Искусство декорирования красками какой либо поверхности: Искусство декорирования какой-либо поверхности красками, то есть это искусство внешнего

Кроссворд по предмету «Изобразительное искусство»

Кроссворд по предмету «Изобразительное искусство»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Фрагменты уроков

Материал опубликовала

15

#Рисование #Методические разработки #Школьное образование #Фрагмент урока

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для учителей на лучшую методическую разработку «Образовательная головоломка»

кроссворд
DOCX / 1. 38 Мб

Кроссворд «Изобразительное искусство».

Пояснительная записка.

Цель: расширить и закрепить знания учащихся.

Задачи:

способствовать развитию кругозора и памяти учащихся;
развивать навыки групповой работы;
воспитывать любовь и интерес к искусству;
способствовать развитию логического мышления, внимания и памяти, анализа, синтеза и обобщению материала.

Аудитория: 4 класс

Предмет: Изобразительное искусство

/data/files/q1562498207.png (0x0)

Ключевое слово по вертикали: Изображение на плоскости, созданное средствами графики.

По горизонтали:

1 Живописная  техника, использующая специальные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента…

2 Небольшая тонкая и лёгкая доска  на которой художник смешивает краски во время работы

3 Канцелярская принадлежность для удаления карандашных (и иногда чернильных) надписей с бумаги.

4 Человек, занимающийся изобразительным и неизобразительным искусством.

5 Один из основных инструментов для создания графики.

6 Искусство декорирования красками и кистью какой-либо поверхности.

7 Акварель, акрил, гуашь, Мы о ком ведём рассказ?

/data/files/a1562745007.png (0x0)

Источники:

https://infourok.ru/krossvord-po-izo-na-temu-izobrazitelnoe-iskusstvo-741197.html

http://uchitelya.com/izo/128457-krossvord-izobrazitelnoe-iskusstvo.html


Опубликовано в группе «Рисуем вместе»











Елена Владимировна, 07.07.19 в 16:06
2ОтветитьПожаловаться

.

Сафонова Ольга Владимировна, 07.07.19 в 17:06
1ОтветитьПожаловаться

Спасибо.

Ватолина Светлана Анатольевна, 08.07.19 в 09:52
2ОтветитьПожаловаться

Ольга Владимировна, спасибо за кроссворд, беру в избранное!!!

Сафонова Ольга Владимировна, 08.07.19 в 10:21
1ОтветитьПожаловаться

Благодарю за высокую оценку моей работы.


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.









Закрыть

мастер живописи на воде Ольга Каурова

1 апреля 2021

10 апреля впервые в Пскове зрители увидят уникальный концерт «Лебединое озеро», в котором сюжет легендарного балета Петра Чайковского оживет на поверхности воды.

В преддверии концерта мы пообщались с художником водной анимации Ольгой Кауровой, которая является одним из первых мастеров в России, кто вывел технику эбру на новый уровень.

— Ольга, могли бы Вы объяснить, что такое эбру, как если бы Вы рассказывали о нем человеку, который первый раз слышит об этом?

— Все мы знаем, что вода – это источник жизни, лежащий в основе всего сущего. Это элемент, дарующий мудрость, спокойствие и гармонию. Вода – это великая стихия, загадочная и до конца не познанная. 

Сейчас я предлагаю Вам познать еще одну из множества тайн воды – это естественный холст, на котором создаются неповторимые, живые и красочные картины «Эбру». Искусство «Эбру» имеет древнюю историю, и это не просто нанесение красок на поверхность воды, и закрепление результата на бумаге. «Эбру» – это целая философия. В основе лежит использование правильных природных форм и преобразование их в удивительной красоты мотивы. Помимо результата, наиболее важен сам процесс, который, как и все восточное, чудесный и завораживающий.

Эбру или водная анимация – искусство рисунка на воде, называемое «турецким мраморированием». Сначала рисунок создается на поверхности воды, а затем переносится на бумагу или ткань. Мастер создает свои работы на специальном световом оборудовании, создавая на ваших глазах красочные, «живые» картины.

В эбру используются только материалы природного происхождения. Все краски и инструменты художник готовит самостоятельно. Вода имеет киселеобразную консистенцию, которую ей придает смола Гевены. Гевена – это горная колючка, произрастающая в южных странах. Летом из его стеблей выжимают смолу, сушат на солнце и с ее помощью загущают воду. Краски состоят из природных минеральных и растительных пигментов. Иногда на приготовление одного цвета у мастера может уходить до 6 часов непрерывной работы. Пигмент перетирается на большой мраморной плите, после чего разбавляется водой и бычьей желчью, благодаря которой краска держится на поверхности воды. Традиционно эбру – это искусство декорирования бумаги или ткани. Но, как и все в этом мире, оно развивается. Эбру в формате шоу появилось совсем недавно. Я стояла у истоков становления эбру в России и являюсь одной из первых мастеров, которые начали развивать данное направление. Шоу эбру – это магическое действо, завораживающее своей плавностью и динамикой одновременно. Это принципиально новое направление, не оставляющее равнодушным ни одного зрителя.

— Вы в совершенстве владеете этой древней живописной техникой. Расскажите, как Вы познакомились с таким способом создания картин и какие секреты есть у художников, умеющих рисовать в технике эбру?

— У меня нет профессионального образования, но я тяготела всегда к искусству. Классической технике рисования я училась всегда сама по книгам, пробовала себя в разных направлениях. Однажды мне на глаза попался видеоролик, где турецкий мастер рисовал красками по поверхности воды. Меня настолько это впечатлило, что в поисках информации пришлось даже подучить турецкий язык. В России тогда об этой технике не слышали. Сначала это было просто хобби. А потом меня заметили, предложили выставить свои работы, провести мастер-класс, дальше уже стали делать шоу-программы. Мастер по технике эбру – в моем случае даже не профессия, а призвание. Я получаю огромное удовольствие от своей работы!

— Что будет, если при создании шедевра дрогнет рука художника?

-Руки мастера, действительно, должны быть как у хирурга! Точность движений крайне важна. Но, как я уже говорила: вода – стихия непостоянная, и, даже если вся программа отточена, в процессе может произойти что угодно, от мастера не зависящее. Влажность помещения, пыль, летающая в воздухе, температура – все может поменять структуру воды и красок. Поэтому нужно уметь мгновенно сориентироваться и подстроиться под материалы. Ну и, конечно же, импровизация! Порой внешние факторы могут направить на создание неожиданного шедевра!

— Псковские зрители впервые познакомятся с этой древней техникой рисования на воде, а у Вас уже большой опыт участия в концертах, шоу, проектах. Поделитесь, как обычно зрители реагируют на столь необычные картины и какие впечатления остаются от увиденного?

-Реакция зрителей – это то, ради чего я создаю свои программы. Здесь мне хочется оставить недосказанность, чтобы каждый гость смог почувствовать что-то свое, возможно это удивит, возможно появится непонимание, как это сделано, а возможно кто-то просто «залипнет» на образы. Каждый раз после концерта я с удовольствием общаюсь с публикой, отвечаю на вопросы.

— Ваши пожелания псковскому зрителю в преддверии концерта.

— Я желаю отпустить все мысли и полностью погрузиться в атмосферу концерта. Насладиться музыкой, иллюстрациями и волшебной историей о любви!

«Лебединое озеро» 10 апреля, суббота. Начало 16:00, 18:00

Губернаторский симфонический оркестр Псковской области 

Художественный руководитель и главный дирижер – Николай Хондзинский

Мастер живописи на воде Эбру – Ольга Каурова

Заказ и бронирование билетов на сайте Филармонии.

Эмаль | Определение, история, методы, примеры и факты

Самсон убивает филистимлян

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Питер Карл Фаберже
Лука делла Роббиа
Леонар Лимозен
Николай Верденский
Тутен, Жан
Похожие темы:
эмаль миниатюра
эмалирование фарфора
выемчатая
Кантонская эмаль
Лиможская роспись эмалью

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

эмалирование , техника декорирования, при которой металлические предметы или поверхности покрываются стекловидной глазурью, которая наплавляется на поверхность при сильном нагревании для создания яркого декоративного эффекта. Это искусство, известное своей блестящей, глянцевой поверхностью, твердой и долговечной.

Эмали уже давно используются для украшения поверхности металлических предметов, возможно, первоначально в качестве замены более дорогостоящего процесса инкрустации драгоценными или полудрагоценными камнями, а затем в качестве самостоятельного декоративного средства. В то время как краска на металле недолговечна и, даже будучи новой, затмевается блеском полированного металла, эмалирование придает поверхности металла прочный цветной декоративный вид. С расписными эмалями эпохи Возрождения и портретными миниатюрами XVII века техника достигла своей наиболее амбициозной и художественной формы, в которой мастер попытался создать версию масляной живописи, используя металлический лист вместо холста и эмалей. вместо масляных красок. Этот материал, несомненно, имеет свои ограничения — например, немногие расписные эмалевые пластины эпохи Возрождения имеют площадь более одного квадратного фута, — но в то время как масляные краски на холсте со временем тускнеют и темнеют, цвета эмалей остаются постоянными. Однако относительно немногие известные творческие художники решили работать в этой среде, и она, как правило, носила чисто декоративный характер.

Несколько типов металлических предметов в какой-то период не были обогащены эмалированным декором. На протяжении всей истории украшения украшали эмалями. Точно так же оружие и доспехи, конская сбруя и даже предметы домашнего обихода, такие как зеркала и подвесные чаши, были украшены эмалевым декором. На протяжении всего средневековья как светские, так и церковные предметы, такие как чаши, чаши, реликварии, шкатулки, посохи (посохи, которые носят епископы и аббаты как символ должности) и ложки, были искусно покрыты эмалью. С появлением расписных эмалей в эпоху Возрождения столовая посуда была полностью покрыта эмалью, а расписно-эмалевыми панелями украшали потолки и стены комнат в замках Франции. После изобретения домашних настольных и наручных часов в 16 веке эмаль стала одной из самых популярных форм украшения циферблатов и корпусов; к 18 в. предметы гостиной (табакерки, футляры для мелких предметов вроде ножниц и иголок), чайницы, подсвечники, флаконы для духов, наперстки часто изготавливались из эмали.

Среди предметов, украшенных эмалями в Восточной Азии, есть вазы, сосуды для благовоний, чайники, доспехи и раздвижные двери.

Эмаль представляет собой сравнительно мягкое стекло, состоящее из кремня или песка, свинцового сурика и соды или поташа. Эти материалы сплавляются вместе, образуя почти прозрачное стекло со слегка голубоватым или зеленоватым оттенком; это вещество известно как флюс или фритта, или, во Франции, помадка . Степень жесткости флюса зависит от пропорций компонентов в смеси. Эмали называются твердыми, когда температура, необходимая для их плавления, очень высока; чем тверже эмаль, тем лучше она противостоит атмосферным воздействиям, которые в мягких эмалях сначала вызывают разложение поверхности и в конечном итоге вызывают разрушение всей эмали. Мягкие эмали требуют меньше тепла для обжига и, следовательно, более удобны в использовании, но они хуже изнашиваются, особенно при трении.

Флюс прозрачный — основа, из которой изготавливают цветные эмали, причем красителем является оксид металла, который вводят во флюс, когда последний находится в расплавленном состоянии. Блеск эмали зависит от идеального сочетания ее компонентов и поддержания одинаковой температуры на протяжении всего плавления в тигле. Цвет многих эмалей достигается изменением соотношения компонентов флюса, а не изменением количества оксида. Например, бирюзово-голубая эмаль может быть получена из черной окиси меди при использовании сравнительно большой доли карбоната соды; точно так же из того же черного оксида можно получить желтовато-зеленую эмаль, увеличивая пропорциональное количество сурика.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Прозрачный флюс также используется для изготовления непрозрачных эмалей; добавление извести, смеси прокаленного олова и свинца, делает полупрозрачные эмали непрозрачными. Белая эмаль получается путем добавления во флюс оловянной и мышьяковистой кислот, количество кислоты влияет на плотность или непрозрачность эмали.

Нагретую эмаль после тщательного перемешивания обычно выливают на плиту и дают затвердеть в виде лепешек диаметром примерно от четырех до пяти дюймов (от 10 до 13 сантиметров). Для использования каждую лепешку необходимо растолочь в мелкий порошок с помощью пестика и ступки; затем порошок необходимо подвергнуть серии промывок в дистиллированной воде до тех пор, пока не будут удалены все мучнистые частицы. Металл, на который наносится порошковая эмаль, очищается погружением в кислоту и воду. Затем все следы кислоты удаляют промывкой и сушкой в ​​теплых дубовых опилках. После того, как влажный порошок нанесен на металл, ему дают высохнуть перед печью, после чего осторожно вводят в муфель печи (защищенное от пламени отделение), где он нагревается до температуры, при которой он плавится и прилипает к своей металлической основе. Обжиг эмали занимает всего несколько минут, после чего объект извлекается и охлаждается.

Различные методы, применявшиеся мастерами в прошлом, отличаются, главным образом, методами подготовки металла для получения порошковой эмали.

Что такое дизайн поверхности? Это все вокруг вас — ткань The Art League

Story от Джули Бут

Одним из менее известных терминов в каталоге The Art League School является «дизайн поверхности».

Что это вообще такое? Мы попросили двух художников, которые должны знать: Кэндис Эджерли и Джули Бут, которые преподают в The Art League курсы по дизайну поверхностей.

Что такое дизайн поверхности и для чего его можно использовать?
Кэндис Эджерли: Я думаю, что лучшее определение дизайна поверхности дано Ассоциацией дизайна поверхности: дизайн поверхности включает в себя окраску, рисунок и структурирование волокон и ткани. Это включает в себя творческое исследование таких процессов, как окрашивание, рисование, печать, сшивание, украшение, стегание, ткачество, вязание, валяние и изготовление бумаги.

Дизайн поверхности можно найти везде, куда бы вы ни посмотрели. Кто-то должен был разработать узор или создать цвет на ваших простынях, одеялах, полотенцах, шторах, пальто, свитерах, носках, рубашках, на всем, что вы носите. Ваше любимое одеяло было разработано и сшито вручную или на машине. Кто-то должен был прясть пряжу, красить и вязать свитер спицами или крючком. Делается ли это вручную или на машине, кто-то должен был разработать этот предмет. Мое определение включает как функциональные, так и нефункциональные элементы. Нефункциональные предметы, такие как скульптурные корзины; настенные стеганые одеяла; вышитые, окрашенные, тканые, сшитые настенные рисунки; оптоволоконные установки. Список бесконечен.

Джули Бут: Я определяю дизайн поверхности как любую технику, которая манипулирует или изменяет поверхность ткани. Сюда могут входить: рисование, окрашивание, печать/штамповка, нанесение трафаретов, нанесение резистов, сшивание, украшение (например, добавление бисера), создание коллажей, плетение и т. д.

Что мне нравится в использовании методов дизайна поверхности, так это то, хотите спроектировать конкретную функциональную или нефункциональную деталь. Если я не могу найти его в продаже, я могу сделать свой собственный кусок ткани, используя цвета, которые я смешал, и рисунки, которые я создал.

Джули Бут, Роспись и печать на ткани

Какая ваша любимая техника оформления поверхности?
Джули Бут: У меня есть несколько любимых! Первым в списке стоит рельефная печать. Я люблю вырезать свои собственные блоки из материалов, которые варьируются от коммерческих резиновых изделий (таких как Speedball Speedy Carve) до овощей! Мне нравится создавать блоки для печати из подручных материалов, таких как переработанный картон, бумага и пластик. На самом деле, я только что опубликовал книгу под названием Печать на ткани дома , в которой используются материалы, которые вы можете найти на своей кухне, для создания красивых единственных в своем роде тканей.

Кэндис Эджерли: Одна из моих любимых техник называется «деконструированная трафаретная печать». Это процесс нанесения красителя на трафаретную печать, позволяющий красителю высохнуть в трафаретной печати, а затем печать трафаретного рисунка на ткани. Результаты всегда несколько непредсказуемы и удивительны. Это класс, который предлагается с 14 апреля и будет предлагаться снова осенью. Дополнительные методы, такие как экраны Thermofax и фотоэмульсия, также рассматриваются в этом классе.

Кэндес Эджерли, трафаретная печать

Джули Бут: Я также люблю вышивать ткани вручную. Я нахожу этот процесс очень медитативным, а результатом могут стать очень личные произведения искусства, которые могут рассказать историю или даже дать целительный опыт.

Кэндис Эджерли: Шибори — это японская техника резистивного окрашивания, еще одна из моих любимых. Ткань можно складывать и зажимать, сшивать и собирать или связывать, чтобы создать области, устойчивые к краске. Эти методы также позволяют манипулировать тканью таким образом, чтобы сохранять ее форму, преобразуя 2D в трехмерную форму. Осенью также будут предлагаться уроки шибори.

Воротник шибори от Кэндис Эджерли

Джули Бут: В этом семестре я предлагаю два занятия по дизайну поверхностей. Живопись и печать на ткани: дизайн поверхности начинается 15 апреля и охватывает широкий спектр техник, включая: рельефную печать, монопечать на желатине, трафаретную печать, трафаретную печать и тканевые резисты. Студентам предлагается придумать независимый проект, который включает в себя различные эти методы. Роспись ткани, печать и сшивание, чтобы рассказать историю с помощью ткани, начиная с 22 апреля, посвящены использованию дизайна поверхности на ткани для создания истории. Мы обсуждаем определение «истории» и расширяем более традиционный взгляд на историю. В дополнение к использованию методов печати, трафаретной печати и сопротивления, учащиеся изучают основные методы ручной вышивки, чтобы добавить еще одно измерение своим окончательным произведениям искусства.

Какой опыт и расходные материалы необходимы новичку?
Джули Бут: На моих занятиях не требуется никакого опыта. Приветствую новичков в дизайне поверхностей. Я люблю делиться своими знаниями и всегда нахожу, что узнаю что-то новое от своих учеников. Я предоставляю все краски для ткани, блоки для печати, кисти и инструменты, необходимые за символическую плату за материалы. У меня есть списки материалов для занятий, в которые входят такие предметы, как хлопчатобумажная ткань (доступна для покупки в классе), доски из пеноматериала и пластик для создания переносных рабочих поверхностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *