В моторном отсеке спорткара Panamera установлен бензиновый агрегат кубатурой 3,6 л, но есть в коллекции компании и дизельная версия, ТТХ которой практически ничем не отличается, если не считать, что объём силовой установки немного меньше — 3 л. Заметим, что оба автомобиля демонстрируют совершенно идентичную разгонную динамику до 100 км в час — менее 7 сек. Но не это главное, хотя дисциплина и относится к категории, на которую обращают первичное внимание, рассматривая любую модель этой именитой немецкой фирмы. Если вам понадобиться дизельное топливо с доставкой в Москве, рекомендуем посетить сайт www.nipetoil.ru.
Машины Porsche действительно имеют уникальные, только им присущие ездовые качества, не говоря уже о конструктивных особенностях, используемых материалах и инновационных опциях, которыми спорткары буквально переполнены. Это, в равной мере, относится и к дизельной версии автомобиля.
Управлять автомобилем настоящее, ни с чем не сравнимое удовольствие. Можно легко увлечься и не обратить внимание на то, что вы давно превысили максимально допустимую правилами скорость, причём, в разы. Спорткар идеально рулится, невзирая на любую скорость движения, и создаётся впечатление, что никакое резкое маневрирование не в состоянии сдвинуть его с заданной траектории, и это действительно соответствует истине. Даже в форс-мажорных ситуациях машина демонстрирует монументальную стабильность, оберегая водителя от излишних волнений. Что же, скоростной драйв стихия практически всех моделей производителя, а технический и ездовой потенциал многих из них эксперты рекомендуют проверять только на специальном гоночном треке. Правда, Pansmera модель лояльная, и вполне подходит для обычного гражданского использования, в том числе и в мегаполисе, где она немедленно привлечет к себе внимание окружающих, это гарантировано.
В автомобиле используется пневматическая опциональная конструкция подвески, которая позволяет изменять высоту постановки машины над проезжей частью, а также выравнивает её на виражах. Чтобы её задействовать достаточно нажать на кнопку. Пользователи находят эту опцию чрезвычайно полезной, поэтому без раздумий устанавливают её, даже если она предложена как дополнительное оборудование и требует доплаты.
При движении в режиме Comfort дорожные препятствия не составят для машины никаких проблем. При включении режима Sport водителю потребуется более тщательно следить за дорогой и, по возможности, стараться объезжать все ямы и выбоины. Ну, а если активировать режим Super, автомобиль начнёт демонстрировать весь заложенный в него разработчиками технический потенциал, преобразившись в настоящий полноценный спорткар. Поэтому и потребуется гоночный трек.
Дизельный турбонаддувной двигатель продуцирует 250 сил мощности и крутящий момент 550 Hm, как видим, потенциала тяги хватит с избытком. Активному ускорению способствует автоматическая КПП, 8 диапазонов. При этом спорткар экономичный, на 100 км пробега он потребует 8 л тяжёлого топлива, это при эксплуатации в самом активном режиме. Привод задний, это традиционно для моделей Porsche.
В автомобилях поставляемых на отечественный рынок дизельные силовые агрегаты подвергаются адаптации, поэтому они не реагируют болезненно на использование топлива не самого высокого качества, хотя заливать сомнительное — лучше не рисковать, может, как говорят, дороже обойтись.Этому экономичному автомобилю подобная экономия пользы не принесёт. Для сравнения: Panamera с бензиновым мотором, при аналогичном пробеге, потребует почти 20 л горючего.