Без чего не обходится ни одна стройка? Правильно, без цементного раствора.
Разумеется, он состоит не только из цемента и воды: в нём присутствуют и песок, и прочие твёрдые примеси в зависимости от рецептуры цемента.
Всё это не так-то просто перемешать лопатой в старом корыте, даже если намечается всего лишь постройка небольшого летнего дома.
А если цементного раствора нужны тонны и тонны? Мешать вручную – это не метод 21 века. К счастью, сегодня вы можете приобрести или взять в аренду бетоносмесители практически любых конфигураций, от маленьких, коттеджных, до промышленных — скипов.
Обратившись на официальный сайт компании «БизнесСтрой», вы можете получить всю необходимую информацию о бетоносмесителях и растворосмесителях принудительного действия. Тут предложат выгодные предложения и цены на данную продукцию. Благодаря прямым поставкам от производителей стоимость на бетоносмесители и растворосмесители вполне доступны.
Помимо этого, специалисты компании «БизнесСтрой» помогут Вам сделать расчет загружаемой смеси, а также подобрать необходимый объем мешалок
Пластиковые модели вмещают от шестидесяти до ста тридцати пяти литров цементного раствора, смешение происходит за одну — полторы минуты. У них, как правило, электрический привод. Лёгкие и экологические, они производят достаточно раствора для возведения, например, дачи или гаража.
Бетоносмесители с чугунным цельнолитым венцом тяжелее, но и долговечнее. Они так же бывают небольшими (60 литров), но максимальная вместимость на порядок больше, чем у пластиковых и может достигать четырёхсот пятидесяти литров. Эти сотни литров и килограммов смешиваются в однородную массу за считанные секунды. Привод может быть как электрическим, так и дизельным – выбирать следует, исходя из предполагаемого места установки.
Однако если намечается стройка многоквартирного дома, то вам понадобится дизельный скип. Он готовит от пятисот до тысячи двухсот литров цементного раствора за один прием, производя до тридцати кубометров раствора в час. Этот серьёзный и мощный агрегат вынесет не одну большую стройку, снова и снова подтверждая, что отечественное машиностроение не менее надёжно, чем европейское.