Универсальный интерьер для бренда G-star в Джакарте, Индонезия
Каждый день в Мире открывается дюжина различных магазинов и дизайн интерьера этих заведений иногда впечатляет, а иногда заставляет задуматься…
В этой статье рассмотрим пример интерьера для магазина модной одежды на примере бренда G-star. Известная фирменная марка распространённая, по всему миру. Необходимость узнаваемости оформления торгового зала для розничных сетей играет значительную маркетинговую роль.
Сложность заключается в расположении таких торговых точек в странах с различным уровнем общественного благосостояния. Что в состоятельной стране смотрится разумно, в бедной станет вызывающим. Поэтому дизайнеры пытаются отыскать универсальное решение, подходящее для большинства регионов мира.
Джакарта — столица и крупнейший мегаполис Индонезии. Расположена на северо-западе побережья острова Ява. Крупный город, насыщенный развитой инфраструктурой, способной составить конкурентную борьбу соседнему Сингапуру. На фоне быстротечного развития присутствует высокий уровень социального неблагополучия и загрязнения окружающей среды.
В таком месте молодой и популярный голландский бренд G-star открыл фирменный магазин. Место выбрано удачно, это отель Pacific Place, расположенный в превосходнейшем районе города. Учитывая высокую конкуренцию с восточными производителями, новому бутику предстояло привлечь покупателей эксклюзивностью продукции, выразив через обустройство торговой площади динамику и концепцию голландской моды. На площади в 163 квадратных метра, используя сочетание бетона, стали и древесины с добавлением элементов из кожи, было создано тщательно продуманное оформление маленьких интерьеров. Достигнутое гармоничное сочетание подчеркнуло основную идею моды из Голландии.
Пространство в высшей степени оптимизированно и удобно. Детали одновременно используются, как украшение и как место размещения продукции. Трудно найти не задействованные площади, при этом в помещении не появляется чувство тесноты. Освещение подобрано особенным образом, сильный свет приходится на выставленные образцы, но не мешает посетителям. Однотонная цветовая гамма не отвлекает и позволяет концентрировать внимание на самой одежде. Стиль помещения уверено передает клиентам ощущение нахождения в магазине, предлагающего качественную с безупречным покроем одежду для всей семьи и дорогие аксессуары.
Смелый дизайн хорошо компенсирует ограниченные возможности при создании универсального и единого узнаваемого стиля. Трудно угодить требованиям людей, живущих в разных странах мира и обладающих неповторимым менталитетом. С этой задачей хорошо справляются дизайнеры, создающие единые стили интерьеров для мировых брендов.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем.