Виды и значение наружной рекламы

Согласно последнему исследованию рынка, мировой рынок наружной рекламысогласно прогнозам, вырастет до 45,46 млрд. долларов к 2021 году при CAGR около 5% за прогнозируемый период.

Наружная реклама, цена на которую растет с каждым годом так и остается средством продвижения массового рынка. Наружная реклама используется для трансляции сообщений о  брендинге, продвижении товаров, акций и поддержки кампаний. Транзитная реклама, которая может обеспечить высокую видимость продукта, быстро проникает на мировой рынок наружной рекламы, тем самым стимулируя его рост. Изготовление наружной рекламы – сегодня является очень популярной услугой даже в небольших городах.

В этом исследовательском отчете под названием «Глобальный рынок наружной рекламы 2017–2021» представлен углубленный анализ рынка с точки зрения доходов и тенденций на развивающихся рынках. Этот отчет исследования рынка также включает в себя обновленный анализ и прогнозы для различных сегментов рынка и всех географических регионов.

В зависимости от типа рекламы, отчет классифицирует глобальный рынок наружной рекламы на следующие сегменты:

  • Рекламные щиты
  • Вывески
  • Реклама на окнах
  • Реклама на транспорте
  • Стелла
  • Консоль
  • Штендеры
  • Лайтбоксы и др.

Три наиболее прибыльных сегмента рекламного типа на мировом рынке наружной рекламы обсуждаются ниже:

Рекламные щиты

«Рекламные щиты — это доминирующий сегмент мирового рынка, приносящий более 71% общего дохода. Поскольку реклама на щитах очень рентабельна и обеспечивает широкий охват, она является самой популярной платформой для наружной рекламы», — говорят ведущие аналитики по исследованиям в области публикаций и рекламы, смотрите предложения на сайте компании  https://performexpo.ru/.

Реклама в укрытиях размещается в местах с большим количеством посетителей, таких как якорные магазины, фуд-корты и спортивные арены. Укрытия включают в себя киоски, экраны дисплея, отдельно стоящие дисплеи и настенные дисплеи. Рекламная платформа «Укрытие» очень влияет на решение потребителей о покупке, так как они настроены для конкретного демографического клиента. Хотя это средство наружной рекламы очень эффективно, оно относительно дороже, что ограничивает его пользователей.

.