набор предустановок макета. Просмотрите выбор, пока не найдете макет из четырех панелей, который вам нравится, а затем нажмите, чтобы выбрать его.
4 Выберите папку с изображениями на телефоне
Выберите папку с изображениями на своем телефоне, чтобы просмотреть изображения на устройстве. Когда вы выбираете фотографии, они выстраиваются вдоль нижней части экрана в том порядке, в котором вы их выбираете.
5 Нажмите «Далее»
Нажмите «Далее», чтобы объединить изображения в четырехпанельный кадр. Программа размещает фотографии по часовой стрелке, начиная с первой картинки в левом верхнем углу.
6 Коснитесь панели изображений
Коснитесь панели изображений, чтобы отобразить меню параметров на панели инструментов. Отредактируйте изображение, используя доступные параметры, в том числе фильтры, функции обрезки и поворота. Примените фильтр, выбрав «Фильтры», а затем выбрав фильтр в меню. Обрежьте изображение, выбрав «Обрезать», а затем перетащив прямоугольник выделения на область, которую вы хотите сохранить.
7 Нажмите «Поделиться»
Нажмите «Поделиться» в строке меню, а затем выберите «Instagram» в раскрывающемся списке. Войдите в свою учетную запись, когда будет предложено загрузить изображение в свою учетную запись.
8 Pic Stitch
9 Загрузите Pic Stitch для Android
Загрузите Pic Stitch для устройств Android, iOS или Windows (ссылка в разделе «Ресурсы»). Эта программа предлагает многие из тех же функций, что и PhotoGrid, но работает немного иначе.
10 Выберите макет из четырех панелей
Выберите макет из четырех панелей в главном меню, а затем дважды коснитесь панели, чтобы добавить на нее изображение. При появлении запроса выберите фотоальбом на своем устройстве и найдите папку с фотографией.
11 Коснитесь параметра
Коснитесь параметра в строке меню, чтобы улучшить, обрезать, повернуть или добавить эффекты к изображению. Параметр Enhance использует алгоритм для повышения резкости изображения или устранения эффекта красных глаз, если это необходимо. Повторите этот процесс для каждого изображения в макете.
12 Нажмите «Поделиться»
Нажмите «Поделиться», а затем выберите «Instagram», чтобы загрузить изображение в свою учетную запись.
13 InstaCollage
14 Скачать InstaCollage для устройств Android или iOS
Загрузите InstaCollage для устройств Android или iOS (ссылка в разделе «Ресурсы»). Эта программа работает аналогично Pic Stitch, но в зависимости от вашей платформы параметры могут различаться.
15 Выберите макет в главном меню
Выберите макет в главном меню, а затем коснитесь панели, чтобы выбрать фотографию с вашего устройства. Или дважды коснитесь панели, чтобы сделать снимок с помощью камеры.
16 Обрезать
Обрезать, повернуть или добавить эффекты к изображению, коснувшись параметра в строке меню, а затем загрузить его в Instagram, нажав «Поделиться» и выбрав «Instagram».
Об авторе
Дэвид Уэйн пишет с 2010 года, а колонки о технологиях появляются в нескольких региональных газетах Техаса. Уэйн окончил Хьюстонский университет в 2005 году, получив степень бакалавра искусств в области коммуникаций.
Статьи по теме
4 Фото 1 Слово в App Store
Описание
ХИТ №1 С БОЛЕЕ 250 000 000 ИГРОКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ!
4 картинки, у которых есть 1 общее слово – что это?
Узнайте, почему всем нравится эта игра, и ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗВЛЕЧЕНИЯМ СЕЙЧАС!
*БЕСКОНЕЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ С НОВЫМИ ЗАГАДКАМИ!*
Сможете ли вы отгадать слова и разблокировать уровни? Вас ждут бесчисленные головоломки от простых до сложных! Новые головоломки добавляются постоянно для бесконечного веселья!
*ЧИСТОЕ, МГНОВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ*
Без регистрации и сложных правил. Просто начните играть и получайте удовольствие!
*ПРОСТОЙ И ОЧЕНЬ ЗАВИСЯЩИЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС*
Какое слово мы ищем? Посмотрите на четыре картинки; выяснить, что у них общего. Победить!
*ОДНА ИЗ САМЫХ ЗАХВАТЫВАЮЩИХ РАЗГОВОРОК В МИРЕ!*
Более 250 000 000 энтузиастов 4 Pics 1 Word играют по всему миру на 9 языках. Присоединяйся к ним!
Версия 61.30.1
— Оптимизация производительности
— Исправление ошибок
Рейтинги и обзоры
107,4 тыс. оценок
Это расширяет ваши наблюдательные и ассоциативные навыки.
Иногда сложно. Но, должно быть, в сером веществе образуется больше складок. Когда вы >>преднамеренно<< практикуете ассоциации такого рода, как вы делаете это в этом приложении, вы делаете это в обстановке без давления. .. но со временем практика улучшит ваше внимание к деталям и, надеюсь, улучшит вашу способность видеть общие черты в вещах и ситуациях, которые в повседневной жизни кажутся не связанными между собой, но на самом деле имеют определенную тему. Такого рода умение бесценно — в бизнесе, в жизни… видеть за пределами очевидного и обнаруживать общие черты — или, наоборот, разъединять вещи, которые, как вы ранее видели, имеют общую цепочку. Я поставлю напоминание в свой календарь, чтобы вернуться через 4 недели и сообщить, взобрался ли я на какую-то абстрактную гору, покорил или усовершенствовал свои способности в такого рода делах. Кроме того, это весело — играйте вместе с кем-нибудь — либо командой из 2 человек, либо командой из 2 человек — добавьте таймер для преимущества. Или играйте в группе, чтобы увидеть, кто сделает это правильно первым. Или только двое из вас — явно обнаружив, что вы в конечном итоге хихикаете в 3 часа ночи от того, что вы должны сказать об этом.
Hi GiGi,
Это было довольно глубоко 🙂 Большое спасибо, что поделились своими мыслями о 4 Pics 1 Word.
Получайте удовольствие, тренируя свое внимание к деталям!
С уважением
команда 4 Pics 1 Word
Отличная игра, требует доработок!
Я играю в эту игру уже много-много лет. Как упомянул другой рецензент, в системе часто заканчиваются новые головоломки! Кажется, для выпуска новых головоломок требуется целая вечность! Я бы хотел, чтобы новые головоломки создавались чаще, чтобы клиенты могли загружать их и играть в них постоянно. Большинство картинок-пазлов имеют отношение к делу, но есть много, много картинок, которые практически не имеют отношения к представленным картинкам. Иногда я чешу затылок, ищу слово, а словарь не дает связи с некоторыми картинками. Очень расстраивает, когда некоторые подсказки отвлекают и мешают моим усилиям по решению головоломок! Пожалуйста, найдите эти картинки и замените их соответствующими. Благодарю вас!
Большое спасибо за теплый отзыв. Пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы регулярно предоставлять вам новые и захватывающие головоломки. На данный момент лучший способ получить новые головоломки — играть в ежедневные головоломки. Мы надеемся, что в будущем сможем публиковать новые головоломки еще чаще. С уважением, Ваша служба поддержки
Новое использование монет и американского английского
Я играю в «Почти» каждый день уже несколько лет. Достаточно, чтобы я сделал все головоломки и пришлось начинать сначала. В целом загадки интересные, некоторые проще, чем другие. Проблема в том, что монеты, которые я получаю за решение, я теперь редко могу использовать. Мне может понадобиться джокер или два в неделю, но не часто. ПРОСЬБА: можем ли мы использовать монеты, чтобы наверстать упущенное во 2-м ежедневном задании, чтобы больше моих значков двигалось. В конце концов, иногда жизнь мешает решать ежедневные головоломки.
ТАКЖЕ: могут ли другие головоломки включать использование слов в американском английском (по крайней мере, одна из картинок). [Например, у нас было слово выпечка с мясным пирогом, маффином, мармеладом/мармеладом и тестом для пирога. Выпечка в Америке почти всегда состоит из сладостей, таких как булочки с корицей и причудливые пончики с фруктовой начинкой и, возможно, лимонными батончиками.]
Продолжайте. Вы улучшились с добавлением ежедневных головоломок
ОБНОВЛЕНИЕ: я получил своевременный и очень хороший ответ на свои вопросы. Я повысил свой рейтинг до 4 и надеюсь скоро увидеть дальнейшие обновления замечательной игры
Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв!
Мы упорно работаем над улучшением наших игр, поэтому очень серьезно относимся к вашим предложениям.
Мы поделимся вашим отзывом с соответствующей командой и надеемся, что он будет отражен в будущей версии игры.
С уважением,
Ваша служба поддержки
Разработчик, LOTUM GmbH, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Покупки
Расположение
Идентификаторы
Данные об использовании
Другие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Покупки
Расположение
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ЛОТУМ ГмбХ
- Размер
- 113,1 МБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+
Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота
Нечастые/мягкие темы ужасов/страха
Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации
Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор
Нечастое/мягкое реалистичное насилие
Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы - Авторское право
- © LOTUM GmbH
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех.