Беспокрасочное удаление вмятин
Ремонт порогов автомобиля своими руками
Постоянно кузовные элементы ломаются на автомобиле, они подвержены коррозии. Особенно сложнее уследить за днищем транспорта – контакт с грязью здесь стабильный. В основании днища устанавливаются пороги. Эти компоненты создают необходимый формат жесткости для кузова.
Попытаемся выяснить работы, которые необходимы для восстановления порогов. На компоненты выпадают различные нагрузки при эксплуатации, возникают удары, происходит деформация. На испорченном пороге затруднительно установить домкрат, и, вообще, погнутое изделие выглядит не эстетично. Размещают пороги по углам кузова, внизу дверей. Если у вас в Киеве нет знакомых, которые бы смогли подсказать хороший автосервис для проведения данных работ, то доверьтесь нам и запишитесь на беспокрасочное удаление вмятин.
Могут поставить съемные компоненты, есть детали не съемные.
Сначала подремонтируем изделия, которые можно демонтировать.
Такие пороги меньше служат, поэтому их проще сменить при износе, при повреждениях. Чтобы удалить вмятины, придется выпрямлять дефекты вытяжками, приспособлениями. Требуется раскрутить болты, которые закреплены на кузове. И пороги можно снимать. Для сохранения геометрических параметров, желательно, под транспорт выставить пеньки, опоры. Не всегда решаются менять изделия, если изношенность компонентов не значительная. Можно зачистить тщательно элементы, покрыв шпаклевкой. Затем фрагменты окрашиваются, детали возвращаются на машину. Сразу обработайте установку антикоррозийным веществом.
Теперь восстанавливаем пороги несъемные.
Подобные компоненты сложнее получится ремонтировать. Весьма проблематично извлекать изношенные детали – они сваркой закреплены. Предстоит машину поднимать высоко. На другой стороне опускаем окна, выставляем покрышки – это сохранит кузовную часть. Возле участка ремонта ставим опоры.
Затем подключаем резак, чтобы отрезать с кузова порог. Пользуясь болгаркой, заранее готовим необходимый диск. Осуществив нарезку, вырезаем «свежий» компонент, подгоняем к днищу. Достигнув соответствия, производим сварку порога. Чтобы добавить жесткости, навариваем поперечины – не будет деформации. Эти компоненты позволят выпрямить вмятины на днище. Пользуемся гидравлическим инструментом, наковальней. Запрещается действовать ударными приспособлениями – будут дополнительные отверстия. Также устраняем незначительные следы коррозии – делаем шлифовку с покраской элемента.