Холст на подрамнике как повесить на стену: Как повесить холст на подрамнике

Всё, что необходимо знать о холстах

Холсты — один из главных материалов в акриловой и масляной живописи. Именно на них создавали свои шедевры художники прошлого и мастера современности.

В нашем прошлом материале мы разобрали, какие существуют холсты и поговорили об их различиях и особенностях. Сегодня мы более подробно затронем следующие темы:

  • как выбрать холст для живописи;

  • как собрать модульный подрамник и натянуть на него холст;

  • как подготовить негрунтованное полотно к живописи;

  • чем можно заменить холст на подрамнике;

  • как повесить холст на стену.

Выбираем холст для живописи


В первую очередь, рекомендуем ознакомиться с этим материалом. С помощью статьи вы узнаете, какие холсты бывают, а также научитесь различать разное плетение. А теперь — переходим к делу.

Холсты бывают из льна, хлопка и смешанного состава. Льняные холсты являются более прочными, и если вы переживаете за сохранность и транспортировку картины, то лучше отдать предпочтение именно льну. Хлопковые и смешанные холсты менее прочные, поэтому их чаще всего используют для учебных работ. 

Одна из главных характеристик холста — это его зерно. Так же как и в акварельной бумаге, нам доступно 3 вида: мелкое, среднее и крупное. Чем крупнее зерно, тем толще должен быть красочный слой, чтобы целиком перекрыть фактуру. 

Чем тоньше ваша живопись, тем мельче стоит брать зерно. Например, если вы пишите картины маслом в 2-3 слоя, используя тонкие красочные слои — лучше выбрать мелкое зерно, при котором поверхность холста наиболее гладкая. Таким образом поверхность картины не будет “рябить” из-за выступающего зерна, и рисунок будет проще воспринимать визуально. 

А вот для сложных, пастозных работ можно выбрать крупное зерно. Это повысит сцепление объемных мазков с поверхностью холста, и при этом краска спокойно перекроет всю фактуру, и зерно не будет отвлекать на себя внимание.  

Как собрать модульный подрамник и натянуть на него холст


В первую очередь, надо определиться, будем ли мы сами грунтовать холст или приобретем уже загрунтованный вариант. Когда выбор сделан, переходим к сборке подрамника и установке средней планки. 

Если ваш размер холста менее 30 сантиметров, то средняя планка вам не понадобится. Полотна такого размера устойчивые и не требует дополнительного укрепления каркаса. Для холстов с длиной более 35 сантиметров планка является обязательной.

Подбирать длину подрамника и средней планки легко, главное запомнить формулу: средняя планка всегда должна быть на 4 сантиметра меньше, чем длина планки. Например, нам надо собрать подрамник размером 60 на 80 сантиметров, значит нам понадобится: 

  1. Подрамник модульный 60 сантиметров — 2 штуки;
  2. Подрамник модульный 80 сантиметров — 2 штуки;

  3. Планка средняя 56 сантиметров — 1 штука;

  4. Планка средняя 76 сантиметров — 1 штука.


Когда все материалы заготовлены, подрамник надо собрать. Для этого составьте крестовину из средних планок, соединив их посередине через заранее вырезанные углубления. После этого, начинайте собирать сам подрамник — вставляйте планки в заранее подготовленные пазы на углах, создавая тем самым деревянную рамку. Крестовину из планок при этом необходимо вставить в специальные отверстия, выпиленные в основе подрамника.

А для тех, кто не хочет тратить на это время —  существуют уже готовые глухие подрамники. Найти их можно на этой странице.

Когда подрамник готов, переходим к натяжке холста. Для этого нам понадобятся специальные щипцы, мебельный степлер, небольшой молоточек, пульверизатор и деревянные клинья. Важно располагать полотно так, чтобы нити шли параллельно длинной стороне подрамника. Если этого не сделать, краска может начать осыпаться после высыхания. 

Если вы работаете с негрунтованным холстом, то его нельзя сильно перетягивать, иначе в процессе грунтовки он может порваться или слишком сильно растянуться. В целом, при натяжке холста не стоит слишком усердствовать и натягивать полотно “до фанатизма” — это может привести к разрывам. 

Алгоритм натяжки выглядит так: 

  1. Отрезаем кусок полотна под подрамник. С каждой стороны должен быть запас в 5-10 сантиметров, в зависимости от толщины подрамнике. Рассчитывайте так, чтобы полотно спокойно закрывало торцы подрамника, и на несколько сантиметров заходило на заднюю его часть. 

  2. Раскладываем полотно на ровной чистой поверхности лицевой стороной вниз. В центр укладываем подрамник, соблюдая параллельность плетения к брускам. 

  3. Берем верхнюю длинную часть полотна, загибаем её посередине планки при помощи щипцов для натяжки (с задней её части), немного натягиваем на себя и вбиваем первую скобу. Аналогично поступаем на противоположной нижней части. 

  4. Повторяем аналогичную процедуру с оставшихся двух сторон. Старайтесь натягивать полотно не очень сильно, чтобы не повредить холст.

  5. Затем постепенно вбиваем скобы, двигаясь от центра к краю. Схема та же: верх, низ, право, лево. Расстояние между скобами должно быть 2-3 сантиметра. 

  6. Помните, что от силы натяжения зависит качество будущего холста.  Если оно будет недостаточным, полотно провиснет, а если слишком сильное — появятся разрывы или микротрещины. 

  7. Когда до угла осталось 5 сантиметров, стоит бережно загнуть уголки, чтобы они выглядели аккуратно, и только затем зафиксировать их при помощи скоб.


Теперь можно перевернуть холст и оценить плоды своих трудов. Если холст немного провисает, подогнать его можно при помощи клиньев. Их необходимо забивать в специальные пазы, расположенные в углу подрамника. Вручную их не забить, и для этого нам и нужен молоточек. Только действуйте осторожно, если забивать клинья слишком сильно, можно пробить холст насквозь или сломать подрамник. 

При работе с негрунтованным полотном, после того, как вы натянули его на подрамник, стоит слегка опрыскать его с тыльной стороны водой из пульверизатора. Это поможет полотну ровнее сесть на подрамник и избавит от провисаний, если они имеются.

Готовим полотно к живописи


Если вы натягиваете уже грунтованный холст, то этот шаг вам не потребуется. Сейчас мы поговорим о том, как прогрунтовать натянутый негрунтованный холст и подготовить его для дальнейшей работы маслом или акрилом. 

Процесс включает в себя несколько пунктов. 

1. Проклейка. Она необходима, чтобы создать клеевую пленку, которая не растворяется во вспомогательных средствах или масле. Это поможет защитить подрамник от воздействия масла и продлит срок сохранности красочного слоя. 

Наносить проклейку можно кистью или мастихином. Следите, чтобы слои были кроющими, но не слишком толстыми. Важно, чтобы средство не проникало на тыльную сторону полотна. Если переборщить с проклейкой, она может пойти трещинами и краска может осыпаться вместе с грунтом.

2. Нанесение грунта. Делать это стоит не торопясь, и обычно для плотного покрытия требуется 2-3 слоя. Самым распространенным считается акриловый грунт. Его выпускают белого и черного цвета. Он сразу готов к использованию, быстро сохнет и не имеет резкого запаха. 

Его легко наносить кистью, и на просушку одного слоя потребуется в среднем 1 час, однако для более гладкого и прочного покрытия между нанесением слоев стоит делать перерыв 2-3 часа. 

Во время сушки оберегайте холст от сквозняков и воздействия прямых солнечных лучей. Это поможет избежать трещин, пожелтения и других мелких неприятных дефектов. 

Альтернативы для холстов на подрамнике


Если вы не любите писать на подрамниках, тогда для вас могут подойти более легкие и простые варианты — холст на картоне или на оргалите.

Грунтованные холсты на картоне бывают прямоугольных, круглых и овальных форм. Отдельно можно выделить холсты в форме сердца или холсты-магниты. Они уже полностью готовые к работе и имеют широкий выбор размеров на любой вкус, начиная от 10х10 сантиметров.

Такие холосты очень легкие и отлично подходят как для ученических, так и для полномасштабных картин. Вы сможете спокойно брать их не пленэр и не бояться, что сумка с красками будет очень тяжелой. Но будьте аккуратны и избегайте резких физических воздействий — хоть картон и плотный, но при сильном ударе его можно повредить или сломать. 

Холсты на оргалите имеют деревянную основу. Это делает их более тяжелыми и прочными, поэтому обычно их используют для домашней или студийной работы. Здесь полотно также полностью готово к живописи, и размерный ряд радует большим выбором на любой вкус. По форме холсты на оргалите бывают круглые и прямоугольные.

Как повесить холст на стену


Для того, чтобы повесить картину на стену, необходимо будет заранее забить гвоздь или просверлить отверстие для шурупа. В качестве альтернативы можно использовать крючки TOLY, которые оставляют после себя незаметные дырочки, а забить в стену их можно при помощи обычного молотка. Конечно, можно использовать двусторонний скотч или жидкие гвозди, но в таком случае вы испортите как стену, так и заднюю часть картины. 

А для тех, кто хочет повесить картины как в галереях — можно присмотреться к специальным системам подвеса. Они состоят из рельса, лески и крючка с регулятором, и приобрести их можно под заказ в некоторых мастерских.

Если вы приобретаете уже готовый холст на подрамнике, то некоторые производители вкладывают в подарок специальный набор для подвески. Вам просто надо будет закрепить его на задней части подрамника, и картину спокойно можно вешать на стену. 

А вот при самостоятельной сборке подрамника, потребуется отдельно приобрести веревочку либо леску, а также две мебельные петли с парой шурупов. Всего за пару минут вы сможете закрутить петли в заднюю часть подрамника, а затем потребуется просто привязать веревку нужного размера. 

Вот и все! Надеемся, наши статьи о холстах помогли вам разобраться в этой теме, и вы уже планируете написание своих шедевров. Выбрать и приобрести материалы для натяжки можно здесь, а готовые холсты уже ждут вас по этой ссылке. 

Ну а для того, чтобы получить порцию вдохновения — заходите в наш Телеграмм канал, либо переходите в специальный чат, где десятки единомышленников говорят об искусстве, творчестве и жизни. 

 

Натяжка холста на подрамник

Натяжка холста на подрамник – трудоёмкий и ответственный процесс, от которого зависит то, как будет смотреться картина в готовом виде с оформлением в багете. Как закрепить холст на подрамнике? Этот вопрос задают себе многие владельцы художественных работ. Для этого, сначала надо определиться какой подрамник выбрать и для чего.

Подрамник, который также называют основой для холста, может быть глухим или модульным. Модульные подрамники позволяют регулировать натяжение холста, в то время как глухие — нет. Натяжка холста на подрамник подразумевает наличие хорошо сделанного каркаса, так он влияет на качество и сохранность полотна. Если основа будет непрочной, тогда при натяжке она может дать перекос. Поэтому важно следить, чтобы подрамник, на который будет натянута картина, был сделан из надёжного и качественного материала.

Виды и способы натяжки на подрамник

Натяжка на подрамник бывает двух видов: галерейная и классическая (стандартная). Галерейная натяжка холста на подрамник осуществляется путём заворачивания краёв полотна за боковые стороны подрамника. Такие картины не оформляют в багет. Натянутые галерейным способом они уже представляют собой законченное произведение, которое осталось только повесить на стену. При этом виде натяжки холст закрепляется на подрамник с обратной стороны.

Второй вид натяжки – стандартный. От галерейного его отличает то что, полотно прибивается не с обратной стороны подрамника, а к боковым его частям. Холст прикрепляют степлером к подрамнику и помещают в багетную раму. В том случае, если это печать изображения, репродукция или постер, которые нередко набиваются на синтетическом холсте, то натяжки лучше избежать.

Опытные мастера, которые работают у нас, конечно, смогут натянуть синтетический холст на подрамник, как обычным способом, так и галерейным. Но для таких полотен существует риск быть повреждёнными, так как в отличие от традиционных холстов они плохо растягиваются, поэтому если изображение напечатано на синтетическом холсте — мы советуем накатывать его на оргалит. В этом случае и изображение будет выглядеть органично, и вся процедура пройдёт без угрозы разрыва.

При натяжке нужно следить за тем, чтобы нити холста располагались параллельно планкам подрамника. Также следует обратить внимание на то, чтобы подрамник не входил слишком плотно в раму. За этим надо внимательно смотреть, потому что рама, так или иначе подвергнется влиянию температур и влаги, и, следовательно, пускай и минимально, но будет менять свой размер. Если подрамник войдёт в раму слишком плотно, а рама под влиянием влаги и перепадов температур изменится в объёме, холст провиснет, и его нужно будет перетягивать или каким-то образом приводить в прежнее положение.

Специфика натяжки различных произведений искусства

Помимо натяжки или перетяжки, мы также можем предложить оформить в багет гобелены, батики и вышивки разных размеров. Натяжка таких работ не сильно отличается от работы с холстами. Например, если речь о гобелене, то его прикрепляют также как льняной холст, то есть прибивают края полотна к торцу подрамника степлером. Правда, стоит упомянуть, что при этом по краям гобелена должно быть свободное пространство в 2-3 сантиметра. Если такое условие не выполнено, тогда гобелен, подобно синтетическому холсту наклеивается на оргалит. Во избежание проникновения клея на поверхность изображения используется особый спред-клей, который является безопасным для картин.

Батик натягивают немного иначе, так как для создания таких произведений искусства используется более нежный материал – шёлк или хлопок. Для небольших работ лучше в качестве подложки использовать картон. Если батик внушительных размеров, тогда картон лучше установить на подрамник и потом натягивать само полотно. При натяжке батика не используются степлер и скобы – полотно крепится к подрамнику при помощи скотча.

Бережное сохранение ваших работ

Если ваш холст очень ветхий, то его всё равно можно оформить. Однако сначала его нужно будет осмотреть в мастерской и обсудить возможность натяжки или необходимость реставрации. При этом также возможно наращивание холста, если нет полей для натяжки, например, в том случае, если картина была вырезана из рамы.

Срочная натяжка холста на подрамник за 1 час, которую мы можем вам предложить, процесс весьма трудоёмкий и ответственный. В случае вышивок или батика он требует исключительно умелого подхода. Неопытный мастер может легко испортить такое произведение. В нашем салоне работают только квалифицированные сотрудники, которые специализируются на натяжке холстов, вышивок, гобеленов и других произведений искусства. Наши мастера знают, как обращаться с самыми утончёнными материалами, поэтому вы можете быть уверены в качестве и уровне нашей работы.















Натяжка на подрамник

Цена

Стандартная/галерейная натяжка на подрамник (размер от 0 до 8 метров)

250 р/мп

Стандартная/галерейная натяжка на подрамник (размер от 8 до 12 метров)

350 р/мп

Стандартная/галерейная натяжка на подрамник (размер 12 метров и более)

450 р/мп

Наценка за ветхость холста (доп. к цене натяжки)

150 р/мп

Демонтаж холста с подрамника (печать/живопись)

150 р/мп

Натяжка на подрамник нестандартной формы

плюс 50%

Подтяжка провисшего холста

от 100 р/шт

Наращивание холста для натяжки на подрамник

500 р/мп

Покрытие акриловым лаком изображения на холсте (мин. -100р)

2000 р/м² 

Покрытие льняным маслом изображения на холсте (мин.-100р)

1500 р/м²

 

 

Цены на услуги указана без стоимости подрамника

 

Как повесить свободные холсты на стену | Главная Руководства

Лия Джеймс

Хотя декоративные холсты обычно натягивают на деревянные рамы или крепят на доски, вы можете столкнуться с незакрепленными холстами, которые захотите повесить на стену. Рамы подрамников на старых картинах могут сломаться, и у вас останется рыхлый холст. Иногда антикварные полотна вырезаются или рвутся с рам. Современные принтеры также могут переносить ваши цифровые фотографии на холст, а некоторые отправляют их свернутыми, а не натянутыми. Поскольку холсты — это текстиль, обычно сотканный из хлопка или льна, вы можете повесить их, используя метод, аналогичный тому, который используется для подвешивания легких гобеленов и ковров.

  1. При необходимости разверните холст. Прижмите сплющенный холст к стене, чтобы определить место подвешивания. Отметьте карандашом на стене центр и оба угла верхнего края холста. Поднесите линейку к стене, чтобы убедиться, что три отметки карандаша совпадают. Скорректируйте отметки по мере необходимости, а затем нарисуйте тонкую линию карандашом, соединяющую их.

  2. Измерьте ширину холста. Отрежьте две полоски самоклеящейся 1-дюймовой ленты с крючками и петлями по этому размеру.

  3. Расстелите одеяло или большое полотенце на рабочей поверхности. Положите на него полотно лицевой стороной вниз.

  4. Разделите две половинки одной ленты на липучке. Снимите подложку с мягкой половины полоски. Прикрепите ленту по верхнему краю полотна. Если вы имеете дело со старым холстом, положите Т-образный угольник на обратную сторону холста, чтобы проверить верхний край. Если холст не имеет идеальной квадратной формы, наклейте липкую ленту вдоль прямого края Т-образного квадрата, а не вдоль точного края холста. Повторите то же самое со второй полоской ленты-липучки вдоль нижнего края холста.

  5. Измерьте длину холста. Если ваш холст не был идеально квадратным, измерьте расстояние от верхнего края верхней части ленты с липучкой до нижнего края нижней ленты.

  6. Измерьте расстояние от карандашной линии на стене до длины, указанной в шаге 5. Измерьте расстояние от центра и обоих концов карандашной линии. Отметьте места карандашом. Используйте уровень, чтобы убедиться, что новые отметки ровные, и проведите линию, соединяющую их.

  7. Снимите подложку с одной из грубых половинок ленты-липучки. Совместите верхнюю часть ленты с верхней карандашной линией. Прижмите ленту к стене, чтобы закрепить ее. Повторите то же самое со второй грубой полосой, совместив нижнюю часть ленты с нижней карандашной отметкой.

  8. Прижмите ленту с липучкой в ​​верхней части полотна к верхней полосе ленты на стене. Повторите то же самое с липкой лентой в нижней части холста и нижней полосой на стене.

Каталожные номера

  • Картина маслом для начинающих; Mark Willenbrink
  • Акриловая живопись: полное руководство; Вендон Блейк
  • Музей текстиля: подвесные системы для текстиля в прочном состоянии

Ресурсы

  • Chicago Tribune: Получение навыков плотника

Автор биографии

редактор с 2008 года. Имея более чем десятилетний опыт работы в области декорирования интерьеров, она часто пишет о домашнем дизайне. Изучала английскую литературу в Лионском колледже.

Как идеально повесить холст на стену

Инструкции по подвешиванию холста

Вы купили холст у нас или в другой компании, занимающейся печатью на холсте, и он прибыл с набором для подвешивания холста, с которым вы не знаете, что делать? ? Не смотрите дальше. Мы собрали видео, чтобы помочь вам прикрепить подвесной комплект к холсту, а затем повесить его на стену как можно скорее. Все наши отпечатки на холсте могут поставляться с подвесным комплектом от 30 пенсов, который мы покупаем у нашего поставщика отпечатков на холсте GetCanvasPlus. Подвесной кронштейн состоит из двух частей. Первая часть представляет собой квадратную пластину, которая крепится к задней части рамы холста. Вторая часть — это крючок для картин, который крепится к стене. Как только обе эти части надежно закреплены, вы просто цепляете квадратную металлическую пластину за крючок, и полотно плотно прилегает к стене.

Как видно из прикрепленного ниже видео, прикрепить подвесной комплект очень просто, и вы действительно не ошибетесь.

Преимущества использования наших наборов для подвешивания картин на холсте:

  1. Чрезвычайно просто установить на раму холста.
  2. Полотно всегда ровно вешается с первого раза.
  3. Canvas Frame устанавливается заподлицо со стеной, не наклоняясь и не деформируясь.
  4. Подвесной комплект можно использовать практически на любой поверхности.

Есть еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание перед тем, как повесить холст на стену.

  1. Убедитесь, что под местом крепления брезентового кронштейна к стене нет электрических кабелей или труб.
  2. Перед началом работы всегда отмечайте центр задней части рамы, чтобы скоба точно располагалась посередине рамы.
  3. Обязательно посоветуйтесь с госпожой, прежде чем решить, куда повесить холст. Если вы сами примете это решение, оно будет неверным 😀
  4. После того, как ваш холст будет на стене, убедитесь, что вы ухаживаете за ним, слегка протирая его время от времени. НЕ наносите какие-либо химикаты на холст, если только вы не нанесли покрытие на окончательный отпечаток.

Если вы не хотите использовать этот метод для подвешивания холста, есть другие способы добиться того же результата, которые мы перечислили ниже.

  1. Вы можете приобрести несколько вешалок с зубьями в местном магазине товаров для рукоделия и прикрепить их к верхней части холста. Затем вам нужно приложить холст к стене и карандашом отметить место для вешалок. Добавьте гвоздь в стену, а затем вставьте вешалку с зубьями поверх гвоздя.
  2. Вы можете установить держатели D-образных колец или привинтить проушины к обеим сторонам холста, примерно на четверть пути от верха, а затем добавить проволоку поперек задней части холста, оставив немного провисания. Отметьте на стене место, где вы хотите разместить холст, а затем вбейте в стену гвоздь.
  3. Самый быстрый и простой способ повесить картину на холсте — это просто отметить положение на стене, вставить гвоздь или привинтить к стене и использовать подрамник для холста, чтобы посадить его прямо на гвоздь. Если это холст большего размера, могут потребоваться два гвоздя или шурупа. Не забудьте вставить гвоздь примерно на 40 мм ниже того места, где должна располагаться верхняя часть фотографии на холсте. Это с учетом глубины кадра.

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши комплекты для подвешивания холста на всех наших продуктах, поскольку мы пробовали и тестировали все методы на протяжении многих лет, и мы пришли к выводу, что эти комплекты для подвешивания являются лучшим решением.

При подвешивании или креплении чего-либо к стене, особенно картин на холсте, всегда следите за тем, чтобы под стеной не были спрятаны трубы или электрические кабели. Всегда используйте детектор кабеля и трубы, чтобы быть в безопасности.

Некоторые распространенные вопросы, которые нам задают

В каких размерах представлены размеры на вашем сайте?

Все размеры указаны в дюймах. Преобразование показано сбоку каждой стороны для метрических версий.

Из чего сделаны рамы и холст, которые вы используете?

Мы используем 18-миллиметровые или 38-миллиметровые подрамники из сосны, а наше полотно изготовлено из смеси полихлопка, что обеспечивает превосходную резкость.

Размер холста, который мне нужен, не указан на сайте. Делаете ли вы печать на холсте нестандартных размеров?

Да, у нас есть слитки любого размера от 6 до 40 дюймов с шагом в 2 дюйма. Наша уникальная система заказа проведет вас через весь процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *