Дрань штукатурная: Дранка штукатурная — способы изготовления и применения.

Page not found — Мебель из массива дерева,изделия из дерева

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
    • О компании
    • Отзывы
    • Образцы дерева,образцы массива дерева,образцы пород дерева
    • Наше производство, фотографии отгруженных изделий
    • Цвета покраски
    • Арболитовые блоки
    • Арматура,труба стальная,сетка,швеллер, балка,лист,профнастил, круг,уголок,металлопрокат
    • Барные стойки в стиле лофт
    • Бары,мини бары из дерева
    • Беседки деревянные
    • Беседки металлические
    • Бетон,раствор, железобетонные изделия
    • Бетонные садовые скульптуры и фигуры
    • Биогумус,вермикомпост
    • Бордюры из дерева,бордюры из спилов
    • Брус,брусок,планка из массива дерева
    • Бутовый камень,булыжник, природный камень
    • Будки деревянные для собак
    • Валуны
    • Вешалки стиль лофт
    • Вольеры
    • Ворота металлические
    • Габионы
    • Геотекстиль
    • Горбыль березовый и хвойный с доставкой
    • Горки деревянные
    • Горшки и клумбы из камня
    • Грунт растительный,почвогрунт, торф,навоз конский,навоз коровий,перегной, смесь для биотуалетов
    • Грядки горизонтальные из доски
    • Грядки парники ,грядки теплицы
    • Грядки угловые из доски
    • Грядки вертикальные ярусные из доски
    • Грядки шестигранные из доски
    • Деревяные 3д панели,стеновые панели из дерева
    • Домики деревянные игровые детские
    • Диваны стиль лофт,диваны для патио
    • Дрова березовые,осиновые и хвойные навалом и в сетках
    • Дровницы деревянные
    • Дровницы металлические
    • Декоративная мульча,цветная щепа в мешках и навалом
    • Деревья в интерьере
    • Доломитовая мука в мешках,в биг бегах и навалом
    • Доска обрезная,брус обрезной,брусок
    • Доска разделочная
    • Дранка штукатурная,дранка деревянная
    • Жидкое органическое удобрение в канистрах
    • Журнальные,кофейные столики
    • Заборы деревянные,заборные секции
    • Заборы металлические
    • Зола древесная,уголь древесный в мешках
    • Качели деревянные
    • Керамзит
    • Клумбы деревянные,кашпо деревянные
    • Клумбы резные из дерева,клумбы из пня и бревна
    • Курятники
    • Компостные ящики
    • Кора древесная,кора лиственницы,мульча
    • Кровати дизайнерские металлические
    • Кровати стиль лофт
    • Лестницы деревянные садовые
    • Мельницы садовые деревянные
    • Металлопрокат,труба стальная,арматура,швеллер,двутавр,проволока,сетка металлическая,уголок
    • Металлические декоративные перегородки
    • Медный купорос,железный купорос в пакетах
    • Мраморная крошка навалом,в мешках и биг бегах
    • Натуральный облицовочный камень
    • Опилки,стружка в мешках и навалом
    • Отсев гравийный
    • Опоры,шпалеры,для растений,кустарников
    • Органайзеры канцелярские из массива дерева
    • Очаги садовые,мангалы
    • Пенобетонные блоки
    • Перголы деревянные
    • Пескосоль,соль техническая навалом,в мешках и биг бегах
    • Песок сеянный,песок мытый
    • Песчано-гравийная смесь
    • Песочницы деревянные
    • Продукция в мешках и биг бегах
    • Поддоны деревянные
    • Полки деревянные
    • Полки стиль лофт
    • Сараи садовые
    • Светильники деревянные,светильники из дерева,светильники дизайнерские
    • Спилы дерева для дорожек и стен,пано из спилов
    • Скамейки,столы на металлическом каркасе
    • Скамейки стиль лофт
    • Скамейки из массива дерева,скамейки дизайнерские
    • Стеллажи деревянные на металлокаркасе стиль лофт
    • Стеллажи дизайнерские
    • Столики для пикника из дерева
    • Столы,скамейки деревянные садовые
    • Столы дизайнерские
    • Столы стиль лофт
    • Столы стиль LIVE EDGE
    • Столы,скамейки,стулья из массива дерева
    • Столы рабочие садовые
    • Солома в тюках и мешках,сено в тюках и рулонах
    • Столб металлический,cтолб деревянный,стойка деревянная
    • Строительные блоки
    • Стулья стиль лофт
    • Табуретки,табуреты дизайнерские из массива дерева
    • Техника в аренду
    • Товары в наличии
    • Топливные древесные пеллеты и брикеты
    • Торфяные брикеты,пеллеты
    • Торговые павильоны,киоски торговые из дерева
    • Торфяные дрова
    • Трап деревянный,дорожки из досок
    • Тротуарная плитка,бордюры строительные
    • Уголь каменный в мешках
    • Услуги
    • Фигуры,скульптуры из дерева
    • Фотогалерея
    • Фонари,светильники из камня,металла и дерева
    • Цемент в мешках
    • Цветной щебень,цветной гравий
    • Чаши из массива дерева,кашпо деревяные
    • Шезлонги,лежаки садовые деревянные
    • Шишки еловые и сосновые,мульча
    • Штакетник,доска заборная
    • Щепа в мешках и навалом
    • Щебень гранитный,отсев гранитный,гранитная крошка
    • Щебень гравийный,гравий, галька
    • Щебеночно-песчаные смеси
    • Щебеночно-цементно-песчаные смеси
    • Щебень известняковый
    • Ящики деревянные
    • Контакты
    • Способы оплаты
  • Блог

  • 02/09/2018 — Cтол обеденный из массива дуба
  • 12/28/2017 — Стол и барная стойка в стиле LIVE ERGE
  • 12/28/2017 — Дизайнерские табуреты.
  • 12/28/2017 — Кровать в стиле лофт.
  • 12/09/2017 — О стеллаже на колесах.
  • 12/09/2017 — О лестнице,о крыльце.
  • 12/09/2017 — Пано из спилов заказ на стену в баню.
  • 12/09/2017 — Стеллажи стиль лофт
  • 12/09/2017 — Стол журнальный все из дуба.
  • 12/09/2017 — Стол журнальный
  • 12/01/2017 — Начало

Дранка для штукатурки: деревянные планки, дрань

Проще всего выполнить перепланировку дачного домика – установить в определенных местах перегородки из натуральной древесины. Отделать их штукатурным раствором сложно – смесь плохо адгезирует с таким строительным материалом, придется выполнять подготовительные мероприятия. А когда строительные работы закончены, и на перегородки набита дранка для штукатурки, разрешается перейти к отделке.

Содержание

  1. Что это такое?
  2. Какой материал использовать?
  3. Алгоритм изготовления
  4. Технология монтажа
  5. Чем можно штукатурить?

Что это такое?

Штукатурка стен по дранке подразумевает работу с материалом природного происхождения – древесиной.

Дранка представляет собой узкие планки длиной от одного до двух метров и толщиной, варьирующейся в пределах двух – пяти миллиметров. Чаще всего для ее изготовления используют хвойные сорта деревьев, содержащие в себе большое количество смол, представляющих натуральное антисептическое средство, противостоящее появлению бактерий и плесени.

Рейки для оштукатуривания стен возможно приготовить своими руками, но такой вид работ считается нерентабельным из-за его кропотливости. Лучше всего приобрести необходимый материал, изготовленный из третьесортной древесины, тем более, что стоимость его низкая. Реализуется он в виде готовой сетки с диагональным расположением ромбов, упаковками по пятьдесят – сто штук.

Применение дранки при нанесении штукатурного раствора облегчит работу и поможет снизить финансовые затраты.

Какой материал использовать?

Опытные мастера рекомендуют пользоваться дранкой для штукатурки именно таких размеров, которые указаны выше. Специалисты утверждают, что узкие планки прекрасно крепятся несколькими слоями. Как правило, пользуются реечной дранкой при отделке небольших по площади поверхностей.

Если предстоит штукатурить стены с большими площадями, рекомендуется воспользоваться щитами из дранки – подготовленными к применению крупногабаритными конструкциями, которые остается только зафиксировать на ремонтируемой поверхности.

Применение в ремонте готовых щитов вызывает единственное неудобство – их транспортировку.

Помимо древесины, понадобятся материалы для устройства теплоизоляционного слоя. Ими могут быть войлок, ткань для мешков или рогожа. Изолирующий слой укладывается под конструкцию и обрабатывается антисептическим составом.

Алгоритм изготовления

Итак, чтобы обеспечить надежную адгезию штукатурной смеси с древесной поверхностью, последнюю необходимо предварительно подготовить, набив на нее своеобразный фиксатор – штукатурную дрань.

Чтобы подготовить дранку самостоятельно, понадобятся следующие инструменты:

  • дрань;
  • нож с острым лезвием;
  • уровень строительный;
  • гвозди длиной от 2 до 4 см, 1 – 1. 8 мм в диаметр;
  • молоток.

Дранка накладывается двумя слоями. Первый – простильный, из тонковатых (до 3 мм) и неровных реек, размещенных к стеновой поверхности под острым углом по отношению к полу с шагом в пятьдесят сантиметров. Второй слой – выходной, и для него выбирают более ровные планки. Монтаж их выполняется тоже под уклоном в сорок пять градусов, но в противоположную сторону. Набитые крестообразно, рейки формируют ячеистую сетку.

Обращаем внимание, что дрань толщиной в 1 см может раскалываться гвоздями. Кроме того, она прогибается под штукатурным слоем, потому что не успевает просыхать.

Технология монтажа

Специалисты рекомендуют монтировать дранку под штукатурку в соответствии с таким алгоритмом:

  1. набиваем два – три простильных ряда, гвозди забиваем не полностью – они должны лишь фиксировать рейки;
  2. прибиваем выходную рейку с двух концов. Один гвоздик заколачиваем полностью, второй располагаем под углом с таким расчетом, чтобы его острый кончик направлялся к ближнему краю рейки. Этим мы обеспечиваем «натяжку» планки, улучшаем крепеж;
  3. натянутую выходную рейку пробиваем гвоздями с шагом в две простильных планки, используя крепеж в точках пересечений;
  4. кончики реек должны располагаться с зазором в два – три миллиметра, чтобы предотвратить вспучивание древесного материала в процессе выполнения штукатурных работ;
  5. извлекаем гвозди, которыми фиксировался первый ряд, закрепляем реечные концы, чтобы их не покоробило.

Набивая дранку на стены, следует соблюдать ряд условий:

  • работать начинаем от поверхности пола и постепенно перемещаемся к потолку;
  • если драночный материал сухой, до набивки его придется замачивать водой;
  • если отделочные работы предстоят в помещении с повышенным содержанием влаги в воздухе, до набивки дранки устраивается гидроизоляционный слой – по стене укрепляется полиэтиленовый материал или специальная мембрана;
  • если дранки нет, разрешается использовать стальную сеточку с ячейками в 4 – 7 см. Крепят ее плотно, провисания не допускаются.

Чем можно штукатурить?

Перегородки и стены, возведенные из древесины, разрешается оштукатуривать растворами на основе цемента, извести или гипса. Наполнителем выбирают кварцевый песок, фракция зерна которого находится в пределах 1.2 мм.

Раствор из цементного материала и песка готовят следующим образом:

  • цемент – 1 часть;
  • песок – 3 – 4 части.

Компоненты соединяют и перемешивают до однородного состояния, добавляют воду, чтобы придать смеси необходимую консистенцию. Приготовленным по такому рецепту раствором разрешается работать в любых помещениях.

В комнатах с обычным содержанием влажности допускается штукатурить стены смесью на основе извести и гипса. Пропорции для изготовления раствора:

  • известь и гипс – по одной части;
  • песок – две части.

Так как гипс застывает быстро, использование его в чистом виде не рекомендовано – лучше брать гипсовую смесь, содержащую в себе замедлитель схватывания. К примеру, стартовую шпаклевку на гипсовой основе.

Помещения с повышенным содержанием влаги штукатурятся раствором из цемента и извести, для изготовления которого необходимо:

  • по одной части цемента и теста известкового;
  • от двух до пяти частей просеянного песка.

Известь до замешивания раствора должна быть погашена заранее и выдержана в таком состоянии не менее месяца.

Раствор наносится двумя способами, выбор которых зависит от дальнейшей эксплуатации помещения:

  • в подсобке стены можно сильно не выравнивать и не заглаживать – достаточно нанести слои обрызга и грунта;
  • для других стен пользуются качественным штукатурным раствором, и кроме первых двух слоев устраивают накрывку – финишную отделку.

По маркерам наносим обрызг – грубоватый первый слой, заполняющий пустотные участки и выравнивающий поверхность. Его максимальная толщина – до 1.2 см.

Как только нанесенный раствор высохнет, вторым слоем накладывается «грунт». При работе с известковым и гипсовым раствором максимальная толщина грунта – 7 мм, для цементной смеси этот показатель уменьшается до 5 мм.

В процессе работы придерживайтесь следующих размеров:

  • толщина слоя простой штукатурки – не более 12 мм;
  • при работе с улучшенным раствором – до 1.5 см;
  • с устройством «накрывки» – 2 см.

Объясняется это тем, что вода из штукатурного раствора впитывается древесиной, от чего начинается процесс гниения. Да и толстый слой раствора «плывет», нарушая ровность ремонтируемой поверхности.

Накрывка – финишный слой, толщина которого не превышает 2 мм. Его тщательно выравнивают и заглаживают.

Wandputz Innen Haus mit einschusslöchern und Schäden Durch Granatsplitter Granate Stockfoto und Mehr Bilder Von Wand

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • VEKTOREN
  • WIMRELEN.

    Beschreibung

    Wandputz innen Haus mit Einschusslöchern und Schäden durch Granatsplitter Granate.

    Коллекция Essentials

    9,00 € для плат

    Günstige и гибкие опции для бюджета


    Standardlizenst unrese.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis: Srdjanns74

    Maximale Größe: 4288 x 2848 Pixel (36,31 x 24,11 см) — 300 DPI — RGB

    .

    Категория:Фотографии | Палочка

    Suchbegriffe

    • Wand Fotos,
    • Geschoss Fotos,
    • Loch Fotos,
    • Abbrechen Fotos,
    • Alt,
    • Auswanderung und Einwanderung Fotos,
    • Bauwerk Fotos,
    • Beschädigt,
    • Beton Fotos,
    • Югославские фотографии,
    • Взрывные фотографии,
    • Летающие фотографии,
    • Фотографии,
    • Функции,
    • Общие фотографии,
    • Всего

      06

    • Grau Fotos,
    • Handgranate Fotos,
    • Alle anzeigen

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine Lizenzfreieie
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Wand-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные даты на iStock доступны, персонализированы и имеют большой доступ – einschließlich aller Wand-Bilder und Filme – genau Richtig für Ihre Pro. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

    Как маски изувеченных солдат Первой мировой войны преследовали послевоенную культуру

    Спустя долгое время после объявления перемирия, когда над траншеями и воронками снова выросла трава, ужасы Первой мировой войны были видны на лицах солдат. Новое оружие, такое как пулеметы и осколки бомб, в сочетании с улучшенным медицинским обслуживанием означало, что люди с серьезными травмами выжили — с видимыми шрамами. Взгляд из окопа или из-под стальной каски обнажал мягкие черты лиц. Носы, челюсти, глаза и щеки были потеряны.

    Историк дизайна Кэтрин Фео пишет в Journal of Design History :

    Лицевые протезы не были чем-то новым в 1918 году — они веками использовались для помощи раненым и больным сифилитом — но они никогда раньше не производились в массовом порядке. как систематическое средство для реабилитации после войны и, конечно, никогда как прямой ответ на насилие и травмы, характерные для Первой мировой войны.

    Пластическая хирургия еще не преподавалась систематически, так как медицина не успевала за успехами войны. Чтобы реабилитировать изуродованных солдат, профессиональные художники организовали мастерские по маскам между 19 и 19 веками.18 и 1919. Дервент Вуд, который до службы в армии работал скульптором, руководил отделом масок для обезображивания лица (по прозвищу «Магазин оловянных носов») в Третьем лондонском госпитале общего профиля. Основываясь на довоенных фотографиях и художественном вдохновении, его команда воссоздала лица солдат из меди.

    В Париже американский скульптор Анна Коулман Лэдд возглавляла Студию портретов изувеченных солдат Американского Красного Креста, создавая раскрашенные вручную медные маски, также смоделированные по довоенным фотографиям. На видео из ее студии видно, как мужчина в украшенной медалями униформе весело курит через фальшивую челюсть, скрытно заткнутую за уши. У другого мужчины вставные нос и глаз, удерживаемые парой маскировочных очков. На мгновение происходит чудо, когда они снова собираются в довоенное состояние. Но нельзя игнорировать сверхъестественное статическое состояние этих металлических заменителей.

    Анна Коулман Ладд в своей мастерской с французским солдатом через Викимедиа значительное влияние на культуру. Они использовались как пацифистский инструмент. В книге Эрнста Фридриха 1924 года « Война против войны » фотографии изувеченных солдат противопоставлены патриотическим подписям. Французский антивоенный фильм 1938 года J’accuse! литые фактические “ gueules cassées » как армия мертвых воскресла, чтобы напомнить живым об их потерях на пороге Второй мировой войны.

    Историк искусства Элизабет Ли отмечает, что на висцеральное обращение с телом американского художника Айвена Олбрайта в его работах повлияли раны, которые он наблюдал во время войны во время медицинского чертежа. «В то время как Олбрайт поддержал усилия по превращению искалеченных солдат в «нормальных людей снова» с помощью своих хирургических альбомов для рисования, картины, которые он сделал десять лет спустя, противоречат военным нарративам о восстановлении, поскольку они упиваются патологией тела, его неспособностью к излечению или переделано», — пишет Ли.

    Точно так же немецкий художник Отто Дикс, служивший в батарее крупнокалиберных пулеметов, наполнил свои картины травмами войны. На его картине 1920 года « Prager Strasse » ветеран войны корчится перед витриной, где выставлены протезы конечностей и корсеты.

    Prager Strasse. Автор Отто Дикс через WikiArt.0122 . «Однако легко представить, что их оцинкованные медные лица, накрашенные глаза и застывшее выражение вызывали, по-своему, столько же отчаяния у близких и отвращения у чужих, сколько истерзанная плоть, которую они должны были скрывать».

    Даже фильмы ужасов 1920-х годов часто основывались на шоке от уродства лица. В 1925 году Призрак Оперы маска, снятая с искаженных черт лица Лона Чейни, мало чем отличается от маски, сделанной Лэддом и Вудом, с нарисованными глазами и кожей без морщин. Хотя целью протезирования было вернуть солдатам достоинство и облегчить их переход к гражданской жизни, смысл маски всегда один и тот же: скрывать.

    JSTOR — это цифровая библиотека для ученых, исследователей и студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *